Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема бизнес — планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создать новую организацию, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности.
Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес — плана не является не оспоримой истиной.
Бизнес — план — это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить предприятию (компании), способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения. В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.
Бизнес — план:
- дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
- содержит ориентир развития проекта (предприятия, компании);
- служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Бизнес — план предназначен, прежде всего, для трех категорий участников проекта:
- менеджеров — создателей бизнес — плана, разработка которого, помимо вышеуказанных результатов, позволяет получить очевидные преимущества от самого процесса планирования;
- собственников, заинтересованных в составлении бизнес-плана с точки зрения перспектив развития фирмы;
- кредиторов — обычных банков, для которых бизнес — план является обязательным документом, подтверждающим коммерческую привлекательность проекта.
Таким образом, бизнес — план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить тот уровень, которого может достичь проект (предприятие); планировать процесс перехода от одного состояния в другое. В настоящее время бизнес — планирование — это общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов, кредиторов и прочих партнеров с проектом, в котором им предлагается принять участие. Состав бизнес — плана и степень его детализации зависят от размеров будущего проекта и сферы, к которой он относится. Так, если предполагается наладить производство нового вида какой-либо продукции, то должен быть разработан весьма подробный план, диктуемый сложностью самого продукта и сложностью рынка этого продукта. Если же речь идет только о розничной продаже какого-либо продукта, бизнес — план может быть более простым.
Таким образом, состав и детализация бизнес — плана зависят от характера создаваемого предприятия. Если предприятие производственное, то на состав и детализацию бизнес — плана повлияет вид товара и будет ли этот товар выпускаться для потребителей или для производителей. Состав бизнес — плана также зависит от размера предполагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Теоретические основы бизнес-планирования в газовой компании…………..7
1.1 Основные цели и задачи бизнес-планирования в газовой компании...7
2. Особенности бизнес-планирования на предприятиях газовой
Отрасли…………………………………………………………………………...12
3. Основные стадии бизнес-планирования и формирование финансовых бюджетов в газовых компаниях…………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29
Тема бизнес — планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создать новую организацию, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3, - М.: Омега-Л, 2020. – 441 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2. – М.: Омега –Л, 2020. – 649 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 242 с.
4. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий).- М.: ИНФРА –М, 2017. – 240 с.
5. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий. –М.: Финансы и статистика, 2018. -112 с.
6. Финансовый менеджмент /Под ред. Самсонова Н.Ф.– М.: Финансы, ЮНИТИ, 2017 г.-540 с.
7. Финансы организаций (предприятий) / Под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017. – 382 с.
8. Управление финансами (Финансы предприятия) / Под ред. А.А. Володина – М.: ИНФРА-М, 2016. – 292 с.
9. Адамов Н., Тилов А. Принципы и методы финансового планирования // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2017, № 9, 12 с.
10. Адамов Н., Тилов А. Сущность, функции и методы бюджетирования // Финансовая газета, 2017. №8, 10 с.
11. Давыденко Е.Н. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятиях и пути их решения // финансовый менеджмент, 2018, №2, 33 с.
12. Киперман Г. Финансовый план акционерного общества // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2018, № 2, 5 с.
13. Шевчук Д. Бизнес-план – методика составления // Финансовая газета, 2016, №29, 33 с.
14. http://www.gazprom.ru Официальный сайт ОАО «Газпром», дата обращения 10 мая 2018 г.
15. http://www.skrin.ru/issuers/aflt/ дата обращения 9 мая 2018 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема бизнес — планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создать новую организацию, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности.
Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес — плана не является не оспоримой истиной.
Бизнес — план — это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, которые необходимо решить предприятию (компании), способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения. В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.
Бизнес — план:
- дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;
- содержит ориентир развития проекта (предприятия, компании);
- служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.
Бизнес — план предназначен, прежде всего, для трех категорий участников проекта:
- менеджеров — создателей бизнес — плана, разработка которого, помимо вышеуказанных результатов, позволяет получить очевидные преимущества от самого процесса планирования;
- собственников, заинтересованных в составлении бизнес-плана с точки зрения перспектив развития фирмы;
- кредиторов — обычных банков, для которых бизнес — план является обязательным документом, подтверждающим коммерческую привлекательность проекта.
Таким образом, бизнес — план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить тот уровень, которого может достичь проект (предприятие); планировать процесс перехода от одного состояния в другое. В настоящее время бизнес — планирование — это общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов, кредиторов и прочих партнеров с проектом, в котором им предлагается принять участие. Состав бизнес — плана и степень его детализации зависят от размеров будущего проекта и сферы, к которой он относится. Так, если предполагается наладить производство нового вида какой-либо продукции, то должен быть разработан весьма подробный план, диктуемый сложностью самого продукта и сложностью рынка этого продукта. Если же речь идет только о розничной продаже какого-либо продукта, бизнес — план может быть более простым.
Таким образом, состав и детализация бизнес — плана зависят от характера создаваемого предприятия. Если предприятие производственное, то на состав и детализацию бизнес — плана повлияет вид товара и будет ли этот товар выпускаться для потребителей или для производителей. Состав бизнес — плана также зависит от размера предполагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Теоретические основы бизнес-планирования в газовой компании…………..7
1.1 Основные цели и задачи бизнес-планирования в газовой компании...7
2. Особенности бизнес-планирования на предприятиях газовой
Отрасли…………………………………………………………………………...12
3. Основные стадии бизнес-планирования и формирование финансовых бюджетов в газовых компаниях…………………………………………………21
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………………………………………………29
Тема бизнес — планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создать новую организацию, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3, - М.: Омега-Л, 2020. – 441 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2. – М.: Омега –Л, 2020. – 649 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 242 с.
4. Бурмистрова Л.М. Финансы организаций (предприятий).- М.: ИНФРА –М, 2017. – 240 с.
5. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий. –М.: Финансы и статистика, 2018. -112 с.
6. Финансовый менеджмент /Под ред. Самсонова Н.Ф.– М.: Финансы, ЮНИТИ, 2017 г.-540 с.
7. Финансы организаций (предприятий) / Под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2017. – 382 с.
8. Управление финансами (Финансы предприятия) / Под ред. А.А. Володина – М.: ИНФРА-М, 2016. – 292 с.
9. Адамов Н., Тилов А. Принципы и методы финансового планирования // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2017, № 9, 12 с.
10. Адамов Н., Тилов А. Сущность, функции и методы бюджетирования // Финансовая газета, 2017. №8, 10 с.
11. Давыденко Е.Н. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятиях и пути их решения // финансовый менеджмент, 2018, №2, 33 с.
12. Киперман Г. Финансовый план акционерного общества // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2018, № 2, 5 с.
13. Шевчук Д. Бизнес-план – методика составления // Финансовая газета, 2016, №29, 33 с.
14. http://www.gazprom.ru Официальный сайт ОАО «Газпром», дата обращения 10 мая 2018 г.
15. http://www.skrin.ru/issuers/aflt/ дата обращения 9 мая 2018 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую