Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы вызвана тем, что своевременный мониторинг факторов внешней среды позволяет обеспечить экономическую безопасность и конкурентоспособность предприятия туристической индустрии.
ООО БМТ "Спутник-Астрахань"создано в 1999 г. Фактический адрес:414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, д.7. Сайт: https://astspu.ru/. Предлагает туристам: речные круизы; сборные туры в Астрахань; туры по России, в т.ч. на море; туры за границу; индивидуальные экскурсии; отдых в Астраханской области.
ООО БМТ "Спутник-Астрахань" имеет высокую конкурентную позицию по двум факторам: ценовая политика (т.к. предлагает индивидуальные, исторические туры, Free-туры по г.Астрахань одного дня (10 туров, в т.ч. гастрономический) с ценой от 500р.) и внешний вид туристической фирмы.
Перспективной стратегией в части роста конкурентоспособности будет являться стратегия диверсификационного роста, в частности:
- развитие событийного туризма; - развитие делового туризма;
- развитие детского туризма, в частности, проведение в музеях в рамках школьных экскурсий исторических квестов;
-развитие отдыха в санаториях г.Астрахань и Астраханской области.
Защита на отлично в 2023г.
В работе изучена внешняя среда и ее влияние на деятельность ООО БМТ(бюро межд. туризма) "Спутник-Астрахань".
В работе предстпвлены:
Рисунок 1- Факторы формирования туристического потока как социального фактора
Рисунок 2- Факторы внешней среды предприятия туриндустрии
Таблица 1- Область применения цифровых технологий в сфере туризма
Рисунок 3- Преимущества и недостатки электронной коммерции для туристских компаний
Рисунок 4- Динамика выручки и чистой прибыли ООО БМТ "Спутник-Астрахань" (с 2019-2021гг.)
Рисунок 5- Направления путешествий туристов ООО БМТ "Спутник-Астрахань" в 2023г.
Рисунок 6- Организационная структура ООО БМТ "Спутник-Астрахань"
Таблица 2 – SWOT-анализ турагентства ООО БМТ "Спутник-Астрахань"
Рисунок 7 - Решающий фактор при выборе направления путешествия, в % к итогу
Рисунок 8 -Риски, связанные с отдыхом за рубежом, в % к итогу
Таблица 3 – PEST-анализа ООО БМТ "Спутник-Астрахань"
Рисунок 9- Многоугольник конкурентоспособности
Приложение- опрос туристов
1. Дрейзис Ю.И., Видищева Е.В., Копырин А.С. Учет внешних и внутренних факторов в концепции устойчивого развития туристских регионов [Электронный ресурс] // Вестник Академии знаний. 2020. № 37 (2). С. 99-108.- Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_42770098_97919137.pdf
2. Ефимова А.А. Виды туризма в Астраханской области [Электронный ресурс] // В сборнике: Географические науки и образование. Материалы XV Всероссийской научно-практической конференции. Составители: В.В. Занозин, М.М. Иолин, А.З. Карабаева. Астрахань, 2022. С. 201-203.- Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_48444832_81447884.pdf
3. Журавлева З.С. Анализ внешних факторов, оказывающих влияние на развитие внутреннего туризма в РФ [Электронный ресурс] // В сборнике: Перспективные научные исследования молодых ученых. сборник статей международной научной конференции. Санкт-Петербург, 2022. С. 50-51.- Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_49972825_39227425.pdf\
...............
Всего 15 источников.
В работе использована научная периодическая литература с сайта https://elibrary.ru/defaultx.asp?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы вызвана тем, что своевременный мониторинг факторов внешней среды позволяет обеспечить экономическую безопасность и конкурентоспособность предприятия туристической индустрии.
ООО БМТ "Спутник-Астрахань"создано в 1999 г. Фактический адрес:414000, г. Астрахань, ул. Чернышевского, д.7. Сайт: https://astspu.ru/. Предлагает туристам: речные круизы; сборные туры в Астрахань; туры по России, в т.ч. на море; туры за границу; индивидуальные экскурсии; отдых в Астраханской области.
ООО БМТ "Спутник-Астрахань" имеет высокую конкурентную позицию по двум факторам: ценовая политика (т.к. предлагает индивидуальные, исторические туры, Free-туры по г.Астрахань одного дня (10 туров, в т.ч. гастрономический) с ценой от 500р.) и внешний вид туристической фирмы.
Перспективной стратегией в части роста конкурентоспособности будет являться стратегия диверсификационного роста, в частности:
- развитие событийного туризма; - развитие делового туризма;
- развитие детского туризма, в частности, проведение в музеях в рамках школьных экскурсий исторических квестов;
-развитие отдыха в санаториях г.Астрахань и Астраханской области.
Защита на отлично в 2023г.
В работе изучена внешняя среда и ее влияние на деятельность ООО БМТ(бюро межд. туризма) "Спутник-Астрахань".
В работе предстпвлены:
Рисунок 1- Факторы формирования туристического потока как социального фактора
Рисунок 2- Факторы внешней среды предприятия туриндустрии
Таблица 1- Область применения цифровых технологий в сфере туризма
Рисунок 3- Преимущества и недостатки электронной коммерции для туристских компаний
Рисунок 4- Динамика выручки и чистой прибыли ООО БМТ "Спутник-Астрахань" (с 2019-2021гг.)
Рисунок 5- Направления путешествий туристов ООО БМТ "Спутник-Астрахань" в 2023г.
Рисунок 6- Организационная структура ООО БМТ "Спутник-Астрахань"
Таблица 2 – SWOT-анализ турагентства ООО БМТ "Спутник-Астрахань"
Рисунок 7 - Решающий фактор при выборе направления путешествия, в % к итогу
Рисунок 8 -Риски, связанные с отдыхом за рубежом, в % к итогу
Таблица 3 – PEST-анализа ООО БМТ "Спутник-Астрахань"
Рисунок 9- Многоугольник конкурентоспособности
Приложение- опрос туристов
1. Дрейзис Ю.И., Видищева Е.В., Копырин А.С. Учет внешних и внутренних факторов в концепции устойчивого развития туристских регионов [Электронный ресурс] // Вестник Академии знаний. 2020. № 37 (2). С. 99-108.- Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_42770098_97919137.pdf
2. Ефимова А.А. Виды туризма в Астраханской области [Электронный ресурс] // В сборнике: Географические науки и образование. Материалы XV Всероссийской научно-практической конференции. Составители: В.В. Занозин, М.М. Иолин, А.З. Карабаева. Астрахань, 2022. С. 201-203.- Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_48444832_81447884.pdf
3. Журавлева З.С. Анализ внешних факторов, оказывающих влияние на развитие внутреннего туризма в РФ [Электронный ресурс] // В сборнике: Перспективные научные исследования молодых ученых. сборник статей международной научной конференции. Санкт-Петербург, 2022. С. 50-51.- Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_49972825_39227425.pdf\
...............
Всего 15 источников.
В работе использована научная периодическая литература с сайта https://elibrary.ru/defaultx.asp?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
690 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую