Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление проектами в рекламной деятельности

  • 60 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

572 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Реклама - информация об объекте рекламы, размещаемая (распространяемая) в любой форме с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламы, формирование или поддержание интереса к нему и (или) продвижение его на рынке.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любого предприятия является возможность привлечения новых клиентов. Основным инструментом решения этой проблемы являются рекламные кампании. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов, оценки эффективности и достигнутых результатов.
Реклама – ознакомление потребителя с товаром или услугой, предлагаемыми производственным, торговым или иным предприятием.
Реклама — это печатное, рукописное, устное или графическое сообщение о человеке, продукте, услуге или общественном движении, которое публично создается и оплачивается рекламодателем с целью увеличения продаж, расширения клиентуры, получения голосов или общественного одобрения. .
Реклама – это любая платная форма обезличенного представления и продвижения идей, товаров и услуг [1, с. 9].
Реклама – один из наиболее эффективных способов донесения заранее разработанной маркетологами информации до потенциальных клиентов.
Основные функции рекламы:
− информирование потребителей о рекламируемой продукции;
− формирование имиджа бренда;
− убеждение людей совершить какое-то действие (например, купить товар или воспользоваться услугой);
− напоминание о необходимости приобретения рекламируемого товара. Например, вы все время забываете купить запасную лампочку, но зайдя

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления проектами на предприятии 6
1.1. Инновационная деятельность как объект финансирования 6
1.2 Состав и структура, экономическое содержание источников финансирования инновационной деятельности 12
1.3 Формы реализации проектов в рекламном бизнесе 17
Глава 2. Анализ системы управления проектами в рекламной сфере на примере ПАО «Газпром» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ПАО «Газпром» 32
2.2. Анализ управления проектами в рекламной деятельности ПАО «Газпром» 37
2.3 Разработка предложений по системы управления проектами в рекламной деятельности ПАО «Газпром» 45
Заключение 53
Список использованных источников 55

Глава 1. Теоретико-методологические основы управления проектами на предприятии

1.1. Инновационная деятельность как объект финансирования

В экономической литературе есть много работ ученых и экономистов, посвященных проблемам определения и понимания «инвестиционной привлекательности предприятия». Целесообразно обратить внимание на то, что в этих научных трудах нет единого мнения относительно определения и оценки инвестиционной привлекательности предприятия. Многообразие существующих подходов к сущности «инвестиционная привлекательность предприятия» можно систематизировать и объединить в четыре группы по следующим критериям:
1) инвестиционная привлекательность как условие развития предприятия;
2) инвестиционная привлекательность как условие инвестирования;
3) инвестиционная привлекательность как совокупность показателей;
4) инвестиционная привлекательность как показатель эффективности инвестиций.
В первую группу вошли Т.Н. Гуськова, которая в своей работе определяет инвестиционную привлекательность предприятия как состояние его экономического развития, при котором с большой долей вероятности инвестиции могут дать удовлетворительный уровень прибыльности в приемлемые для инвестора временные рамки или другой положительный момент. эффект может быть достигнут.
Савчук В.П. определяет инвестиционную привлекательность предприятия как неотъемлемую характеристику отдельных предприятий - объектов предстоящего инвестирования с точки зрения перспектив развития, объемов и

Список использованных источников

1. 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2021) // "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
2. Федеральный Закон от 25.02.1999 №39-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // «Российская газета», N 41-42, 04.03.1999.
3. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 703 (ред. от 28.12.2020) "О Федеральном казначействе" // "Собрание законодательства РФ", 06.12.2004, N 49, ст. 4908.
4. Основы государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года"
5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
6. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"
7. Концепция повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 — 2024 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 117-р
8. Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р
9. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденные Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 29 сентября 2018 г.
10. план реализации Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2017 г. N 1166-р
11. Аврамчикова Н. Т. Государственные и муниципальные финансы. — М.: Юрайт, 2020. — 175 c.
12. Аврамчикова Н. Т. Государственные и муниципальные финансы. Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2019. — 174 c.
13. Алехин Б. И. Государственные финансы. — М.: Юрайт, 2020. — 185 c.
14. Алехина О.А. Инвестиционная деятельность предприятий / О.А. Алехина // «Научно-практический журнал Аллея Науки». – 2018. — №1(17). – С. 1-5.
15. Арутюнова М.В., Нижарадзе С.Э., Киселев А.А., Чистик О.Ф. Инвестиционный климат в Самарской области // Региональное развитие. - 2017. - № 6. - С. 13 - 16.
16. Афонасова М.А. Экономика предприятия. Электронный курс, ФДО, ТУСУР, 2017.
17. Афонасова М.А. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика предприятия». — Томск: ФДО, ТУСУР, 2018. — 30 с.
18. Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью: Учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» (уровень бакалавриата) / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 2-е издание. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с.
19. Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 259 с.
20. Боева, А. А. Методы инновационного менеджмента предприятия в условиях рыночной экономики / А. А. Боева, Ю. В. Пахомова // Организационно-экономические и управленческие аспекты функционирования и развития социально-экономических систем в условиях инновационной экономики: Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 23 мая 2019 года. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2019. – С. 34-42.
21. Власова, А.А. Особенности инновационной деятельности в управлении персоналом // Управление трудовыми ресурсами. – 2017. – № 5.
22. Долженко, Р.А. Инновации в системе управления персоналом организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2016- № 1.
23. Зверева, Т. М. Необходимость обновления форм и методов управления в условиях использования инновационного менеджмента / Т. М. Зверева // Электронный научный журнал. – 2020. – № 1(30). – С. 67-70.
24. Инновационный менеджмент как объект управления / Ю. И. Минина, К. Д. Шляпин, Д. А. Евдокимова, А. И. Горбачева // Вестник современных исследований. – 2020. – № 7-7(37). – С. 52-58.
25. Иванова-Швец, Л.Н. Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель // Креативная экономика. – 2018. – № 3.
26. Фомичев, А.Н. Исследование систем управления: учебник для бакалавров / А. Н. Фомичев. – 3-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 346 с.
27. Жуков, Б.М. Исследование систем управления: учебник / Б.М. Жуков, Е.Н. Ткачева. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 206 с
28. Малыхина, М. Е. Организация и планирование инновационной деятельности на предприятии / М. Е. Малыхина // Результаты современных научных исследований и разработок: сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 15 апреля 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 38-41.
29. Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / С. В. Мальцева; ответственный редактор С. В. Мальцева. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 527 с.
30. Мыльник, В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие / Мыльник В.В., Титаренко Б.П. – 2-е изд. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 238 с.
31. Мурашова, А. П. Инновационный подход в управлении предприятием / А. П. Мурашова // Трибуна ученого. – 2020. – № 11. – С. 567-577.
32. Саксина, Е. В. Особенности инновационного менеджмента на предприятиях / Е. В. Саксина, И. С. Пулин // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами: Сборник статей V Международной научно-практической конференции, Пенза, 11–12 мая 2020 года. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2020. – С. 190-194.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Реклама - информация об объекте рекламы, размещаемая (распространяемая) в любой форме с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламы, формирование или поддержание интереса к нему и (или) продвижение его на рынке.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любого предприятия является возможность привлечения новых клиентов. Основным инструментом решения этой проблемы являются рекламные кампании. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов, оценки эффективности и достигнутых результатов.
Реклама – ознакомление потребителя с товаром или услугой, предлагаемыми производственным, торговым или иным предприятием.
Реклама — это печатное, рукописное, устное или графическое сообщение о человеке, продукте, услуге или общественном движении, которое публично создается и оплачивается рекламодателем с целью увеличения продаж, расширения клиентуры, получения голосов или общественного одобрения. .
Реклама – это любая платная форма обезличенного представления и продвижения идей, товаров и услуг [1, с. 9].
Реклама – один из наиболее эффективных способов донесения заранее разработанной маркетологами информации до потенциальных клиентов.
Основные функции рекламы:
− информирование потребителей о рекламируемой продукции;
− формирование имиджа бренда;
− убеждение людей совершить какое-то действие (например, купить товар или воспользоваться услугой);
− напоминание о необходимости приобретения рекламируемого товара. Например, вы все время забываете купить запасную лампочку, но зайдя

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления проектами на предприятии 6
1.1. Инновационная деятельность как объект финансирования 6
1.2 Состав и структура, экономическое содержание источников финансирования инновационной деятельности 12
1.3 Формы реализации проектов в рекламном бизнесе 17
Глава 2. Анализ системы управления проектами в рекламной сфере на примере ПАО «Газпром» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ПАО «Газпром» 32
2.2. Анализ управления проектами в рекламной деятельности ПАО «Газпром» 37
2.3 Разработка предложений по системы управления проектами в рекламной деятельности ПАО «Газпром» 45
Заключение 53
Список использованных источников 55

Глава 1. Теоретико-методологические основы управления проектами на предприятии

1.1. Инновационная деятельность как объект финансирования

В экономической литературе есть много работ ученых и экономистов, посвященных проблемам определения и понимания «инвестиционной привлекательности предприятия». Целесообразно обратить внимание на то, что в этих научных трудах нет единого мнения относительно определения и оценки инвестиционной привлекательности предприятия. Многообразие существующих подходов к сущности «инвестиционная привлекательность предприятия» можно систематизировать и объединить в четыре группы по следующим критериям:
1) инвестиционная привлекательность как условие развития предприятия;
2) инвестиционная привлекательность как условие инвестирования;
3) инвестиционная привлекательность как совокупность показателей;
4) инвестиционная привлекательность как показатель эффективности инвестиций.
В первую группу вошли Т.Н. Гуськова, которая в своей работе определяет инвестиционную привлекательность предприятия как состояние его экономического развития, при котором с большой долей вероятности инвестиции могут дать удовлетворительный уровень прибыльности в приемлемые для инвестора временные рамки или другой положительный момент. эффект может быть достигнут.
Савчук В.П. определяет инвестиционную привлекательность предприятия как неотъемлемую характеристику отдельных предприятий - объектов предстоящего инвестирования с точки зрения перспектив развития, объемов и

Список использованных источников

1. 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2021) // "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
2. Федеральный Закон от 25.02.1999 №39-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // «Российская газета», N 41-42, 04.03.1999.
3. Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 703 (ред. от 28.12.2020) "О Федеральном казначействе" // "Собрание законодательства РФ", 06.12.2004, N 49, ст. 4908.
4. Основы государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 г. N 13 "Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года"
5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
6. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"
7. Концепция повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 — 2024 годах, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 117-р
8. Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 г. N 207-р
9. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденные Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 29 сентября 2018 г.
10. план реализации Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2017 г. N 1166-р
11. Аврамчикова Н. Т. Государственные и муниципальные финансы. — М.: Юрайт, 2020. — 175 c.
12. Аврамчикова Н. Т. Государственные и муниципальные финансы. Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2019. — 174 c.
13. Алехин Б. И. Государственные финансы. — М.: Юрайт, 2020. — 185 c.
14. Алехина О.А. Инвестиционная деятельность предприятий / О.А. Алехина // «Научно-практический журнал Аллея Науки». – 2018. — №1(17). – С. 1-5.
15. Арутюнова М.В., Нижарадзе С.Э., Киселев А.А., Чистик О.Ф. Инвестиционный климат в Самарской области // Региональное развитие. - 2017. - № 6. - С. 13 - 16.
16. Афонасова М.А. Экономика предприятия. Электронный курс, ФДО, ТУСУР, 2017.
17. Афонасова М.А. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика предприятия». — Томск: ФДО, ТУСУР, 2018. — 30 с.
18. Агарков, А. П. Управление инновационной деятельностью: Учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» (уровень бакалавриата) / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – 2-е издание. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с.
19. Алексеев, А. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. А. Алексеев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 259 с.
20. Боева, А. А. Методы инновационного менеджмента предприятия в условиях рыночной экономики / А. А. Боева, Ю. В. Пахомова // Организационно-экономические и управленческие аспекты функционирования и развития социально-экономических систем в условиях инновационной экономики: Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 23 мая 2019 года. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2019. – С. 34-42.
21. Власова, А.А. Особенности инновационной деятельности в управлении персоналом // Управление трудовыми ресурсами. – 2017. – № 5.
22. Долженко, Р.А. Инновации в системе управления персоналом организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2016- № 1.
23. Зверева, Т. М. Необходимость обновления форм и методов управления в условиях использования инновационного менеджмента / Т. М. Зверева // Электронный научный журнал. – 2020. – № 1(30). – С. 67-70.
24. Инновационный менеджмент как объект управления / Ю. И. Минина, К. Д. Шляпин, Д. А. Евдокимова, А. И. Горбачева // Вестник современных исследований. – 2020. – № 7-7(37). – С. 52-58.
25. Иванова-Швец, Л.Н. Инновационно-ориентированное управление человеческими ресурсами: сущность, принципы, модель // Креативная экономика. – 2018. – № 3.
26. Фомичев, А.Н. Исследование систем управления: учебник для бакалавров / А. Н. Фомичев. – 3-е изд. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 346 с.
27. Жуков, Б.М. Исследование систем управления: учебник / Б.М. Жуков, Е.Н. Ткачева. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 206 с
28. Малыхина, М. Е. Организация и планирование инновационной деятельности на предприятии / М. Е. Малыхина // Результаты современных научных исследований и разработок: сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 15 апреля 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 38-41.
29. Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / С. В. Мальцева; ответственный редактор С. В. Мальцева. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 527 с.
30. Мыльник, В.В. Исследование систем управления: Учебное пособие / Мыльник В.В., Титаренко Б.П. – 2-е изд. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 238 с.
31. Мурашова, А. П. Инновационный подход в управлении предприятием / А. П. Мурашова // Трибуна ученого. – 2020. – № 11. – С. 567-577.
32. Саксина, Е. В. Особенности инновационного менеджмента на предприятиях / Е. В. Саксина, И. С. Пулин // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами: Сборник статей V Международной научно-практической конференции, Пенза, 11–12 мая 2020 года. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2020. – С. 190-194.

Купить эту работу

Управление проектами в рекламной деятельности

572 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 апреля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
572 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Alex1981 об авторе Napishuna5 2018-12-18
Курсовая работа

Всё супер и быстро. Работа очень хорошая. Спасибо большое!!!

Общая оценка 5
Отзыв Бух77 об авторе Napishuna5 2018-05-28
Курсовая работа

Большое спасибо за выполненную работу!!! Все в срок, автора рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Анастасия Полякова об авторе Napishuna5 2018-12-04
Курсовая работа

Отличная работа, все в срок. Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Alexandr100 об авторе Napishuna5 2019-07-07
Курсовая работа

Как всегда- ВСЁ ВЕЛИКОЛЕПНО! Огромное спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление проектом в сфере здравоохранения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Управление работами по проекту, использование сетевого графика и нахождение критического пути на примере реорганизации кафе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Оптимизация принятия управленческих решений на различных этапах реализации проектов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
572 ₽
Готовая работа

Разработка концепции развития парка Северное Тушино с учетом современных требований и трендов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
572 ₽
Готовая работа

Унитарное предприятие как субъект права хозяйственного ведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Целеустановка по проектной деятельности в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Планирование и управление проектом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА 1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Курсовой по по предмету Управление проектами - Тема - Производство тротуарной плитки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Курсовая по предмету Управление проектами на тему - Проблема буллинга среди школьников младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Окружающая среда и жизненный цикл проекта. Курсовая 2022

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽