Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы. Политические и экономические события в России 90-х годов ХХ века, существенным образом изменили ситуацию в стране, в том числе, в индустрии туризма. На первый план в этой сфере деятельности вышли рыночные отношения, характеризующиеся, прежде всего, интенсивными изменениями в структуре собственности, появлением конкурентной среды, активизацией предпринимательской деятельности, принятием закона о въезде и выезде, стремительным расслоением общества по уровню доходов.
Ближайшей текущей целью развития национального туризма должно быть выравнивание соотношения объемов экспорта и импорта туруслуг, а также возрастание массовости организованного внутреннего туризма среди населения в (2-3) раза и соответственно увеличения его оздоровительно-рекреационной функции.
Долгосрочной перспективной целью развития национального туризма должно быть доведение объемов поступлений финансовых средств в страну от национальной туристской деятельности до величин, сопоставимых с объемами подобных поступлений в развитых странах, а также приближение показателя массовости российского туризма (преимущественно за счет внутреннего туризма) до величины 50% от численности населения, что соответствует рекомендациям ЮНВТО.
С общемировых позиций, в национальных планах реализации концепции устойчивого развития должны учитываться специфические особенности страны и отдельных регионов.
В современных условиях туристическая сфера обладает достаточным потенциалом для адаптации к изменениям рыночной среды и осуществлению в ней предпринимательской деятельности. Это подтверждается развитостью материально-технической базы и уровнем профессиональной квалификации персонала.
Предпосылками развития предпринимательской деятельности в экскурсионной сфере явились следующие:
1. Наличие и многообразие форм собственности и видов хозяйствования. Данная предпосылка наиболее значима, так как закладывает основы для формирования конкурентной среды. Конкуренция санаторно-курортных организаций оказывает существенное воздействие на качество предоставляемых ими услуг, рост профессионального уровня персонала.
2. Неограниченное число участников конкуренции, равный, свободный доступ на рынок и выход из него. Это означает, что любая санаторно-курортная организация имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, получать прибыль.
3. Равный доступ всех санаторно-курортных организаций и учреждений к имеющимся ресурсам. Смысл состоит в том, что все хозяйствующие субъекты должны иметь равные возможности использования природных лечебных факторов, приобретения медицинского и другого оборудования и технологий, получения кредитов, привлечения рабочей силы. Все это создает эффект равных стартовых возможностей и делает реальной активную предпринимательскую деятельность.
4. Наличие у каждого участника конкурентной борьбы полного объема рыночной информации, что создает возможность выбора услуги потребителем.
Целью курсовой работы является актуализация историко-культурного наследия НСО на примере разработки водно-пешеходной экскурсии на остров Тайвань. Г. Бердск.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть теоретические основы историко-культурного наследия.
2. Рассмотреть историко-культурное наследие НСО.
3. Проанализировать г. Бердск, как исторический территориальный объект историко-культурного наследия.
4. Разработать экскурсию на остров «Тань-Вань».
Обьектом исследования является актуализация историко-культурного наследия НСО.
Предметом исследования является актуализация историко-культурного наследия НСО на примере разработки водно-пешеходной экскурсии на остров Тайвань.
Введение 3
1. Особенности разработки и проведения эскурсии историко-краеведческого типа 6
1.1. Уникальные историко-культурные территории 6
1.2. Историко-культурное наследие НСО 8
2. Презентация маршрута и основных объектов показа историко-краеведческой экскурсии в г. Бердске 16
2.1 г. Бердск, как исторический территориальный объект историко-культурного наследия 16
2.2 Туры и экскурсии предлагаемые в г. Бердске 19
2.3 Остров Тайвань в Сибирской литературе и воспоминаниях очевидцев 23
2.4. Разработка экскурсии 29
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Экскурсия является немаловажным средством воспитания, основанном на показе конкретных объектов, имеющих определенную смысловую нагрузку. Большую роль в данном контексте играют краеведческие экскурсии, подготовленные на местном материале и знакомящие с различными событиями и фактами родного края с целью привить любовь и уважение к славному прошлому этого края и его жителей.
Безусловно, краеведческий материал весьма разнообразен и встретить его можно практически повсюду. Каждый край имеет свои собственные, сугубо индивидуальные черты развития. Эти специфические особенности природы, географического и территориального положения, истории и архитектуры и составляют основу любой краеведческой экскурсии,
1. ГК РФ
1. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации)".
2. Федеральный Закон Российской Федерации "О техническом регулировании" № 184-ФЗ был принят 15 декабря 2002 года Государственной Думой и введен в действие с 1 июля 2003 года (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ).
3. Закон РФ от 04.10.1998. ”Об основах туристской деятельности в
Российской Федерации”.
3. Ахатова Л.И. Культурное наследие как один из элементов туристского интереса // Вестн. Самарского гос. ун-та. - 2007. - № 5. - С. 3-8.
4. Гайдукевич Л. Культурно-историческое наследие как фактор развития международного туризма // Журн. междунар. права и междунар. отношений. - 2007. - № 1. - С. 75-76.
5. География туризма : учеб. для высш. учеб. заведений по направлению подготовки 100200 (специальности 100201) "Туризм" / [Александрова А. Ю. и др.] ; под ред. А. Ю. Александровой .- 3-е изд., испр .- М. : КноРус, 2010 .- 592 с. (УМО)
6. Красная С.А. Культурный туризм: просветительская сущность и факторы развития : автореф. дис. ... канд. культурологии / Красная С.А. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М., 2006.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. – 448 с.
5. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 199 с.
6. Жукова М. А., Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 320 с.
7. Зайцева. Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: Академия, 2009. - 235 с.
8. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 191 с.
10. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие.: СПб.: Герда, 2010. – 317 с.
11. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. – м.: Финансы и статистика, 2003. – 671 с.
12. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие для сред. проф. обр./А.Б. Косолапов. -М.: КноРус, 2008. - 288 с.
13. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2011. - 144 с.
15. Туризм в России: статистический сборник/ гос. ком. РФ по статистике. - М.: Б.И., 2012.
16. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2010 - №11.
17. Журнал «Турбизнес», №14, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы. Политические и экономические события в России 90-х годов ХХ века, существенным образом изменили ситуацию в стране, в том числе, в индустрии туризма. На первый план в этой сфере деятельности вышли рыночные отношения, характеризующиеся, прежде всего, интенсивными изменениями в структуре собственности, появлением конкурентной среды, активизацией предпринимательской деятельности, принятием закона о въезде и выезде, стремительным расслоением общества по уровню доходов.
Ближайшей текущей целью развития национального туризма должно быть выравнивание соотношения объемов экспорта и импорта туруслуг, а также возрастание массовости организованного внутреннего туризма среди населения в (2-3) раза и соответственно увеличения его оздоровительно-рекреационной функции.
Долгосрочной перспективной целью развития национального туризма должно быть доведение объемов поступлений финансовых средств в страну от национальной туристской деятельности до величин, сопоставимых с объемами подобных поступлений в развитых странах, а также приближение показателя массовости российского туризма (преимущественно за счет внутреннего туризма) до величины 50% от численности населения, что соответствует рекомендациям ЮНВТО.
С общемировых позиций, в национальных планах реализации концепции устойчивого развития должны учитываться специфические особенности страны и отдельных регионов.
В современных условиях туристическая сфера обладает достаточным потенциалом для адаптации к изменениям рыночной среды и осуществлению в ней предпринимательской деятельности. Это подтверждается развитостью материально-технической базы и уровнем профессиональной квалификации персонала.
Предпосылками развития предпринимательской деятельности в экскурсионной сфере явились следующие:
1. Наличие и многообразие форм собственности и видов хозяйствования. Данная предпосылка наиболее значима, так как закладывает основы для формирования конкурентной среды. Конкуренция санаторно-курортных организаций оказывает существенное воздействие на качество предоставляемых ими услуг, рост профессионального уровня персонала.
2. Неограниченное число участников конкуренции, равный, свободный доступ на рынок и выход из него. Это означает, что любая санаторно-курортная организация имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, получать прибыль.
3. Равный доступ всех санаторно-курортных организаций и учреждений к имеющимся ресурсам. Смысл состоит в том, что все хозяйствующие субъекты должны иметь равные возможности использования природных лечебных факторов, приобретения медицинского и другого оборудования и технологий, получения кредитов, привлечения рабочей силы. Все это создает эффект равных стартовых возможностей и делает реальной активную предпринимательскую деятельность.
4. Наличие у каждого участника конкурентной борьбы полного объема рыночной информации, что создает возможность выбора услуги потребителем.
Целью курсовой работы является актуализация историко-культурного наследия НСО на примере разработки водно-пешеходной экскурсии на остров Тайвань. Г. Бердск.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть теоретические основы историко-культурного наследия.
2. Рассмотреть историко-культурное наследие НСО.
3. Проанализировать г. Бердск, как исторический территориальный объект историко-культурного наследия.
4. Разработать экскурсию на остров «Тань-Вань».
Обьектом исследования является актуализация историко-культурного наследия НСО.
Предметом исследования является актуализация историко-культурного наследия НСО на примере разработки водно-пешеходной экскурсии на остров Тайвань.
Введение 3
1. Особенности разработки и проведения эскурсии историко-краеведческого типа 6
1.1. Уникальные историко-культурные территории 6
1.2. Историко-культурное наследие НСО 8
2. Презентация маршрута и основных объектов показа историко-краеведческой экскурсии в г. Бердске 16
2.1 г. Бердск, как исторический территориальный объект историко-культурного наследия 16
2.2 Туры и экскурсии предлагаемые в г. Бердске 19
2.3 Остров Тайвань в Сибирской литературе и воспоминаниях очевидцев 23
2.4. Разработка экскурсии 29
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Экскурсия является немаловажным средством воспитания, основанном на показе конкретных объектов, имеющих определенную смысловую нагрузку. Большую роль в данном контексте играют краеведческие экскурсии, подготовленные на местном материале и знакомящие с различными событиями и фактами родного края с целью привить любовь и уважение к славному прошлому этого края и его жителей.
Безусловно, краеведческий материал весьма разнообразен и встретить его можно практически повсюду. Каждый край имеет свои собственные, сугубо индивидуальные черты развития. Эти специфические особенности природы, географического и территориального положения, истории и архитектуры и составляют основу любой краеведческой экскурсии,
1. ГК РФ
1. Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации)".
2. Федеральный Закон Российской Федерации "О техническом регулировании" № 184-ФЗ был принят 15 декабря 2002 года Государственной Думой и введен в действие с 1 июля 2003 года (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 01.05.2007 N 65-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ).
3. Закон РФ от 04.10.1998. ”Об основах туристской деятельности в
Российской Федерации”.
3. Ахатова Л.И. Культурное наследие как один из элементов туристского интереса // Вестн. Самарского гос. ун-та. - 2007. - № 5. - С. 3-8.
4. Гайдукевич Л. Культурно-историческое наследие как фактор развития международного туризма // Журн. междунар. права и междунар. отношений. - 2007. - № 1. - С. 75-76.
5. География туризма : учеб. для высш. учеб. заведений по направлению подготовки 100200 (специальности 100201) "Туризм" / [Александрова А. Ю. и др.] ; под ред. А. Ю. Александровой .- 3-е изд., испр .- М. : КноРус, 2010 .- 592 с. (УМО)
6. Красная С.А. Культурный туризм: просветительская сущность и факторы развития : автореф. дис. ... канд. культурологии / Красная С.А. ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - М., 2006.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский фонд» - «Издательский дом Герда», 2004. – 448 с.
5. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 199 с.
6. Жукова М. А., Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011. – 320 с.
7. Зайцева. Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: Академия, 2009. - 235 с.
8. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 191 с.
10. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие.: СПб.: Герда, 2010. – 317 с.
11. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. – м.: Финансы и статистика, 2003. – 671 с.
12. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие для сред. проф. обр./А.Б. Косолапов. -М.: КноРус, 2008. - 288 с.
13. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2011. - 144 с.
15. Туризм в России: статистический сборник/ гос. ком. РФ по статистике. - М.: Б.И., 2012.
16. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2010 - №11.
17. Журнал «Турбизнес», №14, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую