Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – анализ организации сопровождения туристов во Въетнам.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть организацию сопровождения туристов.
2. Изучить основные формы и виды сопровождения туристов.
3. Дать характеристику Въетнама как туристической дестинации.
4. Сформировать рекомендации по безопасности сопровождения туристов во Въетнаме.
Предмет исследования – организация сопровождения туристов.
Объект исследования – Въетнам как страна принимающая туристов.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Понятие и роль сопровождения в туризме 4
1.1. Сущность и обязанности сопровождения туристов 4
1.2. Технологии обслуживания туристов 9
2. Анализ организации сопровождения туристов во Въетнам 15
2.1. Особенности Въетнама как принимающей страны 15
2.2. Особенности туристического сопровождения туристов в г. Далат, Въетнам 22
3. Рекомендации по безопасности сопровождения туристов во Въетнаме 30
Заключение 34
Список литературы 35
Актуальность исследования. Организация индустрии туризма связана с различными группами субъектов, принимающих участие в подобной деятельности. Отдельное внимание уделим взаимоотношениям между всеми заинтересованными в полноценном отдыхе лицами.
Туристами называют людей, испытывающих разные физические и психические потребности, природа которых предполагает виды их участия в туристической деятельности.
Существуют организации, которые предоставляют услуги и товары туристам. Ими являются предприниматели, видящие в туризме шанс на получение прибыли путем предоставления на рынке услуг и товаров с учетом спроса.
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2014. - 470 c.
2. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2014. - 176 c.
3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2018. - 560 c.
4. Большой Урал. Атлас для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2013. - 652 c.
5. Въетнам - http://fb.ru/article/393037/reyting-oteley-nyachanga-luchshie-oteli-opisanie-adresa-foto-i-otzyivyi
6. Города Челябинской области. Атлас-путеводитель для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2017. - 345 c.
7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 c.
8. Иващенко, И. А. Английский язык для сферы туризма / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, МПСИ, 2017. - 264 c.
9. Индустрия туризма: Правовые акты: Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Меж. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 344 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2013. - 787 c.
11. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 927 c.
12. Кречмар, Михаил Книга путешественника, или Дзэн-туризм / Михаил Кречмар. - Москва: Огни, 2016. - 493 c.
13. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2017. - 208 c.
14. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. - М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2016. - 384 c.
15. Писаревский, Е. Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма / Е.Л. Писаревский. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 c.
16. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2017. - 448 c.
17. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. - 266 c.
18. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 144 c.
19. Особенности сопровождения туристов в групповых и индивидуальных турах https://studopedia.su/14_40522_osobennosti-soprovozhdeniya-turistov-v-gruppovih-i-individualnih-turah.html(дата обращения 26.04.2023)
20. Формы и стили обслуживания клиентов https://studfiles.net/preview/2824881/page:16/ (дата обращения 26.04.2023)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – анализ организации сопровождения туристов во Въетнам.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть организацию сопровождения туристов.
2. Изучить основные формы и виды сопровождения туристов.
3. Дать характеристику Въетнама как туристической дестинации.
4. Сформировать рекомендации по безопасности сопровождения туристов во Въетнаме.
Предмет исследования – организация сопровождения туристов.
Объект исследования – Въетнам как страна принимающая туристов.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1. Понятие и роль сопровождения в туризме 4
1.1. Сущность и обязанности сопровождения туристов 4
1.2. Технологии обслуживания туристов 9
2. Анализ организации сопровождения туристов во Въетнам 15
2.1. Особенности Въетнама как принимающей страны 15
2.2. Особенности туристического сопровождения туристов в г. Далат, Въетнам 22
3. Рекомендации по безопасности сопровождения туристов во Въетнаме 30
Заключение 34
Список литературы 35
Актуальность исследования. Организация индустрии туризма связана с различными группами субъектов, принимающих участие в подобной деятельности. Отдельное внимание уделим взаимоотношениям между всеми заинтересованными в полноценном отдыхе лицами.
Туристами называют людей, испытывающих разные физические и психические потребности, природа которых предполагает виды их участия в туристической деятельности.
Существуют организации, которые предоставляют услуги и товары туристам. Ими являются предприниматели, видящие в туризме шанс на получение прибыли путем предоставления на рынке услуг и товаров с учетом спроса.
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2014. - 470 c.
2. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2014. - 176 c.
3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2018. - 560 c.
4. Большой Урал. Атлас для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2013. - 652 c.
5. Въетнам - http://fb.ru/article/393037/reyting-oteley-nyachanga-luchshie-oteli-opisanie-adresa-foto-i-otzyivyi
6. Города Челябинской области. Атлас-путеводитель для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2017. - 345 c.
7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 c.
8. Иващенко, И. А. Английский язык для сферы туризма / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, МПСИ, 2017. - 264 c.
9. Индустрия туризма: Правовые акты: Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Меж. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 344 c.
10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2013. - 787 c.
11. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 927 c.
12. Кречмар, Михаил Книга путешественника, или Дзэн-туризм / Михаил Кречмар. - Москва: Огни, 2016. - 493 c.
13. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2017. - 208 c.
14. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. - М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2016. - 384 c.
15. Писаревский, Е. Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма / Е.Л. Писаревский. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 c.
16. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2017. - 448 c.
17. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. - 266 c.
18. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 144 c.
19. Особенности сопровождения туристов в групповых и индивидуальных турах https://studopedia.su/14_40522_osobennosti-soprovozhdeniya-turistov-v-gruppovih-i-individualnih-turah.html(дата обращения 26.04.2023)
20. Формы и стили обслуживания клиентов https://studfiles.net/preview/2824881/page:16/ (дата обращения 26.04.2023)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую