Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – рассмотреть обслуживание в офисе турфирмы: структуру и основные свойства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности туристского продукта.
2. Проанализировать процесс продажи туристского продукта.
3. Изучить основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и дать их основные характеристики.
Объект исследования - обслуживание в офисе турфирмы.
Предмет исследования - структура и основные свойства обслуживания в офисе турфирмы.
Введение 3
1 Теоретические основы продажи туристского продукта 4
1.1 Особенности туристского продукта 4
1.2 Процесс продажи туристского продукта 10
2. Основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и их основные характеристики 19
2.1. Процесс обслуживания в офисе турфирмы 19
2.2. Взаимодействие персонала турфирмы с клиентом 21
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 25
Квалифицированные менеджеры по продажам турфирм не только должны знать поэтапный алгоритм обслуживания клиентов с момента знакомства клиента и до момента возможного свершения купли-продажи турпродукта, знать также и при этом активно использовать различные техники продаж. Все техники продаж в качестве конечной цели настроены на то, чтобы заставить клиента принять решение о покупке турпродукта и сопутствующих туристских услуг прямо сейчас в офисе турфирмы у менеджера (или же мотивировать человека быстрее прийти в офис турфирмы за туром при общении по телефону).
7. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Инновационные формы развития клиентоориентированности персонала организации // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 5 (21). С. 705-708.
8. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Система мотивации в формировании клиентоориентированности персонала // Аллея науки. 2018. Т. 7. № 5 (21). С. 707-709.
9. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Клиентоориентированность персонала // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 5 (21). С. 745-748.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – рассмотреть обслуживание в офисе турфирмы: структуру и основные свойства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности туристского продукта.
2. Проанализировать процесс продажи туристского продукта.
3. Изучить основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и дать их основные характеристики.
Объект исследования - обслуживание в офисе турфирмы.
Предмет исследования - структура и основные свойства обслуживания в офисе турфирмы.
Введение 3
1 Теоретические основы продажи туристского продукта 4
1.1 Особенности туристского продукта 4
1.2 Процесс продажи туристского продукта 10
2. Основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и их основные характеристики 19
2.1. Процесс обслуживания в офисе турфирмы 19
2.2. Взаимодействие персонала турфирмы с клиентом 21
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 25
Квалифицированные менеджеры по продажам турфирм не только должны знать поэтапный алгоритм обслуживания клиентов с момента знакомства клиента и до момента возможного свершения купли-продажи турпродукта, знать также и при этом активно использовать различные техники продаж. Все техники продаж в качестве конечной цели настроены на то, чтобы заставить клиента принять решение о покупке турпродукта и сопутствующих туристских услуг прямо сейчас в офисе турфирмы у менеджера (или же мотивировать человека быстрее прийти в офис турфирмы за туром при общении по телефону).
7. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Инновационные формы развития клиентоориентированности персонала организации // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 5 (21). С. 705-708.
8. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Система мотивации в формировании клиентоориентированности персонала // Аллея науки. 2018. Т. 7. № 5 (21). С. 707-709.
9. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Клиентоориентированность персонала // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 5 (21). С. 745-748.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую