Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть определение, виды и особенности рекламы в прессе.
2. Изучить преимущества и недостатки рекламы в прессе.
3. Провести анализ использования рекламы в прессе на примере турфирмы ТТК «Сибирия».
4. Разработать рекомендации по использованию рекламы в прессе.
Объект исследования - реклама в прессе турфирмы ТТК «Сибирия».
Предмет исследования - основы использования рекламы в прессе.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
1.1. Определение, виды и особенности рекламы в прессе
1.2. Преимущества и недостатки рекламы в прессе
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ТТК «СИБИРИЯ»
2.1 Характеристика туристической компании ТТК «Сибирия»
2.2 Направления рекламной деятельности ТТК «Сибирия»
2.3. Рекомендации по использованию рекламы в прессе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Печатные СМИ давно используются для размещения коммерческой рекламы. Газеты и журналы - довольно популярные среди разных компаний по всему миру. Используя печатные СМИ, компании также могут продвигать свою продукцию через брошюры и листовки. Газеты и журналы продают рекламные площади, а стоимость зависит от нескольких факторов. Количество места, страница публикации и тип бумаги определяют стоимость рекламы.
4. Найджел Морган Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Морган Найджел, Причард Аннет. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 c. — 5-238-00647-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71244.html
5. Какими должны быть тексты для сайтов турфирм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://odev.io/articles/kakimi-dolzhny-byt-teksty-dlja-sajtov-t/(дата обращения 10.06.2022)
6. Текст рекламы турагентства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vebavtor.ru/tekst-reklamy-turagentstva/(дата обращения 10.06.2022)
7. Официальный сайт компании «Сибирия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: –http://www.sibiria.ru/(дата обращения 10.06.2022)
8. Правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ Н.Д. Эриашвили [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34497.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть определение, виды и особенности рекламы в прессе.
2. Изучить преимущества и недостатки рекламы в прессе.
3. Провести анализ использования рекламы в прессе на примере турфирмы ТТК «Сибирия».
4. Разработать рекомендации по использованию рекламы в прессе.
Объект исследования - реклама в прессе турфирмы ТТК «Сибирия».
Предмет исследования - основы использования рекламы в прессе.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
1.1. Определение, виды и особенности рекламы в прессе
1.2. Преимущества и недостатки рекламы в прессе
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ТТК «СИБИРИЯ»
2.1 Характеристика туристической компании ТТК «Сибирия»
2.2 Направления рекламной деятельности ТТК «Сибирия»
2.3. Рекомендации по использованию рекламы в прессе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Печатные СМИ давно используются для размещения коммерческой рекламы. Газеты и журналы - довольно популярные среди разных компаний по всему миру. Используя печатные СМИ, компании также могут продвигать свою продукцию через брошюры и листовки. Газеты и журналы продают рекламные площади, а стоимость зависит от нескольких факторов. Количество места, страница публикации и тип бумаги определяют стоимость рекламы.
4. Найджел Морган Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Морган Найджел, Причард Аннет. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 c. — 5-238-00647-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71244.html
5. Какими должны быть тексты для сайтов турфирм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://odev.io/articles/kakimi-dolzhny-byt-teksty-dlja-sajtov-t/(дата обращения 10.06.2022)
6. Текст рекламы турагентства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vebavtor.ru/tekst-reklamy-turagentstva/(дата обращения 10.06.2022)
7. Официальный сайт компании «Сибирия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: –http://www.sibiria.ru/(дата обращения 10.06.2022)
8. Правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ Н.Д. Эриашвили [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34497.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую