6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В своей текущей деятельности компании довольно часто сталкиваются с вопросами по подготовке бизнес-плана. Бизнес-план нужен там, где планируются какие-то изменения в компании, требующие финансовых вложений (получение кредитов, вложение собственных средств).
Рост доходов населения постепенно приводит к увеличению спроса на услуги автомоек. А так же, повышаются требования к качеству как самих услуг, так и сопутствующих услуг - комфорта и т.д.
Автомоечный бизнес традиционно остается очень сезонным. Востребованность услуг, а значит и прибыль, зависит в первую очередь от погодных условий. Вместе с координальной сменой погоды на мойках периоды повышенной активности сменяются простоем.
В дождливые периоды осени и весны, а также зимой, несмотря на наступающие оттепели (сопровождающиеся слякотью), на мойках чаще всего наблюдается относительное затишье - в такую погоду мытье машины теряет смысл (в эти периоды спросом пользуется уборка, химчистка салона). Опасаются за свои автомобили и в морозную погоду, когда после мойки могут примерзнуть замки, двери и пр. В летнее время машины загрязняются намного меньше (чаще после затяжных дождей), кроме того многие автовладельцы моют свое транспортное средство собственноручно (на дачах). Поэтому, в жаркие летние месяцы на мойке также мертвый сезон, постепенная активизация начинается уже в августе, продолжается в период «золотой осени». Пика на моечные услуги спрос достигает, как правило, осенью, в моменты резкого похолодания после теплой погоды с грязью и слякотью, а также в конце весны, когда после периода межсезонья устанавливается достаточно сухая погода.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим документом, используемым практически на всех этапах и во всех сферах предпринимательства и коммерции. Он является главным инструментом внутрифирменного планирования и управления.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… - 2
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛАТВИИ…………………………. - 5
1.1 Экономическая характеристика Латвии……………………………. - 5
1.2 Особенности открытия и ведения бизнеса для иностранных граждан………………………………………………………………………… - 11
1.3 Налоговая и правовая система страны……………………………… - 15
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ АВТОМОЙКИ В ЛАТВИИ (РИГЕ)………………………………………… - 23
2.1 Резюме проекта……………………………………………………… - 23
2.2 Описание продукта, работы, услуги………………………………… - 25
2.3 Оценка рынка сбыта…………………………………………………. - 30
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА…… - 36
3.1 План маркетинга……………………………………………………… - 36
3.2 План производства…………………………………………………… - 39
3.3 Организационный план……………………………………………… - 43
3.4 Финансовый план……………………………………………………. - 45
3.5 Оценка рисков………………………………………………………… - 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. - 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… - 57
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………. - 60
Курсовая работа по внешнеэкономической деятельности
Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебник. / Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 432 с.
Бизнес-план. Методические материалы. - 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 256 с.
Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2013. - 400 с.
Бизнес-планирование. Учебник/Под ред. В.М. Попова и С.И.Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 672 с.
Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - с. 192.
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - с. 392.
Владимирова Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. М: Изд-во «Данилов и К», 2009. - 350 с.
Герчиков В.И. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // ЭКО, 2010. - №8, с.43-57
Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - №2, с.103-121.
Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: «Ось - 89», 2009. - 864 с.
Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2008. - 325 с.
Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 160 с.
Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. -М.: Финансы и статистика, 2002. - 480 с.
Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 176 с.
Зигель Э. С. Пособие по составлению бизнес-плана. - М.: МТ-Пресс, Сирин, 2011. - 224 с.
Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2009. - 625 с.
Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. Учебное пообие. 2-е изд. cерия «Tacis». - М: ГУ ВШЭ, 2012. - 272 с.
Курс экономики: Учебник. - 3-е издание, до. /Под ред. БАРайзберга. - М.: ИНФА-М, 2005. - 716с.
Маркетинговая стратегия. Курс MBA. Уолкер-младший, О. -Вершина. 2012. 496 c.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2009.
Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. - М.: Финпресс, 2009.
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. / Под ред. В.В. Коссова, В.Н. Лившица, А.Г. Шахназарова и др. - М.: Экономика, 2010. - 421 с.
Михайлов Д.М. Аутосорсинг: новая система организации бизнеса. Уч. пособие для вузов. М.: КНОРУС, 2008. 278 с.
Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. Седьмое издание. - М.: Маркетинг, 2008. - 164 с.
Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2012. 667 с.
Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. Т.Г.Морозова, А.В. Пикулькин, В.Ф. Тихонов и др. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 318 с.
Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапуста. - 3-е изд., испр. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 784с
Трубников А.А. Налогообложение индивидуальных предпринимателей в 2009 году // Бухгалтерский учет, 2009. - №18, с.30-34.
Финансовый бизнес-план. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В своей текущей деятельности компании довольно часто сталкиваются с вопросами по подготовке бизнес-плана. Бизнес-план нужен там, где планируются какие-то изменения в компании, требующие финансовых вложений (получение кредитов, вложение собственных средств).
Рост доходов населения постепенно приводит к увеличению спроса на услуги автомоек. А так же, повышаются требования к качеству как самих услуг, так и сопутствующих услуг - комфорта и т.д.
Автомоечный бизнес традиционно остается очень сезонным. Востребованность услуг, а значит и прибыль, зависит в первую очередь от погодных условий. Вместе с координальной сменой погоды на мойках периоды повышенной активности сменяются простоем.
В дождливые периоды осени и весны, а также зимой, несмотря на наступающие оттепели (сопровождающиеся слякотью), на мойках чаще всего наблюдается относительное затишье - в такую погоду мытье машины теряет смысл (в эти периоды спросом пользуется уборка, химчистка салона). Опасаются за свои автомобили и в морозную погоду, когда после мойки могут примерзнуть замки, двери и пр. В летнее время машины загрязняются намного меньше (чаще после затяжных дождей), кроме того многие автовладельцы моют свое транспортное средство собственноручно (на дачах). Поэтому, в жаркие летние месяцы на мойке также мертвый сезон, постепенная активизация начинается уже в августе, продолжается в период «золотой осени». Пика на моечные услуги спрос достигает, как правило, осенью, в моменты резкого похолодания после теплой погоды с грязью и слякотью, а также в конце весны, когда после периода межсезонья устанавливается достаточно сухая погода.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим документом, используемым практически на всех этапах и во всех сферах предпринимательства и коммерции. Он является главным инструментом внутрифирменного планирования и управления.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………… - 2
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛАТВИИ…………………………. - 5
1.1 Экономическая характеристика Латвии……………………………. - 5
1.2 Особенности открытия и ведения бизнеса для иностранных граждан………………………………………………………………………… - 11
1.3 Налоговая и правовая система страны……………………………… - 15
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ АВТОМОЙКИ В ЛАТВИИ (РИГЕ)………………………………………… - 23
2.1 Резюме проекта……………………………………………………… - 23
2.2 Описание продукта, работы, услуги………………………………… - 25
2.3 Оценка рынка сбыта…………………………………………………. - 30
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА…… - 36
3.1 План маркетинга……………………………………………………… - 36
3.2 План производства…………………………………………………… - 39
3.3 Организационный план……………………………………………… - 43
3.4 Финансовый план……………………………………………………. - 45
3.5 Оценка рисков………………………………………………………… - 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. - 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… - 57
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………. - 60
Курсовая работа по внешнеэкономической деятельности
Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебник. / Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 432 с.
Бизнес-план. Методические материалы. - 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 256 с.
Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2013. - 400 с.
Бизнес-планирование. Учебник/Под ред. В.М. Попова и С.И.Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 672 с.
Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - с. 192.
Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010. - с. 392.
Владимирова Л.В. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. М: Изд-во «Данилов и К», 2009. - 350 с.
Герчиков В.И. Миссия организации и особенности политики управления персоналом // ЭКО, 2010. - №8, с.43-57
Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом, 2010. - №2, с.103-121.
Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: «Ось - 89», 2009. - 864 с.
Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2008. - 325 с.
Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 160 с.
Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. -М.: Финансы и статистика, 2002. - 480 с.
Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 176 с.
Зигель Э. С. Пособие по составлению бизнес-плана. - М.: МТ-Пресс, Сирин, 2011. - 224 с.
Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2009. - 625 с.
Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. Учебное пообие. 2-е изд. cерия «Tacis». - М: ГУ ВШЭ, 2012. - 272 с.
Курс экономики: Учебник. - 3-е издание, до. /Под ред. БАРайзберга. - М.: ИНФА-М, 2005. - 716с.
Маркетинговая стратегия. Курс MBA. Уолкер-младший, О. -Вершина. 2012. 496 c.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2009.
Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. - М.: Финпресс, 2009.
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. / Под ред. В.В. Коссова, В.Н. Лившица, А.Г. Шахназарова и др. - М.: Экономика, 2010. - 421 с.
Михайлов Д.М. Аутосорсинг: новая система организации бизнеса. Уч. пособие для вузов. М.: КНОРУС, 2008. 278 с.
Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. Седьмое издание. - М.: Маркетинг, 2008. - 164 с.
Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2012. 667 с.
Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие для вузов. Т.Г.Морозова, А.В. Пикулькин, В.Ф. Тихонов и др. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 318 с.
Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапуста. - 3-е изд., испр. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 784с
Трубников А.А. Налогообложение индивидуальных предпринимателей в 2009 году // Бухгалтерский учет, 2009. - №18, с.30-34.
Финансовый бизнес-план. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1260 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую