Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – рассмотреть развитие стратегических целей и формулирование миссии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы стратегических целей и формулирование миссии .
2. Исследовать развитие стратегических целей и формулирование миссии туристического агентства ООО «Ольга Райзен».
3. Сформировать предложения по совершенствованию стратегии турагентства «Ольга Райзен».
Объект исследования - ООО «Ольга Райзен».
Введение
1. Теоретические основы стратегических целей и формулирование миссии
1.1. Роль стратегических целей и формулирование миссии в менеджменте
1.2. Подходы к развитию стратегических целей и формулированию миссии фирмы
1.3. Уровни и критерии целей предприятия
2. Развитие стратегических целей и формулирование миссии туристического агентства ООО «Ольга Райзен»
2.1. Общая характеристика и организация работы туристического агентства ООО «Ольга Райзен»
2.2. SWOT-анализ как метод изучения стратегии предприятия
2.3. Определение проблем стратегических целей турагентства «Ольга Райзен» на туристическом рынке г.Новосибирска
3. Предложения по совершенствованию стратегии турагентства «Ольга Райзен»
3.1. Перспективы стратегии диверсификации на примере детских туров
3.2. Тенденции роста сегмента туристического рынка
3.3. Рекомендации для ООО «Ольга Райзен»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Стратегические цели определяют долгосрочное направление деятельности компании. Стратегические цели должны описывать способы достижения компании, описанной в миссии предприятия. Также выдвигаемые цели должны удовлетворять некоторым требованиям, они должны быть: четкие, ясные, измеримые и ориентированные во времени.
7. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2021. – 416 с.
8. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2021. – 174 с.
9. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2022. – 124 с.
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2022. – 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – рассмотреть развитие стратегических целей и формулирование миссии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы стратегических целей и формулирование миссии .
2. Исследовать развитие стратегических целей и формулирование миссии туристического агентства ООО «Ольга Райзен».
3. Сформировать предложения по совершенствованию стратегии турагентства «Ольга Райзен».
Объект исследования - ООО «Ольга Райзен».
Введение
1. Теоретические основы стратегических целей и формулирование миссии
1.1. Роль стратегических целей и формулирование миссии в менеджменте
1.2. Подходы к развитию стратегических целей и формулированию миссии фирмы
1.3. Уровни и критерии целей предприятия
2. Развитие стратегических целей и формулирование миссии туристического агентства ООО «Ольга Райзен»
2.1. Общая характеристика и организация работы туристического агентства ООО «Ольга Райзен»
2.2. SWOT-анализ как метод изучения стратегии предприятия
2.3. Определение проблем стратегических целей турагентства «Ольга Райзен» на туристическом рынке г.Новосибирска
3. Предложения по совершенствованию стратегии турагентства «Ольга Райзен»
3.1. Перспективы стратегии диверсификации на примере детских туров
3.2. Тенденции роста сегмента туристического рынка
3.3. Рекомендации для ООО «Ольга Райзен»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Стратегические цели определяют долгосрочное направление деятельности компании. Стратегические цели должны описывать способы достижения компании, описанной в миссии предприятия. Также выдвигаемые цели должны удовлетворять некоторым требованиям, они должны быть: четкие, ясные, измеримые и ориентированные во времени.
7. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2021. – 416 с.
8. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2021. – 174 с.
9. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2022. – 124 с.
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2022. – 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую