Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1 – Менеджмент качества и конкурентоспособность 5
1.1 История менеджмента качества, понятия о качестве 5
1.2 – Управление качеством (TQM) 7
1.3 – Системный подход в управлении качеством 10
1.4 – Понятие конкурентоспособности 11
2 глава - Анализ и оценка конкурентоспособности 13
2.1 - Оценка конкурентоспособности предприятия 14
2.2 Стратегии конкурентоспособности 19
Глава 3 – Применение менеджмента качества 24
3.1- Проблемы управления качеством в России 25
3.2– Применение менеджмента качества на примере ПАО «Газпром» 25
Заключение 31
Список литературы 37
Курсовая работа по дисциплине управление качеством и конкурентоспособностью на тему «Менеджмент качества как основа формирования конкурентных преимуществ». Оригинальность- 85%, работа оценена на высший балл
1. Белобрагин, В. Я. Основы стандартизации: учеб. пособие / В. Я. Белобрагин, А. В. Зажигалкин, Т. И. Зворыкина. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2015.
2. Буланову А. В. Бренд 2.0. От философии к практике / А. В. Буланов. — М.: ОАО «Красная звезда», 2013.
3. Гличев, А. В. Качество, эффективность, нравственность: учеб. пособие / А. В. Гличев. — М.: ООО «Премиум Инжиниринг», 2009.
4. Горбашко, Е.А. Управление качеством: учебник для академического бакалавриата / Е.А. Горбашко. – М.: Юрайт, 2019. 200–205 с.
5. Деминг, Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми и процессами: пер. с англ. / Э. Деминг. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
6. Елохов, А.М. Управление качеством: учебное пособие / А. М. Елохов. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2017. - 100 c
7. Имаи, М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / М. Имаи. — М.: Альпина Паблишер, 2014. 130c
8. Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон. — М.: Олимп-Бизнес, 2014.
9. Мокросов. А.Г., И. Н. Маврина. Конкуренция и конкурентоспособность / Екатеринбург Издательство Уральского университета 2014 80–90 c
10. Демиденко Д. С. Управление затратами при формировании качества промышленной продукции. СПб.: Изд-во СпбуЭФ, 1995. 150c
11. Зотов В. В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. М.: Изд-во ИНФРА-М, 1996.
12. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17 модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. М.: Изд-во ИНФРА-М, 1999.
13. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Экономика, 1998.
14/ Репин, В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов В. Репин, В. Елиферов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
15. Рожков, Н. Н. Статистические методы контроля и управления качеством продукции: учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Н. Рожков. — 2-е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 154 с.
16. Сизикин А. Ю. Управление качеством: учеб. пособие / Е. Б. Герасимова, Б.И. – 155 c
17. Герасимов, А.Ю. Сизикин; под ред. Б. И. Герасимова. — 3-е изд., перераб, и доп. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. — 216 с.
18. Козицына Н. В., Рахлин К. М. Использование отечественного опыта управления качеством в современных системах менеджмента качества. -https://quality.eup.ru/MATERIALY10/fatherland.htm.
19. Конти Т. Качество - упущенная возможность? / Пер. с итал. В. Н. Загребельного. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2007. - 216 с.
20. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях - М.: ОАО "Типография Новости", 2002. - 432
21. Система менеджмента качества ПАО «Газпром» - https://www.gazprom.ru/about/ms/quality-management-system/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1 – Менеджмент качества и конкурентоспособность 5
1.1 История менеджмента качества, понятия о качестве 5
1.2 – Управление качеством (TQM) 7
1.3 – Системный подход в управлении качеством 10
1.4 – Понятие конкурентоспособности 11
2 глава - Анализ и оценка конкурентоспособности 13
2.1 - Оценка конкурентоспособности предприятия 14
2.2 Стратегии конкурентоспособности 19
Глава 3 – Применение менеджмента качества 24
3.1- Проблемы управления качеством в России 25
3.2– Применение менеджмента качества на примере ПАО «Газпром» 25
Заключение 31
Список литературы 37
Курсовая работа по дисциплине управление качеством и конкурентоспособностью на тему «Менеджмент качества как основа формирования конкурентных преимуществ». Оригинальность- 85%, работа оценена на высший балл
1. Белобрагин, В. Я. Основы стандартизации: учеб. пособие / В. Я. Белобрагин, А. В. Зажигалкин, Т. И. Зворыкина. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2015.
2. Буланову А. В. Бренд 2.0. От философии к практике / А. В. Буланов. — М.: ОАО «Красная звезда», 2013.
3. Гличев, А. В. Качество, эффективность, нравственность: учеб. пособие / А. В. Гличев. — М.: ООО «Премиум Инжиниринг», 2009.
4. Горбашко, Е.А. Управление качеством: учебник для академического бакалавриата / Е.А. Горбашко. – М.: Юрайт, 2019. 200–205 с.
5. Деминг, Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми и процессами: пер. с англ. / Э. Деминг. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
6. Елохов, А.М. Управление качеством: учебное пособие / А. М. Елохов. – М.: ООО «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2017. - 100 c
7. Имаи, М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / М. Имаи. — М.: Альпина Паблишер, 2014. 130c
8. Каплан, Р. С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон. — М.: Олимп-Бизнес, 2014.
9. Мокросов. А.Г., И. Н. Маврина. Конкуренция и конкурентоспособность / Екатеринбург Издательство Уральского университета 2014 80–90 c
10. Демиденко Д. С. Управление затратами при формировании качества промышленной продукции. СПб.: Изд-во СпбуЭФ, 1995. 150c
11. Зотов В. В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. М.: Изд-во ИНФРА-М, 1996.
12. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17 модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. М.: Изд-во ИНФРА-М, 1999.
13. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: Экономика, 1998.
14/ Репин, В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов В. Репин, В. Елиферов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
15. Рожков, Н. Н. Статистические методы контроля и управления качеством продукции: учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Н. Рожков. — 2-е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 154 с.
16. Сизикин А. Ю. Управление качеством: учеб. пособие / Е. Б. Герасимова, Б.И. – 155 c
17. Герасимов, А.Ю. Сизикин; под ред. Б. И. Герасимова. — 3-е изд., перераб, и доп. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. — 216 с.
18. Козицына Н. В., Рахлин К. М. Использование отечественного опыта управления качеством в современных системах менеджмента качества. -https://quality.eup.ru/MATERIALY10/fatherland.htm.
19. Конти Т. Качество - упущенная возможность? / Пер. с итал. В. Н. Загребельного. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2007. - 216 с.
20. Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях - М.: ОАО "Типография Новости", 2002. - 432
21. Система менеджмента качества ПАО «Газпром» - https://www.gazprom.ru/about/ms/quality-management-system/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую