Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Помимо нескольких саун и бань, бассейна с душами и гидромассажем, стандартным набором массажей, СПА-центры стараются привлечь клиентов и гостей не только высоким качеством оказываемых услуг, но и интересными новинками в области оздоровления и отдыха. Это могут быть процедуры с применением новейших аппаратов косметологии и массажа, процедуры с использованием непривычных материалов и экзотических животных.
Прохождение практики в СПА-центре позволило подтвердить популярность оздоровительных услуг не только среди гостей отеля, но и среди клиентов, не проживающих в гостинице. В качестве объекта исследования был выбран открытый в 2010г. отель «Маринс парк отель» категории 4 звезды, а конкретно СПА-центр при отеле. Предметом исследования является обслуживание СПА-центром гостей, уровень оказываемых услуг, продвижение центра на рынке и программы лояльности, предлагаемые центром.
Введение 3
1. Теоретические аспекты предоставления гостиничных услуг 5
1.1. Виды предоставляемых услуг 5
1.2. СПА-комплексы при отелях 6
2. Анализ предоставления гостиничных услуг на примере отеля «Маринс парк отель» 11
2.1. Характеристика деятельности отеля «Маринс парк отель» 11
2.2. Оценка предоставления СПА-услуг 18
3. Совершенствование деятельности предоставления СПА услуг 22
Заключение 34
Список литературы 36
Актуальность курсовой работы объясняется следующими положениями:
— активное развитие гостиничного бизнеса в целом;
— рост популярности СПА и фитнес-центров как дополнительных услуг;
— устойчивое развитие СПА-индустрии в Европе и как следствие популярность СПА среди иностранных гостей;
— отсутствие четкой информационной базы по организации работы СПА-центра и обслуживанию его клиентов;
— конкуренция СПА-центров при отелях и частных предприятий Wellness и СПА.
Цель курсовой работы - анализ организации предоставления услуг в СПА салоне гостиницы.
Объект исследования : гостиничное предприятие «Маринс парк отель».
Предмет исследования: предоставление СПА-услуг в гостиничном комплексе.
Задачи :
— рассмотреть состояние СПА-индустрии в мире;
— дать краткую характеристику гостиницы «Маринс парк отель»;
— описать существующие услуги и технологии организации работы СПА-центра отеля «Маринс парк отель»;
— разработать мероприятия по введению новых услуг в СПА-центре «Маринс парк отель»;
Основным секретом успеха в этой области является качество услуг. А качественные услуги СПА включают в себя и профессионализм сотрудников, и грамотно организованное общение с клиентами, и правильный дизайн интерьера и многое другое. Тем не менее, СПА-центры должны постоянно анализировать рынок СПА-услуг, совершенствовать обслуживание, предлагать новые услуги, чтобы заслужить доверие и лояльность клиента. Особенно, это важно для центров в отелях, для которых большой поток внешних клиентов может стать хорошим источником дополнительного дохода.
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2010.-356с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2013. – 601с.
3. Воронцова Л.Д. - SPA.Руководство для косметологов – М. СПА-Альянс. 2008, (внутренняя документация)
4. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для студентов вузов / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
5. Креббин-Бэйли Д., Харкап Д., Харрингтон Д. SPA-терапия в индустрии красоты - М., Издательство Рипол – классик, 2008.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. - Основы маркетинга. 5-е европейское издание - М., Издательский дом «Вильямс», 2012 -1200с.
7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу – М., ЮНИТИ – 2010, 85с.
8. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование, практическое пособие - Н-ск., ЭКОР – 2010.- 150с.
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг – М., Финансы и статистика – 2010.- 123с.
10. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. Ю. Ляпина, Т. Л. Игнатьева, С. В. Безрукова. - 2-е изд.,испр. - М.: Академия, 2008. - 256 с.
11. Токарев Б.Е. - Методы сбора и использования маркетинговой информации - М., Юристъ. 2011 - 254с
12. Орлова М. SPA как необходимый продукт в развитии гостиничной индустрии // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 4. С. 180-183.
13. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 256 с.
14. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с/
15. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 304 с
16. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: нормативно-правовые документы / Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д. Малахаткиной. М. Финстатинформ, 2013.-247с.
17. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес. – М., 2012. – 93 с.
18. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. – М.: КноРус, 2013, 480 с.
19. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. – М., 2013. – 377 с.
20. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2010, 815 с
21. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ / Под ред. М.И. Михайловой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 389с.
22. http://www.alfaspa-design.com/catalogf_4.htm - интернет-каталог оборудования «Альфа Спа дизайн» (дата обращения 08.05.2022)
23. http://www.arthurs-hotels.ru – собственный сайт «Артурс Village&SPA; Отеля» (дата обращения 08.05.2022)
24. http://www.delasuper.ru/view_post.php?id =176 – статья «О специфике российского СПА бизнеса» (дата обращения 08.05.2022)
25. http://www.gotospa.ru/8/3-7.php?show_art=5017 – интернет-проект Департамента создания салонного и СПА бизнеса Консалтингового объединения «Фабрика Бизнеса» . (дата обращения 08.05.2022)
26. http://www.heliopark.ru/hotel/?id=18 – описание spa-отеля «Heliopark Thalasso»(дата обращения 08.05.2022)
27. http://www.hotelsspa.ru/spa_resorts/ - статья на тематическом информационном портале Hotelsspa «Всё о spa» (дата обращения 08.05.2022)
28. http://www.lottehotel.ru/facility/mandraspa.asp?menuid=0&gnbid=6 – статья на сайте «Lotte Hotel Moscow»(дата обращения 08.05.2022)
29. http://www.next-stop.ru/interesnoe/spa-gostinitsi-575879.html - статья «Современные SPA салоны и гостиничный бизнес»(дата обращения 08.05.2022)
30. http://www.prohotel.ru/news-5297/0/ - статья «Спа-отели в Северной столице»(дата обращения 08.05.2022)
31. http://www.revital.ru/aging/rest.php - статья «Восстановление сил в spa-клубе «Ревиталь»(дата обращения 08.05.2022)
32. http://www.russiaspas.ru/ - сайт Гильдии специалистов СПА-индустрии. (дата обращения 08.05.2022)
33. http://www.spapoisk.ru/spa/salons/detail.php?ID=2016 – портал «СПАпоиск.ру»(дата обращения 08.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Помимо нескольких саун и бань, бассейна с душами и гидромассажем, стандартным набором массажей, СПА-центры стараются привлечь клиентов и гостей не только высоким качеством оказываемых услуг, но и интересными новинками в области оздоровления и отдыха. Это могут быть процедуры с применением новейших аппаратов косметологии и массажа, процедуры с использованием непривычных материалов и экзотических животных.
Прохождение практики в СПА-центре позволило подтвердить популярность оздоровительных услуг не только среди гостей отеля, но и среди клиентов, не проживающих в гостинице. В качестве объекта исследования был выбран открытый в 2010г. отель «Маринс парк отель» категории 4 звезды, а конкретно СПА-центр при отеле. Предметом исследования является обслуживание СПА-центром гостей, уровень оказываемых услуг, продвижение центра на рынке и программы лояльности, предлагаемые центром.
Введение 3
1. Теоретические аспекты предоставления гостиничных услуг 5
1.1. Виды предоставляемых услуг 5
1.2. СПА-комплексы при отелях 6
2. Анализ предоставления гостиничных услуг на примере отеля «Маринс парк отель» 11
2.1. Характеристика деятельности отеля «Маринс парк отель» 11
2.2. Оценка предоставления СПА-услуг 18
3. Совершенствование деятельности предоставления СПА услуг 22
Заключение 34
Список литературы 36
Актуальность курсовой работы объясняется следующими положениями:
— активное развитие гостиничного бизнеса в целом;
— рост популярности СПА и фитнес-центров как дополнительных услуг;
— устойчивое развитие СПА-индустрии в Европе и как следствие популярность СПА среди иностранных гостей;
— отсутствие четкой информационной базы по организации работы СПА-центра и обслуживанию его клиентов;
— конкуренция СПА-центров при отелях и частных предприятий Wellness и СПА.
Цель курсовой работы - анализ организации предоставления услуг в СПА салоне гостиницы.
Объект исследования : гостиничное предприятие «Маринс парк отель».
Предмет исследования: предоставление СПА-услуг в гостиничном комплексе.
Задачи :
— рассмотреть состояние СПА-индустрии в мире;
— дать краткую характеристику гостиницы «Маринс парк отель»;
— описать существующие услуги и технологии организации работы СПА-центра отеля «Маринс парк отель»;
— разработать мероприятия по введению новых услуг в СПА-центре «Маринс парк отель»;
Основным секретом успеха в этой области является качество услуг. А качественные услуги СПА включают в себя и профессионализм сотрудников, и грамотно организованное общение с клиентами, и правильный дизайн интерьера и многое другое. Тем не менее, СПА-центры должны постоянно анализировать рынок СПА-услуг, совершенствовать обслуживание, предлагать новые услуги, чтобы заслужить доверие и лояльность клиента. Особенно, это важно для центров в отелях, для которых большой поток внешних клиентов может стать хорошим источником дополнительного дохода.
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2010.-356с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2013. – 601с.
3. Воронцова Л.Д. - SPA.Руководство для косметологов – М. СПА-Альянс. 2008, (внутренняя документация)
4. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие для студентов вузов / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
5. Креббин-Бэйли Д., Харкап Д., Харрингтон Д. SPA-терапия в индустрии красоты - М., Издательство Рипол – классик, 2008.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. - Основы маркетинга. 5-е европейское издание - М., Издательский дом «Вильямс», 2012 -1200с.
7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу – М., ЮНИТИ – 2010, 85с.
8. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование, практическое пособие - Н-ск., ЭКОР – 2010.- 150с.
9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг – М., Финансы и статистика – 2010.- 123с.
10. Ляпина И.Ю. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И. Ю. Ляпина, Т. Л. Игнатьева, С. В. Безрукова. - 2-е изд.,испр. - М.: Академия, 2008. - 256 с.
11. Токарев Б.Е. - Методы сбора и использования маркетинговой информации - М., Юристъ. 2011 - 254с
12. Орлова М. SPA как необходимый продукт в развитии гостиничной индустрии // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2014. № 4. С. 180-183.
13. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 256 с.
14. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие / Т.Л. Тимохина. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с/
15. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 304 с
16. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: нормативно-правовые документы / Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д. Малахаткиной. М. Финстатинформ, 2013.-247с.
17. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес. – М., 2012. – 93 с.
18. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. – М.: КноРус, 2013, 480 с.
19. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. – М., 2013. – 377 с.
20. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2010, 815 с
21. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ / Под ред. М.И. Михайловой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 389с.
22. http://www.alfaspa-design.com/catalogf_4.htm - интернет-каталог оборудования «Альфа Спа дизайн» (дата обращения 08.05.2022)
23. http://www.arthurs-hotels.ru – собственный сайт «Артурс Village&SPA; Отеля» (дата обращения 08.05.2022)
24. http://www.delasuper.ru/view_post.php?id =176 – статья «О специфике российского СПА бизнеса» (дата обращения 08.05.2022)
25. http://www.gotospa.ru/8/3-7.php?show_art=5017 – интернет-проект Департамента создания салонного и СПА бизнеса Консалтингового объединения «Фабрика Бизнеса» . (дата обращения 08.05.2022)
26. http://www.heliopark.ru/hotel/?id=18 – описание spa-отеля «Heliopark Thalasso»(дата обращения 08.05.2022)
27. http://www.hotelsspa.ru/spa_resorts/ - статья на тематическом информационном портале Hotelsspa «Всё о spa» (дата обращения 08.05.2022)
28. http://www.lottehotel.ru/facility/mandraspa.asp?menuid=0&gnbid=6 – статья на сайте «Lotte Hotel Moscow»(дата обращения 08.05.2022)
29. http://www.next-stop.ru/interesnoe/spa-gostinitsi-575879.html - статья «Современные SPA салоны и гостиничный бизнес»(дата обращения 08.05.2022)
30. http://www.prohotel.ru/news-5297/0/ - статья «Спа-отели в Северной столице»(дата обращения 08.05.2022)
31. http://www.revital.ru/aging/rest.php - статья «Восстановление сил в spa-клубе «Ревиталь»(дата обращения 08.05.2022)
32. http://www.russiaspas.ru/ - сайт Гильдии специалистов СПА-индустрии. (дата обращения 08.05.2022)
33. http://www.spapoisk.ru/spa/salons/detail.php?ID=2016 – портал «СПАпоиск.ру»(дата обращения 08.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую