Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Планирование качества продукции

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – изучить методы планирования качества продукции на примере московской компании, занимающейся продажей чая и кофе.
В работе ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты планирования качества продукции.
2. Описать и проанализировать комплекс маркетинга: товара, цены, каналов распределения и способов продвижения, а также плановые показатели качества продукции.
3. Составить план по показателям качества выпускаемой продукции (кофе).
Объект исследования – продукция компании ООО «РЧК-Трейдинг» – российская чайная компания, расположенная в городе Москва (ОГРН 1147746052850).
Предмет исследования – планирование качества продукции.
Методы сбора и обработки информации:
1. Анализ основных литературных источников.
2. Сбор вторичных данных по рынку кофе (в периодической печати, статистических сборниках).
3. Опрос специалистов-экспертов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Сущность качества продукции 5
1.2 Методологические основы анализа причин несоответствия требованиям показателей качества процессов 8
2 ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 11
2.1 Краткая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ макросреды рынка кофе 13
2.3 Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 16
2.4 Планирование качества нового продукта 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Анализ рынка кофе – Режим доступа: https://tk-solutions.ru/russia-rynok-kofe (дата обращения 04.04.2022)
2. Герасимов Б.И. Управление качеством: резервы и механизмы: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, 2018. - 384 c.
3. Герасимов Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c.
4. Герасимов Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 264 c.
5. Глухов В, В Управление качеством: Учебник / ВВ Глухов. - СПб.: Питер, 2017. - 592 c.
6. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Долгова В. Н., Медведева Т. Ю. Статистика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 246 с.
8. Дрейзин В.Э. Управление качеством электронных средств / В.Э. Дрейзин. - М.: Academia, 2018. - 144 c.
9. Дудин М. Н., Лясников Н. В., Лезина М. Л. Социально-экономическая статистика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2019. 234 с.
10. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
11. Зайцев Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2019. - 160 c.
12. Зайцев С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - М.: КноРус, 2018. - 320 c.
13. Мойзес Б. Б., Плотникова И. В., Редько Л. А. Статистические методы контроля качества и обработка экспериментальных данных. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 118 с.
14. Нарбут В. В., Салин В. Н., Шпаковская Е. П. Экономическая статистика. Учебник / Economic statistics. Textbook. М.: КноРус, 2020. - 234 с.
15. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
16. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c.
17. Фрейдина Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 284 c.
18. Цахаев Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. - 548 с.
19. Государственный комитет Российской Федерации по статистике:– Режим доступа: htpp://www.gks.ru (дата обращения 04.04.2022)
20. Российский рынок кофе полностью зависит от ситуации на мировом рынке – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/11961/ (дата обращения 04.04.2022)
21. Официальный сайт компании – Режим доступа: - https://www.rusteaco.ru/company/ (дата обращения 04.04.2022)
22. Финансовые данные о компании – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7116670 (дата обращения 04.04.2022)
23. Бухгалтерская отчетность компании – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1147746052850_ooo-rchk-treyding (дата обращения 04.04.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы – изучить методы планирования качества продукции на примере московской компании, занимающейся продажей чая и кофе.
В работе ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты планирования качества продукции.
2. Описать и проанализировать комплекс маркетинга: товара, цены, каналов распределения и способов продвижения, а также плановые показатели качества продукции.
3. Составить план по показателям качества выпускаемой продукции (кофе).
Объект исследования – продукция компании ООО «РЧК-Трейдинг» – российская чайная компания, расположенная в городе Москва (ОГРН 1147746052850).
Предмет исследования – планирование качества продукции.
Методы сбора и обработки информации:
1. Анализ основных литературных источников.
2. Сбор вторичных данных по рынку кофе (в периодической печати, статистических сборниках).
3. Опрос специалистов-экспертов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Сущность качества продукции 5
1.2 Методологические основы анализа причин несоответствия требованиям показателей качества процессов 8
2 ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 11
2.1 Краткая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ макросреды рынка кофе 13
2.3 Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 16
2.4 Планирование качества нового продукта 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Анализ рынка кофе – Режим доступа: https://tk-solutions.ru/russia-rynok-kofe (дата обращения 04.04.2022)
2. Герасимов Б.И. Управление качеством: резервы и механизмы: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, 2018. - 384 c.
3. Герасимов Б.Н. Управление качеством. Практикум: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 320 c.
4. Герасимов Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 264 c.
5. Глухов В, В Управление качеством: Учебник / ВВ Глухов. - СПб.: Питер, 2017. - 592 c.
6. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Долгова В. Н., Медведева Т. Ю. Статистика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 246 с.
8. Дрейзин В.Э. Управление качеством электронных средств / В.Э. Дрейзин. - М.: Academia, 2018. - 144 c.
9. Дудин М. Н., Лясников Н. В., Лезина М. Л. Социально-экономическая статистика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2019. 234 с.
10. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
11. Зайцев Г.Н. Управление качеством в процессе производства: Учебное пособие / Г.Н. Зайцев. - М.: Риор, 2019. - 160 c.
12. Зайцев С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - М.: КноРус, 2018. - 320 c.
13. Мойзес Б. Б., Плотникова И. В., Редько Л. А. Статистические методы контроля качества и обработка экспериментальных данных. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. - 118 с.
14. Нарбут В. В., Салин В. Н., Шпаковская Е. П. Экономическая статистика. Учебник / Economic statistics. Textbook. М.: КноРус, 2020. - 234 с.
15. Овсянников А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
16. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2019. - 560 c.
17. Фрейдина Е.В. Управление качеством: учебное пособие. / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2018. - 284 c.
18. Цахаев Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. - 548 с.
19. Государственный комитет Российской Федерации по статистике:– Режим доступа: htpp://www.gks.ru (дата обращения 04.04.2022)
20. Российский рынок кофе полностью зависит от ситуации на мировом рынке – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/11961/ (дата обращения 04.04.2022)
21. Официальный сайт компании – Режим доступа: - https://www.rusteaco.ru/company/ (дата обращения 04.04.2022)
22. Финансовые данные о компании – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/7116670 (дата обращения 04.04.2022)
23. Бухгалтерская отчетность компании – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1147746052850_ooo-rchk-treyding (дата обращения 04.04.2022)

Купить эту работу

Планирование качества продукции

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв punklexa об авторе mamsik1811 2018-05-24
Курсовая работа

Спасибо автору! Все хорошо.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mamsik1811 2018-07-30
Курсовая работа

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв user157190 об авторе mamsik1811 2018-12-20
Курсовая работа

Благодарю за проделанную работу!)

Общая оценка 5
Отзыв user260364 об авторе mamsik1811 2018-09-21
Курсовая работа

-

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Повышение качества продукции на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
540 ₽
Готовая работа

Повышение уровня качества обслуживания клиентов на примере магазина «Пятерочка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Контроль качества продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности управления качеством продукции в ООО «Проект-Инвест» средствами web - технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию средств контроля качества продукции в ООО «Сима-Ленд» г. Екатеринбург

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Совершенствование процессов оказания аудиторских услуг в АО Технология Доверия - Аудит

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка элементов системы бережливого производства: TPM и 5S

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Потребительские свойства, формирование ассортимента и оценка качества натурального кофе (на примере торгового предпрития)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Реализация принципа "процессный подход"в деятельности предпрития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение методов бережливого производства в управлении качеством на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽