Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профилактика манипулирования в организации

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Переход человечества к информационному обществу способствует трансформации психологического воздействия и переносу его применения от таких сфер общественной жизни, как политика, дипломатия, военное искусство, торговля, реклама, в сферу массового использования, как технологии и идеологии социального взаимодействия и общения людей, управленческая деятельность. Учитывая это, исследования различных аспектов психологического воздействия являются крайне актуальными, особенно – изучение механизмов его осуществления, условий, влияющих на эффективность применения, способов защиты от деструктивного вмешательства.

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты манипулятивного поведения в организации 5
1.1 Сущность понятия манипуляции 5
1.2 Типы манипуляционного общения 10
Глава 2. Особенности манипулятивной практики в деятельности организации 17
2.1 Манипуляция как инструмент управления организацией 17
2.2 Рекомендации по нейтрализации деструктивной манипуляции руководителя 21
Заключение 27
Список использованных источников 28

Проблема манипулирования личностью, его сознанием и поведением рассматривается в рамках работ, посвященных философским, социологическим и психологическим аспектам политики и права, развития общества, индивидуальной и общественной психологии. Манипулирования массовым сознанием и общественным мнением как научная и практическая проблема рассматривается в рамках теории журналистики и средств массовых коммуникаций, политической и коммерческой рекламы, пропаганды, социального управления и маркетинга.

Список использованных источников

1. . Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/ Н. И. Кабушкин. – 7-е изд., стереотип. – М.: Новое издание, 2014. – 336с.
2. Берн Э.Игры в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди которые играют в игры: Психология человеческой судьбы / пер. с англ. А. В. Ярко, Л. Г. Ионин. – М.: ФАИР ПРЕСС,2000. – 480 с.
3. Бондаренко В.В. Риторика / В.В. Бондаренко. - Харьков: Изд-во ХНАДУ, 2008. – 328с.
4. Гарифуллин Р. Р. Иллюзионизм психолога. Иллюзии и манипуляции психолога. – Казань - Йошкар-ола.: Марийский полиграф, 2000 – 44 с.
5. Грачёв Г.В., Мельник И.К. Приёмы и технологии манипулятивного воздействия в массовых информационных процессах. Проблемы информационно-психологической безопасности. М., 2002. – 250 с.
6. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: ЧеРо, МГУ, 2000. –344 с.
7. Жданова О. О. Сравнительный анализ понятий «манипулирование» и «макиавеллизм» их использование в психологической литературе // В. М. Бехтерев и современная психология, психотерапия: Сб. статей к конф. – Казань: Центр инновац. Технологий, 2001 – 26 – 31 с.
8. Занков В. В. Макиавелизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении // Вопросы психологии. – 2002. – №6. –С. 45 - 54
9. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2000 – 448 с.
10. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. – К.: Наук. думк, 1990. – 224 с.
11. Манипулирование как элемент управления // Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=473
12. Овчинникова Т.И. Совершенствование бесконфликтного корпоративного управления / Т.И. Овчинникова, Г.В. Гостева // Материалы региональной конференции «Содержательные аспекты управления персоналом». – Воронеж: ВГТУ. 2010. С.95–100
13. Панкратов В. Н. Психология управления людьми: практ. Руководство. – М.: Изд-во института Психотерапии, 2001 – 336 с.
14. Пиз А. Язык телодвижений. Расширенная версия / Аллан Пиз, Барбара Пиз;. – М.: Эскимо, 2007. – 488 с.
15. Психологический словарь / Под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Политиздат, 2008 – 494 с.
16. Психология управления: Серия «Учебник высшей школы». – Ростовна-Дону: Феникс, 2004. 608 с.
17. Рикер П. Конфликт интерпретации: Очерки о герменевтике. – М.: Медиум, 1995. – 416 с.
18. Хлевная Е.А., Киселѐва Т.С. Повышение инициативы сотрудников через развитие эмоционального интеллекта // Менеджмент в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 125-133
19. Чалдини Г. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2000. – 272 с.
20. Шелдон С. Расколотые сны. – М.: АСТ, 2001. – 422 с.
21. Шостром Э. Человек-манипулятор: Пер. с англ. – М.: Полифакт, 1992. – 128 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Переход человечества к информационному обществу способствует трансформации психологического воздействия и переносу его применения от таких сфер общественной жизни, как политика, дипломатия, военное искусство, торговля, реклама, в сферу массового использования, как технологии и идеологии социального взаимодействия и общения людей, управленческая деятельность. Учитывая это, исследования различных аспектов психологического воздействия являются крайне актуальными, особенно – изучение механизмов его осуществления, условий, влияющих на эффективность применения, способов защиты от деструктивного вмешательства.

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты манипулятивного поведения в организации 5
1.1 Сущность понятия манипуляции 5
1.2 Типы манипуляционного общения 10
Глава 2. Особенности манипулятивной практики в деятельности организации 17
2.1 Манипуляция как инструмент управления организацией 17
2.2 Рекомендации по нейтрализации деструктивной манипуляции руководителя 21
Заключение 27
Список использованных источников 28

Проблема манипулирования личностью, его сознанием и поведением рассматривается в рамках работ, посвященных философским, социологическим и психологическим аспектам политики и права, развития общества, индивидуальной и общественной психологии. Манипулирования массовым сознанием и общественным мнением как научная и практическая проблема рассматривается в рамках теории журналистики и средств массовых коммуникаций, политической и коммерческой рекламы, пропаганды, социального управления и маркетинга.

Список использованных источников

1. . Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/ Н. И. Кабушкин. – 7-е изд., стереотип. – М.: Новое издание, 2014. – 336с.
2. Берн Э.Игры в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди которые играют в игры: Психология человеческой судьбы / пер. с англ. А. В. Ярко, Л. Г. Ионин. – М.: ФАИР ПРЕСС,2000. – 480 с.
3. Бондаренко В.В. Риторика / В.В. Бондаренко. - Харьков: Изд-во ХНАДУ, 2008. – 328с.
4. Гарифуллин Р. Р. Иллюзионизм психолога. Иллюзии и манипуляции психолога. – Казань - Йошкар-ола.: Марийский полиграф, 2000 – 44 с.
5. Грачёв Г.В., Мельник И.К. Приёмы и технологии манипулятивного воздействия в массовых информационных процессах. Проблемы информационно-психологической безопасности. М., 2002. – 250 с.
6. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: ЧеРо, МГУ, 2000. –344 с.
7. Жданова О. О. Сравнительный анализ понятий «манипулирование» и «макиавеллизм» их использование в психологической литературе // В. М. Бехтерев и современная психология, психотерапия: Сб. статей к конф. – Казань: Центр инновац. Технологий, 2001 – 26 – 31 с.
8. Занков В. В. Макиавелизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении // Вопросы психологии. – 2002. – №6. –С. 45 - 54
9. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2000 – 448 с.
10. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. – К.: Наук. думк, 1990. – 224 с.
11. Манипулирование как элемент управления // Сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=473
12. Овчинникова Т.И. Совершенствование бесконфликтного корпоративного управления / Т.И. Овчинникова, Г.В. Гостева // Материалы региональной конференции «Содержательные аспекты управления персоналом». – Воронеж: ВГТУ. 2010. С.95–100
13. Панкратов В. Н. Психология управления людьми: практ. Руководство. – М.: Изд-во института Психотерапии, 2001 – 336 с.
14. Пиз А. Язык телодвижений. Расширенная версия / Аллан Пиз, Барбара Пиз;. – М.: Эскимо, 2007. – 488 с.
15. Психологический словарь / Под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Политиздат, 2008 – 494 с.
16. Психология управления: Серия «Учебник высшей школы». – Ростовна-Дону: Феникс, 2004. 608 с.
17. Рикер П. Конфликт интерпретации: Очерки о герменевтике. – М.: Медиум, 1995. – 416 с.
18. Хлевная Е.А., Киселѐва Т.С. Повышение инициативы сотрудников через развитие эмоционального интеллекта // Менеджмент в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 125-133
19. Чалдини Г. Психология влияния. – СПб.: Питер, 2000. – 272 с.
20. Шелдон С. Расколотые сны. – М.: АСТ, 2001. – 422 с.
21. Шостром Э. Человек-манипулятор: Пер. с англ. – М.: Полифакт, 1992. – 128 с.

Купить эту работу

Профилактика манипулирования в организации

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе Servis 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Servis 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Servis 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кейс ЗАО "Звезда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ОКОННОЙ КОМПАНИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Кейс "Цветная пятница"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ В ФИТНЕС ЦЕНТРЕ ALEX FITNESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Кейс "Крис Хэмпсон — Менеджер-игрок"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽
Готовая работа

Кейс "Цели оценки персонала"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Кейс "Нововведения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кейс "Грейдинг"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

"ДЕЛОВАЯ ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА" ДЕЛОВАЯ ИГРА.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Паспорт рабочего места

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кодекс корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17 ₽
Готовая работа

Кейс Barset Motors

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽