Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – изучить методы планирования качества продукции на примере московской компании, занимающейся продажей чая и кофе.
В работе ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты планирования качества продукции.
2. Описать и проанализировать комплекс маркетинга: товара, цены, каналов распределения и способов продвижения, а также плановые показатели качества продукции.
3. Составить план по показателям качества выпускаемой продукции (кофе).
Объект исследования – продукция компании ООО «РЧК-Трейдинг» – российская чайная компания, расположенная в городе Москва (ОГРН 1147746052850).
Предмет исследования – планирование качества продукции.
Методы сбора и обработки информации:
1. Анализ основных литературных источников.
2. Сбор вторичных данных по рынку кофе (в периодической печати, статистических сборниках).
3. Опрос специалистов-экспертов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Сущность качества продукции 5
1.2 Методологические основы анализа причин несоответствия требованиям показателей качества процессов 8
2 ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 11
2.1 Краткая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ макросреды рынка кофе 13
2.3 Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 16
2.4 Планирование качества нового продукта 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Анализ рынка кофе – Режим доступа: https://tk-solutions.ru/russia-rynok-kofe (дата обращения 04.04.2022)
2. Герасимов Б.И. Управление качеством: резервы и механизмы: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, 2018. - 384 c.
3. Герасимов Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c.
4. Герасимов Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 264 c.
5. Глухов В, В Управление качеством: Учебник / ВВ Глухов. - СПб.: Питер, 2017. - 592 c.
6. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Долгова В. Н., Медведева Т. Ю. Статистика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 246 с.
8. Дрейзин В.Э. Управление качеством электронных средств / В.Э. Дрейзин. - М.: Academia, 2018. - 144 c.
9. Дудин М. Н., Лясников Н. В., Лезина М. Л. Социально-экономическая статистика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2019. 234 с.
10. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
11. Зайцев Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2019. - 160 c.
12. Зайцев С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - М.: КноРус, 2018. - 320 c.
13. Мойзес Б. Б., Плотникова И. В., Редько Л. А. Статистические методы контроля качества и обработка экспериментальных данных. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 118 с.
14. Нарбут В. В., Салин В. Н., Шпаковская Е. П. Экономическая статистика. Учебник / Economic statistics. Textbook. М.: КноРус, 2020. - 234 с.
15. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
16. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c.
17. Фрейдина Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 284 c.
18. Цахаев Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. - 548 с.
19. Государственный комитет Российской Федерации по статистике:– Режим доступа: htpp://www.gks.ru (дата обращения 04.04.2022)
20. Российский рынок кофе полностью зависит от ситуации на мировом рынке – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/11961/ (дата обращения 04.04.2022)
21. Официальный сайт компании – Режим доступа: - https://www.rusteaco.ru/company/ (дата обращения 04.04.2022)
22. Финансовые данные о компании – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7116670 (дата обращения 04.04.2022)
23. Бухгалтерская отчетность компании – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1147746052850_ooo-rchk-treyding (дата обращения 04.04.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – изучить методы планирования качества продукции на примере московской компании, занимающейся продажей чая и кофе.
В работе ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты планирования качества продукции.
2. Описать и проанализировать комплекс маркетинга: товара, цены, каналов распределения и способов продвижения, а также плановые показатели качества продукции.
3. Составить план по показателям качества выпускаемой продукции (кофе).
Объект исследования – продукция компании ООО «РЧК-Трейдинг» – российская чайная компания, расположенная в городе Москва (ОГРН 1147746052850).
Предмет исследования – планирование качества продукции.
Методы сбора и обработки информации:
1. Анализ основных литературных источников.
2. Сбор вторичных данных по рынку кофе (в периодической печати, статистических сборниках).
3. Опрос специалистов-экспертов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Сущность качества продукции 5
1.2 Методологические основы анализа причин несоответствия требованиям показателей качества процессов 8
2 ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 11
2.1 Краткая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ макросреды рынка кофе 13
2.3 Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 16
2.4 Планирование качества нового продукта 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Анализ рынка кофе – Режим доступа: https://tk-solutions.ru/russia-rynok-kofe (дата обращения 04.04.2022)
2. Герасимов Б.И. Управление качеством: резервы и механизмы: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, 2018. - 384 c.
3. Герасимов Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c.
4. Герасимов Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 264 c.
5. Глухов В, В Управление качеством: Учебник / ВВ Глухов. - СПб.: Питер, 2017. - 592 c.
6. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Долгова В. Н., Медведева Т. Ю. Статистика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 246 с.
8. Дрейзин В.Э. Управление качеством электронных средств / В.Э. Дрейзин. - М.: Academia, 2018. - 144 c.
9. Дудин М. Н., Лясников Н. В., Лезина М. Л. Социально-экономическая статистика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2019. 234 с.
10. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
11. Зайцев Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2019. - 160 c.
12. Зайцев С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - М.: КноРус, 2018. - 320 c.
13. Мойзес Б. Б., Плотникова И. В., Редько Л. А. Статистические методы контроля качества и обработка экспериментальных данных. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 118 с.
14. Нарбут В. В., Салин В. Н., Шпаковская Е. П. Экономическая статистика. Учебник / Economic statistics. Textbook. М.: КноРус, 2020. - 234 с.
15. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
16. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c.
17. Фрейдина Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 284 c.
18. Цахаев Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. - 548 с.
19. Государственный комитет Российской Федерации по статистике:– Режим доступа: htpp://www.gks.ru (дата обращения 04.04.2022)
20. Российский рынок кофе полностью зависит от ситуации на мировом рынке – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/11961/ (дата обращения 04.04.2022)
21. Официальный сайт компании – Режим доступа: - https://www.rusteaco.ru/company/ (дата обращения 04.04.2022)
22. Финансовые данные о компании – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7116670 (дата обращения 04.04.2022)
23. Бухгалтерская отчетность компании – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1147746052850_ooo-rchk-treyding (дата обращения 04.04.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую