Спасибо автору! Все хорошо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время происходит достаточно бурное развитие индустрии социально-культурного сервиса. К заведениям социально-культурного сервиса можно отнести: отели и ресторана различной категории, рестораны и кафе, передвижные кафе и бары и т.д. С увеличением количества подобных заведений, происходит увеличение конкуренции. В связи с этим возникает потребность в улучшении качества предоставляемых услуг, введении инноваций. Работа персонала – это один из важнейших качественных показателей работы предприятия. Именно от персонала во многом зависит общее впечатление от заведения и тот факт вернутся в него гости снова или нет.
Актуальность исследования качества обслуживания на предприятиях гостиничного типа определяется тем, что отельный бизнес производит услугу, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в отеле (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому отельные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке.
Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг.
В будущем гостиничный бизнес все больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с 6 их стороны, предлагая широкий ассортимент блюд и напитков и высокую культуру обслуживания, которая в условиях высокой конкуренции на рынке отельных услуг является важным фактором развития гостиничного бизнеса.
В последние годы гостиничный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования отеля при его грамотном управлении (общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей экономики).
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основные принципы моделей менеджмента качества отельного сервиса 5
1.1 Зарубежные модели менеджмента качества отельного сервиса 5
1.2 Особенности моделей управления качеством сервиса в отелях 13
Глава 2. Анализ качества сервиса отеля «Radisson Hotel» 17
2.1 Общая характеристика объекта отеля «Radisson Hotel» 17
2.2 Анализ уровня качества в отеле «Radisson Hotel» 21
2.3 Рекомендации по улучшению качества отеля Radisson Hotel 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение А 35
Объект исследования – предприятие гостиничного типа Radisson Hotel.
Предмет исследования – повышение качества сервиса.
Цель исследования – изучить качество сервиса предприятия гостиничного типа.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1. Выявить теоретические аспекты качества обслуживания на предприятиях гостиничного типа.
2. Провести анализ качества обслуживания в отеле Radisson Hotel
3. Разработать рекомендации по повышению степени удовлетворенности клиентов качеством сервиса.
В работе были использованы статистические данные развития сферы гостиничного бизнеса в России, а также результаты социологических исследований по близким проблемам.
Список использованной литературы
1. Борнеман, Е. П. Стандартизация гостиничных процессов как способ повышения качества сервиса в отеле / Е. П. Борнеман, Ю. С. Артемьева // Наука сегодня: теория и практика: Сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, Уфа, 22 октября 2020 года. – Уфа: Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2020. – С. 40-43.
2. Вьюнкова, О. О. Гостиничный бизнес: состояние и тенденции развития / О. О. Вьюнкова, В. Н. Мельникова, Ю. Н. Марнопольская // Экономика и социум. – 2021. – № 2-1(81). – С. 564-567.
3. Денич, Е. В. Современные аспекты системы менеджмента качества в индустрии гостеприимства / Е. В. Денич // Наука молодых 2022: сборник статей III Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 19 декабря 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 71-81.
4. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: Практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 1-е изд.. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 412 с.
5. Кобяк, М. В. Эмпирический маркетинг гостиничных услуг / М. В. Кобяк, Е. Л. Ильина, А. Н. Латкин // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2019. – Т. 5. – № 2. – С. 14-24.
6. Колупаева, Ж. А. Гостиничный бизнес на базе проектного менеджмента / Ж. А. Колупаева // Агропродовольственный рынок и развитие сельских территорий: трансформации и перспективы развития в условиях цифровизации, Ставрополь, 29 апреля 2021 года / Министерство сельского хозяйства российской федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный аграрный университет». – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2021. – С. 120-125.
7. Левченко, К. В. Психологический аспект лояльности клиента в управлении конкурентоспособностью гостиничных предприятий / К. В. Левченко // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – Т. 9. – С. 127-138.
8. Мамутова, Н. С. Значение повышения качества услуг в сфере гостеприимства / Н. С. Мамутова, Э. Б. Адельсеитова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития: сборник научных трудов. – Симферополь: ИП Хотеева Л.В., 2021. – С. 254-258.
9. Расулова, С. К. Организация качества обслуживания и сервиса в гостиничной сети the RITZ-CARLTON / С. К. Расулова, Т. Д. Крылова, Н. С. Еспенбетов // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2022. – № 3. – С. 59-65.
10. Рахмонова, Д. И. Качество и безопасность услуг предприятий индустрии сервиса / Д. И. Рахмонова // Актуальные вопросы развития современного общества: сборник научных статей 11-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Д.Е. Сорокина, Курск, 15–16 апреля 2021 года / ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Курский филиал); КРОО Общероссийской общественной организации «Вольное экономическое общество России». – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2021. – С. 191-193.
11. Сибекина, С. О. Оценка степени удовлетворённости потребителей гостиничными услугами / С. О. Сибекина // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества: Сборник статей I международной заочной научно-практической конференции, Киров, 20 апреля 2020 года / Под редакцией М.П. Разина, Л.Н. Шмаковой, Н.С. Семено, М.Л. Зеленкевич, Т.В. Борздовой. – Киров: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кировский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2020. – С. 527-532.
12. Успенская, М. Е. Совершенствование управления качеством сервиса в гостиницах на основе внедрения систем менеджмента качества / М. Е. Успенская, А. М. Бокарева // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 4(60). – С. 38-45.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время происходит достаточно бурное развитие индустрии социально-культурного сервиса. К заведениям социально-культурного сервиса можно отнести: отели и ресторана различной категории, рестораны и кафе, передвижные кафе и бары и т.д. С увеличением количества подобных заведений, происходит увеличение конкуренции. В связи с этим возникает потребность в улучшении качества предоставляемых услуг, введении инноваций. Работа персонала – это один из важнейших качественных показателей работы предприятия. Именно от персонала во многом зависит общее впечатление от заведения и тот факт вернутся в него гости снова или нет.
Актуальность исследования качества обслуживания на предприятиях гостиничного типа определяется тем, что отельный бизнес производит услугу, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в отеле (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому отельные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке.
Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг.
В будущем гостиничный бизнес все больше будет ориентироваться на привлечение повторных клиентов и стимулировать дополнительные расходы с 6 их стороны, предлагая широкий ассортимент блюд и напитков и высокую культуру обслуживания, которая в условиях высокой конкуренции на рынке отельных услуг является важным фактором развития гостиничного бизнеса.
В последние годы гостиничный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования отеля при его грамотном управлении (общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей экономики).
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Основные принципы моделей менеджмента качества отельного сервиса 5
1.1 Зарубежные модели менеджмента качества отельного сервиса 5
1.2 Особенности моделей управления качеством сервиса в отелях 13
Глава 2. Анализ качества сервиса отеля «Radisson Hotel» 17
2.1 Общая характеристика объекта отеля «Radisson Hotel» 17
2.2 Анализ уровня качества в отеле «Radisson Hotel» 21
2.3 Рекомендации по улучшению качества отеля Radisson Hotel 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение А 35
Объект исследования – предприятие гостиничного типа Radisson Hotel.
Предмет исследования – повышение качества сервиса.
Цель исследования – изучить качество сервиса предприятия гостиничного типа.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1. Выявить теоретические аспекты качества обслуживания на предприятиях гостиничного типа.
2. Провести анализ качества обслуживания в отеле Radisson Hotel
3. Разработать рекомендации по повышению степени удовлетворенности клиентов качеством сервиса.
В работе были использованы статистические данные развития сферы гостиничного бизнеса в России, а также результаты социологических исследований по близким проблемам.
Список использованной литературы
1. Борнеман, Е. П. Стандартизация гостиничных процессов как способ повышения качества сервиса в отеле / Е. П. Борнеман, Ю. С. Артемьева // Наука сегодня: теория и практика: Сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции, Уфа, 22 октября 2020 года. – Уфа: Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2020. – С. 40-43.
2. Вьюнкова, О. О. Гостиничный бизнес: состояние и тенденции развития / О. О. Вьюнкова, В. Н. Мельникова, Ю. Н. Марнопольская // Экономика и социум. – 2021. – № 2-1(81). – С. 564-567.
3. Денич, Е. В. Современные аспекты системы менеджмента качества в индустрии гостеприимства / Е. В. Денич // Наука молодых 2022: сборник статей III Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 19 декабря 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 71-81.
4. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: Практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 1-е изд.. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 412 с.
5. Кобяк, М. В. Эмпирический маркетинг гостиничных услуг / М. В. Кобяк, Е. Л. Ильина, А. Н. Латкин // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2019. – Т. 5. – № 2. – С. 14-24.
6. Колупаева, Ж. А. Гостиничный бизнес на базе проектного менеджмента / Ж. А. Колупаева // Агропродовольственный рынок и развитие сельских территорий: трансформации и перспективы развития в условиях цифровизации, Ставрополь, 29 апреля 2021 года / Министерство сельского хозяйства российской федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный аграрный университет». – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2021. – С. 120-125.
7. Левченко, К. В. Психологический аспект лояльности клиента в управлении конкурентоспособностью гостиничных предприятий / К. В. Левченко // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – Т. 9. – С. 127-138.
8. Мамутова, Н. С. Значение повышения качества услуг в сфере гостеприимства / Н. С. Мамутова, Э. Б. Адельсеитова // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития: сборник научных трудов. – Симферополь: ИП Хотеева Л.В., 2021. – С. 254-258.
9. Расулова, С. К. Организация качества обслуживания и сервиса в гостиничной сети the RITZ-CARLTON / С. К. Расулова, Т. Д. Крылова, Н. С. Еспенбетов // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2022. – № 3. – С. 59-65.
10. Рахмонова, Д. И. Качество и безопасность услуг предприятий индустрии сервиса / Д. И. Рахмонова // Актуальные вопросы развития современного общества: сборник научных статей 11-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Д.Е. Сорокина, Курск, 15–16 апреля 2021 года / ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Курский филиал); КРОО Общероссийской общественной организации «Вольное экономическое общество России». – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2021. – С. 191-193.
11. Сибекина, С. О. Оценка степени удовлетворённости потребителей гостиничными услугами / С. О. Сибекина // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества: Сборник статей I международной заочной научно-практической конференции, Киров, 20 апреля 2020 года / Под редакцией М.П. Разина, Л.Н. Шмаковой, Н.С. Семено, М.Л. Зеленкевич, Т.В. Борздовой. – Киров: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кировский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2020. – С. 527-532.
12. Успенская, М. Е. Совершенствование управления качеством сервиса в гостиницах на основе внедрения систем менеджмента качества / М. Е. Успенская, А. М. Бокарева // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 4(60). – С. 38-45.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147295 Курсовых работ — поможем найти подходящую