Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и продвижение нового турпродукта

  • 60 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие туризма в России, безусловно, должно занимать одно из центральных мест во всей системе государственного планирования, так как доходы данной отрасли позволяют включать ее в список приоритетных направлений экономического и социального развития. Данная работа и призвана рассмотреть возможность, благоприятность и целесообразность развития туризма.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Глава Теоретические основы по формированию и продвижению туристского продукта 5
1.1. Понятие и сущность туристского продукта 5
1.2. Технологические этапы формирования туристского продукта 9
1.3. Способы и каналы продвижения туристского продукта 15
2 Глава Анализ туристской дестинации Тюменской области и ХМАО и разработка туристского продукта 21
2.1 Анализ целевой аудитории туристических услуг 21
2.2 Конкурентный анализ туроператоров, предлагающих турпродукт в Тюменскую область и ХМАО 27
2.3. Разработка туристского продукта и расчет его стоимости 35
3 Глава Рекомендации по продвижению турпродукта 38
3.1. Программа по продвижению турпродукта 38
3.2. Расчет затрат на продвижение туристского продукта 41
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 57

Дата изготовления: май 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Рассмотрены Тюменская область и ХМАО .
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 80%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 05.02.2024).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 05.02.2024).
3. Англина, И.А. Экономика и ценообразование в туризме : учебное пособие / И.А. Англина, Е.А. Рославцева. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2019. — 200 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/167628 (дата обращения: 07.02.2024).
4. Анохин, А.Н. Безопасный отдых и туризм : учебно-методическое пособие / А.Н. Анохин, И.Н. Корнева, А.М. Суздалева. — Оренбург : ОГПУ, 2023. — 191 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/323981 (дата обращения: 07.02.2024).
5. Богданов, Е.И. Экономика отрасли туризм : учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская ; под ред. Е. И. Богданова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 318 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/960014 (дата обращения: 08.02.2024).
6. Гудковских М.В. Туризм в Тюменской области : потенциал и территориальная организация : диссертация ... кандидата географических наук : 25.00.24 / М.В. Гудковских; [Место защиты: Перм. гос. нац. исслед. ун-т]. - Пермь, 2018. - 281 с.
7. Золотовский, В.А. Влияние этнокультурного туризма на формирование социокультурной среды общества / В.А. Золотовский, Д.А. Полежаев // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации : Сборник трудов VIII Всероссийской (с межд. участием) научной конференции, Севастополь, 01–02 ноября 2023 года / Отв. ред. Д.В. Смирнов. – Москва: Перо, 2023. – С. 80-83. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54913861 (дата обращения: 05.02.2024).
8. Локтев, Р.И. Этнокультурный туризм в Ямало-Ненецком автономном округе: современное состояние и перспективы / Р.И. Локтев, Е.Н. Моргун // Научный вестник Ямало-Ненецкого автономного округа. – 2019. – № 1(102). – С. 132-140. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37262495 (дата обращения: 05.02.2024).
9. Мамонтов В.Д. Вклад в развитие экономической теории К. Менгера / В.Д. Мамонтов, Е.В. Харитонова // Социально-экономические явления и процессы. 2019. №3 (107). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-v-razvitie-ekonomicheskoy-teorii-k-mengera (дата обращения: 09.02.2024).
10. Мирошниченко, Е.В. Условия и способы продвижения туристского продукта на рынке туруслуг / Е.В. Мирошниченко // Управление городом: теория и практика. – 2016. – № 3(22). – С. 12-16. – EDN YNFOIA.
11. Нечаева, Е.А. Брендинг территории в развитии туризма (на примере Тюменской области) / Е.А. Нечаева, А.В. Куприна // Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Омск, 20–22 ноября 2019 года. – Омск: Омский государственный технический университет, 2019. – С. 89-96. – EDN MNHEUD.
12. Остроумов, О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О.В. Остроумов ; под. ред. Ю.С. Путрика. - Москва : Финансы и Статистика, 2021. - 128 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1494299 (дата обращения: 08.02.2024).
13. Сидоренко, В.С. Тенденции развития экскурсионной деятельности в Тюмени / В.С. Сидоренко, О.А. Надеина, Л.Ф. Балина // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2017. – № 2(8). – С. 140-148.
14. Слепкова, С.В. Потенциальные возможности и проблемы развития туризма Тюменской области / С.В. Слепкова // Мир современной науки. – 2012. – № 6(15). – С. 47-51. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=tafxmp (дата обращения: 05.02.2024).
15. Стельмах, Е.А. Организация туристического обслуживания и технологии продаж : учебное пособие / Е.А. Стельмах, К.С. Казакова. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2021. — 129 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/323021 (дата обращения: 07.02.2024).
16. Трухачев, А.В. Туризм. Введение в туризм : учебник / А.В. Трухачев, И.В. Таранова. - Ставрополь : АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2013. - 396 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/514838 (дата обращения: 08.02.2024).
17. Туризм : словарь / под ред. М.А. Морозова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 300 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1855508 (дата обращения: 09.04.2023).
18. Туристические ресурсы Тюменской области. Достопримечательности Тюменской области: [сайт]. - URL: http://www.w-siberia.ru/turto/area/tyumenregion/towntr/dost.htm (дата обращения: 05.02.2024).
19. Туристско-рекреационная система: теория и практика организации: учебно-методическое пособие / Н.В. Пенкина, О.Ю. Шахова, А.А. Никифорова, О.В. Чернявская. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2020. – 122 с.
20. Ушакова, Е.О. Организация туристской деятельности : учебное пособие / Е.О. Ушакова. — Новосибирск : НГТУ, 2021. — 84 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/306446 (дата обращения: 07.02.2024).
21. Цыганова, В.О. Современные методы продвижения туристского продукта / В.О. Цыганова // Colloquium-journal. 2020. - №9 (61). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prodvizheniya-turistskogo-produkta (дата обращения: 08.02.2024).
22. Пять эффективных каналов продвижения для туроператора // Информационная туристская система поиска и бронирования туров, маршрутов и экскурсий «TripAġġregator»: [сайт]. – URL: https://ru.tripaggregator.com/news/5-effektivnykh-kanalov-prodvizheniya-dlya-turoperatora (дата обращения: 08.02.2024).
23. Кононова, Р. Д. Сущность и значение PR коммуникаций в сети интернет / Р. Д. Кононова // МЕДИАТОЛЕРАНТНОСТЬ - 2022. Материалы IV региональной (Поволжской) научно-практической конференции. – Казань, 2023. – С. 306-311.
24. Косуля, В.К. Особенности и различия PR-коммуникаций и рекламы / В.К. Косуля, О.С. Неделяева // Теория и практика современной науки. – 2021. – № 5 (71). – С. 111–116.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, и др.. – М.: Профобразование, 2023. – С. 641.
26. Куликова, Ю. А. Развитие маркетинговых коммуникаций целевой аудитории / Ю. А. Куликова, Е. В. Ергалиева // Социальные науки. – 2021. – № 1 (32). – С. 30-39.
27. Латыпова, Э. М. Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций в туристской сфере / Э. М. Латыпова // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 8(47). – С. 254-257.
28. Моисеева, Н.К. Рекламная деятельность на предприятии / Н.К. Моисеева // Маркетинг. – 2019. – № 4. – С. 22-34.
29. Олексюк Е.В. Понятие и виды рекламной деятельности предприятия / Е.В. Олексюк, К.Б. Сагындыков, И.А. Краснянская // Актуальные проблемы менеджмента, экономики и экономической безопасности. Сборник материалов II Международной научной конференции. Под редакцией Г.В. Паниной. – 2020. – С. 281-284.
30. Осипова, Т. А. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций / Т.А. Осипова // Вестник Академии управления и производства. – 2021. – № 1. – С. 97-102.
31. Петрова, А.А. Формирование репутации компании на основе PR-коммуникации / А.А. Петрова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 6 (58). – С. 363-369.
32. Самохвалова, Е.С. Реклама и PR: общее и отличительное / Е.С. Самохвалова, Н.А. Жесткова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 10-3 (78). – С. 27-30.
33. Свиридова, Л. А. Роль маркетинговых коммуникаций в сфере услуг / Л. А. Свиридова // Студенческий вестник. – 2021. – № 20-10 (165). – С. 40-42.
34. Снетков, А. С. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций / А. С. Снетков, И. Д. Быкова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 45. – С. 817-821.
35. Сорокина, А. В. К вопросу об оценке эффективности маркетинговых коммуникаций / А. В. Сорокина // Актуальные проблемы науки и практики: Гатчинские чтения–2022. Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции, приуроченной к празднованию 300-летия Российской академии наук. – 2022. – С. 281-285.
36. Стыцюк Р.Ю. Особенности использования модели комплекса маркетинга «7Р» финансовыми компаниями в условиях цифровизации / Р. Ю. Стыцюк // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2020. – № 4. – С. 132-140.
37. Толмачева, И. А. Маркетинговые коммуникации компаний в сети интернет / И. А. Толмачева // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2023. – № 4 (114). – С. 108-111.
38. Федькина, Ю. В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда / Ю. В. Фелькина // Маркетинговые коммуникации. – 2021. – № 3. – С. 180-191.
39. Чагарова, М. И. Коммуникации как способ реализации программы продвижения / М. И. Чагарова, Е. Г. Артамонова, М. К. Переверзева // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 441-444.
40. Чажаев, М. И. Проблемы и преимущества маркетинговых коммуникаций / М. И. Чажаев, А. М. Чажаева // ФГУ Science. – 2021. – № 4 (24). – С. 194-201.
41. Черкасова, О. Г. Стратегия и тактика рекламной деятельности предприятия / О. Г. Черкасова, А. С. Никитина, А. А. Пимонова // Символ науки: международный научный журнал. – 2020. – № 11. – С. 154.
42. Четверова, К. С. Маркетинговые коммуникации и их роль в управлении организацией / К.С. Четверова // Организационно-экономические и финансовые аспекты развития АПК. Материалы национальной научно-практической конференции, посвященной 70-летию экономического факультета Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. – Воронеж, 2021. –С. 349-355.
43. Шарков, Ф. И. Эволюционные механизмы трансформации интегрированных маркетинговых коммуникаций / Ф. И. Шарков // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2021. – Т. 6. – № 1. – С. 8-23.
44. Шевченко, П. М. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении бренда / П.М. Шевченко // Инновации. Наука. Образование. –2021.– № 45. – С. 896-901
45. Шемчук, М. А. Совершенствование стратегии маркетинговых коммуникаций / М. А. Шемчук // Теория и практика стратегирования. Сборник избранных научных статей и материалов. Сер. «Экономическая и финансовая стратегия». Под научной редакцией В.Л. Квинта. – 2021. – С. 72-75.
46. Штарева, И. Ю. Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19 / И. Ю. Штарева // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. Материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – 2021. – С. 316-319.
47. Штебнер, С. В. Маркетинговые коммуникации организации / С. В. Штебнер // Наука Красноярья. – 2021. – Т. 10. – № 2-2. – С. 196-200.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие туризма в России, безусловно, должно занимать одно из центральных мест во всей системе государственного планирования, так как доходы данной отрасли позволяют включать ее в список приоритетных направлений экономического и социального развития. Данная работа и призвана рассмотреть возможность, благоприятность и целесообразность развития туризма.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Глава Теоретические основы по формированию и продвижению туристского продукта 5
1.1. Понятие и сущность туристского продукта 5
1.2. Технологические этапы формирования туристского продукта 9
1.3. Способы и каналы продвижения туристского продукта 15
2 Глава Анализ туристской дестинации Тюменской области и ХМАО и разработка туристского продукта 21
2.1 Анализ целевой аудитории туристических услуг 21
2.2 Конкурентный анализ туроператоров, предлагающих турпродукт в Тюменскую область и ХМАО 27
2.3. Разработка туристского продукта и расчет его стоимости 35
3 Глава Рекомендации по продвижению турпродукта 38
3.1. Программа по продвижению турпродукта 38
3.2. Расчет затрат на продвижение туристского продукта 41
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 57

Дата изготовления: май 2024 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Рассмотрены Тюменская область и ХМАО .
Есть приложения.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 80%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 05.02.2024).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) // СПС «КонсультантПлюс»: [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 05.02.2024).
3. Англина, И.А. Экономика и ценообразование в туризме : учебное пособие / И.А. Англина, Е.А. Рославцева. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2019. — 200 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/167628 (дата обращения: 07.02.2024).
4. Анохин, А.Н. Безопасный отдых и туризм : учебно-методическое пособие / А.Н. Анохин, И.Н. Корнева, А.М. Суздалева. — Оренбург : ОГПУ, 2023. — 191 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/323981 (дата обращения: 07.02.2024).
5. Богданов, Е.И. Экономика отрасли туризм : учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская ; под ред. Е. И. Богданова. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 318 с. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/960014 (дата обращения: 08.02.2024).
6. Гудковских М.В. Туризм в Тюменской области : потенциал и территориальная организация : диссертация ... кандидата географических наук : 25.00.24 / М.В. Гудковских; [Место защиты: Перм. гос. нац. исслед. ун-т]. - Пермь, 2018. - 281 с.
7. Золотовский, В.А. Влияние этнокультурного туризма на формирование социокультурной среды общества / В.А. Золотовский, Д.А. Полежаев // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации : Сборник трудов VIII Всероссийской (с межд. участием) научной конференции, Севастополь, 01–02 ноября 2023 года / Отв. ред. Д.В. Смирнов. – Москва: Перо, 2023. – С. 80-83. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54913861 (дата обращения: 05.02.2024).
8. Локтев, Р.И. Этнокультурный туризм в Ямало-Ненецком автономном округе: современное состояние и перспективы / Р.И. Локтев, Е.Н. Моргун // Научный вестник Ямало-Ненецкого автономного округа. – 2019. – № 1(102). – С. 132-140. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37262495 (дата обращения: 05.02.2024).
9. Мамонтов В.Д. Вклад в развитие экономической теории К. Менгера / В.Д. Мамонтов, Е.В. Харитонова // Социально-экономические явления и процессы. 2019. №3 (107). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-v-razvitie-ekonomicheskoy-teorii-k-mengera (дата обращения: 09.02.2024).
10. Мирошниченко, Е.В. Условия и способы продвижения туристского продукта на рынке туруслуг / Е.В. Мирошниченко // Управление городом: теория и практика. – 2016. – № 3(22). – С. 12-16. – EDN YNFOIA.
11. Нечаева, Е.А. Брендинг территории в развитии туризма (на примере Тюменской области) / Е.А. Нечаева, А.В. Куприна // Экономика, менеджмент и сервис: проблемы и перспективы : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Омск, 20–22 ноября 2019 года. – Омск: Омский государственный технический университет, 2019. – С. 89-96. – EDN MNHEUD.
12. Остроумов, О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О.В. Остроумов ; под. ред. Ю.С. Путрика. - Москва : Финансы и Статистика, 2021. - 128 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1494299 (дата обращения: 08.02.2024).
13. Сидоренко, В.С. Тенденции развития экскурсионной деятельности в Тюмени / В.С. Сидоренко, О.А. Надеина, Л.Ф. Балина // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2017. – № 2(8). – С. 140-148.
14. Слепкова, С.В. Потенциальные возможности и проблемы развития туризма Тюменской области / С.В. Слепкова // Мир современной науки. – 2012. – № 6(15). – С. 47-51. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?edn=tafxmp (дата обращения: 05.02.2024).
15. Стельмах, Е.А. Организация туристического обслуживания и технологии продаж : учебное пособие / Е.А. Стельмах, К.С. Казакова. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2021. — 129 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/323021 (дата обращения: 07.02.2024).
16. Трухачев, А.В. Туризм. Введение в туризм : учебник / А.В. Трухачев, И.В. Таранова. - Ставрополь : АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2013. - 396 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/514838 (дата обращения: 08.02.2024).
17. Туризм : словарь / под ред. М.А. Морозова. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 300 с. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1855508 (дата обращения: 09.04.2023).
18. Туристические ресурсы Тюменской области. Достопримечательности Тюменской области: [сайт]. - URL: http://www.w-siberia.ru/turto/area/tyumenregion/towntr/dost.htm (дата обращения: 05.02.2024).
19. Туристско-рекреационная система: теория и практика организации: учебно-методическое пособие / Н.В. Пенкина, О.Ю. Шахова, А.А. Никифорова, О.В. Чернявская. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2020. – 122 с.
20. Ушакова, Е.О. Организация туристской деятельности : учебное пособие / Е.О. Ушакова. — Новосибирск : НГТУ, 2021. — 84 с. — URL: https://e.lanbook.com/book/306446 (дата обращения: 07.02.2024).
21. Цыганова, В.О. Современные методы продвижения туристского продукта / В.О. Цыганова // Colloquium-journal. 2020. - №9 (61). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-prodvizheniya-turistskogo-produkta (дата обращения: 08.02.2024).
22. Пять эффективных каналов продвижения для туроператора // Информационная туристская система поиска и бронирования туров, маршрутов и экскурсий «TripAġġregator»: [сайт]. – URL: https://ru.tripaggregator.com/news/5-effektivnykh-kanalov-prodvizheniya-dlya-turoperatora (дата обращения: 08.02.2024).
23. Кононова, Р. Д. Сущность и значение PR коммуникаций в сети интернет / Р. Д. Кононова // МЕДИАТОЛЕРАНТНОСТЬ - 2022. Материалы IV региональной (Поволжской) научно-практической конференции. – Казань, 2023. – С. 306-311.
24. Косуля, В.К. Особенности и различия PR-коммуникаций и рекламы / В.К. Косуля, О.С. Неделяева // Теория и практика современной науки. – 2021. – № 5 (71). – С. 111–116.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, и др.. – М.: Профобразование, 2023. – С. 641.
26. Куликова, Ю. А. Развитие маркетинговых коммуникаций целевой аудитории / Ю. А. Куликова, Е. В. Ергалиева // Социальные науки. – 2021. – № 1 (32). – С. 30-39.
27. Латыпова, Э. М. Социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций в туристской сфере / Э. М. Латыпова // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 8(47). – С. 254-257.
28. Моисеева, Н.К. Рекламная деятельность на предприятии / Н.К. Моисеева // Маркетинг. – 2019. – № 4. – С. 22-34.
29. Олексюк Е.В. Понятие и виды рекламной деятельности предприятия / Е.В. Олексюк, К.Б. Сагындыков, И.А. Краснянская // Актуальные проблемы менеджмента, экономики и экономической безопасности. Сборник материалов II Международной научной конференции. Под редакцией Г.В. Паниной. – 2020. – С. 281-284.
30. Осипова, Т. А. Современные инструменты маркетинговых коммуникаций / Т.А. Осипова // Вестник Академии управления и производства. – 2021. – № 1. – С. 97-102.
31. Петрова, А.А. Формирование репутации компании на основе PR-коммуникации / А.А. Петрова // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 6 (58). – С. 363-369.
32. Самохвалова, Е.С. Реклама и PR: общее и отличительное / Е.С. Самохвалова, Н.А. Жесткова // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. – № 10-3 (78). – С. 27-30.
33. Свиридова, Л. А. Роль маркетинговых коммуникаций в сфере услуг / Л. А. Свиридова // Студенческий вестник. – 2021. – № 20-10 (165). – С. 40-42.
34. Снетков, А. С. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций / А. С. Снетков, И. Д. Быкова // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 45. – С. 817-821.
35. Сорокина, А. В. К вопросу об оценке эффективности маркетинговых коммуникаций / А. В. Сорокина // Актуальные проблемы науки и практики: Гатчинские чтения–2022. Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции, приуроченной к празднованию 300-летия Российской академии наук. – 2022. – С. 281-285.
36. Стыцюк Р.Ю. Особенности использования модели комплекса маркетинга «7Р» финансовыми компаниями в условиях цифровизации / Р. Ю. Стыцюк // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2020. – № 4. – С. 132-140.
37. Толмачева, И. А. Маркетинговые коммуникации компаний в сети интернет / И. А. Толмачева // Вестник Хабаровского государственного университета экономики и права. – 2023. – № 4 (114). – С. 108-111.
38. Федькина, Ю. В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда / Ю. В. Фелькина // Маркетинговые коммуникации. – 2021. – № 3. – С. 180-191.
39. Чагарова, М. И. Коммуникации как способ реализации программы продвижения / М. И. Чагарова, Е. Г. Артамонова, М. К. Переверзева // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 49. – С. 441-444.
40. Чажаев, М. И. Проблемы и преимущества маркетинговых коммуникаций / М. И. Чажаев, А. М. Чажаева // ФГУ Science. – 2021. – № 4 (24). – С. 194-201.
41. Черкасова, О. Г. Стратегия и тактика рекламной деятельности предприятия / О. Г. Черкасова, А. С. Никитина, А. А. Пимонова // Символ науки: международный научный журнал. – 2020. – № 11. – С. 154.
42. Четверова, К. С. Маркетинговые коммуникации и их роль в управлении организацией / К.С. Четверова // Организационно-экономические и финансовые аспекты развития АПК. Материалы национальной научно-практической конференции, посвященной 70-летию экономического факультета Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. – Воронеж, 2021. –С. 349-355.
43. Шарков, Ф. И. Эволюционные механизмы трансформации интегрированных маркетинговых коммуникаций / Ф. И. Шарков // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2021. – Т. 6. – № 1. – С. 8-23.
44. Шевченко, П. М. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении бренда / П.М. Шевченко // Инновации. Наука. Образование. –2021.– № 45. – С. 896-901
45. Шемчук, М. А. Совершенствование стратегии маркетинговых коммуникаций / М. А. Шемчук // Теория и практика стратегирования. Сборник избранных научных статей и материалов. Сер. «Экономическая и финансовая стратегия». Под научной редакцией В.Л. Квинта. – 2021. – С. 72-75.
46. Штарева, И. Ю. Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19 / И. Ю. Штарева // Мир и пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии. Материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – 2021. – С. 316-319.
47. Штебнер, С. В. Маркетинговые коммуникации организации / С. В. Штебнер // Наука Красноярья. – 2021. – Т. 10. – № 2-2. – С. 196-200.

Купить эту работу

Формирование и продвижение нового турпродукта

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовой проект по менеджменту гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

«Маркетинговые технологии в туризме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Деятельность туристических предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Проект концепции развития туризма в Мордовии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе mic94 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mic94 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе mic94 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽