Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Расположенный на холмах и омываемый с трех сторон морем, Владивосток заслуженно считается одним из самых необыкновенных городов России. Город сочетает в себе потрясающий колорит российской Азии с морской романтикой дальних плаваний, удивительные мосты с архитектурой XX века: в стиле модерна и советского конструктивизма. Официальный статус столицы Дальнего Востока — не единственное звание города. Путеводители по Владивостоку называют этот город «вторым Сан-Франциско», «Тихоокеанским Неаполем», «русским Стамбулом». Сравнения с такими крупными приморскими городами Владивосток получил за удивительный ландшафт, наличие бухт и доступ к морю прямо в центре города. [6,с.72]
Актуальность данной курсовой работы обусловлена важностью проведения оценки качества туристского продукта г. Владивосток, так как он один из универсальных туристических городов. И при всей своей экзотической и «дикой» окружающей местности, является современным развитым городом. Сегодня Владивосток подходит не только для проведения яркого уикенда, но и для полноценного насыщенного отпуска.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие туристского продукта и туризм во Владивостоке 4
1.1. Структура туристского продукта 4
1.2 Региональные особенности туристского бизнеса в Приморском крае (Владивосток) 15
Глава 2. Конкуренция на рынке туруслуг города Владивостока 22
2.1 Конкуренция как основа рыночной организации экономики 22
2.2 Анализ конкурентной среды и характеристика качеств услуг туристского рынка города Владивостока. 26
Заключение 33
Список литературы 35
Объектом исследования выступают туристические достоинства и достопримечательности города Владивосток.
Предметом исследования является изучение и анализ состояния и качества туристического рынка Владивостока и Приморья.
Целью работы является:
исследовать структуру туристского продукта;
проанализировать перспективы развития туристского рынка в РФ и в Приморском крае;
выявить проблемы и недостатки существующей структуры туристской отрасли Владивостока;
изучить понятие туристского продукта и его структуру;
описать региональные особенности туристической структуры Приморского края;
охарактеризовать качество услуг туристского рынка города Владивостока;
разработать методы вычисления концентрации конкурентов и способы превзойти их на рынке туристических услуг;
предложить возможные способы, методы привлечения туристов и развития туристической индустрии в городе Владивосток.
Список литературы
1. Закон РФ от 04.10.1996г. ”Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”.
2. Федеральная целевая программа “Развитие туризма в Российской Федерации”. Утверждена постановлением Правительства РФ от 26.02.1996г. №177.
3. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. –М.: Аспект Пресс, 1995.Акшинин С. Б. Шабашев В. А. Конкуренция: Современная тенденция, проблемы становления. – Москва: 1995.
4. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
5. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации. Одобрена Указом Президента РФ от 22.12.1995г. №1284.
6. Косолапов А.Б. Рекреационные ресурсы Приморского края.– Владивосток: ДВГАЭУ, 1997.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. –2-е европ. изд. –М.: СПб.; К.: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
9. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.– М.: РМАТ,1998.
10. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
11. Основы менеджмента туризма /Науч. ред. В.А. Квартальнов. – М.: РМАТ, 1996.
12. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебник. –М.: Наука, 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Расположенный на холмах и омываемый с трех сторон морем, Владивосток заслуженно считается одним из самых необыкновенных городов России. Город сочетает в себе потрясающий колорит российской Азии с морской романтикой дальних плаваний, удивительные мосты с архитектурой XX века: в стиле модерна и советского конструктивизма. Официальный статус столицы Дальнего Востока — не единственное звание города. Путеводители по Владивостоку называют этот город «вторым Сан-Франциско», «Тихоокеанским Неаполем», «русским Стамбулом». Сравнения с такими крупными приморскими городами Владивосток получил за удивительный ландшафт, наличие бухт и доступ к морю прямо в центре города. [6,с.72]
Актуальность данной курсовой работы обусловлена важностью проведения оценки качества туристского продукта г. Владивосток, так как он один из универсальных туристических городов. И при всей своей экзотической и «дикой» окружающей местности, является современным развитым городом. Сегодня Владивосток подходит не только для проведения яркого уикенда, но и для полноценного насыщенного отпуска.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие туристского продукта и туризм во Владивостоке 4
1.1. Структура туристского продукта 4
1.2 Региональные особенности туристского бизнеса в Приморском крае (Владивосток) 15
Глава 2. Конкуренция на рынке туруслуг города Владивостока 22
2.1 Конкуренция как основа рыночной организации экономики 22
2.2 Анализ конкурентной среды и характеристика качеств услуг туристского рынка города Владивостока. 26
Заключение 33
Список литературы 35
Объектом исследования выступают туристические достоинства и достопримечательности города Владивосток.
Предметом исследования является изучение и анализ состояния и качества туристического рынка Владивостока и Приморья.
Целью работы является:
исследовать структуру туристского продукта;
проанализировать перспективы развития туристского рынка в РФ и в Приморском крае;
выявить проблемы и недостатки существующей структуры туристской отрасли Владивостока;
изучить понятие туристского продукта и его структуру;
описать региональные особенности туристической структуры Приморского края;
охарактеризовать качество услуг туристского рынка города Владивостока;
разработать методы вычисления концентрации конкурентов и способы превзойти их на рынке туристических услуг;
предложить возможные способы, методы привлечения туристов и развития туристической индустрии в городе Владивосток.
Список литературы
1. Закон РФ от 04.10.1996г. ”Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”.
2. Федеральная целевая программа “Развитие туризма в Российской Федерации”. Утверждена постановлением Правительства РФ от 26.02.1996г. №177.
3. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. –М.: Аспект Пресс, 1995.Акшинин С. Б. Шабашев В. А. Конкуренция: Современная тенденция, проблемы становления. – Москва: 1995.
4. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
5. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации. Одобрена Указом Президента РФ от 22.12.1995г. №1284.
6. Косолапов А.Б. Рекреационные ресурсы Приморского края.– Владивосток: ДВГАЭУ, 1997.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. –2-е европ. изд. –М.: СПб.; К.: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
9. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.– М.: РМАТ,1998.
10. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
11. Основы менеджмента туризма /Науч. ред. В.А. Квартальнов. – М.: РМАТ, 1996.
12. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебник. –М.: Наука, 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую