Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования является г. Москва.
Предмет исследования – анимационные туристские маршруты.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть анимационные туристские маршруты
2. Обеспечить интересный и познавательный отдых для туристов.
3. Обеспечить интересную программу во время всего тура.
Результаты позволят разработать и осуществить новое маршрутное направление туризма.
Введение 3
1 Анимационные туристские маршруты на примере г. Москва 5
1.1 Туристический сектор Москвы 5
1.2 Формирование маршрута 6
2 Разработка анимационного мероприятия 16
2.1 Характеристика туристско - анимационного мероприятия 16
2.2 Рекомендации по проведению анимационной программы на маршруте 19
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 30
Актуальность темы исследования. Организаторы туризма вкладывают немалые деньги в создание туристских комплексов, включающих в себя кроме средств размещения и питания, досуговые центры, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. В индустрии развлечений и в отраслях, ее обеспечивающих, заняты тысяч и людей, параллельно идет серьезная подготовка квалифицированных кадров для самой отрасли досуга и развлечений.
На современном этапе развития отечественной сферы туризма также большое внимание уделяется вопросам развлечения туристов. Нередко сами туры становятся развлекательными, а правильно построенная и грамотно организованная аттрактивная (аттрактивный - от лат. attraction - стягивание; привлекательный, притягательный, эффектный) составляющая тура является решающим аргументом в конкурентной борьбе за туриста.
На сегодняшний момент в развитии туризма большую роль играет культурный досуг и развлечения для туристов. Большинство туров становятся развлекательными. Для их популярности нужна правильно построенная и грамотно организованная эффективная программа тура, по мнению специалистов туриндустрии – это является решающим фактором в конкурентной борьбе за туриста. В настоящее время воплощается новое направление туристской деятельности - анимация, которая воздействует индивидуально на каждую личность или группу людей во время путешествия или отдыха. Именно поэтому анимацию рассматривают как новую конкурентоспособную составляющую туристского рынка.
1. Биржаков, М.Б. Анимация как разновидность туристских услуг в сфере досуговой деятельности / М.Б. Биржаков // Национальный туристский журнал «Туристские Фирмы». - 2012. - № 39 (7).
2. Булыгина, И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 18-37.
3. Ветитнев, A.M. Курортное дело : учеб. пособие / А.М. Ветитнев. - М., 2014. - 528 с.
4. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М. : Издат. центр «Академия», 2010. -320 с.
5. Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Сов. спорт, 2012. - 357 с.
6. Приезжева, Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2015. - 128 с.
7. Приезжева, Е.М. Социально-культурная анимация в туризме / Е.М. Приезжева. - М., 2013. - 85 с.
8. Романенко, Л.П. Анимационный сервис. Терминологический словарь / Л.П. Романенко. - Хабаровск, 2012. - 132 с.
9. http://kuskovo.ru/publications/
10. http://ta-kruiz.ru/4-dnya-3-nochi-pokazhite-mne-moskvu-moskvichi-may-sentyabr-2017-g
11. http://veksha.com/otzyvy
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования является г. Москва.
Предмет исследования – анимационные туристские маршруты.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть анимационные туристские маршруты
2. Обеспечить интересный и познавательный отдых для туристов.
3. Обеспечить интересную программу во время всего тура.
Результаты позволят разработать и осуществить новое маршрутное направление туризма.
Введение 3
1 Анимационные туристские маршруты на примере г. Москва 5
1.1 Туристический сектор Москвы 5
1.2 Формирование маршрута 6
2 Разработка анимационного мероприятия 16
2.1 Характеристика туристско - анимационного мероприятия 16
2.2 Рекомендации по проведению анимационной программы на маршруте 19
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 30
Актуальность темы исследования. Организаторы туризма вкладывают немалые деньги в создание туристских комплексов, включающих в себя кроме средств размещения и питания, досуговые центры, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. В индустрии развлечений и в отраслях, ее обеспечивающих, заняты тысяч и людей, параллельно идет серьезная подготовка квалифицированных кадров для самой отрасли досуга и развлечений.
На современном этапе развития отечественной сферы туризма также большое внимание уделяется вопросам развлечения туристов. Нередко сами туры становятся развлекательными, а правильно построенная и грамотно организованная аттрактивная (аттрактивный - от лат. attraction - стягивание; привлекательный, притягательный, эффектный) составляющая тура является решающим аргументом в конкурентной борьбе за туриста.
На сегодняшний момент в развитии туризма большую роль играет культурный досуг и развлечения для туристов. Большинство туров становятся развлекательными. Для их популярности нужна правильно построенная и грамотно организованная эффективная программа тура, по мнению специалистов туриндустрии – это является решающим фактором в конкурентной борьбе за туриста. В настоящее время воплощается новое направление туристской деятельности - анимация, которая воздействует индивидуально на каждую личность или группу людей во время путешествия или отдыха. Именно поэтому анимацию рассматривают как новую конкурентоспособную составляющую туристского рынка.
1. Биржаков, М.Б. Анимация как разновидность туристских услуг в сфере досуговой деятельности / М.Б. Биржаков // Национальный туристский журнал «Туристские Фирмы». - 2012. - № 39 (7).
2. Булыгина, И.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях / И.И. Булыгина, Н.И. Гаранин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 18-37.
3. Ветитнев, A.M. Курортное дело : учеб. пособие / А.М. Ветитнев. - М., 2014. - 528 с.
4. Власова, Т.И. Анимационный менеджмент в туризме : учеб. пособие / Т.И. Власова, А.П. Шарухин, Н.И. Панов. - М. : Издат. центр «Академия», 2010. -320 с.
5. Приезжева, Е.М. Анимационный менеджмент : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева ; Рос. междунар. акад. туризма. - М.: Сов. спорт, 2012. - 357 с.
6. Приезжева, Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме : учеб.-метод. пособие / Е.М. Приезжева; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Совет. спорт, 2015. - 128 с.
7. Приезжева, Е.М. Социально-культурная анимация в туризме / Е.М. Приезжева. - М., 2013. - 85 с.
8. Романенко, Л.П. Анимационный сервис. Терминологический словарь / Л.П. Романенко. - Хабаровск, 2012. - 132 с.
9. http://kuskovo.ru/publications/
10. http://ta-kruiz.ru/4-dnya-3-nochi-pokazhite-mne-moskvu-moskvichi-may-sentyabr-2017-g
11. http://veksha.com/otzyvy
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую