Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка политики, видения, целей, миссии и других элементов системы менеджмента качества для ИП «Maxta»»

  • 41 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4276152

1450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ИП «Maxta» предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного Интернета. Местоположение компании находится по адресу г. Тюмень, ул. Республики 164 ст 2.
«Maxta» вводит систему менеджмента качества с целью стабильно обеспечивать наших клиентов качественными услугами, которые мы предоставляем.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Миссия 4
2 Видение 5
3 Ценности 6
4 Цели 7
5 Политика в области качества 10
6 Выбор поставщика и описание конкурентоспособности 13
6.1 Выбор поставщика 13
6.2 Описание конкурентоспособности 16
7 Краткое руководство по качеству 23
8 Организационная структура 25
9 Должностная инструкция инженера по качеству 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложение А 37
Приложение Б 38
Приложение В 40

Разработка политики, видения, целей, миссии и других элементов системы менеджмента качества для ИП «Maxta»». Вымышленная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги (интернет, телевидение). Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы (15 источников, включая ГОСТы) и трех приложений. Работа была сдана на отлично.

1. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 января 1979 г. №914-ст : введ. впервые : дата введ. 1979-07-01 / разработан ООО «Госстандарт СССР».-Москва : Стандартинформ, 2009. – 7 с. – Текст : непосредственный.
2. ГОСТ 3.1109-82 Единая система технологической документации Термины и определения основных понятий : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 июля 1982 г. №920-ст : введ. впервые : дата введ. 1983-01-01 / разработан ООО «Госстандарт СССР».- Сб. ГОСТов : Стандартинформ, 2012. – 11 с. – Текст : непосредственный.
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2011 г. №1385-ст : введ. впервые : дата введ. 2013-01-01 / разработан ООО «Росстандарт». -Москва : Стандартинформ, 2011. – 18 с. – Текст : непосредственный.
4. ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента : национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное : утвержден и введен в действие приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 июля 2012 г. №196-ст: дата введения 2013-02-01 / подготовлен ОАО "ВНИИС". - Москва : Стандартинформ,2012. - 36 с. - Текст : непосредственный.
5. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2010 г. №914-ст : введ. впервые : дата введ. 2011-06-01 / разработан ООО «Росстандарт».-Москва : Стандартинформ, 2011. – 16 с. – Текст : непосредственный.
6. СТО 105-198-2012 Система менеджмента качества. Система подготовки, повышения квалификации и аттестации персонала : [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 12.02.2020). – Текст : электронный
7. СТП 105-199-2002 Система менеджмента качества. Взаимодействие с потребителями и поставщиками : [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 7.04.2020). – Текст : электронный
8. СТП 105-557-2004 Система менеджмента качества. Аттестация персонала. Порядок поведения: [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 29.03.2020). – Текст : электронный
9. Генкин, Б.М. Введение в теорию эффективности труда / Б.М. Генкин. – СПБ.: Экономика, 2017. – 227 с.
10. Магомедов Ш. Ш. управление качеством продукции / Ш. Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 336с.
11. Сергеев И. В. Экономика организации / И. В. Сергеев.  М.: Финансы и статистика, 2018.  576 с.
12. Васильева В. А. Управление качеством и сертификация / В.А. Васильева.  М.: Интермет Инжиниринг, 2017.  416 с.
13. Азарова В. Н. Управление качеством / В.Н. Азарова.  М.: МГИ-ЭМ, 2015 – 356 с.
14. Поршнев А. Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н.А. Саломатин. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016, - 716 с.
15. Базарова Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2015. – 554 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ИП «Maxta» предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного Интернета. Местоположение компании находится по адресу г. Тюмень, ул. Республики 164 ст 2.
«Maxta» вводит систему менеджмента качества с целью стабильно обеспечивать наших клиентов качественными услугами, которые мы предоставляем.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Миссия 4
2 Видение 5
3 Ценности 6
4 Цели 7
5 Политика в области качества 10
6 Выбор поставщика и описание конкурентоспособности 13
6.1 Выбор поставщика 13
6.2 Описание конкурентоспособности 16
7 Краткое руководство по качеству 23
8 Организационная структура 25
9 Должностная инструкция инженера по качеству 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложение А 37
Приложение Б 38
Приложение В 40

Разработка политики, видения, целей, миссии и других элементов системы менеджмента качества для ИП «Maxta»». Вымышленная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги (интернет, телевидение). Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы (15 источников, включая ГОСТы) и трех приложений. Работа была сдана на отлично.

1. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 января 1979 г. №914-ст : введ. впервые : дата введ. 1979-07-01 / разработан ООО «Госстандарт СССР».-Москва : Стандартинформ, 2009. – 7 с. – Текст : непосредственный.
2. ГОСТ 3.1109-82 Единая система технологической документации Термины и определения основных понятий : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 июля 1982 г. №920-ст : введ. впервые : дата введ. 1983-01-01 / разработан ООО «Госстандарт СССР».- Сб. ГОСТов : Стандартинформ, 2012. – 11 с. – Текст : непосредственный.
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2011 г. №1385-ст : введ. впервые : дата введ. 2013-01-01 / разработан ООО «Росстандарт». -Москва : Стандартинформ, 2011. – 18 с. – Текст : непосредственный.
4. ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента : национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное : утвержден и введен в действие приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 июля 2012 г. №196-ст: дата введения 2013-02-01 / подготовлен ОАО "ВНИИС". - Москва : Стандартинформ,2012. - 36 с. - Текст : непосредственный.
5. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2010 г. №914-ст : введ. впервые : дата введ. 2011-06-01 / разработан ООО «Росстандарт».-Москва : Стандартинформ, 2011. – 16 с. – Текст : непосредственный.
6. СТО 105-198-2012 Система менеджмента качества. Система подготовки, повышения квалификации и аттестации персонала : [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 12.02.2020). – Текст : электронный
7. СТП 105-199-2002 Система менеджмента качества. Взаимодействие с потребителями и поставщиками : [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 7.04.2020). – Текст : электронный
8. СТП 105-557-2004 Система менеджмента качества. Аттестация персонала. Порядок поведения: [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 29.03.2020). – Текст : электронный
9. Генкин, Б.М. Введение в теорию эффективности труда / Б.М. Генкин. – СПБ.: Экономика, 2017. – 227 с.
10. Магомедов Ш. Ш. управление качеством продукции / Ш. Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 336с.
11. Сергеев И. В. Экономика организации / И. В. Сергеев.  М.: Финансы и статистика, 2018.  576 с.
12. Васильева В. А. Управление качеством и сертификация / В.А. Васильева.  М.: Интермет Инжиниринг, 2017.  416 с.
13. Азарова В. Н. Управление качеством / В.Н. Азарова.  М.: МГИ-ЭМ, 2015 – 356 с.
14. Поршнев А. Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н.А. Саломатин. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016, - 716 с.
15. Базарова Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2015. – 554 с.

Купить эту работу

Разработка политики, видения, целей, миссии и других элементов системы менеджмента качества для ИП «Maxta»»

1450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4276152
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе user4276152 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user4276152 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе user4276152 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе user4276152 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽