Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Рынок туристических услуг должен развиваться. В свою очередь развитие подразумевает удовлетворение потребностей разной категории клиентов. Для эффективной реализации цели развития туристической отрасли в маркетинговых исследованиях турфирмы применяют процесс сегментирования рынка. Путем сегментирования рынка туристических услуг можно решить следующие проблемы: определить наиболее важных потребителей туристической продукции; оказывать услуги в соответствие с пожеланиями и требованиями покупателей; установить взаимосвязь всех функциональных отделений предприятия с маркетинговой деятельностью; повысить конкурентоспособность турпродукции и предприятия в целом; увеличить объем реализации путем приложения усилий на выбранный сегмент рынка, а вследствие повысить прибыль.
Цель данной работы – исследовать сегментацию потребителей на туристском рынке.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, объекты, цели и задачи сегментации потребителей.
2. Исследовать сегментацию потребителей туристских услуг туристской фирмы г. Красноярска.
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности фирмы на основе проведённой сегментации.
Объект исследования - ООО «Турцентр-Красноярск».
Предмет исследования - сегментация потребителей на туристском рынке.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы сегментации потребителей.
1.1. Понятие, объекты, цели и задачи сегментации потребителей.
1.2. Критерии, признаки и принципы сегментации потребителей.
1.3. Этапы и методы сегментации. Позиционирование турпродукта.
Глава 2. Практическая сегментация потребителей туристских услуг туристской фирмы ООО «Турцентр-Красноярск» г. Красноярска.
2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности туристской фирмы ООО «Турцентр-Красноярск»
2.2. Информационное обеспечение процесса сегментации потребителей туристских услуг
2.3. Выбор целевого сегмента и позиционирование турпродукта в г. Красноярске.
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности фирмы на основе проведённой сегментации.
3.1. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии при работе с целевым сегментом.
3.2. Рекомендации по расширению занимаемой доли рынка за счёт перехода на другие сегменты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Рынок туристических услуг должен развиваться. В свою очередь развитие подразумевает удовлетворение потребностей разной категории клиентов. Для эффективной реализации цели развития туристической отрасли в маркетинговых исследованиях турфирмы применяют процесс сегментирования рынка.
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: Инфра-М, 2012. - 214 c.
2. Агамирова Е.В. Особенности и перспективы развития программ индивидуальных туров // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-perspektivy-razvitiya-programm-individualnyh-turov (дата обращения: 04.05.2020).
3. Андреев А.Ф., Денисова Е.В. Необходимость сегментации туристического рынка // E-Scio. 2019. №5 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-segmentatsii-turisticheskogo-rynka (дата обращения: 04.05.2020).
4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
5. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2012. - 232 c.
6. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Инфра-М, 2018. - 96 c.
7. Зобова Елена Валерьевна, Морева Светлана Николаевна, Яковлева Лариса Анатольевна Специфика маркетинговых исследований в туризме // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-marketingovyh-issledovaniy-v-turizme (дата обращения: 04.05.2020).
8. Кнышова, Е.Н. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: Форум, 2015. - 240 c.
9. Клименко Т.И. Современные подходы к сегментированию туристского рынка в условиях экономической нестабильности // АНИ: экономика и управление. 2016. №1 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-segmentirovaniyu-turistskogo-rynka-v-usloviyah-ekonomicheskoy-nestabilnosti (дата обращения: 04.05.2020).
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: Юнити, 2018. - 240 c.
11. Маркетинг в туризме: Учебник / Под ред. Богданова Е.И., Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г., Абабкова М.Ю.. - М.: Инфра-М, 2016. - 352 c.
12. Попова Е.В. Сегментация туризма как отражение современного состояния туристического рынка // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2013. №89. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-turizma-kak-otrazhenie-sovremennogo-sostoyaniya-turisticheskogo-rynka (дата обращения: 04.05.2020).
13. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. - 240 c.
14. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, 2014. - 576 c.
15. Устюгова Е. В., Попова Т. О. Сегментация рынка эксклюзивного туризма России // ТДР. 2009. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-rynka-eksklyuzivnogo-turizma-rossii (дата обращения: 04.05.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Рынок туристических услуг должен развиваться. В свою очередь развитие подразумевает удовлетворение потребностей разной категории клиентов. Для эффективной реализации цели развития туристической отрасли в маркетинговых исследованиях турфирмы применяют процесс сегментирования рынка. Путем сегментирования рынка туристических услуг можно решить следующие проблемы: определить наиболее важных потребителей туристической продукции; оказывать услуги в соответствие с пожеланиями и требованиями покупателей; установить взаимосвязь всех функциональных отделений предприятия с маркетинговой деятельностью; повысить конкурентоспособность турпродукции и предприятия в целом; увеличить объем реализации путем приложения усилий на выбранный сегмент рынка, а вследствие повысить прибыль.
Цель данной работы – исследовать сегментацию потребителей на туристском рынке.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, объекты, цели и задачи сегментации потребителей.
2. Исследовать сегментацию потребителей туристских услуг туристской фирмы г. Красноярска.
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности фирмы на основе проведённой сегментации.
Объект исследования - ООО «Турцентр-Красноярск».
Предмет исследования - сегментация потребителей на туристском рынке.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы сегментации потребителей.
1.1. Понятие, объекты, цели и задачи сегментации потребителей.
1.2. Критерии, признаки и принципы сегментации потребителей.
1.3. Этапы и методы сегментации. Позиционирование турпродукта.
Глава 2. Практическая сегментация потребителей туристских услуг туристской фирмы ООО «Турцентр-Красноярск» г. Красноярска.
2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности туристской фирмы ООО «Турцентр-Красноярск»
2.2. Информационное обеспечение процесса сегментации потребителей туристских услуг
2.3. Выбор целевого сегмента и позиционирование турпродукта в г. Красноярске.
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности фирмы на основе проведённой сегментации.
3.1. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии при работе с целевым сегментом.
3.2. Рекомендации по расширению занимаемой доли рынка за счёт перехода на другие сегменты.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Рынок туристических услуг должен развиваться. В свою очередь развитие подразумевает удовлетворение потребностей разной категории клиентов. Для эффективной реализации цели развития туристической отрасли в маркетинговых исследованиях турфирмы применяют процесс сегментирования рынка.
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: Инфра-М, 2012. - 214 c.
2. Агамирова Е.В. Особенности и перспективы развития программ индивидуальных туров // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2015. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-perspektivy-razvitiya-programm-individualnyh-turov (дата обращения: 04.05.2020).
3. Андреев А.Ф., Денисова Е.В. Необходимость сегментации туристического рынка // E-Scio. 2019. №5 (32). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-segmentatsii-turisticheskogo-rynka (дата обращения: 04.05.2020).
4. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c.
5. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2012. - 232 c.
6. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Инфра-М, 2018. - 96 c.
7. Зобова Елена Валерьевна, Морева Светлана Николаевна, Яковлева Лариса Анатольевна Специфика маркетинговых исследований в туризме // Социально-экономические явления и процессы. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-marketingovyh-issledovaniy-v-turizme (дата обращения: 04.05.2020).
8. Кнышова, Е.Н. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: Форум, 2015. - 240 c.
9. Клименко Т.И. Современные подходы к сегментированию туристского рынка в условиях экономической нестабильности // АНИ: экономика и управление. 2016. №1 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-segmentirovaniyu-turistskogo-rynka-v-usloviyah-ekonomicheskoy-nestabilnosti (дата обращения: 04.05.2020).
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: Юнити, 2018. - 240 c.
11. Маркетинг в туризме: Учебник / Под ред. Богданова Е.И., Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г., Абабкова М.Ю.. - М.: Инфра-М, 2016. - 352 c.
12. Попова Е.В. Сегментация туризма как отражение современного состояния туристического рынка // Научный журнал КубГАУ - Scientific Journal of KubSAU. 2013. №89. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-turizma-kak-otrazhenie-sovremennogo-sostoyaniya-turisticheskogo-rynka (дата обращения: 04.05.2020).
13. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. - 240 c.
14. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, 2014. - 576 c.
15. Устюгова Е. В., Попова Т. О. Сегментация рынка эксклюзивного туризма России // ТДР. 2009. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentatsiya-rynka-eksklyuzivnogo-turizma-rossii (дата обращения: 04.05.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую