Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет продвижение туристских услуг

  • 40 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Хорошо известно, что онлайн-реклама обладает более высокой способностью к таргетированию, чем офлайн-реклама. Это происходит главным образом потому, что онлайн-платформы могут отслеживать действия потребителей в Интернете, тем самым отправляя им рекламу, более тесно связанную с их интересами. Высокая способность онлайн-рекламы к таргетированию дает два потенциальных преимущества. Для фирм это может сделать рекламу более эффективной, поскольку их реклама с большей вероятностью достигнет соответствующего потребителя. Для потребителей это может уменьшить неудобства, вызванные нерелевантной рекламой, поскольку они с большей вероятностью будут просматривать рекламу, соответствующую их интересам. Вероятно, по этим причинам совокупные расходы на рекламу в Интернете в последние годы резко возросли, в то время как расходы на традиционные средства массовой информации, включая телевидение, газеты и радио, неуклонно снижались.
Объект изучения – иинтернет-продвижение туристских услуг ООО «Белый замок».
Предмет – теоретические подходы и практические рекомендации по разработке Интернет-продвижения туристских услуг.
Цель – разработка и экономическое обоснование элементов маркетинговой стратегии организации ООО «Белый замок».
Задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии Интернет-продвижения туристских услуг.
2 Дать общую характеристику ООО «Белый замок» .
3 Провести стратегический анализ среды функционирования ООО «Белый замок».
4 Разработать и экономически обосновать стратегию Интернет-продвижения ООО «Белый замок».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
1.1. Современные технологии и особенности стратегии продвижения в Интернете
1.2. Факторы разработки стратегии Интернет-продвижения туристских услуг
2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «БЕЛЫЙ ЗАМОК»
2.1 Общая характеристика ООО «Белый замок»
2.2 Стратегический анализ среды функционирования ООО «Белый замок».
2.2.1 Стратегический анализ внешней среды
2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды
2.2.3 SWOT-анализ
2.3 Разработка и экономическое обоснование элементов Интернет-продвижения ООО «Белый замок»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ.

Хорошо известно, что онлайн-реклама обладает более высокой способностью к таргетированию, чем офлайн-реклама. Это происходит главным образом потому, что онлайн-платформы могут отслеживать действия потребителей в Интернете, тем самым отправляя им рекламу, более тесно связанную с их интересами. Высокая способность онлайн-рекламы к таргетированию дает два потенциальных преимущества. Для фирм это может сделать рекламу более эффективной, поскольку их реклама с большей вероятностью достигнет соответствующего потребителя.

1. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 N 172-ФЗ (последняя редакция) . URL. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/
2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 270 с.
3. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 246 с.
4. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
5. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
6. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
7. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
8. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
9. Громов Николай Дмитриевич, Ольховников Алексей Валерьевич Технологии таргетинговой рекламы // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-targetingovoy-reklamy (дата обращения: 03.06.2022).
10. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
11. Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 03.06.2022).
12. Глущенко, А. В. Стратегический учет : учебник и практикум для вузов / А. В. Глущенко, И. В. Яркова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 240 с.
13. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 375 с.
14. Молчанова, О. П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций : учебник для вузов / О. П. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 261 с.
15. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
16. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
17. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 03.06.2022).
18. Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 03.06.2022).
19. Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 03.06.2022).
20. Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 03.06.2022).
21. Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 03.06.2022).
22. Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 03.06.2022).
23. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
24. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
25. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение - цели - изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 447 с.
26. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 442 с.
27. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 343 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Хорошо известно, что онлайн-реклама обладает более высокой способностью к таргетированию, чем офлайн-реклама. Это происходит главным образом потому, что онлайн-платформы могут отслеживать действия потребителей в Интернете, тем самым отправляя им рекламу, более тесно связанную с их интересами. Высокая способность онлайн-рекламы к таргетированию дает два потенциальных преимущества. Для фирм это может сделать рекламу более эффективной, поскольку их реклама с большей вероятностью достигнет соответствующего потребителя. Для потребителей это может уменьшить неудобства, вызванные нерелевантной рекламой, поскольку они с большей вероятностью будут просматривать рекламу, соответствующую их интересам. Вероятно, по этим причинам совокупные расходы на рекламу в Интернете в последние годы резко возросли, в то время как расходы на традиционные средства массовой информации, включая телевидение, газеты и радио, неуклонно снижались.
Объект изучения – иинтернет-продвижение туристских услуг ООО «Белый замок».
Предмет – теоретические подходы и практические рекомендации по разработке Интернет-продвижения туристских услуг.
Цель – разработка и экономическое обоснование элементов маркетинговой стратегии организации ООО «Белый замок».
Задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии Интернет-продвижения туристских услуг.
2 Дать общую характеристику ООО «Белый замок» .
3 Провести стратегический анализ среды функционирования ООО «Белый замок».
4 Разработать и экономически обосновать стратегию Интернет-продвижения ООО «Белый замок».
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
1.1. Современные технологии и особенности стратегии продвижения в Интернете
1.2. Факторы разработки стратегии Интернет-продвижения туристских услуг
2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «БЕЛЫЙ ЗАМОК»
2.1 Общая характеристика ООО «Белый замок»
2.2 Стратегический анализ среды функционирования ООО «Белый замок».
2.2.1 Стратегический анализ внешней среды
2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды
2.2.3 SWOT-анализ
2.3 Разработка и экономическое обоснование элементов Интернет-продвижения ООО «Белый замок»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ.

Хорошо известно, что онлайн-реклама обладает более высокой способностью к таргетированию, чем офлайн-реклама. Это происходит главным образом потому, что онлайн-платформы могут отслеживать действия потребителей в Интернете, тем самым отправляя им рекламу, более тесно связанную с их интересами. Высокая способность онлайн-рекламы к таргетированию дает два потенциальных преимущества. Для фирм это может сделать рекламу более эффективной, поскольку их реклама с большей вероятностью достигнет соответствующего потребителя.

1. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» от 28.06.2014 N 172-ФЗ (последняя редакция) . URL. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/
2. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 270 с.
3. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 246 с.
4. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
5. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
6. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
7. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
8. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
9. Громов Николай Дмитриевич, Ольховников Алексей Валерьевич Технологии таргетинговой рекламы // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-targetingovoy-reklamy (дата обращения: 03.06.2022).
10. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
11. Дугар-Жабон Татьяна Зориктоевна, Симакина Марина Анатольевна Таргетинг и ретаргетинг как инструменты маркетинга // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targeting-i-retargeting-kak-instrumenty-marketinga (дата обращения: 03.06.2022).
12. Глущенко, А. В. Стратегический учет : учебник и практикум для вузов / А. В. Глущенко, И. В. Яркова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 240 с.
13. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 375 с.
14. Молчанова, О. П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций : учебник для вузов / О. П. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 261 с.
15. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
16. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
17. Куликова О. М. Таргетированная реклама как инструмент построения коммуникаций с целевой аудиторией // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-instrument-postroeniya-kommunikatsiy-s-tselevoy-auditoriey (дата обращения: 03.06.2022).
18. Как создавать рекламу в Instagram с помощью Ads Manager? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.facebook.com/business/help/1513393428972189?id=1997185213680277&locale=ru_RU(дата обращения: 03.06.2022).
19. Красноставская Наталия Владимировна Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке // Вестник евразийской науки. 2017. №6 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-ispolzovaniya-instrumentov-sotsialnoy-seti-instagram-dlya-prodvizheniya-virtualnogo-magazina-na-mezhdunarodnoy-torgovoy (дата обращения: 03.06.2022).
20. Назаров Дмитрий Михайлович, Фитина Евгения Константиновна Возможности Instagram как инструмента цифрового маркетинга // Известия СПбГЭУ. 2019. №6 (120). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-instagram-kak-instrumenta-tsifrovogo-marketinga (дата обращения: 03.06.2022).
21. Настройка и запуск рекламных кампаний в Instagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/nastrojka-i-zapusk-reklamnyh-kampanij-v-instagram-chast-2/(дата обращения: 03.06.2022).
22. Назаров Антон Дмитриевич Таргетированная реклама как ключевой инструмент маркетолога // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2020. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/targetirovannaya-reklama-kak-klyuchevoy-instrument-marketologa (дата обращения: 03.06.2022).
23. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
24. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
25. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение - цели - изменения : учебно-практическое пособие / С. А. Попов. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 447 с.
26. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 442 с.
27. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 343 с.

Купить эту работу

Интернет продвижение туристских услуг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5485423 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5485423 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5485423 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽