Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ проблем трансферта технологий в индустрии гостеприимства
Введение
Теоретическая часть
Особенности услуг как товара
Выбор механизма трансферта технологий
Стадия развития технологии и форма трансферта
Практическая часть
Общая характеристика предприятия
Анализ показателей уровня обслуживания населения
Анализ объема производства и реализации услуг
Анализ структуры, состояния и движения основных фондов
Анализ финансового состояния организации
Заключение
Список литературы
1.Бек М. А. Стратегическое управление инновациями и трансферт технологий.
2.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
3.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
4.Житенко Е. Д. Трансферт технологий: причины успеха. 2005. http://econom.nsc.ru
5.Леонов Д.В.. Международный опыт менеджмента стратегических знаний на примере образовательных программ НАСА // Материалы международной московской телекоммуникационной конференции.
6.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.
7.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
8.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. 512 с.
9.Сацков Н. Я. Практический менеджмент. М., 1998.
10.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
11.Чуйкин А. М. Основы менеджмента. Калининград, 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ проблем трансферта технологий в индустрии гостеприимства
Введение
Теоретическая часть
Особенности услуг как товара
Выбор механизма трансферта технологий
Стадия развития технологии и форма трансферта
Практическая часть
Общая характеристика предприятия
Анализ показателей уровня обслуживания населения
Анализ объема производства и реализации услуг
Анализ структуры, состояния и движения основных фондов
Анализ финансового состояния организации
Заключение
Список литературы
1.Бек М. А. Стратегическое управление инновациями и трансферт технологий.
2.Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 416 с.
3.Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: «Академия», 2003. 224 с.
4.Житенко Е. Д. Трансферт технологий: причины успеха. 2005. http://econom.nsc.ru
5.Леонов Д.В.. Международный опыт менеджмента стратегических знаний на примере образовательных программ НАСА // Материалы международной московской телекоммуникационной конференции.
6.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997.
7.Организация и управление гостиничным бизнесом. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М.: Альпина. 2001. 576 с.
8.Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. СПб.: Питер, 2007. 512 с.
9.Сацков Н. Я. Практический менеджмент. М., 1998.
10.Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнее. М.: Юристъ, 2001. 224 с.
11.Чуйкин А. М. Основы менеджмента. Калининград, 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую