Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ЗА РУБЕЖОМ……………………………………………...
1.1 Управление качеством в США, Японии, Европе………..…………….
1.2 Принципы и составные части всеобщего управления
качеством (TQM)…………………………………………………………...
ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ…………………………………
ЗАДАНИЕ 1. Характеристика качества продукции по различным
показателям………………………………………………………………....
ЗАДАНИЕ 2. Описание процессов, необходимых для системы
менеджмента качества организации………………………..……...
ЗАДАНИЕ 3. Построение р-карты……………………………………...…
ЗАДАНИЕ 4. Рассмотрение ситуаций и их объяснение согласно
Закону «О защите прав потребителей»………………….………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….
1.1. Управление качеством в США, Японии, Европе.
Среди представителей зарубежных школ управления качеством принято выделять «наставников по качеству», как специалистов, внесших значимый вклад в развитие концепции качества. Это люди, чьи концепции и подход к качеству в производстве, сфере обслуживания, в жизни вообще имели наибольшее влияние.
Рассмотрим несколько точек зрения о развитии управления качеством, характеризующие качество как важнейший элемент управления.
Таблица 1.1.
Концепции развития качества за рубежом
Представители
Концепции
Уильям Э. Деминг
Среди основных его концепций можно назвать 14 принципов трансформации стиля управления, «смертельные болезни» и препятствия.
Сягео Синго
Выдвинул идею «Пока-Йеке» - «защищенности от ошибок» или концепцию «нулевого дефекта».
Филипп Кросби
Концепции «Делай правильно с первого раза», «Нуль дефектов»
Джозеф-М. Джуран
Концепцию «триады качества.
...
1.2. Принципы и составные части всеобщего управления качеством (TQM)
Ведя разговор о системах качества, его обеспечении и постоянном улучшении, нельзя обойти стороной такое ныне популярное во всем мире понятие, как Total Quality Management (TQM).
Возрастающие требования потребителей в отношении качества и усилившаяся конкуренция сделали необходимым принятие концепции TQM как оптимального пути к достижению высочайшего качества. Есть разные версии перевода ТQМ: тотальное управление качеством, общефирменное управление качеством, всеобщее управление качеством, управление предприятием, ориентированное на качество.
...
• Внимание к процессу планирования производства по объемным и качественным показателям
• Совершенствование управления фирмой в целом
Характерной особенностью американских фирм в настоящее время является наличие четко оформленных систем управления качеством. В таких системах предусмотрено выполнение эффективно структурированных и хорошо отлаженных программ по внедрению комплекса мероприятий по схеме «человек – машина – информация», обеспечивающих требуемое качество и снижение расходов на него.
* Европейский опыт управления качеством.
Движение к высокому качеству продукции и услуг, а также к усовершенствованию самого обеспечения качества в Европе особенно активно началось в 80-х годах XX века.
Необходимо отметить большую и целенаправленную деятельность стран Западной Европы по подготовке к созданию единого европейского рынка, выработке единых требований и процедур, способных обеспечить эффективный обмен товарами и рабочей силой между странами.
С 1 января 1993 г.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе был рассмотрен опыт развития и управления качеством в зарубежных странах: Европе, Японии и США. Выявлены отличительные особенности и вклад каждой страны в общую систему управления качеством.
Из числа развитых стран осознание важности проблемы качества на современном уровне произошло сначала в Японии. Опыт комплексного управления качеством на предприятиях Японии успешно сочетался с известной системой «Канбан» и именно в Японии стали активно функционировать первые кружки качества.
Если рассматривать США, то характерной особенностью американских фирм в настоящее время является наличие четко оформленных систем управления качеством. С формированием и распространением комплексных систем управления качеством рынок признал, что качество важнее цены.
В Европе качество стало фактором обеспечения конкурентоспособности европейских стран.
...
1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
2. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 c.
3. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
4. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
5. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2015. — 200 c.
6. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c.
7. Дшхунян, В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия / В.Л. Дшхунян, Т.Г. Никольская. — М.: Трек, 2017. — 144 c.
8. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон… — М.: КноРус, 2017. — 186 c.
9. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 520 c.
10. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. / В.И. Логанина. — М.: КДУ, 2018. — 148 c.
11. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
12. Минько, А.Э. Менеджмент качества образовательных процессов: Учебное пособие / Э.В. Минько, Л.В. Карташева, А.Э. Минько, А.П. Ястребов; Под ред. Э.В. Минько. — М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 400 c.
13. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. — СПб.: Питер, 2016. — 272 c.
14. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 511 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
КАЧЕСТВОМ ЗА РУБЕЖОМ……………………………………………...
1.1 Управление качеством в США, Японии, Европе………..…………….
1.2 Принципы и составные части всеобщего управления
качеством (TQM)…………………………………………………………...
ГЛАВА 2.ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ…………………………………
ЗАДАНИЕ 1. Характеристика качества продукции по различным
показателям………………………………………………………………....
ЗАДАНИЕ 2. Описание процессов, необходимых для системы
менеджмента качества организации………………………..……...
ЗАДАНИЕ 3. Построение р-карты……………………………………...…
ЗАДАНИЕ 4. Рассмотрение ситуаций и их объяснение согласно
Закону «О защите прав потребителей»………………….………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….
1.1. Управление качеством в США, Японии, Европе.
Среди представителей зарубежных школ управления качеством принято выделять «наставников по качеству», как специалистов, внесших значимый вклад в развитие концепции качества. Это люди, чьи концепции и подход к качеству в производстве, сфере обслуживания, в жизни вообще имели наибольшее влияние.
Рассмотрим несколько точек зрения о развитии управления качеством, характеризующие качество как важнейший элемент управления.
Таблица 1.1.
Концепции развития качества за рубежом
Представители
Концепции
Уильям Э. Деминг
Среди основных его концепций можно назвать 14 принципов трансформации стиля управления, «смертельные болезни» и препятствия.
Сягео Синго
Выдвинул идею «Пока-Йеке» - «защищенности от ошибок» или концепцию «нулевого дефекта».
Филипп Кросби
Концепции «Делай правильно с первого раза», «Нуль дефектов»
Джозеф-М. Джуран
Концепцию «триады качества.
...
1.2. Принципы и составные части всеобщего управления качеством (TQM)
Ведя разговор о системах качества, его обеспечении и постоянном улучшении, нельзя обойти стороной такое ныне популярное во всем мире понятие, как Total Quality Management (TQM).
Возрастающие требования потребителей в отношении качества и усилившаяся конкуренция сделали необходимым принятие концепции TQM как оптимального пути к достижению высочайшего качества. Есть разные версии перевода ТQМ: тотальное управление качеством, общефирменное управление качеством, всеобщее управление качеством, управление предприятием, ориентированное на качество.
...
• Внимание к процессу планирования производства по объемным и качественным показателям
• Совершенствование управления фирмой в целом
Характерной особенностью американских фирм в настоящее время является наличие четко оформленных систем управления качеством. В таких системах предусмотрено выполнение эффективно структурированных и хорошо отлаженных программ по внедрению комплекса мероприятий по схеме «человек – машина – информация», обеспечивающих требуемое качество и снижение расходов на него.
* Европейский опыт управления качеством.
Движение к высокому качеству продукции и услуг, а также к усовершенствованию самого обеспечения качества в Европе особенно активно началось в 80-х годах XX века.
Необходимо отметить большую и целенаправленную деятельность стран Западной Европы по подготовке к созданию единого европейского рынка, выработке единых требований и процедур, способных обеспечить эффективный обмен товарами и рабочей силой между странами.
С 1 января 1993 г.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе был рассмотрен опыт развития и управления качеством в зарубежных странах: Европе, Японии и США. Выявлены отличительные особенности и вклад каждой страны в общую систему управления качеством.
Из числа развитых стран осознание важности проблемы качества на современном уровне произошло сначала в Японии. Опыт комплексного управления качеством на предприятиях Японии успешно сочетался с известной системой «Канбан» и именно в Японии стали активно функционировать первые кружки качества.
Если рассматривать США, то характерной особенностью американских фирм в настоящее время является наличие четко оформленных систем управления качеством. С формированием и распространением комплексных систем управления качеством рынок признал, что качество важнее цены.
В Европе качество стало фактором обеспечения конкурентоспособности европейских стран.
...
1. Агарков, А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c.
2. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 c.
3. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c.
4. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c.
5. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2015. — 200 c.
6. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: Учебное пособие / Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 212 c.
7. Дшхунян, В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия / В.Л. Дшхунян, Т.Г. Никольская. — М.: Трек, 2017. — 144 c.
8. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон… — М.: КноРус, 2017. — 186 c.
9. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 520 c.
10. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. / В.И. Логанина. — М.: КДУ, 2018. — 148 c.
11. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2016. - 336 c.
12. Минько, А.Э. Менеджмент качества образовательных процессов: Учебное пособие / Э.В. Минько, Л.В. Карташева, А.Э. Минько, А.П. Ястребов; Под ред. Э.В. Минько. — М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 400 c.
13. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. — СПб.: Питер, 2016. — 272 c.
14. Управление качеством образовательной деятельности: Научное издание / Под ред. Н.В. Тихомировой. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 511 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую