Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продукция общественного питания — это пища, уже готовая к употреблению, или полуфабрикат, требующий незначительной доработки, которая чаще всего не предназначена для длительного хранения, поэтому ее необходимо немедленно реализовать. Для решения этой задачи общественное питание производственную функцию гармонично сочетает с функцией реализации, т. е. немедленной продажей произведенной продукции, для чего в своей системе оборудует специальные залы. Кроме собственной продукции в залах продаются покупные товары, которые не проходят дополнительной обработки по изменению свойств продукта, а реализуются в том состоянии, в котором поступили на предприятие.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Специфика системы обслуживания и ее элементы 5
1.2 Современные тенденции управления на предприятии питания формата freeflow 7
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ГРАБЛИ» 9
2.1 Общая характеристика ресторана «Грабли» 9
2.2 Комплексный анализ качества системы обслуживания 13
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления обслуживанием 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Целью данного исследования выступает анализ и обобщение рекомендаций по совершенствованию системы управления обслуживанием на предприятиях питания.
Объектом исследования является ресторан «Грабли».
Предметом исследования является оценка системы управления обслуживанием в ресторане «Грабли».
1 ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
2 ГОСТ Р ИСО 19011-2002 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента»
3 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Система менеджмента качества. Требования»
4 ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь»
5 Анурова, Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. [Текст]М.: Перспектива, 2012. 389 с.
6 Аристов, О.В. Управление качеством[Текст] М.: Инфра-М, 2013. - 118 с.
7 Григорьев, В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика: Учеб.пособие [Текст] М.: ИНФРА-М. 2012. 320 с.
8 Басовский, Л.Л. Управление качеством. Учебник [Текст] М.: Высшее образование. 2012. 314 с.
9 Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник[Текст]РнД.: Феникс, 2012. 368 с.
10 Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания[Текст] М.: Академия, 2012. 223 с.
11 Кондраков, Н.П. Самоучитель по бухгалтерскому учету[Текст] М.: Кнорус, 2011. 354 с.
12 Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]М.: Инфра-М, 2012. 368 с.
13 Кондратьев, К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие [Текст] Улан-Удэ.: Изд. ВСГТУ, 2012. 287 с.
14. https://grabli.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продукция общественного питания — это пища, уже готовая к употреблению, или полуфабрикат, требующий незначительной доработки, которая чаще всего не предназначена для длительного хранения, поэтому ее необходимо немедленно реализовать. Для решения этой задачи общественное питание производственную функцию гармонично сочетает с функцией реализации, т. е. немедленной продажей произведенной продукции, для чего в своей системе оборудует специальные залы. Кроме собственной продукции в залах продаются покупные товары, которые не проходят дополнительной обработки по изменению свойств продукта, а реализуются в том состоянии, в котором поступили на предприятие.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Специфика системы обслуживания и ее элементы 5
1.2 Современные тенденции управления на предприятии питания формата freeflow 7
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ГРАБЛИ» 9
2.1 Общая характеристика ресторана «Грабли» 9
2.2 Комплексный анализ качества системы обслуживания 13
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления обслуживанием 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Целью данного исследования выступает анализ и обобщение рекомендаций по совершенствованию системы управления обслуживанием на предприятиях питания.
Объектом исследования является ресторан «Грабли».
Предметом исследования является оценка системы управления обслуживанием в ресторане «Грабли».
1 ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
2 ГОСТ Р ИСО 19011-2002 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента»
3 ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Система менеджмента качества. Требования»
4 ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Система менеджмента качества. Основные положения и словарь»
5 Анурова, Н. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. [Текст]М.: Перспектива, 2012. 389 с.
6 Аристов, О.В. Управление качеством[Текст] М.: Инфра-М, 2013. - 118 с.
7 Григорьев, В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика: Учеб.пособие [Текст] М.: ИНФРА-М. 2012. 320 с.
8 Басовский, Л.Л. Управление качеством. Учебник [Текст] М.: Высшее образование. 2012. 314 с.
9 Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник[Текст]РнД.: Феникс, 2012. 368 с.
10 Белошапка, М.И. Технология ресторанного обслуживания[Текст] М.: Академия, 2012. 223 с.
11 Кондраков, Н.П. Самоучитель по бухгалтерскому учету[Текст] М.: Кнорус, 2011. 354 с.
12 Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]М.: Инфра-М, 2012. 368 с.
13 Кондратьев, К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие [Текст] Улан-Удэ.: Изд. ВСГТУ, 2012. 287 с.
14. https://grabli.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую