Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть определение, виды и особенности рекламы в прессе.
2. Изучить преимущества и недостатки рекламы в прессе.
3. Провести анализ использования рекламы в прессе на примере турфирмы ТТК «Сибирия».
4. Разработать рекомендации по использованию рекламы в прессе.
Объект исследования - реклама в прессе турфирмы ТТК «Сибирия».
Предмет исследования - основы использования рекламы в прессе.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
1.1. Определение, виды и особенности рекламы в прессе
1.2. Преимущества и недостатки рекламы в прессе
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ТТК «СИБИРИЯ»
2.1 Характеристика туристической компании ТТК «Сибирия»
2.2 Направления рекламной деятельности ТТК «Сибирия»
2.3. Рекомендации по использованию рекламы в прессе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Печатные СМИ давно используются для размещения коммерческой рекламы. Газеты и журналы - довольно популярные среди разных компаний по всему миру. Используя печатные СМИ, компании также могут продвигать свою продукцию через брошюры и листовки. Газеты и журналы продают рекламные площади, а стоимость зависит от нескольких факторов. Количество места, страница публикации и тип бумаги определяют стоимость рекламы.

4. Найджел Морган Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Морган Найджел, Причард Аннет. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 c. — 5-238-00647-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71244.html
5. Какими должны быть тексты для сайтов турфирм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://odev.io/articles/kakimi-dolzhny-byt-teksty-dlja-sajtov-t/(дата обращения 10.06.2022)
6. Текст рекламы турагентства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vebavtor.ru/tekst-reklamy-turagentstva/(дата обращения 10.06.2022)
7. Официальный сайт компании «Сибирия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: –http://www.sibiria.ru/(дата обращения 10.06.2022)
8. Правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ Н.Д. Эриашвили [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34497.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель данной работы – анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть определение, виды и особенности рекламы в прессе.
2. Изучить преимущества и недостатки рекламы в прессе.
3. Провести анализ использования рекламы в прессе на примере турфирмы ТТК «Сибирия».
4. Разработать рекомендации по использованию рекламы в прессе.
Объект исследования - реклама в прессе турфирмы ТТК «Сибирия».
Предмет исследования - основы использования рекламы в прессе.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
1.1. Определение, виды и особенности рекламы в прессе
1.2. Преимущества и недостатки рекламы в прессе
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ТТК «СИБИРИЯ»
2.1 Характеристика туристической компании ТТК «Сибирия»
2.2 Направления рекламной деятельности ТТК «Сибирия»
2.3. Рекомендации по использованию рекламы в прессе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Печатные СМИ давно используются для размещения коммерческой рекламы. Газеты и журналы - довольно популярные среди разных компаний по всему миру. Используя печатные СМИ, компании также могут продвигать свою продукцию через брошюры и листовки. Газеты и журналы продают рекламные площади, а стоимость зависит от нескольких факторов. Количество места, страница публикации и тип бумаги определяют стоимость рекламы.

4. Найджел Морган Реклама в туризме и отдыхе [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Социально-культурный сервис и туризм» / Морган Найджел, Причард Аннет. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 c. — 5-238-00647-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71244.html
5. Какими должны быть тексты для сайтов турфирм [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://odev.io/articles/kakimi-dolzhny-byt-teksty-dlja-sajtov-t/(дата обращения 10.06.2022)
6. Текст рекламы турагентства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vebavtor.ru/tekst-reklamy-turagentstva/(дата обращения 10.06.2022)
7. Официальный сайт компании «Сибирия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: –http://www.sibiria.ru/(дата обращения 10.06.2022)
8. Правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ Н.Д. Эриашвили [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34497.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Купить эту работу

Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5485423 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5485423 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5485423 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽