Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Религиозный туризм и его география

  • 11 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Религиозный туризм играет большую роль в системе международного и внутреннего туризма. Люди отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношения.
Религия влияет на формирование самосознания и стереотипов поведения людей. Она выступает элементом общественной системы и во многих случаях – одним из важнейших.
Рассмотрением указанной проблемы занимаются такие ученые как Дмитриевский А. В., Любицева О. О., Романчук С. П., Маило Я. В., Христов Т. Т., Биржаков М. Б., Сенин В. С., Муравьев О. Н., Романчук С. П., Павлов С. В., Мезенцев К. В. Основная цель данного исследования заключается в изучении религиозного туризма (основных его разновидностей) и его географии.

*

Стремление человека к познанию вселенной, общества, самого себя, отдельных явлений и процессов в окружающем мире неиссякаемо и вечно. Религиозный туризм оказывает большое эмоциональное воздействие на человека. Многие люди после паломнических поездок возвращаются преображенными, разрешившими некоторые жизненные противоречия, отдохнувшими и в хорошем состоянии духа. Поэтому развитие религиозного туризма сейчас очень актуально, в связи с быстрым развитием инфраструктуры и конечно желание людей посетить святые места, дабы найти самого себя и очистить свою душу.

Список литературы

1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для студ.вузов, обуч.по геогр.специальностям / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 464 с..
2. Житенев С.Ю. Религиозное паломничество в христианстве, буддизме и мусульманстве: социокультурные, коммуникационные и цивилизационные аспекты. М.: Индрик, 2012. 217 c.
4. Жданов Н.С. Паломнический туризм – за и против // Турист. 2013. № 6.
5. История религий: в 2 т. М., 2015.
6. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 186.
7. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2000. С. 283.
8. Кирилл, митрополит, ныне Патриарх Московский и всея Руси. Доклад «Православное паломничество: традиции и современность» // Сборник материалов Третьей общецерковной конференции «Православное паломничество: традиции и современность». М., 2018. С. 3–18.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг гостеприимства. М.: Юнити, 2012.
10. Кочеляева Н.А. Паломничество как социокультурный феномен // Сборник научных статей по итогам Всероссийской научнопрактической конференции «Культурология в социальном измерении». Кемерово, 16–17 февраля 2017 г. Кемерово, 2018. С. 105.
11. Марк (Головков), епископ. Православное паломничество: содержание понятий // Сборник материалов Первой общецерковной конференции «Православное паломничество: традиции и современность», 27 октября 2004 г. М., 2015. С. 24–25.
12. Романов А.А. География туризма: учеб. пособие. М.: Советский спорт, 2012.
13. Сенин В.С. Организация международного туризма. М., 2009.
14. Христов Т.Т. Религиозный туризм: учеб. М., 2014.
15. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2016. С. 175.
16. Status of Global Mission, 2014, in the Context of AD 1800–2025 [Electronic resource] – Way of access : http://www. gordonconwell.edu/resources/documents/statusofglobalmission.pdf.
17. Much В. Religion by Location [Electronic resource] – Way of access : http://www.adherents.com/adhloc/Wh_2.html
18. Lotfi Hamid Judeh آفاق السياحة الدينية في كربلاء وآثارها الاقتصادية المباشرة وغير المباشر ة[Electronic resource] – Way of access : https://abu.edu.iq/research/articles/آفاق-السياحة-الدينية-في-كربلاء-وآثارها-الاقتصادية-المباشرة-وغير-المباشرة

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Религиозный туризм играет большую роль в системе международного и внутреннего туризма. Люди отправляются в паломнические и экскурсионные поездки по святым местам и религиозным центрам. Они стремятся принять участие в религиозных церемониях, помолиться, совершить жертвоприношения.
Религия влияет на формирование самосознания и стереотипов поведения людей. Она выступает элементом общественной системы и во многих случаях – одним из важнейших.
Рассмотрением указанной проблемы занимаются такие ученые как Дмитриевский А. В., Любицева О. О., Романчук С. П., Маило Я. В., Христов Т. Т., Биржаков М. Б., Сенин В. С., Муравьев О. Н., Романчук С. П., Павлов С. В., Мезенцев К. В. Основная цель данного исследования заключается в изучении религиозного туризма (основных его разновидностей) и его географии.

*

Стремление человека к познанию вселенной, общества, самого себя, отдельных явлений и процессов в окружающем мире неиссякаемо и вечно. Религиозный туризм оказывает большое эмоциональное воздействие на человека. Многие люди после паломнических поездок возвращаются преображенными, разрешившими некоторые жизненные противоречия, отдохнувшими и в хорошем состоянии духа. Поэтому развитие религиозного туризма сейчас очень актуально, в связи с быстрым развитием инфраструктуры и конечно желание людей посетить святые места, дабы найти самого себя и очистить свою душу.

Список литературы

1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для студ.вузов, обуч.по геогр.специальностям / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 464 с..
2. Житенев С.Ю. Религиозное паломничество в христианстве, буддизме и мусульманстве: социокультурные, коммуникационные и цивилизационные аспекты. М.: Индрик, 2012. 217 c.
4. Жданов Н.С. Паломнический туризм – за и против // Турист. 2013. № 6.
5. История религий: в 2 т. М., 2015.
6. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 186.
7. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2000. С. 283.
8. Кирилл, митрополит, ныне Патриарх Московский и всея Руси. Доклад «Православное паломничество: традиции и современность» // Сборник материалов Третьей общецерковной конференции «Православное паломничество: традиции и современность». М., 2018. С. 3–18.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг гостеприимства. М.: Юнити, 2012.
10. Кочеляева Н.А. Паломничество как социокультурный феномен // Сборник научных статей по итогам Всероссийской научнопрактической конференции «Культурология в социальном измерении». Кемерово, 16–17 февраля 2017 г. Кемерово, 2018. С. 105.
11. Марк (Головков), епископ. Православное паломничество: содержание понятий // Сборник материалов Первой общецерковной конференции «Православное паломничество: традиции и современность», 27 октября 2004 г. М., 2015. С. 24–25.
12. Романов А.А. География туризма: учеб. пособие. М.: Советский спорт, 2012.
13. Сенин В.С. Организация международного туризма. М., 2009.
14. Христов Т.Т. Религиозный туризм: учеб. М., 2014.
15. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2016. С. 175.
16. Status of Global Mission, 2014, in the Context of AD 1800–2025 [Electronic resource] – Way of access : http://www. gordonconwell.edu/resources/documents/statusofglobalmission.pdf.
17. Much В. Religion by Location [Electronic resource] – Way of access : http://www.adherents.com/adhloc/Wh_2.html
18. Lotfi Hamid Judeh آفاق السياحة الدينية في كربلاء وآثارها الاقتصادية المباشرة وغير المباشر ة[Electronic resource] – Way of access : https://abu.edu.iq/research/articles/آفاق-السياحة-الدينية-في-كربلاء-وآثارها-الاقتصادية-المباشرة-وغير-المباشرة

Купить эту работу

Религиозный туризм и его география

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.7
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе kjore 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе kjore 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе kjore 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе kjore 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽