Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы развития спортивно-оздоровительного туризма в НСО.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования развития спортивно-оздоровительного туризма.
История становления спортивно-оздоровительного туризма
Особенности формирования спортивно-оздоровительного туризма в современных условиях
Глава 2. Анализ современного российского рынка спортивно-оздоровительного туризма
Характеристика рынка спортивно-оздоровительных услуг
Исследование рынка спортивно-оздоровительных услуг НСО
Анализ деятельности спортивно-оздоровительного курорта Красноозерный
Глава 3. Перспективы развития отрасли.
Проблема спортивно-оздоровительной отрасли НСО
Перспективы развития спортивно-оздоровительного туризма
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)www.mir-kurortov.ru
2)www.rapansalt.ru
3)Александрова А.Ю. Международный туризм - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
4)Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов на Дону: Феникс, 2008, 252стр.
5)Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
6)Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 302с
7)Деркачева Л.Н. Методические подходы к интегральному анализу климатических условий для рекреационных целей // География и природные ресурсы. 2000. № 4. – С. 124-130
8)Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пос. – 2-е издание, пер. и доп. – М., 2001.
9)Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 389с.
10)Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. и др. Издательство: «Финансы и статистика» 2005, 287стр.
11)Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. – с 181.
12)Карпова Г.А. Экономика современного туризма. – СПб.: Герда, 2000. – с120
13)Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с
14)Колесников А.В. Формирование рынка санаторно-оздоровительных услуг в России / А.В. Колесников // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - №4 (54). -С. 81-83.
15)Косалапов А.Б. География российского внутреннего туризма М.: КНОРУС, 2008, 272стр.
16)Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с
17)Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство, Томск, Издательство ТПУ, 2005, 152стр.
18)Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. - 94 с.
19)Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика 2004
20)Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
21)Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. – 157с.
22)Романов А. А., Саакянц Р. Г. Издательство: Советский спорт, 2004 г. 464 стр
23)Соколова М.В. История туризма. – М.Академия, 2004.
24)Специальные виды туризма. Лечебный туризм: учебное пособие / Драчева. - М.: Кнорус, 2008. - 152 с.
25)Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, Москва, 2008
26)Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24.
27)Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
28)Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
29)Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы развития спортивно-оздоровительного туризма в НСО.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования развития спортивно-оздоровительного туризма.
История становления спортивно-оздоровительного туризма
Особенности формирования спортивно-оздоровительного туризма в современных условиях
Глава 2. Анализ современного российского рынка спортивно-оздоровительного туризма
Характеристика рынка спортивно-оздоровительных услуг
Исследование рынка спортивно-оздоровительных услуг НСО
Анализ деятельности спортивно-оздоровительного курорта Красноозерный
Глава 3. Перспективы развития отрасли.
Проблема спортивно-оздоровительной отрасли НСО
Перспективы развития спортивно-оздоровительного туризма
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1)www.mir-kurortov.ru
2)www.rapansalt.ru
3)Александрова А.Ю. Международный туризм - М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
4)Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов на Дону: Феникс, 2008, 252стр.
5)Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2004. - 448с.
6)Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 302с
7)Деркачева Л.Н. Методические подходы к интегральному анализу климатических условий для рекреационных целей // География и природные ресурсы. 2000. № 4. – С. 124-130
8)Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пос. – 2-е издание, пер. и доп. – М., 2001.
9)Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 389с.
10)Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. и др. Издательство: «Финансы и статистика» 2005, 287стр.
11)Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. – с 181.
12)Карпова Г.А. Экономика современного туризма. – СПб.: Герда, 2000. – с120
13)Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320с
14)Колесников А.В. Формирование рынка санаторно-оздоровительных услуг в России / А.В. Колесников // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - №4 (54). -С. 81-83.
15)Косалапов А.Б. География российского внутреннего туризма М.: КНОРУС, 2008, 272стр.
16)Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 748с
17)Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство, Томск, Издательство ТПУ, 2005, 152стр.
18)Макаренко С.Н., Саак А.Э. История туризма Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. - 94 с.
19)Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика 2004
20)Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
21)Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). - М.: Рос. эконом, акад., 2004. – 157с.
22)Романов А. А., Саакянц Р. Г. Издательство: Советский спорт, 2004 г. 464 стр
23)Соколова М.В. История туризма. – М.Академия, 2004.
24)Специальные виды туризма. Лечебный туризм: учебное пособие / Драчева. - М.: Кнорус, 2008. - 152 с.
25)Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, Москва, 2008
26)Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24.
27)Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. СПС «Гарант».
28)Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
29)Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую