Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обслуживание в офисе турфирмы структура и основные свойства, особенности

  • 31 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – рассмотреть обслуживание в офисе турфирмы: структуру и основные свойства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности туристского продукта.
2. Проанализировать процесс продажи туристского продукта.
3. Изучить основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и дать их основные характеристики.
Объект исследования - обслуживание в офисе турфирмы.
Предмет исследования - структура и основные свойства обслуживания в офисе турфирмы.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1 Теоретические основы продажи туристского продукта 4
1.1 Особенности туристского продукта 4
1.2 Процесс продажи туристского продукта 10
2. Основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и их основные характеристики на примере ООО «Охота» 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Охота» 19
2.2. Взаимодействие персонала турфирмы с клиентом 21
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31

Актуальность темы исследования. Работа турфирм не ориентирована только на создание высококачественного туристского продукта и правильное установление цены на него. Важно также должным образом привести данный продукт к конечному потребителю - туристу и обеспечить доступность этого продукта для целевого рынка. Чтобы обеспечить эффективную реализацию туристских услуг, турфирма должна эффективно организовывать продажу туристского продукта.
Квалифицированные менеджеры по продажам турфирм не только должны знать поэтапный алгоритм обслуживания клиентов с момента знакомства клиента и до момента возможного свершения купли-продажи турпродукта, знать также и при этом активно использовать различные техники продаж. Все техники продаж в качестве конечной цели настроены на то, чтобы заставить клиента принять решение о покупке турпродукта и сопутствующих туристских услуг прямо сейчас в офисе турфирмы у менеджера (или же мотивировать человека быстрее прийти в офис турфирмы за туром при общении по телефону).

1. Документальное оформление взаимоотношений турагентства с клиентом [Электронный ре¬сурс]. - URL: https://studopedia.org/1-27338.html.
2. Иванченко О.В. Выбор стратегии развития компании в процессе формирования информационно-коммуникационной инфраструктуры маркетинга // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2021. № 2 (58). С. 32-37.4.
3. Иванченко О. В., Кузнецова А. А. Вопросы продвижения товаров и услуг в социальной сети Instagram // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 26. - С. 731-735. - URL: http://e-koncept.ru/2016/46947.htm. (дата обращения 13.05.2023)
4. Иванченко О. В., Ранняя А. Г., Бессонова А. А. Маркетинг социальных медиа на основе платформы Instagram // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 11. - С. 3126-3130. - URL: http://e-koncept.ru/2016/86661.htm. (дата обращения 13.05.2023)
5. Иванова Е.Е. Дополнительные услуги турагента [Электронный ресурс] // Учет в туристиче¬ской деятельности. - 2010. - №5. - URL: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a89/222274.html/.
6. Ингильери Л. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности / Л. Ингильери, Н. Соломон. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 224 с
7. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Инновационные формы развития клиентоориентированности персонала организации // Аллея науки. 2022. Т. 2. № 5 (21). С. 705-708.
8. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Система мотивации в формировании клиентоориентированности персонала // Аллея науки. 2022. Т. 7. № 5 (21). С. 707-709.
9. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Клиентоориентированность персонала // Аллея науки. 2022. Т. 2. № 5 (21). С. 745-748.
10. Ильина Е.М. Принципы взаимоотношения компании с внутренними клиентами // В сборнике: Сборник конференций Сборник материалов международных научно-практических конференций. Под редакцией А.А. Коротких. 2022. С. 234-238.
11. Михайлова М.Н. О продажах туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. Серия: экономические и технические науки. - 2014. - №4. - С. 122-133.
12. Никорюкин А.В. «Влияние договорной политики на формирование выручки турагента» // Вестник СГСЭУ. - 2011. - №5 (39). - С. 146-150.
13. Тихомирова А.В. Общие положения договора на оказание гостиничных услуг // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: право. - 2010. - №18 (194). - С. 96-101.
14. ТОП-7 ошибок при продвижении турфирмы в социальных сетях URL: http://profi.travel/artides/23465/details(дата обращения 13.05.2023)
15. Хмелевской В.Г., Иванченко О.В. Влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование поколения i-Gen // В сборнике: Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии. Сборник результатов научных исследований. - Киров: Изд-во МЦИТО, 2022. - С. 991-994.
16. Шмаркова Л.И. Программное обеспечение туристской деятельности // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2022. - №7. - С. 180-184.
17. Яворский Р.И. Субъекты договора о предоставлении туристских услуг // Теория и практика общественного развития. - 2013. - №11. - С. 564-569.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель данной работы – рассмотреть обслуживание в офисе турфирмы: структуру и основные свойства.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности туристского продукта.
2. Проанализировать процесс продажи туристского продукта.
3. Изучить основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и дать их основные характеристики.
Объект исследования - обслуживание в офисе турфирмы.
Предмет исследования - структура и основные свойства обслуживания в офисе турфирмы.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение 3
1 Теоретические основы продажи туристского продукта 4
1.1 Особенности туристского продукта 4
1.2 Процесс продажи туристского продукта 10
2. Основные этапы взаимодействия персонала турфирмы с клиентом и их основные характеристики на примере ООО «Охота» 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Охота» 19
2.2. Взаимодействие персонала турфирмы с клиентом 21
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 31

Актуальность темы исследования. Работа турфирм не ориентирована только на создание высококачественного туристского продукта и правильное установление цены на него. Важно также должным образом привести данный продукт к конечному потребителю - туристу и обеспечить доступность этого продукта для целевого рынка. Чтобы обеспечить эффективную реализацию туристских услуг, турфирма должна эффективно организовывать продажу туристского продукта.
Квалифицированные менеджеры по продажам турфирм не только должны знать поэтапный алгоритм обслуживания клиентов с момента знакомства клиента и до момента возможного свершения купли-продажи турпродукта, знать также и при этом активно использовать различные техники продаж. Все техники продаж в качестве конечной цели настроены на то, чтобы заставить клиента принять решение о покупке турпродукта и сопутствующих туристских услуг прямо сейчас в офисе турфирмы у менеджера (или же мотивировать человека быстрее прийти в офис турфирмы за туром при общении по телефону).

1. Документальное оформление взаимоотношений турагентства с клиентом [Электронный ре¬сурс]. - URL: https://studopedia.org/1-27338.html.
2. Иванченко О.В. Выбор стратегии развития компании в процессе формирования информационно-коммуникационной инфраструктуры маркетинга // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2021. № 2 (58). С. 32-37.4.
3. Иванченко О. В., Кузнецова А. А. Вопросы продвижения товаров и услуг в социальной сети Instagram // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 26. - С. 731-735. - URL: http://e-koncept.ru/2016/46947.htm. (дата обращения 13.05.2023)
4. Иванченко О. В., Ранняя А. Г., Бессонова А. А. Маркетинг социальных медиа на основе платформы Instagram // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 11. - С. 3126-3130. - URL: http://e-koncept.ru/2016/86661.htm. (дата обращения 13.05.2023)
5. Иванова Е.Е. Дополнительные услуги турагента [Электронный ресурс] // Учет в туристиче¬ской деятельности. - 2010. - №5. - URL: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a89/222274.html/.
6. Ингильери Л. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности / Л. Ингильери, Н. Соломон. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 224 с
7. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Инновационные формы развития клиентоориентированности персонала организации // Аллея науки. 2022. Т. 2. № 5 (21). С. 705-708.
8. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Система мотивации в формировании клиентоориентированности персонала // Аллея науки. 2022. Т. 7. № 5 (21). С. 707-709.
9. Ибрагимов У.Ф., Низамутдинова Я.Д. Клиентоориентированность персонала // Аллея науки. 2022. Т. 2. № 5 (21). С. 745-748.
10. Ильина Е.М. Принципы взаимоотношения компании с внутренними клиентами // В сборнике: Сборник конференций Сборник материалов международных научно-практических конференций. Под редакцией А.А. Коротких. 2022. С. 234-238.
11. Михайлова М.Н. О продажах туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. Серия: экономические и технические науки. - 2014. - №4. - С. 122-133.
12. Никорюкин А.В. «Влияние договорной политики на формирование выручки турагента» // Вестник СГСЭУ. - 2011. - №5 (39). - С. 146-150.
13. Тихомирова А.В. Общие положения договора на оказание гостиничных услуг // Вестник Южно-уральского государственного университета. Серия: право. - 2010. - №18 (194). - С. 96-101.
14. ТОП-7 ошибок при продвижении турфирмы в социальных сетях URL: http://profi.travel/artides/23465/details(дата обращения 13.05.2023)
15. Хмелевской В.Г., Иванченко О.В. Влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование поколения i-Gen // В сборнике: Современные научные исследования в сфере педагогики и психологии. Сборник результатов научных исследований. - Киров: Изд-во МЦИТО, 2022. - С. 991-994.
16. Шмаркова Л.И. Программное обеспечение туристской деятельности // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2022. - №7. - С. 180-184.
17. Яворский Р.И. Субъекты договора о предоставлении туристских услуг // Теория и практика общественного развития. - 2013. - №11. - С. 564-569.

Купить эту работу

Обслуживание в офисе турфирмы структура и основные свойства, особенности

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5485423 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5485423 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5485423 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация сопровождение туристов в горнолыжном туре на примере курорта Красная Поляна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности и анализ правил ведения телефонных переговоров в турфирме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Готовая работа

Курсовая Развитие активных видов туризма и использование природных ресурсов в Алтайском крае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Современные системы бронирования гостиничных номеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Разработка развлекательного тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Туристское рекреационное проектирование района Солнечный, о. Амут

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Курсовая Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта по дисциплине Туристско-рекреационное проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Организация работы службы дополнительных и сопутствующих услуг.Основы размещения служебных помещений в гостиницах и туристических комплексах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие сельского туризма в Европе и России. Современное состояние и перспективы развития в Омской области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Характеристика экстремального туризма и этапы его развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Особенности разработки экстремального тура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽