Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка качества туристского продукта города Владивосток

  • 34 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Расположенный на холмах и омываемый с трех сторон морем, Владивосток заслуженно считается одним из самых необыкновенных городов России. Город сочетает в себе потрясающий колорит российской Азии с морской романтикой дальних плаваний, удивительные мосты с архитектурой XX века: в стиле модерна и советского конструктивизма. Официальный статус столицы Дальнего Востока — не единственное звание города. Путеводители по Владивостоку называют этот город «вторым Сан-Франциско», «Тихоокеанским Неаполем», «русским Стамбулом». Сравнения с такими крупными приморскими городами Владивосток получил за удивительный ландшафт, наличие бухт и доступ к морю прямо в центре города. [6,с.72]
Актуальность данной курсовой работы обусловлена важностью проведения оценки качества туристского продукта г. Владивосток, так как он один из универсальных туристических городов. И при всей своей экзотической и «дикой» окружающей местности, является современным развитым городом. Сегодня Владивосток подходит не только для проведения яркого уикенда, но и для полноценного насыщенного отпуска.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие туристского продукта и туризм во Владивостоке 4
1.1. Структура туристского продукта 4
1.2 Региональные особенности туристского бизнеса в Приморском крае (Владивосток) 15
Глава 2. Конкуренция на рынке туруслуг города Владивостока 22
2.1 Конкуренция как основа рыночной организации экономики 22
2.2 Анализ конкурентной среды и характеристика качеств услуг туристского рынка города Владивостока. 26
Заключение 33
Список литературы 35

Объектом исследования выступают туристические достоинства и достопримечательности города Владивосток.
Предметом исследования является изучение и анализ состояния и качества туристического рынка Владивостока и Приморья.
Целью работы является:
 исследовать структуру туристского продукта;
 проанализировать перспективы развития туристского рынка в РФ и в Приморском крае;
 выявить проблемы и недостатки существующей структуры туристской отрасли Владивостока;
 изучить понятие туристского продукта и его структуру;
 описать региональные особенности туристической структуры Приморского края;
 охарактеризовать качество услуг туристского рынка города Владивостока;
 разработать методы вычисления концентрации конкурентов и способы превзойти их на рынке туристических услуг;
 предложить возможные способы, методы привлечения туристов и развития туристической индустрии в городе Владивосток.

Список литературы
1. Закон РФ от 04.10.1996г. ”Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”.
2. Федеральная целевая программа “Развитие туризма в Российской Федерации”. Утверждена постановлением Правительства РФ от 26.02.1996г. №177.
3. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. –М.: Аспект Пресс, 1995.Акшинин С. Б. Шабашев В. А. Конкуренция: Современная тенденция, проблемы становления. – Москва: 1995.
4. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
5. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации. Одобрена Указом Президента РФ от 22.12.1995г. №1284.
6. Косолапов А.Б. Рекреационные ресурсы Приморского края.– Владивосток: ДВГАЭУ, 1997.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. –2-е европ. изд. –М.: СПб.; К.: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
9. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.– М.: РМАТ,1998.
10. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
11. Основы менеджмента туризма /Науч. ред. В.А. Квартальнов. – М.: РМАТ, 1996.
12. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебник. –М.: Наука, 1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Расположенный на холмах и омываемый с трех сторон морем, Владивосток заслуженно считается одним из самых необыкновенных городов России. Город сочетает в себе потрясающий колорит российской Азии с морской романтикой дальних плаваний, удивительные мосты с архитектурой XX века: в стиле модерна и советского конструктивизма. Официальный статус столицы Дальнего Востока — не единственное звание города. Путеводители по Владивостоку называют этот город «вторым Сан-Франциско», «Тихоокеанским Неаполем», «русским Стамбулом». Сравнения с такими крупными приморскими городами Владивосток получил за удивительный ландшафт, наличие бухт и доступ к морю прямо в центре города. [6,с.72]
Актуальность данной курсовой работы обусловлена важностью проведения оценки качества туристского продукта г. Владивосток, так как он один из универсальных туристических городов. И при всей своей экзотической и «дикой» окружающей местности, является современным развитым городом. Сегодня Владивосток подходит не только для проведения яркого уикенда, но и для полноценного насыщенного отпуска.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие туристского продукта и туризм во Владивостоке 4
1.1. Структура туристского продукта 4
1.2 Региональные особенности туристского бизнеса в Приморском крае (Владивосток) 15
Глава 2. Конкуренция на рынке туруслуг города Владивостока 22
2.1 Конкуренция как основа рыночной организации экономики 22
2.2 Анализ конкурентной среды и характеристика качеств услуг туристского рынка города Владивостока. 26
Заключение 33
Список литературы 35

Объектом исследования выступают туристические достоинства и достопримечательности города Владивосток.
Предметом исследования является изучение и анализ состояния и качества туристического рынка Владивостока и Приморья.
Целью работы является:
 исследовать структуру туристского продукта;
 проанализировать перспективы развития туристского рынка в РФ и в Приморском крае;
 выявить проблемы и недостатки существующей структуры туристской отрасли Владивостока;
 изучить понятие туристского продукта и его структуру;
 описать региональные особенности туристической структуры Приморского края;
 охарактеризовать качество услуг туристского рынка города Владивостока;
 разработать методы вычисления концентрации конкурентов и способы превзойти их на рынке туристических услуг;
 предложить возможные способы, методы привлечения туристов и развития туристической индустрии в городе Владивосток.

Список литературы
1. Закон РФ от 04.10.1996г. ”Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”.
2. Федеральная целевая программа “Развитие туризма в Российской Федерации”. Утверждена постановлением Правительства РФ от 26.02.1996г. №177.
3. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. –М.: Аспект Пресс, 1995.Акшинин С. Б. Шабашев В. А. Конкуренция: Современная тенденция, проблемы становления. – Москва: 1995.
4. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
5. Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации. Одобрена Указом Президента РФ от 22.12.1995г. №1284.
6. Косолапов А.Б. Рекреационные ресурсы Приморского края.– Владивосток: ДВГАЭУ, 1997.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. –2-е европ. изд. –М.: СПб.; К.: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.
8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
9. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.– М.: РМАТ,1998.
10. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
11. Основы менеджмента туризма /Науч. ред. В.А. Квартальнов. – М.: РМАТ, 1996.
12. Сенин В.С. Введение в туризм: Учебник. –М.: Наука, 1993.

Купить эту работу

Оценка качества туристского продукта города Владивосток

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Servis 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Servis 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Servis 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Servis 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽