Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – анализ организации сопровождения туристов в Тайланд.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть организацию сопровождения туристов.
2. Изучить основные формы и виды сопровождения туристов.
3. Дать характеристику Тайланда как туристической дестинации.
4. Сформировать рекомендации по безопасности сопровождения туристов в Тайланде.
Предмет исследования – организация сопровождения туристов.
Объект исследования – Тайланд.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические основы сопровождения туристов 4
1.1. Организация сопровождения туристов 4
1.2. Основные формы и виды сопровождения туристов 7
2. Анализ организации сопровождения туристов в Тайланд 15
2.1. Характеристика Тайланда как туристической дестинации 15
2.2. Остров Хуахин в Таиланде (особенности туристического сопровождения) 19
3. Рекомендации по безопасности сопровождения туристов в Тайланде 27
Заключение 32
Список литературы 34
Актуальность исследования. Важной особенностью организации обслуживания туров является оказание услуг сопровождения. Наиболее распространенными являются услуги руководителя группы в групповых турах. Как правило, в качестве такового направляются либо штатные работники туристского предприятия, либо наиболее опытные туристы. С руководителем группы заключается отдельный договор, согласно которому на него возлагаются определенные обязанности в ходе туристской поездки. Основная задача руководителя группы - выполнение программы тура, а также представление интересов туристской компании перед лицом поставщиков услуг. В ряде случаев эти функции выполняют представители туристской фирмы, находящиеся в стране назначения на время массового туристского сезона.
1. Concise Travel and Tourism Geography in English / Краткая география туризма и путешествий на английском языке. - М.: Советский спорт, 2022. - 248 c.
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2022. - 470 c.
3. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2022. - 176 c.
4. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2022. - 560 c.
5. Большой Урал. Атлас для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2022. - 652 c.
6. Города Челябинской области. Атлас-путеводитель для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2022. - 345 c.
7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 200 c.
8. Иващенко, И. А. Английский язык для сферы туризма / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, МПСИ, 2022. - 264 c.
9. Индустрия туризма: Правовые акты: Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Меж. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2022. - 344 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2022. - 787 c.
11. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 927 c.
12. Кречмар, Михаил Книга путешественника, или Дзэн-туризм / Михаил Кречмар. - Москва: Огни, 2022. - 493 c.
13. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2022. - 208 c.
14. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. - М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2022. - 384 c.
15. Писаревский, Е. Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма / Е.Л. Писаревский. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 320 c.
16. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2022. - 448 c.
17. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2022. - 266 c.
18. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 144 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – анализ организации сопровождения туристов в Тайланд.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть организацию сопровождения туристов.
2. Изучить основные формы и виды сопровождения туристов.
3. Дать характеристику Тайланда как туристической дестинации.
4. Сформировать рекомендации по безопасности сопровождения туристов в Тайланде.
Предмет исследования – организация сопровождения туристов.
Объект исследования – Тайланд.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Теоретические основы сопровождения туристов 4
1.1. Организация сопровождения туристов 4
1.2. Основные формы и виды сопровождения туристов 7
2. Анализ организации сопровождения туристов в Тайланд 15
2.1. Характеристика Тайланда как туристической дестинации 15
2.2. Остров Хуахин в Таиланде (особенности туристического сопровождения) 19
3. Рекомендации по безопасности сопровождения туристов в Тайланде 27
Заключение 32
Список литературы 34
Актуальность исследования. Важной особенностью организации обслуживания туров является оказание услуг сопровождения. Наиболее распространенными являются услуги руководителя группы в групповых турах. Как правило, в качестве такового направляются либо штатные работники туристского предприятия, либо наиболее опытные туристы. С руководителем группы заключается отдельный договор, согласно которому на него возлагаются определенные обязанности в ходе туристской поездки. Основная задача руководителя группы - выполнение программы тура, а также представление интересов туристской компании перед лицом поставщиков услуг. В ряде случаев эти функции выполняют представители туристской фирмы, находящиеся в стране назначения на время массового туристского сезона.
1. Concise Travel and Tourism Geography in English / Краткая география туризма и путешествий на английском языке. - М.: Советский спорт, 2022. - 248 c.
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2022. - 470 c.
3. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2022. - 176 c.
4. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2022. - 560 c.
5. Большой Урал. Атлас для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2022. - 652 c.
6. Города Челябинской области. Атлас-путеводитель для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2022. - 345 c.
7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 200 c.
8. Иващенко, И. А. Английский язык для сферы туризма / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, МПСИ, 2022. - 264 c.
9. Индустрия туризма: Правовые акты: Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Меж. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2022. - 344 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2022. - 787 c.
11. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2022. - 927 c.
12. Кречмар, Михаил Книга путешественника, или Дзэн-туризм / Михаил Кречмар. - Москва: Огни, 2022. - 493 c.
13. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2022. - 208 c.
14. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. - М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2022. - 384 c.
15. Писаревский, Е. Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма / Е.Л. Писаревский. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 320 c.
16. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2022. - 448 c.
17. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2022. - 266 c.
18. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 144 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую