6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние годы в России были созданы условия для широкого развития такой динамичной и достаточно эффективной формы предпринимательской деятельности, как малые предприятия. В соответствии с принятой экономической статистикой для определения размерности российских предприятий (крупные, средние, малые) используются следующие основные признаки: численность производственного персонала, объем валовой продукции и стоимость основных производственных фондов. Согласно российскому законодательству, выделение, в частности, малых предприятий, производится по предельным уровням персонала по отраслям: в промышленности, строительстве и на транспорте-это 100 чел., в науке и научномобслуживании-60 чел., в сельском хозяйстве-60 чел., в оптовой торговле-50 чел., в розничной торговле и бытовом обслуживании населения-30 чел., в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности-50 чел.
1.1 Организация малых предприятий в России и зарубежных странах
В последние годы в России были созданы условия для широкого развития такой динамичной и достаточно эффективной формы предпринимательской деятельности, как малые предприятия. В соответствии с принятой экономической статистикой для определения размерности российских предприятий (крупные, средние, малые) используются следующие основные признаки: численность производственного персонала, объем валовой продукции и стоимость основных производственных фондов. Согласно российскому законодательству, выделение, в частности, малых предприятий, производится по предельным уровням персонала по отраслям: в промышленности, строительстве и на транспорте-это 100 чел., в науке и научномобслуживании-60 чел., в сельском хозяйстве-60 чел., в оптовой торговле-50 чел., в розничной торговле и бытовом обслуживании населения-30 чел., в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности-50 чел.
...
1.3. Поддержка малого и среднего бизнеса в Росии и зарубежом.
По результатам анкетирования соотношение получивших и не получивших поддержку составляет примерно 50%-50%. При этом в число компаний, получивших поддержку, попали все компании, которые покупали за свои деньги бизнес-услуги, например, бухгалтерские, услуги по проведению аудита, заказывали бизнес-обучение у коммерческих фирм, или проходившие обучение хотя бы один раз по государственным программам (Диаграмма 1). Следует отметить, что доля последних особенно высока в Томске, где местная администрация весьма активно привлекает предпринимателей на различного рода семинары и курсы. Кроме того, пятая часть всех респондентов участвовала в образовательных программах организаций, предоставляющих платное бизнес-обучение, в том числе, в программах Центра предпринимательства США-Россия. Все компании, получившие платные услуги (платную поддержку) или господдержу, были достаточно активными в поисках такой поддержки.
...
2.3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности « Zara» .
В Испании бренд Zara является одним из самых успешных брендов. В России стоит расширить ассортимент одежды.
Бренд этот исключительно популярен и не нуждается в массовой рекламе. Ортега как-то заметил, что вместо рекламных щитов вполне достаточно лишь витрин фирменного магазина Zara.
Для повышения эффективности стоить провести следующее :
• Снизить цены (если в Испании цены весьма приемлимы, то в России не каждый может позволить купить себе одежду в этом магазине)
• Повысить качество продукции
• Zara является модным брендом, но несмотря на это, стоит привлечь дизайнера, чтобы выпустить ограниченную серию одежды, что поможет привлечь еще больше аудитории.
• В России качество обслуживания в магазине оставляет желать лучшего, очень мало касс и огромные очереди.
• Проводить мероприятия повышающие лояльность аудитории.
...
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.2008 г. №51-ФЗ
2. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2010г. №2300 "О защите прав потребителей"
3.Федеральный закон"Об обществах с ограниченной ответственностью" (Об ООО) от 08.02.2011 №14-ФЗ
4. ГОСТ Р 51304-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги розничной торговли. Общие требования. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.2007 № 243
5. ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.2010 № 242-
6. Инструкция Госарбитража СССР от 15.10.2011 "О порядке и сроках приемки импортных товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных актов"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние годы в России были созданы условия для широкого развития такой динамичной и достаточно эффективной формы предпринимательской деятельности, как малые предприятия. В соответствии с принятой экономической статистикой для определения размерности российских предприятий (крупные, средние, малые) используются следующие основные признаки: численность производственного персонала, объем валовой продукции и стоимость основных производственных фондов. Согласно российскому законодательству, выделение, в частности, малых предприятий, производится по предельным уровням персонала по отраслям: в промышленности, строительстве и на транспорте-это 100 чел., в науке и научномобслуживании-60 чел., в сельском хозяйстве-60 чел., в оптовой торговле-50 чел., в розничной торговле и бытовом обслуживании населения-30 чел., в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности-50 чел.
1.1 Организация малых предприятий в России и зарубежных странах
В последние годы в России были созданы условия для широкого развития такой динамичной и достаточно эффективной формы предпринимательской деятельности, как малые предприятия. В соответствии с принятой экономической статистикой для определения размерности российских предприятий (крупные, средние, малые) используются следующие основные признаки: численность производственного персонала, объем валовой продукции и стоимость основных производственных фондов. Согласно российскому законодательству, выделение, в частности, малых предприятий, производится по предельным уровням персонала по отраслям: в промышленности, строительстве и на транспорте-это 100 чел., в науке и научномобслуживании-60 чел., в сельском хозяйстве-60 чел., в оптовой торговле-50 чел., в розничной торговле и бытовом обслуживании населения-30 чел., в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности-50 чел.
...
1.3. Поддержка малого и среднего бизнеса в Росии и зарубежом.
По результатам анкетирования соотношение получивших и не получивших поддержку составляет примерно 50%-50%. При этом в число компаний, получивших поддержку, попали все компании, которые покупали за свои деньги бизнес-услуги, например, бухгалтерские, услуги по проведению аудита, заказывали бизнес-обучение у коммерческих фирм, или проходившие обучение хотя бы один раз по государственным программам (Диаграмма 1). Следует отметить, что доля последних особенно высока в Томске, где местная администрация весьма активно привлекает предпринимателей на различного рода семинары и курсы. Кроме того, пятая часть всех респондентов участвовала в образовательных программах организаций, предоставляющих платное бизнес-обучение, в том числе, в программах Центра предпринимательства США-Россия. Все компании, получившие платные услуги (платную поддержку) или господдержу, были достаточно активными в поисках такой поддержки.
...
2.3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности « Zara» .
В Испании бренд Zara является одним из самых успешных брендов. В России стоит расширить ассортимент одежды.
Бренд этот исключительно популярен и не нуждается в массовой рекламе. Ортега как-то заметил, что вместо рекламных щитов вполне достаточно лишь витрин фирменного магазина Zara.
Для повышения эффективности стоить провести следующее :
• Снизить цены (если в Испании цены весьма приемлимы, то в России не каждый может позволить купить себе одежду в этом магазине)
• Повысить качество продукции
• Zara является модным брендом, но несмотря на это, стоит привлечь дизайнера, чтобы выпустить ограниченную серию одежды, что поможет привлечь еще больше аудитории.
• В России качество обслуживания в магазине оставляет желать лучшего, очень мало касс и огромные очереди.
• Проводить мероприятия повышающие лояльность аудитории.
...
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.2008 г. №51-ФЗ
2. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 2010г. №2300 "О защите прав потребителей"
3.Федеральный закон"Об обществах с ограниченной ответственностью" (Об ООО) от 08.02.2011 №14-ФЗ
4. ГОСТ Р 51304-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги розничной торговли. Общие требования. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.2007 № 243
5. ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.2010 № 242-
6. Инструкция Госарбитража СССР от 15.10.2011 "О порядке и сроках приемки импортных товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных актов"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую