Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования на тему "Конкурентоспособность российского туристского продукта на международном рынке" обусловлена тем, что в России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. Развитие туристического бизнеса в России характеризуется появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения.
Туристические компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации вынуждены постоянно осваивать новые направления деятельности, к наиболее перспективным из которых относится внутренний туризм, что и определяет актуальность темы настоящего исследования.
Целью настоящего исследования является исследование конкурентоспособности российского туристского продукта на международном рынке посредством разработки направления внутреннего туризма на примере туристического агентства ООО «Ольга Райзен».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть развитие туристических услуг в России и региональные особенности развития туристической инфраструктуры;
- определить проблемы и перспективы развития внутреннего туризма;
- провести анализ деятельности турагентства «Ольга Райзен» на новосибирском рынке туристических услуг;
- разработать мероприятия по развитию внутреннего туризма турагентства «Ольга Райзен» и дать их экономическую оценку.
Объектом настоящего исследования является конкурентоспособность российского туристского продукта на международном рынке.
Предметом настоящего исследования выступит разработка направления внутреннего туризма туристического агентства ООО «Ольга Райзен».
При проведении исследований были использованы такие общенаучные методы, как аналитический, изучение научной литературы, системно-структурный анализ и синтез.
Информационной базой работы послужили монографии, учебные пособия и периодическая литература в исследуемой области, а также материалы, собранные автором непосредственно в туристическом агентстве ООО «Ольга Райзен».
Практическая значимость полученных результатов определяется их направленностью на формирование и практическое применение новых подходов к развитию направления внутреннего туризма туристического агентства ООО «Ольга Райзен».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Факторы конкурентоспособности российского туристского продукта на международном рынке 5
1.1. Внутренний туризм в России, проблемы и перспективы конкурентоспособности 5
1.2. Региональные особенности развития туристической инфраструктуры в России и в Сибирском Федеральном Округе 7
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Ольга Райзен» на новосибирском туристическом рынке 12
2.1. Общая характеристика и организация работы туристического агентства ООО «Ольга Райзен» 12
2.2. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности турагентства «Ольга Райзен» 14
2.3. Определение проблем турагентства «Ольга Райзен» на туристическом рынке г.Новосибирска 18
3. Пути повышения конкурентоспособности деятельности ООО «Ольга Райзен» за счет российского туристского продукта 25
3.1. Мероприятия по развитию внутреннего туризма турагентства «Ольга Райзен» 25
3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятий 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
1. Факторы конкурентоспособности российского туристского продукта на международном рынке
1.1. Внутренний туризм в России, проблемы и перспективы конкурентоспособности
Туризм в зависимости от составляющих услуг, места их предоставления и обслуживаемых групп населения — туристов разделяется на внутренний и международный.
Внутренний туризм domestic or internal tourism — деятельность, связанная с осуществлением туризма жителями данной страны на ее территории — внутренними туристами.
Внутренний туризм - это туры и путешествия внутри РФ, лиц, постоянно проживающий на территории России.
Внутренний туризм - это посещение гражданами России санаториев и баз отдыха, пансионатов и государственных здравниц [20, c. 49].
1. Федеральный Закон от 24.11.1996 № 132 – ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2021 N 309-ФЗ, от 28.06.2022 N 123-ФЗ, от 27.12.2022 N 365-ФЗ, от 30.07.2023 N 242-ФЗ); http://www.consultant.ru/
2. Распоряжение Правительства РФ от 19 июля 2023 г. О Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2022 годы); http://fcp.economy.gov.ru/npd/rp1230.htm
3. Барзыкин Ю.А. Целевые программы как инструмент развития туризма в России // Туризм: право и экономика – 2023. – №3. – С. 9–12
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2022. – 376 с.
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2022. – 374 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом Черда, 2022. – 192с.
7. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2022. – 416 с.
8. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2022. – 174 с.
9. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2023. – 124 с.
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2023. – 352 с.
11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства:. – М.: Академия, 2022. – 224с.
12. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2023. -576 с.
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2022. – 312с.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности Экономика и упр. соц.-культур. сферой вузов, М.: Новое знание, 2023. - 495с.
15. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. Пособие, М.: Новое знание, 2021. - 347с.
16. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2023. – 252с.
17. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации, М.: Финансы и статистика, 2023. - 199с.
18. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2022. – 272 с.: ил.
19. Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2023. – 288 с.
20. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2022. – 368с.
21. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Финансы и статистика, 2023. – 325 с.
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2023. – 256с.
23. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. М.: АСТ, 2022. - 64с.
24. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2023. – 432с.
25. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2022. – 308с.
26. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2023. – 320с.
27. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. – СПб.: Питер, 2022. – 110 с.
28. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: Ось, 2022. – 317 с.
29. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: Учеб. пособие для вузов. - Ростов н/Д: МарТ, 2022. – 400 с.
30. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2022. – 208с.
31. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дело, 2022. – 336 с.
32. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2023. – 271 с.
33. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2023. – 284 с.
34. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2022. – 256 с.
35. Севастьянова С.А. Факторы и условия устойчивого развития туризма: региональный аспект. СПб.: Изд-во Инфо-Да, 2022. – 279 с.
36. Севастьянова С.А. Методологические основы развития и системного управления туризмом в регионе. СПб.: СПбГИЭУ, 2022. - 180 с.
37. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: Ось, 2022. - 208 с.
38. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. –М.: ЮРКНИГА, 2023. – 318 с.
39. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2022. – 317 с.
40. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме. – Ростов н/Д: Феникс, 2022. – 285 с.
41. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2023. – 236 с.
42. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Инфа-М, 2022. – 320с.
43. Чудновский А.Д. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2023. – 288с.
44. Официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области [электронный ресурс]. Код доступа: http://www.novosibstat.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования на тему "Конкурентоспособность российского туристского продукта на международном рынке" обусловлена тем, что в России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. Развитие туристического бизнеса в России характеризуется появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения.
Туристические компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации вынуждены постоянно осваивать новые направления деятельности, к наиболее перспективным из которых относится внутренний туризм, что и определяет актуальность темы настоящего исследования.
Целью настоящего исследования является исследование конкурентоспособности российского туристского продукта на международном рынке посредством разработки направления внутреннего туризма на примере туристического агентства ООО «Ольга Райзен».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть развитие туристических услуг в России и региональные особенности развития туристической инфраструктуры;
- определить проблемы и перспективы развития внутреннего туризма;
- провести анализ деятельности турагентства «Ольга Райзен» на новосибирском рынке туристических услуг;
- разработать мероприятия по развитию внутреннего туризма турагентства «Ольга Райзен» и дать их экономическую оценку.
Объектом настоящего исследования является конкурентоспособность российского туристского продукта на международном рынке.
Предметом настоящего исследования выступит разработка направления внутреннего туризма туристического агентства ООО «Ольга Райзен».
При проведении исследований были использованы такие общенаучные методы, как аналитический, изучение научной литературы, системно-структурный анализ и синтез.
Информационной базой работы послужили монографии, учебные пособия и периодическая литература в исследуемой области, а также материалы, собранные автором непосредственно в туристическом агентстве ООО «Ольга Райзен».
Практическая значимость полученных результатов определяется их направленностью на формирование и практическое применение новых подходов к развитию направления внутреннего туризма туристического агентства ООО «Ольга Райзен».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Факторы конкурентоспособности российского туристского продукта на международном рынке 5
1.1. Внутренний туризм в России, проблемы и перспективы конкурентоспособности 5
1.2. Региональные особенности развития туристической инфраструктуры в России и в Сибирском Федеральном Округе 7
2. Анализ конкурентоспособности ООО «Ольга Райзен» на новосибирском туристическом рынке 12
2.1. Общая характеристика и организация работы туристического агентства ООО «Ольга Райзен» 12
2.2. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности турагентства «Ольга Райзен» 14
2.3. Определение проблем турагентства «Ольга Райзен» на туристическом рынке г.Новосибирска 18
3. Пути повышения конкурентоспособности деятельности ООО «Ольга Райзен» за счет российского туристского продукта 25
3.1. Мероприятия по развитию внутреннего туризма турагентства «Ольга Райзен» 25
3.2. Экономическая оценка предложенных мероприятий 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
1. Факторы конкурентоспособности российского туристского продукта на международном рынке
1.1. Внутренний туризм в России, проблемы и перспективы конкурентоспособности
Туризм в зависимости от составляющих услуг, места их предоставления и обслуживаемых групп населения — туристов разделяется на внутренний и международный.
Внутренний туризм domestic or internal tourism — деятельность, связанная с осуществлением туризма жителями данной страны на ее территории — внутренними туристами.
Внутренний туризм - это туры и путешествия внутри РФ, лиц, постоянно проживающий на территории России.
Внутренний туризм - это посещение гражданами России санаториев и баз отдыха, пансионатов и государственных здравниц [20, c. 49].
1. Федеральный Закон от 24.11.1996 № 132 – ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2021 N 309-ФЗ, от 28.06.2022 N 123-ФЗ, от 27.12.2022 N 365-ФЗ, от 30.07.2023 N 242-ФЗ); http://www.consultant.ru/
2. Распоряжение Правительства РФ от 19 июля 2023 г. О Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2022 годы); http://fcp.economy.gov.ru/npd/rp1230.htm
3. Барзыкин Ю.А. Целевые программы как инструмент развития туризма в России // Туризм: право и экономика – 2023. – №3. – С. 9–12
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2022. – 376 с.
5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2022. – 374 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом Черда, 2022. – 192с.
7. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2022. – 416 с.
8. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2022. – 174 с.
9. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2023. – 124 с.
10. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2023. – 352 с.
11. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства:. – М.: Академия, 2022. – 224с.
12. Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2023. -576 с.
13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2022. – 312с.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студентов специальности Экономика и упр. соц.-культур. сферой вузов, М.: Новое знание, 2023. - 495с.
15. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. Пособие, М.: Новое знание, 2021. - 347с.
16. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2023. – 252с.
17. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации, М.: Финансы и статистика, 2023. - 199с.
18. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2022. – 272 с.: ил.
19. Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2023. – 288 с.
20. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2022. – 368с.
21. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Финансы и статистика, 2023. – 325 с.
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2023. – 256с.
23. Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. М.: АСТ, 2022. - 64с.
24. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2023. – 432с.
25. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2022. – 308с.
26. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2023. – 320с.
27. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. – СПб.: Питер, 2022. – 110 с.
28. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: Ось, 2022. – 317 с.
29. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: Учеб. пособие для вузов. - Ростов н/Д: МарТ, 2022. – 400 с.
30. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2022. – 208с.
31. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Дело, 2022. – 336 с.
32. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2023. – 271 с.
33. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2023. – 284 с.
34. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учеб.пособие. – М.: КНОРУС, 2022. – 256 с.
35. Севастьянова С.А. Факторы и условия устойчивого развития туризма: региональный аспект. СПб.: Изд-во Инфо-Да, 2022. – 279 с.
36. Севастьянова С.А. Методологические основы развития и системного управления туризмом в регионе. СПб.: СПбГИЭУ, 2022. - 180 с.
37. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: Ось, 2022. - 208 с.
38. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. –М.: ЮРКНИГА, 2023. – 318 с.
39. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2022. – 317 с.
40. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме. – Ростов н/Д: Феникс, 2022. – 285 с.
41. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2023. – 236 с.
42. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Инфа-М, 2022. – 320с.
43. Чудновский А.Д. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2023. – 288с.
44. Официальный сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Новосибирской области [электронный ресурс]. Код доступа: http://www.novosibstat.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
41 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую