Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сфера обслуживания (как ведущая сфера деятельности в обществе)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ РОССИИ
1.2. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СТРАН СОВРЕМЕННОГО МИРА ПО СТЕПЕНИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА
1.4. КАЧЕСТВО ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «АЛЬФА»
2.1. ОПИСАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
2.2. ПРИЕМЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «АЛЬФА»
2.3. ФОРМЫ И СТИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «АЛЬФА»
2.4. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96 № 132-Ф3.
2.Балабанов И.Т, Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебн. пособие – М.: Финансы и статистика, 2003.
3.Гуляев В.Г. Туризм: Экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
4.Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.
5.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
6.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.
7.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент». – М.: Финансы и статистика, 2000.
8.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000.
9.Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес: Учеб.-практ. пособие. – М.: ПРИОР «Экспертное бюро», 2002.
10.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
11.Соболева Е.А., Соболев П.П. Финансово-экономический анализ туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.
12.Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003.
13.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебн. пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов – на – Дону, Изд. Центр «МарТ», 2003
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сфера обслуживания (как ведущая сфера деятельности в обществе)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕНДЕНЦИИ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИЗМЕ
1.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ РОССИИ
1.2. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СТРАН СОВРЕМЕННОГО МИРА ПО СТЕПЕНИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА
1.4. КАЧЕСТВО ТУРИСТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «АЛЬФА»
2.1. ОПИСАНИЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ
2.2. ПРИЕМЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «АЛЬФА»
2.3. ФОРМЫ И СТИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «АЛЬФА»
2.4. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"1.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.96 № 132-Ф3.
2.Балабанов И.Т, Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебн. пособие – М.: Финансы и статистика, 2003.
3.Гуляев В.Г. Туризм: Экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
4.Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.
5.Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
6.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.
7.Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент». – М.: Финансы и статистика, 2000.
8.Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000.
9.Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес: Учеб.-практ. пособие. – М.: ПРИОР «Экспертное бюро», 2002.
10.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
11.Соболева Е.А., Соболев П.П. Финансово-экономический анализ туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.
12.Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003.
13.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебн. пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов – на – Дону, Изд. Центр «МарТ», 2003
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149511 Курсовых работ — поможем найти подходящую