Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – рассмотреть обслуживание в офисе турфирмы: структуру и основные свойства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности туристского продукта.
2. Проанализировать процесс продажи туристского продукта.
3. Изучить основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и дать их основные характеристики.
Объект исследования - обслуживание в офисе турфирмы.
Предмет исследования - структура и основные свойства обслуживания в офисе турфирмы.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1 Теоретические основы продажи туристского продукта 4
1.1 Особенности туристского продукта 4
1.2 Процесс продажи туристского продукта 10
2. Основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и их основные характеристики на примере ООО «Охота» 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Охота» 19
2.2. Взаимодействие персонала турфирмы с клиентом 21
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31
Актуальность темы исследования. Работа турфирм не ориентирована только на создание высококачественного туристского продукта и правильное установление цены на него. Важно также должным образом привести данный продукт к конечному потребителю - туристу и обеспечить доступность этого продукта для целевого рынка. Чтобы обеспечить эффективную реализацию туристских услуг, турфирма должна эффективно организовывать продажу туристского продукта.
Квалифицированные менеджеры по продажам турфирм не только должны знать поэтапный алгоритм обслуживания клиентов с момента знакомства клиента и до момента возможного свершения купли-продажи турпродукта, знать также и при этом активно использовать различные техники продаж. Все техники продаж в качестве конечной цели настроены на то, чтобы заставить клиента принять решение о покупке турпродукта и сопутствующих туристских услуг прямо сейчас в офисе турфирмы у менеджера (или же мотивировать человека быстрее прийти в офис турфирмы за туром при общении по телефону).
1. Документальное оформление взаимоотношений турагентства с клиентом [Электронный ре¬сурс]. - URL: https://studopedia.org/1-27338.html.
2. Иванченко О.В. Выбор стратегии развития компании в процессе формирования информационно-коммуникационной инфраструктуры маркетинга // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2021. № 2 (58). С. 32-37.4.
3. Иванченко О. В., Кузнецова А. А. Вопросы продвижения товаров и услуг в социальной сети Instagram // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 26. - С. 731-735. - URL: http://e-koncept.ru/2016/46947.htm. (дата обращения 13.05.2023)
4. Иванченко О. В., Ранняя А. Г., Бессонова А. А. Маркетинг социальных медиа на основе платформы Instagram // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 11. - С. 3126-3130. - URL: http://e-koncept.ru/2016/86661.htm. (дата обращения 13.05.2023)
5. Иванова Е.Е. Дополнительные услуги турагента [Электронный ресурс] // Учет в туристиче¬ской деятельности. - 2010. - №5. - URL: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a89/222274.html/.
6. Ингильери Л. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности / Л. Ингильери, Н. Соломон. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 224 с
7. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Инновационные формы развития клиентоориентированности персонала организации // Аллея науки. 2022. Т. 2. № 5 (21). С. 705-708.
8. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Система мотивации в формировании клиентоориентированности персонала // Аллея науки. 2022. Т. 7. № 5 (21). С. 707-709.
9. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Клиентоориентированность персонала // Аллея науки. 2022. Т. 2. № 5 (21). С. 745-748.
10. Ильина Е.М. Принципы взаимоотношения компании с внутренними клиентами // В сборнике: Сборник конференций Сборник материалов международных научно-практических конференций. Под редакцией А.А. Коротких. 2022. С. 234-238.
11. Михайлова М.Н. О продажах туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. Серия: экономические и технические науки. - 2014. - №4. - С. 122-133.
12. Никорюкин А.В. «Влияние договорной политики на формирование выручки турагента» // Вестник СГСЭУ. - 2011. - №5 (39). - С. 146-150.
13. Тихомирова А.В. Общие положения договора на оказание гостиничных услуг // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: право. - 2010. - №18 (194). - С. 96-101.
14. ТОП-7 ошибок при продвижении турфирмы в социальных сетях URL: http://profi.travel/artides/23465/details(дата обращения 13.05.2023)
15. Хмелевской В.Г., Иванченко О.В. Влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование поколения i-Gen // В сборнике: Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии. Сборник результатов научных исследований. - Киров: Изд-во МЦИТО, 2022. - С. 991-994.
16. Шмаркова Л.И. Программное обеспечение туристской деятельности // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2022. - №7. - С. 180-184.
17. Яворский Р.И. Субъекты договора о предоставлении туристских услуг // Теория и практика общественного развития. - 2013. - №11. - С. 564-569.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – рассмотреть обслуживание в офисе турфирмы: структуру и основные свойства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности туристского продукта.
2. Проанализировать процесс продажи туристского продукта.
3. Изучить основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и дать их основные характеристики.
Объект исследования - обслуживание в офисе турфирмы.
Предмет исследования - структура и основные свойства обслуживания в офисе турфирмы.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
1 Теоретические основы продажи туристского продукта 4
1.1 Особенности туристского продукта 4
1.2 Процесс продажи туристского продукта 10
2. Основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и их основные характеристики на примере ООО «Охота» 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Охота» 19
2.2. Взаимодействие персонала турфирмы с клиентом 21
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31
Актуальность темы исследования. Работа турфирм не ориентирована только на создание высококачественного туристского продукта и правильное установление цены на него. Важно также должным образом привести данный продукт к конечному потребителю - туристу и обеспечить доступность этого продукта для целевого рынка. Чтобы обеспечить эффективную реализацию туристских услуг, турфирма должна эффективно организовывать продажу туристского продукта.
Квалифицированные менеджеры по продажам турфирм не только должны знать поэтапный алгоритм обслуживания клиентов с момента знакомства клиента и до момента возможного свершения купли-продажи турпродукта, знать также и при этом активно использовать различные техники продаж. Все техники продаж в качестве конечной цели настроены на то, чтобы заставить клиента принять решение о покупке турпродукта и сопутствующих туристских услуг прямо сейчас в офисе турфирмы у менеджера (или же мотивировать человека быстрее прийти в офис турфирмы за туром при общении по телефону).
1. Документальное оформление взаимоотношений турагентства с клиентом [Электронный ре¬сурс]. - URL: https://studopedia.org/1-27338.html.
2. Иванченко О.В. Выбор стратегии развития компании в процессе формирования информационно-коммуникационной инфраструктуры маркетинга // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2021. № 2 (58). С. 32-37.4.
3. Иванченко О. В., Кузнецова А. А. Вопросы продвижения товаров и услуг в социальной сети Instagram // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 26. - С. 731-735. - URL: http://e-koncept.ru/2016/46947.htm. (дата обращения 13.05.2023)
4. Иванченко О. В., Ранняя А. Г., Бессонова А. А. Маркетинг социальных медиа на основе платформы Instagram // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 11. - С. 3126-3130. - URL: http://e-koncept.ru/2016/86661.htm. (дата обращения 13.05.2023)
5. Иванова Е.Е. Дополнительные услуги турагента [Электронный ресурс] // Учет в туристиче¬ской деятельности. - 2010. - №5. - URL: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a89/222274.html/.
6. Ингильери Л. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности / Л. Ингильери, Н. Соломон. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 224 с
7. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Инновационные формы развития клиентоориентированности персонала организации // Аллея науки. 2022. Т. 2. № 5 (21). С. 705-708.
8. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Система мотивации в формировании клиентоориентированности персонала // Аллея науки. 2022. Т. 7. № 5 (21). С. 707-709.
9. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Клиентоориентированность персонала // Аллея науки. 2022. Т. 2. № 5 (21). С. 745-748.
10. Ильина Е.М. Принципы взаимоотношения компании с внутренними клиентами // В сборнике: Сборник конференций Сборник материалов международных научно-практических конференций. Под редакцией А.А. Коротких. 2022. С. 234-238.
11. Михайлова М.Н. О продажах туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. Серия: экономические и технические науки. - 2014. - №4. - С. 122-133.
12. Никорюкин А.В. «Влияние договорной политики на формирование выручки турагента» // Вестник СГСЭУ. - 2011. - №5 (39). - С. 146-150.
13. Тихомирова А.В. Общие положения договора на оказание гостиничных услуг // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: право. - 2010. - №18 (194). - С. 96-101.
14. ТОП-7 ошибок при продвижении турфирмы в социальных сетях URL: http://profi.travel/artides/23465/details(дата обращения 13.05.2023)
15. Хмелевской В.Г., Иванченко О.В. Влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование поколения i-Gen // В сборнике: Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии. Сборник результатов научных исследований. - Киров: Изд-во МЦИТО, 2022. - С. 991-994.
16. Шмаркова Л.И. Программное обеспечение туристской деятельности // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2022. - №7. - С. 180-184.
17. Яворский Р.И. Субъекты договора о предоставлении туристских услуг // Теория и практика общественного развития. - 2013. - №11. - С. 564-569.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую