Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие человека и организации

  • 29 страниц
  • 2015 год
  • 153 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

............ По самой своей сути организация состоит из сотрудников, которые «организованы» в той или иной форме, чтобы выполнять определенные задачи. То есть сотрудники являются основным строительным материалом, на котором функционирует организация, и понимание принципов их взаимодействия необходимо для исследования того, как сотрудники работают в группах и как ведет себя сама организация. Организации часто забывают об этом в борьбе за выживание. Однако можно утверждать, что радикальные изменения, навязанные организациям бурной внешней средой, заставляют их переоценивать роль сотрудников в отношении их способности к индивидуальному и коллективному развитию и создаваемому этим потенциалу для оживления организации. Одним из самых значительных новшеств в последние годы в этом направлении стала концепция обучающейся организации, согласно которой необходимо развивать .............

Введение
Глава 1. Общие понятия взаимодействия сотрудников в системе организационного поведения
1.1. Сущность понятий «личность» и «взаимодействия человека и организации»
1.2. Основы взаимодействия человека и организации
Глава 2. Анализ взаимодействий в организации
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ процесса взаимодействий сотрудников на предприятии
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия человека и организации
3.1. Пути преодоления коммуникационных барьеров
3.2. Способы решения проблем межличностных взаимодействий
Заключение
Литература

Цель работы – исследовать вектор и силу взаимодействия сотрудников.

1. Конституция Российской Федерации (в ред. от 5 февраля 2014 года). – СПб.: Виктория – плюс, 2014. – 64с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС 22.12.1995) часть третья от 26.11.2011 N 146-ФЗ (принят ГД ФС 01. 11.2011). – М.: ЮНВЕС, 2012. - 305с.
3. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Махачкала: Университет, 1998.- 401с.
4. Весник В.Р Основы менеджмента: Учебник, 2-е издание. – М.: Триада Лтд, 1997. - 381с.
5. Гапоненко А.Л. ПанкрухинА.П. Общий и специальный менеджмент: Учебное пособие. - М.: РАГС, 2012.-568с.
6. Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвный мысли знак: рассказы о невербальных коммуникациях. – М.: Гвардия, 1991. – 248с.
7. Дегтярёва Н.Н., Лысова Н.Ю. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – Т.: ПТИК МГУС, 2012. – 176с.
8. Дихтль Э., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996. - 315с.
9. Коган В.З. Теория информационного взаимопонимания: очерки. - Новосибирск, 1992. – 319с.
10. Котлер Ф.Н Основы менеджмента. - СПб.: КОРУНА, 1994. - 545с.
11. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.-160с
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 1996.- 300с.
13. Мексон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ.- М.: Дело, 2012. – 704с.
14. Михайлов В.А. Связи с общественностью. Введение в специаль-ность: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 1999. – 126с.
15. Можете ли вы стать бизнесменом? - СПб.: Наука, 1997. – 56с.
16. Познай себя. Искусство управления – М.: ИНФРА, 2010. – 67с.
17. Познай себя и других: Практическое пособие - М.: ОCR Палек, 1998. – 778с.
18. Попков С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров. Управление развитием организации. – М.: ИНФРА, 1993. – 344с.
19. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. От речей президентов до переговоров с террористами. – М.: Центр,1998. – 352с.
20. Пугачёв В.П. Тесты, деловые игры, тренинги а управление персона-лом: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 285с.
21. Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управле-ния: Учебник. – М.: Дело, 1998. – 245с.
22. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово/Slovo, 2010. – 624с.
23. Тронин Ю.Н., Масленченков Ю.С. Менеджмент и проектирование фирмы: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012.-415с.
24. Ульяновский Автомобильный Завод. История развития. – Улья-новск: УАЗ, 2011. – 152с.
25. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 272с.
26. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: Триада Лтд, 2010. – 320с.
27. Уткин Э.А. Профессия менеджер: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1992. – 283с.
28. Шкатулка В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Дело Лтд, 1997. – 215с.
29. Шкура А.А. Практическое мышление менеджера/ Под ред. М.З.Бора.- М.:Финпресс, 1998. - 224с.
30. http://www.uaz.ru/company/strategia/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

............ По самой своей сути организация состоит из сотрудников, которые «организованы» в той или иной форме, чтобы выполнять определенные задачи. То есть сотрудники являются основным строительным материалом, на котором функционирует организация, и понимание принципов их взаимодействия необходимо для исследования того, как сотрудники работают в группах и как ведет себя сама организация. Организации часто забывают об этом в борьбе за выживание. Однако можно утверждать, что радикальные изменения, навязанные организациям бурной внешней средой, заставляют их переоценивать роль сотрудников в отношении их способности к индивидуальному и коллективному развитию и создаваемому этим потенциалу для оживления организации. Одним из самых значительных новшеств в последние годы в этом направлении стала концепция обучающейся организации, согласно которой необходимо развивать .............

Введение
Глава 1. Общие понятия взаимодействия сотрудников в системе организационного поведения
1.1. Сущность понятий «личность» и «взаимодействия человека и организации»
1.2. Основы взаимодействия человека и организации
Глава 2. Анализ взаимодействий в организации
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ процесса взаимодействий сотрудников на предприятии
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия человека и организации
3.1. Пути преодоления коммуникационных барьеров
3.2. Способы решения проблем межличностных взаимодействий
Заключение
Литература

Цель работы – исследовать вектор и силу взаимодействия сотрудников.

1. Конституция Российской Федерации (в ред. от 5 февраля 2014 года). – СПб.: Виктория – плюс, 2014. – 64с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС 22.12.1995) часть третья от 26.11.2011 N 146-ФЗ (принят ГД ФС 01. 11.2011). – М.: ЮНВЕС, 2012. - 305с.
3. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Махачкала: Университет, 1998.- 401с.
4. Весник В.Р Основы менеджмента: Учебник, 2-е издание. – М.: Триада Лтд, 1997. - 381с.
5. Гапоненко А.Л. ПанкрухинА.П. Общий и специальный менеджмент: Учебное пособие. - М.: РАГС, 2012.-568с.
6. Горелов И.Н., Енгалычев В.Ф. Безмолвный мысли знак: рассказы о невербальных коммуникациях. – М.: Гвардия, 1991. – 248с.
7. Дегтярёва Н.Н., Лысова Н.Ю. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – Т.: ПТИК МГУС, 2012. – 176с.
8. Дихтль Э., Хёршген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996. - 315с.
9. Коган В.З. Теория информационного взаимопонимания: очерки. - Новосибирск, 1992. – 319с.
10. Котлер Ф.Н Основы менеджмента. - СПб.: КОРУНА, 1994. - 545с.
11. Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998.-160с
12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг - СПб.: Наука, 1996.- 300с.
13. Мексон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ.- М.: Дело, 2012. – 704с.
14. Михайлов В.А. Связи с общественностью. Введение в специаль-ность: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 1999. – 126с.
15. Можете ли вы стать бизнесменом? - СПб.: Наука, 1997. – 56с.
16. Познай себя. Искусство управления – М.: ИНФРА, 2010. – 67с.
17. Познай себя и других: Практическое пособие - М.: ОCR Палек, 1998. – 778с.
18. Попков С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров. Управление развитием организации. – М.: ИНФРА, 1993. – 344с.
19. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. От речей президентов до переговоров с террористами. – М.: Центр,1998. – 352с.
20. Пугачёв В.П. Тесты, деловые игры, тренинги а управление персона-лом: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 285с.
21. Пызин В.А. Профессиональный выбор и отбор персонала управле-ния: Учебник. – М.: Дело, 1998. – 245с.
22. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово/Slovo, 2010. – 624с.
23. Тронин Ю.Н., Масленченков Ю.С. Менеджмент и проектирование фирмы: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012.-415с.
24. Ульяновский Автомобильный Завод. История развития. – Улья-новск: УАЗ, 2011. – 152с.
25. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 272с.
26. Управление персоналом организации: Учебник. - М.: Триада Лтд, 2010. – 320с.
27. Уткин Э.А. Профессия менеджер: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1992. – 283с.
28. Шкатулка В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Дело Лтд, 1997. – 215с.
29. Шкура А.А. Практическое мышление менеджера/ Под ред. М.З.Бора.- М.:Финпресс, 1998. - 224с.
30. http://www.uaz.ru/company/strategia/.

Купить эту работу

Взаимодействие человека и организации

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе leopard 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе leopard 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе leopard 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. речь к диплому

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Кейс ЗАО "Звезда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОКОННОЙ КОМПАНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Кейс "Цветная пятница"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ В ФИТНЕС ЦЕНТРЕ ALEX FITNESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Кейс "Крис Хэмпсон — Менеджер-игрок"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Кейс "Цели оценки персонала"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Кейс "Нововведения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кейс "Грейдинг"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

"ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА" ДЕЛОВАЯ ИГРА.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Паспорт рабочего места

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кодекс корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17 ₽