Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Повышение качества обслуживания туристов

  • 44 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......
Целью работы является анализ качества туристского обслуживания и его совершенствование на примере туристского агентства «-».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность качества туристского обслуживания;
- проанализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания в ООО «-»;
- разработать рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-».
Объектом исследования выступает процесс обслуживания на туристском предприятии.
Предмет исследования – качество обслуживания на туристском предприятии.
.........

Введение…………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………….
1.1 Сущность качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………………….…….
1.2 Современные стандарты обслуживания клиентов на туристских предприятиях наиболее известных туристских фирм ……………………..…...
Глава 2. Оценка качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»
2.1 Комплексная характеристика деятельности турфирмы ООО «-»
2.2. Практика реализации туристских услуг в турфирме ООО «-»
2.3. Анализ удовлетворенности клиентов качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»………………………………………..…..
2.4. Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в туристском агентстве «-»…………………………………….…
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………
Приложение

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.

38 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.......
Целью работы является анализ качества туристского обслуживания и его совершенствование на примере туристского агентства «-».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность качества туристского обслуживания;
- проанализировать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания в ООО «-»;
- разработать рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-».
Объектом исследования выступает процесс обслуживания на туристском предприятии.
Предмет исследования – качество обслуживания на туристском предприятии.
.........

Введение…………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………….
1.1 Сущность качества обслуживания клиентов на туристском предприятии………………………………………………………………….…….
1.2 Современные стандарты обслуживания клиентов на туристских предприятиях наиболее известных туристских фирм ……………………..…...
Глава 2. Оценка качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»
2.1 Комплексная характеристика деятельности турфирмы ООО «-»
2.2. Практика реализации туристских услуг в турфирме ООО «-»
2.3. Анализ удовлетворенности клиентов качества обслуживания клиентов в турфирме ООО «-»………………………………………..…..
2.4. Рекомендации по повышению качества обслуживания клиентов в туристском агентстве «-»…………………………………….…
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников………………………………………
Приложение

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.

38 источников

Купить эту работу

курсовая Повышение качества обслуживания туристов

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе helptostudent 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе helptostudent 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе helptostudent 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе helptostudent 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽