Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ИП «Maxta» предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного Интернета. Местоположение компании находится по адресу г. Тюмень, ул. Республики 164 ст 2.
«Maxta» вводит систему менеджмента качества с целью стабильно обеспечивать наших клиентов качественными услугами, которые мы предоставляем.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Миссия 4
2 Видение 5
3 Ценности 6
4 Цели 7
5 Политика в области качества 10
6 Выбор поставщика и описание конкурентоспособности 13
6.1 Выбор поставщика 13
6.2 Описание конкурентоспособности 16
7 Краткое руководство по качеству 23
8 Организационная структура 25
9 Должностная инструкция инженера по качеству 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложение А 37
Приложение Б 38
Приложение В 40
Разработка политики, видения, целей, миссии и других элементов системы менеджмента качества для ИП «Maxta»». Вымышленная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги (интернет, телевидение). Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы (15 источников, включая ГОСТы) и трех приложений. Работа была сдана на отлично.
1. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 января 1979 г. №914-ст : введ. впервые : дата введ. 1979-07-01 / разработан ООО «Госстандарт СССР».-Москва : Стандартинформ, 2009. – 7 с. – Текст : непосредственный.
2. ГОСТ 3.1109-82 Единая система технологической документации Термины и определения основных понятий : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 июля 1982 г. №920-ст : введ. впервые : дата введ. 1983-01-01 / разработан ООО «Госстандарт СССР».- Сб. ГОСТов : Стандартинформ, 2012. – 11 с. – Текст : непосредственный.
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2011 г. №1385-ст : введ. впервые : дата введ. 2013-01-01 / разработан ООО «Росстандарт». -Москва : Стандартинформ, 2011. – 18 с. – Текст : непосредственный.
4. ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента : национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное : утвержден и введен в действие приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 июля 2012 г. №196-ст: дата введения 2013-02-01 / подготовлен ОАО "ВНИИС". - Москва : Стандартинформ,2012. - 36 с. - Текст : непосредственный.
5. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2010 г. №914-ст : введ. впервые : дата введ. 2011-06-01 / разработан ООО «Росстандарт».-Москва : Стандартинформ, 2011. – 16 с. – Текст : непосредственный.
6. СТО 105-198-2012 Система менеджмента качества. Система подготовки, повышения квалификации и аттестации персонала : [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 12.02.2020). – Текст : электронный
7. СТП 105-199-2002 Система менеджмента качества. Взаимодействие с потребителями и поставщиками : [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 7.04.2020). – Текст : электронный
8. СТП 105-557-2004 Система менеджмента качества. Аттестация персонала. Порядок поведения: [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 29.03.2020). – Текст : электронный
9. Генкин, Б.М. Введение в теорию эффективности труда / Б.М. Генкин. – СПБ.: Экономика, 2017. – 227 с.
10. Магомедов Ш. Ш. управление качеством продукции / Ш. Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 336с.
11. Сергеев И. В. Экономика организации / И. В. Сергеев. М.: Финансы и статистика, 2018. 576 с.
12. Васильева В. А. Управление качеством и сертификация / В.А. Васильева. М.: Интермет Инжиниринг, 2017. 416 с.
13. Азарова В. Н. Управление качеством / В.Н. Азарова. М.: МГИ-ЭМ, 2015 – 356 с.
14. Поршнев А. Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н.А. Саломатин. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016, - 716 с.
15. Базарова Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2015. – 554 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ИП «Maxta» предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения и комплексных решений на базе технологий промышленного Интернета. Местоположение компании находится по адресу г. Тюмень, ул. Республики 164 ст 2.
«Maxta» вводит систему менеджмента качества с целью стабильно обеспечивать наших клиентов качественными услугами, которые мы предоставляем.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Миссия 4
2 Видение 5
3 Ценности 6
4 Цели 7
5 Политика в области качества 10
6 Выбор поставщика и описание конкурентоспособности 13
6.1 Выбор поставщика 13
6.2 Описание конкурентоспособности 16
7 Краткое руководство по качеству 23
8 Организационная структура 25
9 Должностная инструкция инженера по качеству 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Приложение А 37
Приложение Б 38
Приложение В 40
Разработка политики, видения, целей, миссии и других элементов системы менеджмента качества для ИП «Maxta»». Вымышленная компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги (интернет, телевидение). Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы (15 источников, включая ГОСТы) и трех приложений. Работа была сдана на отлично.
1. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 января 1979 г. №914-ст : введ. впервые : дата введ. 1979-07-01 / разработан ООО «Госстандарт СССР».-Москва : Стандартинформ, 2009. – 7 с. – Текст : непосредственный.
2. ГОСТ 3.1109-82 Единая система технологической документации Термины и определения основных понятий : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 июля 1982 г. №920-ст : введ. впервые : дата введ. 1983-01-01 / разработан ООО «Госстандарт СССР».- Сб. ГОСТов : Стандартинформ, 2012. – 11 с. – Текст : непосредственный.
3. ГОСТ Р ИСО 9000-2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря 2011 г. №1385-ст : введ. впервые : дата введ. 2013-01-01 / разработан ООО «Росстандарт». -Москва : Стандартинформ, 2011. – 18 с. – Текст : непосредственный.
4. ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента : национальный стандарт Российской Федерации: издание официальное : утвержден и введен в действие приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19 июля 2012 г. №196-ст: дата введения 2013-02-01 / подготовлен ОАО "ВНИИС". - Москва : Стандартинформ,2012. - 36 с. - Текст : непосредственный.
5. ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества : национальный стандарт Российской Федерации : издание официальное : утв. и введ. в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23 ноября 2010 г. №914-ст : введ. впервые : дата введ. 2011-06-01 / разработан ООО «Росстандарт».-Москва : Стандартинформ, 2011. – 16 с. – Текст : непосредственный.
6. СТО 105-198-2012 Система менеджмента качества. Система подготовки, повышения квалификации и аттестации персонала : [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 12.02.2020). – Текст : электронный
7. СТП 105-199-2002 Система менеджмента качества. Взаимодействие с потребителями и поставщиками : [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 7.04.2020). – Текст : электронный
8. СТП 105-557-2004 Система менеджмента качества. Аттестация персонала. Порядок поведения: [сайт]. – URL : http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 29.03.2020). – Текст : электронный
9. Генкин, Б.М. Введение в теорию эффективности труда / Б.М. Генкин. – СПБ.: Экономика, 2017. – 227 с.
10. Магомедов Ш. Ш. управление качеством продукции / Ш. Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. – 336с.
11. Сергеев И. В. Экономика организации / И. В. Сергеев. М.: Финансы и статистика, 2018. 576 с.
12. Васильева В. А. Управление качеством и сертификация / В.А. Васильева. М.: Интермет Инжиниринг, 2017. 416 с.
13. Азарова В. Н. Управление качеством / В.Н. Азарова. М.: МГИ-ЭМ, 2015 – 356 с.
14. Поршнев А. Г. Управление организацией / А.Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н.А. Саломатин. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016, - 716 с.
15. Базарова Т. Ю. Управление персоналом / Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. – М.: Изд-во ЮНИТИ, 2015. – 554 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую