Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современном бизнесе процесс принятия управленческих решений является неотъемлемой частью успешной реализации проектов. Оптимальное принятие решений на различных этапах проекта требует от руководителей компаний глубокого анализа, грамотного планирования и способности быстро адаптироваться к изменениям внешних условий.
Однако, несмотря на значимость данного процесса, многие организации сталкиваются с трудностями при оптимизации принятия управленческих решений. Недостаточная информация, неправильная интерпретация данных и неэффективное использование инструментов анализа – все это может привести к неправильным или задержанным решениям, которые могут негативно отразиться на результате проекта.
Принятие решений является важнейшей деятельностью, осуществляемой менеджерами, и представляет собой разовый акт окончательного выбора одного из возможных вариантов достижения целей организации.
Необходимость принятия решений обусловлена тем, что организации под влиянием изменений внешней среды вынуждены приспосабливаться к изменяющимся условиям функционирования с помощью обратной связи - информации о состоянии объекта управления, представленной в форма отклонения параметров объекта управления от целей, называемая проблемой.
Современные менеджеры должны обладать знаниями, навыками и умениями, позволяющими им не только адекватно реагировать на изменения управленческих ситуаций, но и предвидеть их. В связи с этим важнейшая роль в процессе управления отводится разработке и реализации обоснованных управленческих решений, без которых эффективное управление организацией практически невозможно, что и определяет актуальность данной курсовой работы.
Оглавление
Введение 4
1. Теоретические особенности принятия управленческих решений на различных этапах реализации проектов 6
1.1 Сущность управленческих решений в системе управления проектами 8
1.2 Особенности принятия управленческих решений при реализации проектов 11
1.3 Оценка системы принятия управленческих решений в проектном управлении 13
2 Анализ системы принятия управленческих решений при реализации проектов в ООО «Дельфин» 18
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 18
2.2 Анализ финансового состояния 24
2.3 Оценка системы принятия управленческих решений в организации 29
3. Мероприятия по совершенствованию принятия управленческих решений в управлении проектами ООО «Дельфин» 36
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложения 54
1. Теоретические особенности принятия управленческих решений на различных этапах реализации проектов
Оптимизация принятия управленческих решений является одним из ключевых аспектов успешной реализации проектов. На каждом этапе проекта возникают различные проблемы и вызовы, требующие принятия эффективных решений. В данном подразделе мы рассмотрим основные этапы реализации проектов и способы оптимизации принятия управленческих решений на каждом из них.
Первым этапом реализации проекта является его планирование. На данном этапе необходимо определить цели и задачи проекта, а также разработать план действий. Оптимизация принятия управленческих решений на этом этапе включает в себя следующие аспекты.
Во-первых, необходимо провести анализ рисков проекта. Это позволит определить потенциальные угрозы и найти способы их минимизации. Например, если одним из рисков является недостаток финансовых ресурсов, можно принять решение о привлечении дополнительных инвестиций или о реорганизации финансовых потоков.
Во-вторых, на этом этапе необходимо определить ключевые показатели проекта, которые будут использоваться для контроля его выполнения. Оптимизация принятия управленческих решений в этом случае связана с выбором наиболее релевантных и информативных показателей, а также разработкой системы мониторинга и контроля.
В-третьих, на этом этапе необходимо определить структуру управления проектом и распределить роли и ответственности между участниками команды. Оптимизация принятия управленческих решений включает в себя разработку эффективной системы коммуникации и координации работы команды.
Вторым этапом реализации проекта является его выполнение. На данном этапе принятие управленческих решений связано с ежедневными
Список использованных источников
1. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 486 с.
2. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с.
3. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 419
4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 408 с. — (Бакалавр. Академический курс).
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 559 с.
6. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Бакалавр. Академический курс).
7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6.
8. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 244 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8566-5.
9. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8568-9.
10. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6.
11. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 595 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2878-5.
12. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 181 с. — (Высшее образование).
13. Рубцова, Н. В. Анализ рыночных возможностей : учебное пособие для вузов / Н. В. Рубцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 175 с.
14. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04642-7.
15. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с.
16. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 521 с.
17. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 340 с. — (Высшее образование).
18. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 186 с.
19. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 225 с.
20. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. —
21. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 475 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14309-6. — Текст : электронный
22. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 507 с. — (Высшее образование).
23. Хуссейн, И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 68 с. —
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современном бизнесе процесс принятия управленческих решений является неотъемлемой частью успешной реализации проектов. Оптимальное принятие решений на различных этапах проекта требует от руководителей компаний глубокого анализа, грамотного планирования и способности быстро адаптироваться к изменениям внешних условий.
Однако, несмотря на значимость данного процесса, многие организации сталкиваются с трудностями при оптимизации принятия управленческих решений. Недостаточная информация, неправильная интерпретация данных и неэффективное использование инструментов анализа – все это может привести к неправильным или задержанным решениям, которые могут негативно отразиться на результате проекта.
Принятие решений является важнейшей деятельностью, осуществляемой менеджерами, и представляет собой разовый акт окончательного выбора одного из возможных вариантов достижения целей организации.
Необходимость принятия решений обусловлена тем, что организации под влиянием изменений внешней среды вынуждены приспосабливаться к изменяющимся условиям функционирования с помощью обратной связи - информации о состоянии объекта управления, представленной в форма отклонения параметров объекта управления от целей, называемая проблемой.
Современные менеджеры должны обладать знаниями, навыками и умениями, позволяющими им не только адекватно реагировать на изменения управленческих ситуаций, но и предвидеть их. В связи с этим важнейшая роль в процессе управления отводится разработке и реализации обоснованных управленческих решений, без которых эффективное управление организацией практически невозможно, что и определяет актуальность данной курсовой работы.
Оглавление
Введение 4
1. Теоретические особенности принятия управленческих решений на различных этапах реализации проектов 6
1.1 Сущность управленческих решений в системе управления проектами 8
1.2 Особенности принятия управленческих решений при реализации проектов 11
1.3 Оценка системы принятия управленческих решений в проектном управлении 13
2 Анализ системы принятия управленческих решений при реализации проектов в ООО «Дельфин» 18
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 18
2.2 Анализ финансового состояния 24
2.3 Оценка системы принятия управленческих решений в организации 29
3. Мероприятия по совершенствованию принятия управленческих решений в управлении проектами ООО «Дельфин» 36
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложения 54
1. Теоретические особенности принятия управленческих решений на различных этапах реализации проектов
Оптимизация принятия управленческих решений является одним из ключевых аспектов успешной реализации проектов. На каждом этапе проекта возникают различные проблемы и вызовы, требующие принятия эффективных решений. В данном подразделе мы рассмотрим основные этапы реализации проектов и способы оптимизации принятия управленческих решений на каждом из них.
Первым этапом реализации проекта является его планирование. На данном этапе необходимо определить цели и задачи проекта, а также разработать план действий. Оптимизация принятия управленческих решений на этом этапе включает в себя следующие аспекты.
Во-первых, необходимо провести анализ рисков проекта. Это позволит определить потенциальные угрозы и найти способы их минимизации. Например, если одним из рисков является недостаток финансовых ресурсов, можно принять решение о привлечении дополнительных инвестиций или о реорганизации финансовых потоков.
Во-вторых, на этом этапе необходимо определить ключевые показатели проекта, которые будут использоваться для контроля его выполнения. Оптимизация принятия управленческих решений в этом случае связана с выбором наиболее релевантных и информативных показателей, а также разработкой системы мониторинга и контроля.
В-третьих, на этом этапе необходимо определить структуру управления проектом и распределить роли и ответственности между участниками команды. Оптимизация принятия управленческих решений включает в себя разработку эффективной системы коммуникации и координации работы команды.
Вторым этапом реализации проекта является его выполнение. На данном этапе принятие управленческих решений связано с ежедневными
Список использованных источников
1. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 486 с.
2. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с.
3. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 419
4. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 408 с. — (Бакалавр. Академический курс).
5. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 559 с.
6. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Бакалавр. Академический курс).
7. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05189-6.
8. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 244 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8566-5.
9. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-8568-9.
10. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 570 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3225-6.
11. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 595 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2878-5.
12. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 181 с. — (Высшее образование).
13. Рубцова, Н. В. Анализ рыночных возможностей : учебное пособие для вузов / Н. В. Рубцова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 175 с.
14. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04642-7.
15. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с.
16. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 521 с.
17. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 340 с. — (Высшее образование).
18. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 186 с.
19. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 225 с.
20. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04357-0. —
21. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 475 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14309-6. — Текст : электронный
22. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 507 с. — (Высшее образование).
23. Хуссейн, И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов / И. Д. Хуссейн. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 68 с. —
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
572 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую