Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка программы туристского обслуживания: виртуальная экскурсия

  • 31 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель – разработать программу виртуальной экскурсии для Вятского художественного музея, направленную на повышение его туристической привлекательности.
Задачи:
˗ раскрыть роль виртуальных экскурсий в современном туризме;
˗ проанализировать технологии и методы создания виртуальных экскурсий;
˗ исследовать потенциал Вятского художественного музея и его целевую аудиторию;
˗ реализовать программу виртуальной экскурсии с учётом региональной специфики.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ 5
1.1 Виртуальные экскурсии как инструмент современного туризма 5
1.2 Технологии и методы создания виртуальных экскурсий 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ВЯТСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ 18
2.1 Анализ потенциала музея и целевой аудитории 18
2.2 Реализация и внедрение программы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Рассмотрен Вятский художественный музей.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.

1. Исследование НИИ культурного наследия «Цифровая культура-2024». URL: https://niikult.ru (дата доступа 09.03.2025).
2. Росстат. Статистика культурного туризма в России (2023). URL: https://rosstat.gov.ru (дата доступа 09.03.2025)
3. Министерство культуры РФ. Программа «Цифровая культура». URL: https://culture.gov.ru (дата доступа 09.03.2025)
4. Яндекс.Метрика. Анализ интернет-активности в Кировской области. URL: https://metrika.yandex.ru (дата доступа 09.03.2025).
5. Петрова Н.Л. Туризм 4.0: виртуальные экскурсии как инструмент популяризации культурного наследия. «Туризм и сервис», Санкт-Петербург, 2022. С. 112-130.
6. Антонова И. Интервью «Коммерсанту» о цифровизации музеев. URL: https://kommersant.ru (дата обращения 09.03.2025).
7. Эрмитаж. Проект «Эрмитаж 360». URL: https://hermitagemuseum.org (дата доступа 09.03.2025)
8. Отчёты о деятельности виртуального филиала Русского музея (2020–2023 гг.).URL: https://rusmuseum.ru (дата доступа 09.03.2025).
9. Третьяковская галерея. Проект «Искусство в VR». URL: https://tretyakovgallery.ru (дата доступа 09.03.2025)
10. Трегулова З.И. Современные подходы к музейной коммуникации. «Культурология», Москва, 2021. С. 67-85.
11. Музей уличного искусства (Санкт-Петербург). Опыт внедрения виртуальных туров URL: https://streetartmuseum.ru (дата доступа 09.03.2025)
12. Иванов А.С. Цифровизация музеев: новые вызовы и возможности. Издательство: «Культура и искусство», Москва, 2021. С. 45-67.
13. Соколова М.А. Музей в цифровую эпоху: от традиций к инновациям. «Научная книга», Москва, 2020. С. 78-95.
14. Google Arts & Culture. Виртуальные туры по музеям мира. URL: https://artsandculture.google.com (дата доступа 09.03.2025)
15. Леонтьев Д.К. Виртуальные технологии в музейной практике. «Искусство и культура», Москва, 2019. С. 34-56.
16. Гид по Вятскому художественному музею имени Виктора и Аполлинария Васнецовых. URL: https://izi.travel/ru/94d7-vyatskiy-khudozhestvennyy-muzey-imeni-viktora-i-apollinariya-vasnecovykh/ru (дата доступа 09.03.2025)
17. Фальк Р.Р. Искусство и виртуальная реальность: новые горизонты. «Арт-пресс», Москва, 2020. С. 89-104.
18. Музей космонавтики. Виртуальные симуляторы и образовательные программы URL: https://kosmo-museum.ru (дата доступа 09.03.2025)
19. Кузьмина Е.В. Музейный маркетинг в цифровую эпоху. «Экономика и управление», Санкт-Петербург, 2021. С. 56-72.
20. Гурович Э.Л. Интерактивные технологии в музейной практике. «Искусствознание», Москва, 2018. С. 23-45.
21. Государственный Русский музей. Виртуальный филиал. URL: https://virtualrm.spb.ru (дата доступа 09.03.2025).
22. Демская А.А. Авангард и его наследие в региональных музеях. «Русское искусство», Москва, 2022. С. 101-120.
23. Вятский государственный университет. Научные публикации по цифровизации культуры URL: https://vyatsu.ru (дата доступа 09.03.2025)
24. Официальный сайт Вятского художественного музея им. В.М. и А.М. Васнецовых. URL: https://kirov-artmuzeum.ru (дата доступа 09.03.2025).
25. Каталог коллекции Вятского художественного музея. URL: https://kirov-artmuzeum.ru/collections (дата доступа 09.03.2025).
26. Энциклопедия русского авангарда.URL: https://rusavangard.ru (дата доступа 09.03.2025).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель – разработать программу виртуальной экскурсии для Вятского художественного музея, направленную на повышение его туристической привлекательности.
Задачи:
˗ раскрыть роль виртуальных экскурсий в современном туризме;
˗ проанализировать технологии и методы создания виртуальных экскурсий;
˗ исследовать потенциал Вятского художественного музея и его целевую аудиторию;
˗ реализовать программу виртуальной экскурсии с учётом региональной специфики.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ 5
1.1 Виртуальные экскурсии как инструмент современного туризма 5
1.2 Технологии и методы создания виртуальных экскурсий 10
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ ДЛЯ ВЯТСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МУЗЕЯ 18
2.1 Анализ потенциала музея и целевой аудитории 18
2.2 Реализация и внедрение программы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Дата изготовления: март 2025 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Рассмотрен Вятский художественный музей.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 70%.

1. Исследование НИИ культурного наследия «Цифровая культура-2024». URL: https://niikult.ru (дата доступа 09.03.2025).
2. Росстат. Статистика культурного туризма в России (2023). URL: https://rosstat.gov.ru (дата доступа 09.03.2025)
3. Министерство культуры РФ. Программа «Цифровая культура». URL: https://culture.gov.ru (дата доступа 09.03.2025)
4. Яндекс.Метрика. Анализ интернет-активности в Кировской области. URL: https://metrika.yandex.ru (дата доступа 09.03.2025).
5. Петрова Н.Л. Туризм 4.0: виртуальные экскурсии как инструмент популяризации культурного наследия. «Туризм и сервис», Санкт-Петербург, 2022. С. 112-130.
6. Антонова И. Интервью «Коммерсанту» о цифровизации музеев. URL: https://kommersant.ru (дата обращения 09.03.2025).
7. Эрмитаж. Проект «Эрмитаж 360». URL: https://hermitagemuseum.org (дата доступа 09.03.2025)
8. Отчёты о деятельности виртуального филиала Русского музея (2020–2023 гг.).URL: https://rusmuseum.ru (дата доступа 09.03.2025).
9. Третьяковская галерея. Проект «Искусство в VR». URL: https://tretyakovgallery.ru (дата доступа 09.03.2025)
10. Трегулова З.И. Современные подходы к музейной коммуникации. «Культурология», Москва, 2021. С. 67-85.
11. Музей уличного искусства (Санкт-Петербург). Опыт внедрения виртуальных туров URL: https://streetartmuseum.ru (дата доступа 09.03.2025)
12. Иванов А.С. Цифровизация музеев: новые вызовы и возможности. Издательство: «Культура и искусство», Москва, 2021. С. 45-67.
13. Соколова М.А. Музей в цифровую эпоху: от традиций к инновациям. «Научная книга», Москва, 2020. С. 78-95.
14. Google Arts & Culture. Виртуальные туры по музеям мира. URL: https://artsandculture.google.com (дата доступа 09.03.2025)
15. Леонтьев Д.К. Виртуальные технологии в музейной практике. «Искусство и культура», Москва, 2019. С. 34-56.
16. Гид по Вятскому художественному музею имени Виктора и Аполлинария Васнецовых. URL: https://izi.travel/ru/94d7-vyatskiy-khudozhestvennyy-muzey-imeni-viktora-i-apollinariya-vasnecovykh/ru (дата доступа 09.03.2025)
17. Фальк Р.Р. Искусство и виртуальная реальность: новые горизонты. «Арт-пресс», Москва, 2020. С. 89-104.
18. Музей космонавтики. Виртуальные симуляторы и образовательные программы URL: https://kosmo-museum.ru (дата доступа 09.03.2025)
19. Кузьмина Е.В. Музейный маркетинг в цифровую эпоху. «Экономика и управление», Санкт-Петербург, 2021. С. 56-72.
20. Гурович Э.Л. Интерактивные технологии в музейной практике. «Искусствознание», Москва, 2018. С. 23-45.
21. Государственный Русский музей. Виртуальный филиал. URL: https://virtualrm.spb.ru (дата доступа 09.03.2025).
22. Демская А.А. Авангард и его наследие в региональных музеях. «Русское искусство», Москва, 2022. С. 101-120.
23. Вятский государственный университет. Научные публикации по цифровизации культуры URL: https://vyatsu.ru (дата доступа 09.03.2025)
24. Официальный сайт Вятского художественного музея им. В.М. и А.М. Васнецовых. URL: https://kirov-artmuzeum.ru (дата доступа 09.03.2025).
25. Каталог коллекции Вятского художественного музея. URL: https://kirov-artmuzeum.ru/collections (дата доступа 09.03.2025).
26. Энциклопедия русского авангарда.URL: https://rusavangard.ru (дата доступа 09.03.2025).

Купить эту работу

Разработка программы туристского обслуживания: виртуальная экскурсия

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовой проект по менеджменту гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

«Маркетинговые технологии в туризме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Деятельность туристических предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Проект концепции развития туризма в Мордовии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе mic94 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mic94 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе mic94 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽