Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции
1.1 Управление качеством продукции и его система
1.2 Классификация факторов, влияющих на качество продукции
1.3 Управление качеством на этапах жизненного цикла продукции
1.4 Основные принципы управления качеством
Глава 2. Управление качеством продукции на примере ООО "Макдоналдс"
2.1 Краткая характеристика ООО "Макдоналдс"
2.2 Принципы управления и контроля качества в ООО "Макдоналдс"
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.1 Управление качеством продукции и его система
Под управлением качеством продукции предполагается непрерывный, планомерный, целеустремленный процесс влияния на всех стадиях на факторы и условия, обеспечивающие изготовление продукции подходящего качества и полноценность её использования.
До последнего времени во время решения различных проблем уровня качества организации полагались на техническую степень качества товаров без учета различных потребностей рынка.1
В то же время необходимо отдельно отметить, что российская система управления качеством смогла внести значительный вклад в дальнейшее развитие подходов к управлению качеством продукции во всех странах. В данном вопросе российский опыт учитывался во время разработки международных стандартов по системам качества.
...
1.2 Классификация факторов, влияющих на качество продукции
Факторы, воздействующие на уровень качества продукции:8
1. Технические:
- вариант производимой продукции и серийность её изготовления;
-·текущее состояние технической документации;
-·уровень качества технологического оборудования, оснащения, инструментария;
-·текущее состояние испытательной техники;
-·уровень качества средств измерений и контроля;
-·качество начальных материалов, сырья, запчастей.
2. Организационные:
-·обеспечение различными материалами, сырьём;
-·техобслуживание техники, оснастки;
- планомерность и ритмичность деятельности;
-·осуществление взаимодействия с поставщиками;
-·осуществление информационного обеспечения;
-·научная реализация труда, культура производственной деятельности;
-·планирование питания и режима отдыха.
1.4 Основные принципы управления качеством
В настоящее время в мире применяются разные системы в области управления качеством. Однако для эффективной работы сейчас они должны обеспечить возможность выполнения 8 важнейших принципов системного управления качеством, которые были освоены передовыми международными фирмами. Данные принципы образуют базу подготавливающегося обновления международных стандартов в сфере управления качеством ISO 9000:12
1. Нацеленность на клиентов. Стратегический ориентир на клиента, соответствующим образом обеспечивается организационно, методически и технически, жизненно важен для каждого предприятия и каждой организации, работающих в рамках конкурентного рынка.
2. Значение руководителей. В рамках него руководство должно формировать условия, нужные для эффективной реализации различных принципов в области системного управления уровнем качества.
3. Вовлечение сотрудников.
...
2.1 Краткая характеристика ООО "Макдоналдс"
McDonalds Corporation является корпорацией из США, до 2010 года она была наиболее крупной во всём мире сетью ресторанов быстрого питания. По результатам 2010 года фирма оказалась на второй позиции по количеству ресторанов во всех странах после другой сети ресторанов - Subway. Штаб-квартира фирмы размещена в Оук-Брук - пригороде Чикаго, США.
Фирма появилась в 1940 году за счёт усилий братьев Дика и Мака Макдоналдов (первый ресторан появился в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году в первый раз были обозначены принципы концепции "быстрого питания".14
В 1954 году Рей Крок купил у братьев Макдоналдов право выступить в виде эксклюзивного агента по франчайзингу. В 1955 году он смог открыть собственный первый McDonalds в населённом пункте Дез-Пленз, штат Иллинойс (сейчас это действующий музей корпорации). В 1955 году Кроком была зарегистрирована фирма McDonalds System, Inc (в 1960 году стала называться в McDonalds Corporation).
...
2.2 Принципы управления и контроля качества в ООО "Макдоналдс"
Основной задачей деятельности фирмы Макдоналдс в общем и каждого её работника в частности считается полное удовлетворение потребностей всех гостей, решивших прийти в любой ресторан этой сети быстрого обслуживания. Для фирмы довольно важно, чтобы посещение и прошедшее время для клиентов запомнилось и оказалось довольно ярким впечатлением. Чтобы добиться данной цели, подготовлен основной стандарт в виде Качества, Культуры, Чистоты, Доступности или сокращённо - ККЧД.16
Качество - повышенные стандарты качества, технология изготовления и натуральные компоненты продукции выступают одним из основных элементов во всём процессе обслуживания всех гостей. Вся продукция фирмы изготавливается исключительно из качественных и безопасных элементов, что помогает давать клиентам исключительно вкусную и проверенную еду.
...
Заключение
Проведение анализа развития форм и методик организации работ по улучшению уровня качества, определение возможности приложения к различным работам по качеству принципов общей теории управления, подготовка различных схем механизма управления уровнем качества, выяснение характера потребностей, изучение текущего состояния конъюнктуры рынка в виде начального компонента управления качеством продукции или услуги, критическое изучение определений базовых понятий говорит о следующем:
Современную организацию работ по качеству теоретически допускается, а практически имеет смысл и будет эффективно построить не на разностороннем глобальном контроле, а на принципах единой теории управления на базе определённых схем механизмов управления уровнем качества продукции.
...
24. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2015. - 492 c.
25. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2015. - 492 c.
26. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 371 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции
1.1 Управление качеством продукции и его система
1.2 Классификация факторов, влияющих на качество продукции
1.3 Управление качеством на этапах жизненного цикла продукции
1.4 Основные принципы управления качеством
Глава 2. Управление качеством продукции на примере ООО "Макдоналдс"
2.1 Краткая характеристика ООО "Макдоналдс"
2.2 Принципы управления и контроля качества в ООО "Макдоналдс"
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.1 Управление качеством продукции и его система
Под управлением качеством продукции предполагается непрерывный, планомерный, целеустремленный процесс влияния на всех стадиях на факторы и условия, обеспечивающие изготовление продукции подходящего качества и полноценность её использования.
До последнего времени во время решения различных проблем уровня качества организации полагались на техническую степень качества товаров без учета различных потребностей рынка.1
В то же время необходимо отдельно отметить, что российская система управления качеством смогла внести значительный вклад в дальнейшее развитие подходов к управлению качеством продукции во всех странах. В данном вопросе российский опыт учитывался во время разработки международных стандартов по системам качества.
...
1.2 Классификация факторов, влияющих на качество продукции
Факторы, воздействующие на уровень качества продукции:8
1. Технические:
- вариант производимой продукции и серийность её изготовления;
-·текущее состояние технической документации;
-·уровень качества технологического оборудования, оснащения, инструментария;
-·текущее состояние испытательной техники;
-·уровень качества средств измерений и контроля;
-·качество начальных материалов, сырья, запчастей.
2. Организационные:
-·обеспечение различными материалами, сырьём;
-·техобслуживание техники, оснастки;
- планомерность и ритмичность деятельности;
-·осуществление взаимодействия с поставщиками;
-·осуществление информационного обеспечения;
-·научная реализация труда, культура производственной деятельности;
-·планирование питания и режима отдыха.
1.4 Основные принципы управления качеством
В настоящее время в мире применяются разные системы в области управления качеством. Однако для эффективной работы сейчас они должны обеспечить возможность выполнения 8 важнейших принципов системного управления качеством, которые были освоены передовыми международными фирмами. Данные принципы образуют базу подготавливающегося обновления международных стандартов в сфере управления качеством ISO 9000:12
1. Нацеленность на клиентов. Стратегический ориентир на клиента, соответствующим образом обеспечивается организационно, методически и технически, жизненно важен для каждого предприятия и каждой организации, работающих в рамках конкурентного рынка.
2. Значение руководителей. В рамках него руководство должно формировать условия, нужные для эффективной реализации различных принципов в области системного управления уровнем качества.
3. Вовлечение сотрудников.
...
2.1 Краткая характеристика ООО "Макдоналдс"
McDonalds Corporation является корпорацией из США, до 2010 года она была наиболее крупной во всём мире сетью ресторанов быстрого питания. По результатам 2010 года фирма оказалась на второй позиции по количеству ресторанов во всех странах после другой сети ресторанов - Subway. Штаб-квартира фирмы размещена в Оук-Брук - пригороде Чикаго, США.
Фирма появилась в 1940 году за счёт усилий братьев Дика и Мака Макдоналдов (первый ресторан появился в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году в первый раз были обозначены принципы концепции "быстрого питания".14
В 1954 году Рей Крок купил у братьев Макдоналдов право выступить в виде эксклюзивного агента по франчайзингу. В 1955 году он смог открыть собственный первый McDonalds в населённом пункте Дез-Пленз, штат Иллинойс (сейчас это действующий музей корпорации). В 1955 году Кроком была зарегистрирована фирма McDonalds System, Inc (в 1960 году стала называться в McDonalds Corporation).
...
2.2 Принципы управления и контроля качества в ООО "Макдоналдс"
Основной задачей деятельности фирмы Макдоналдс в общем и каждого её работника в частности считается полное удовлетворение потребностей всех гостей, решивших прийти в любой ресторан этой сети быстрого обслуживания. Для фирмы довольно важно, чтобы посещение и прошедшее время для клиентов запомнилось и оказалось довольно ярким впечатлением. Чтобы добиться данной цели, подготовлен основной стандарт в виде Качества, Культуры, Чистоты, Доступности или сокращённо - ККЧД.16
Качество - повышенные стандарты качества, технология изготовления и натуральные компоненты продукции выступают одним из основных элементов во всём процессе обслуживания всех гостей. Вся продукция фирмы изготавливается исключительно из качественных и безопасных элементов, что помогает давать клиентам исключительно вкусную и проверенную еду.
...
Заключение
Проведение анализа развития форм и методик организации работ по улучшению уровня качества, определение возможности приложения к различным работам по качеству принципов общей теории управления, подготовка различных схем механизма управления уровнем качества, выяснение характера потребностей, изучение текущего состояния конъюнктуры рынка в виде начального компонента управления качеством продукции или услуги, критическое изучение определений базовых понятий говорит о следующем:
Современную организацию работ по качеству теоретически допускается, а практически имеет смысл и будет эффективно построить не на разностороннем глобальном контроле, а на принципах единой теории управления на базе определённых схем механизмов управления уровнем качества продукции.
...
24. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2015. - 492 c.
25. Семенов, А.К. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - М.: Дашков и К, 2015. - 492 c.
26. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 371 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую