Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационная деятельность
Содержание
Содержание
Введение
1 Инновации и инновационная деятельность
1.1Сущность и виды понятия «инновация»
1.2 Инновационная деятельность
1.2Национальная инновационная система и ее структура
2Инновационная политика в сфере услуг
2.1Сервис как деятельность, классификация видов сервиса
2.2 Инновационная деятельность в сфере сервиса и туризма
2.3Инновационная политика туристических фирм
3Перспективы инновационного развития в сфере сервиса и туризма
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. — 267 с.
2.Ермакова Н.Я. Инновации и инновационная деятельность в России. Орел: «ОрелГТУ».-2007.-198 с.
3.Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» №1 от 4 января 2001 года
4.Журнал «Сервис и туризм сегодня» № 57 от 24 марта 2006 года
5.Иванов С.Д. Инновационная деятельность. Москва: «Мысль».-2006.-379 с.
6.Некрасов А.А. Наука в России. Москва: «Пализа».-2004.-381 с.
7.Орлов А.И., Орлова Л.А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями. - Журнал "Экономика XXI века". 2002. No.12. С.3-26
8.Сараева Р.Е. Туризм и гостиничный бизнес. Москва: «Оникс-М».-2007.-457 с.
9.Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь/Под. ред. Л.М. Гохберга - М.: Центр исследований и статистика науки, 2006. – 601 с.
10.Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. Таганрог: «ТРТУ».- 2006.- 429 с.
11.Ульянова С.Г. Инновационная система в России. Ростов – на – Дону: «РГУ».-2006.-159 с.
12.ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика" от 5 сентября 2006 года
13.Фитисов А.Г. Сервис и туризм. Москва: «Вита-Пресс».-2006.-349 с.
14.Фролов Т.А. Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Москва: «Орион».-2007.-369 с.
15.Харгадон Эндрю Управление инновациями. Опыт ведущих компаний = How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate. — М.: «Вильямс», 2007. — 499 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационная деятельность
Содержание
Содержание
Введение
1 Инновации и инновационная деятельность
1.1Сущность и виды понятия «инновация»
1.2 Инновационная деятельность
1.2Национальная инновационная система и ее структура
2Инновационная политика в сфере услуг
2.1Сервис как деятельность, классификация видов сервиса
2.2 Инновационная деятельность в сфере сервиса и туризма
2.3Инновационная политика туристических фирм
3Перспективы инновационного развития в сфере сервиса и туризма
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Гольдштейн Г. Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. — 267 с.
2.Ермакова Н.Я. Инновации и инновационная деятельность в России. Орел: «ОрелГТУ».-2007.-198 с.
3.Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» №1 от 4 января 2001 года
4.Журнал «Сервис и туризм сегодня» № 57 от 24 марта 2006 года
5.Иванов С.Д. Инновационная деятельность. Москва: «Мысль».-2006.-379 с.
6.Некрасов А.А. Наука в России. Москва: «Пализа».-2004.-381 с.
7.Орлов А.И., Орлова Л.А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями. - Журнал "Экономика XXI века". 2002. No.12. С.3-26
8.Сараева Р.Е. Туризм и гостиничный бизнес. Москва: «Оникс-М».-2007.-457 с.
9.Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь/Под. ред. Л.М. Гохберга - М.: Центр исследований и статистика науки, 2006. – 601 с.
10.Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. Таганрог: «ТРТУ».- 2006.- 429 с.
11.Ульянова С.Г. Инновационная система в России. Ростов – на – Дону: «РГУ».-2006.-159 с.
12.ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика" от 5 сентября 2006 года
13.Фитисов А.Г. Сервис и туризм. Москва: «Вита-Пресс».-2006.-349 с.
14.Фролов Т.А. Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Москва: «Орион».-2007.-369 с.
15.Харгадон Эндрю Управление инновациями. Опыт ведущих компаний = How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate. — М.: «Вильямс», 2007. — 499 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую