Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Миссия и стратегические цели предприятия (турфирма)

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – рассмотреть развитие стратегических целей и формулирование миссии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы стратегических целей и формулирование миссии .
2. Исследовать развитие стратегических целей и формулирование миссии туристического агентства ООО «Ольга Райзен».
3. Сформировать предложения по совершенствованию стратегии турагентства «Ольга Райзен».
Объект исследования - ООО «Ольга Райзен».


Введение
1. Теоретические основы стратегических целей и формулирование миссии
1.1. Роль стратегических целей и формулирование миссии в менеджменте
1.2. Подходы к развитию стратегических целей и формулированию миссии фирмы
1.3. Уровни и критерии целей предприятия
2. Развитие стратегических целей и формулирование миссии туристического агентства ООО «Ольга Райзен»
2.1. Общая характеристика и организация работы туристического агентства ООО «Ольга Райзен»
2.2. SWOT-анализ как метод изучения стратегии предприятия
2.3. Определение проблем стратегических целей турагентства «Ольга Райзен» на туристическом рынке г.Новосибирска
3. Предложения по совершенствованию стратегии турагентства «Ольга Райзен»
3.1. Перспективы стратегии диверсификации на примере детских туров
3.2. Тенденции роста сегмента туристического рынка
3.3. Рекомендации для ООО «Ольга Райзен»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Стратегические цели определяют долгосрочное направление деятельности компании. Стратегические цели должны описывать способы достижения компании, описанной в миссии предприятия. Также выдвигаемые цели должны удовлетворять некоторым требованиям, они должны быть: четкие, ясные, измеримые и ориентированные во времени.

7. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2021. – 416 с.
8. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2021. – 174 с.
9. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2022. – 124 с.
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2022. – 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель данной работы – рассмотреть развитие стратегических целей и формулирование миссии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы стратегических целей и формулирование миссии .
2. Исследовать развитие стратегических целей и формулирование миссии туристического агентства ООО «Ольга Райзен».
3. Сформировать предложения по совершенствованию стратегии турагентства «Ольга Райзен».
Объект исследования - ООО «Ольга Райзен».


Введение
1. Теоретические основы стратегических целей и формулирование миссии
1.1. Роль стратегических целей и формулирование миссии в менеджменте
1.2. Подходы к развитию стратегических целей и формулированию миссии фирмы
1.3. Уровни и критерии целей предприятия
2. Развитие стратегических целей и формулирование миссии туристического агентства ООО «Ольга Райзен»
2.1. Общая характеристика и организация работы туристического агентства ООО «Ольга Райзен»
2.2. SWOT-анализ как метод изучения стратегии предприятия
2.3. Определение проблем стратегических целей турагентства «Ольга Райзен» на туристическом рынке г.Новосибирска
3. Предложения по совершенствованию стратегии турагентства «Ольга Райзен»
3.1. Перспективы стратегии диверсификации на примере детских туров
3.2. Тенденции роста сегмента туристического рынка
3.3. Рекомендации для ООО «Ольга Райзен»
Заключение
Список использованных источников и литературы

Стратегические цели определяют долгосрочное направление деятельности компании. Стратегические цели должны описывать способы достижения компании, описанной в миссии предприятия. Также выдвигаемые цели должны удовлетворять некоторым требованиям, они должны быть: четкие, ясные, измеримые и ориентированные во времени.

7. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2021. – 416 с.
8. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2021. – 174 с.
9. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2022. – 124 с.
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2022. – 352 с.

Купить эту работу

Миссия и стратегические цели предприятия (турфирма)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5485423 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5485423 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5485423 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽