Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Место и роль России на рынке международных туристических услуг

  • 46 страниц
  • 2015 год
  • 142 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Sharmel

Пишу качественно, с соблюдением сроков и требований, список литературы по актуальным источникам. К каждой работе индивидуальный подход.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 2
Глава 1 Современная сфера туристических услуг 5
1.1 Динамика и тенденция развития международного рынка туристических услуг 5
1.2 Присутствие стран на рынке туристических услуг 17
Глава 2 Развитие структуры туристических услуг в международной системе 21
2.1 Современная структура туристических услуг на мировом рынке 22
2.2 Интенсивность роста отдельных видов туристических услуг 25
Глава 3. Россия на международном рынке туристических услуг 28
3.1 Роль и состояние сферы туристического бизнеса в России 28
3.2 Перспективы развития туристического бизнеса РФ 37
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Приложения

1.1. Динамика и тенденция развития международного рынка туристических услуг

На сегодняшний день сфера услуг является одним из наиболее динамичных секторов мировой экономики. Рост потребностей в услугах непосредственно связан с научно-техническим прогрессом и повышением экономической эффективности производства. Основной объем производства и экспорта услуг сосредоточен в промышленно развитых странах. Роль сектора услуг динамично растет. На сферу услуг на сегодняшний день приходится: в США - 73% рабочих мест, в ФРГ – 41%, в Италии - 35%. Одновременно в мировой торговле наблюдается постоянное увеличение объемов экспортно-импортных операций в сфере услуг.
За первое десятилетие ХХI века торговля услугами возросла в 3 раза, достигнув в 2011 г. 1,9 трлн долларов. По данным таблицы 1 в последние годы рост не настолько велик, но тем не менее он продолжается, так с 2008 года по 2011 г. торговля услугами возросла на 18,75%, что в абсолютном показателе составляет 300 млрд долл. США. (таблица 1.
...

1.2. Присутствие стран на рынке туристических услуг

Международный рынок туристических услуг, являясь важной отраслью мирового хозяйства, отличается крайне неравномерным уровнем развития в регионах мира, что объясняется как разными уровнями социально-экономического развития, различиями в структуре потребительского спроса и жизненными установками различных социальных и демографических групп населения, так и неравномерностью распределения рекреационно-туристских ресурсов, многоаспектной туристской политикой различных государств и международных организаций.
Самым посещаемым регионом мира за прошедший 2015 год стала Европа (588 млн. прибытий). Хотя в плане темпов роста она уверенно сдает свои позиции Америке (+7%) и Азиатско-Тихоокеанскому региону (+5%) (рисунок 4).
Источник: WTO and UNCTAD Secretariats, Press release, PRESS/721, Geneva, April 14, 2014, p.23 (Appendix Table 5 «Leading Exporters and Importers in world trade in commercial services, 2013»

Рис. 4.
...

2.1. Современная структура туристических услуг на мировом рынке

Современный рынок туристских услуг эффективно функционирует тогда, когда соблюдаются три основных условия: свободная конкуренция производителей; возможность свободного выбора потребителей; наличие одинаковых правил для всех в области качества и безопасности оказываемых услуг. Таким образом, рынок туристских услуг можно определить как сферу реализации данных услуг и проявления экономических отношений, которые возникают между покупателями и продавцами этих услуг. Более полную характеристику рынку можно дать, раскрыв его структуру. Структура рынка туристских услуг представляет собой внутреннее строение, порядок его отдельных элементов. Следовательно, рынок туристских услуг представляет собой систему тесного взаимодействия следующих основных элементов: спроса на туристские услуги, предложения туристских услуг, конкуренции, качества услуг и цены.
...

2.2. Интенсивность роста отдельных видов туристических услуг

В структуре туристических поездок по данным за 2013 г. более половины (52%) приходится на поездки с целью досуга и отдыха, 14% - на поездки, имеющие профессиональные и деловые интересы, 27% - на поездки для встреч с друзьями и близкими, с оздоровительными или религиозными целями, 7% - на прочие цели.13
Одной из главных составляющих реализации услуг туризма является классификация туристических услуг. Классификация способствует эффективному планированию и использованию туристических ресурсов региона и страны.
Исследуя формы и методы реализации туристических услуг в РФ и за рубежом, опираясь на это определение туризма классификация может осуществляться по ряду характеристик: 
1. Классификация туризма по временным характеристикам разделяется на краткосрочный (туры «выходного дня», поездки на срок до 7 дней), среднесрочный (туры продолжительностью от 9 до 12 дней) и долгосрочный (туры на срок от 15 до 30 дней) и другие. 

3.1 Роль и состояние сферы туристического бизнеса в России

На современном этапе развития общества повышается социально-экономическая значимость сферы туристических услуг, как одной из важных и динамично развивающихся сфер мирового хозяйства. Развитие данной сферы имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и общества. Развитие сферы туристических услуг, обладающей экономическим мультипликативным эффектом, имеет важное значение в формировании валового внутреннего продукта и нацелено на повышение качества жизни населения. В связи с этим в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечено, что туризм является экономически выгодной и экологически безопасной отраслью национальной экономики, существенным звеном инновационного развития страны.
...

3.2. Перспективы развития туристического бизнеса РФ

Созданию привлекательного для туризма имиджа страны и рекламы национального продукта, вбирающего в себя все многообразие и неповторимость его туристических возможностей, придается важное значение в странах, как уже завоевавших свое место на международном рынке, так и появившихся на нем совсем недавно.
Что касается России, то для нее проблема продвижения национального продукта и на внешнем, и на внутреннем рынке в настоящее время является очень актуальной. По сравнению с зарубежными конкурентами, в России тратится недостаточно денежных средств на рекламу турпродукта. В 2013 году Россия потратила на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 157 млн. рублей. Деньги были выделены правительством на рекламу, участие в выставках, прием иностранных журналистов, проведение конференций и семинаров.
...

Заключение

Развитие туриндустрии в России - это создание нового образа динамично развивающейся страны, повышение ее статуса и престижа в мировой экономике и политике, рост конкурентоспособности сферы услуг, возможность за счет этого развития повышения благосостояния населения. При этом развитие всего комплекса туристических услуг может явиться одним из путей, по которому будет происходить интегрирование России в глобальную экономику.
Развитие туризма имеет как положительные, так и отрицательные аспекты: он обеспечивает приток иностранной валюты, помогает решать локальные проблемы занятости, стимулирует развитие транспортной сети и инфраструктуры региона, рекреационного потенциала и т.д. Однако бурное развитие этой сферы услуг обостряет противоречие между его масштабами и наносимым ущербом: происходит определенное сокращение для местного населения продовольственных ресурсов, запасов воды, загрязняется окружающая среда.
...

1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года (утверждена приказом Федерального агентства по туризму от 06.05.2009 № 51 «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года»)-95с.
2. Концепция Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации. – Электрон. текстовые данные – Режим доступа: http://www.minregion.ru. – Загл. с экрана.
3. Болковина А. А. Туризм в России // Под ред. А.А. Болковиной. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Наука, 2012.- 406 с.
4. Вогданова Р. Р. Модели управления туристическим бизнесом / Р. Р. Вогданова // Туризм в России. - 2013. - 365 с.
5. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/wps/ wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/
6. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
7. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
8. Кергавина М. М. Роль туристического бизнеса в экономике России / М. М. Кергавина // Туризм в России. - 2013. - № 11. - 198 с.
9. РСТ вновь называет проблемы, мешающие развитию внутреннего и въездного туризма // РАТА-новости от 14.03.2012: ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии. URL: http://www.ratanews.ru
10. Проблемы законодательного обеспечения развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2012. № 25 (468). URL: http://www.budgetrf.ru.
11. Кусков А. С. Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование // Кусков А. С., Сирик Н. В.-Юстицинформ-2013-164 с.
12. Лукьянова Н. С. География туризма. Туристские регионы мира и России. // КноРус-2012-168 с.
13. Можаева Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник // Можаева Н. Г., Рыбачек Г. В.-Форум-2014-336 с.
14. Мочалова Л. А. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов // КноРус-2012-168 с.
15. Паланина Р. К. Туристско-рекреационное развитие России / Р. К. Паланиной // Туризм в России. - 2011. - № 12. – 300 с.
16. Печерица Е. В. Кластерный подход к управлению конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов в индустрии гостеприимства / Е. В. Печерица // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 22. – 354 с.
17. Российская газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rg.ru/2012/04/10/tourism.html (дата обращения: 06.10.2014)
18. Скобельцына А. С. Технология и организация экскурсионных услуг // Скобельцына А. С., Шарухин А. П.-Academia-2013-176 с.
19. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие // Инфра-М-2014-286 с.
20. Статистические данные Ростуризма // Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ. – Электронные текстовые данные – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/. – Загл. с экрана.
21. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат) // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ. – Электронные текстовые данные – Режим доступа: http://cbsd.gks.ru/ – Загл. с экрана.
22. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: Теория и практика. // Юрайт-2014-336 с.
23. WTO and UNCTAD Secretariats, Press release, PRESS/721, Geneva, April 14, 2014, p.23 (Appendix Table 5 «Leading Exporters and Importers in world trade in commercial services, 2013»
24. URL: http://www.agris.com (зеркало официального сайта ВТО в интернете)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 2
Глава 1 Современная сфера туристических услуг 5
1.1 Динамика и тенденция развития международного рынка туристических услуг 5
1.2 Присутствие стран на рынке туристических услуг 17
Глава 2 Развитие структуры туристических услуг в международной системе 21
2.1 Современная структура туристических услуг на мировом рынке 22
2.2 Интенсивность роста отдельных видов туристических услуг 25
Глава 3. Россия на международном рынке туристических услуг 28
3.1 Роль и состояние сферы туристического бизнеса в России 28
3.2 Перспективы развития туристического бизнеса РФ 37
Заключение 42
Список использованной литературы 43
Приложения

1.1. Динамика и тенденция развития международного рынка туристических услуг

На сегодняшний день сфера услуг является одним из наиболее динамичных секторов мировой экономики. Рост потребностей в услугах непосредственно связан с научно-техническим прогрессом и повышением экономической эффективности производства. Основной объем производства и экспорта услуг сосредоточен в промышленно развитых странах. Роль сектора услуг динамично растет. На сферу услуг на сегодняшний день приходится: в США - 73% рабочих мест, в ФРГ – 41%, в Италии - 35%. Одновременно в мировой торговле наблюдается постоянное увеличение объемов экспортно-импортных операций в сфере услуг.
За первое десятилетие ХХI века торговля услугами возросла в 3 раза, достигнув в 2011 г. 1,9 трлн долларов. По данным таблицы 1 в последние годы рост не настолько велик, но тем не менее он продолжается, так с 2008 года по 2011 г. торговля услугами возросла на 18,75%, что в абсолютном показателе составляет 300 млрд долл. США. (таблица 1.
...

1.2. Присутствие стран на рынке туристических услуг

Международный рынок туристических услуг, являясь важной отраслью мирового хозяйства, отличается крайне неравномерным уровнем развития в регионах мира, что объясняется как разными уровнями социально-экономического развития, различиями в структуре потребительского спроса и жизненными установками различных социальных и демографических групп населения, так и неравномерностью распределения рекреационно-туристских ресурсов, многоаспектной туристской политикой различных государств и международных организаций.
Самым посещаемым регионом мира за прошедший 2015 год стала Европа (588 млн. прибытий). Хотя в плане темпов роста она уверенно сдает свои позиции Америке (+7%) и Азиатско-Тихоокеанскому региону (+5%) (рисунок 4).
Источник: WTO and UNCTAD Secretariats, Press release, PRESS/721, Geneva, April 14, 2014, p.23 (Appendix Table 5 «Leading Exporters and Importers in world trade in commercial services, 2013»

Рис. 4.
...

2.1. Современная структура туристических услуг на мировом рынке

Современный рынок туристских услуг эффективно функционирует тогда, когда соблюдаются три основных условия: свободная конкуренция производителей; возможность свободного выбора потребителей; наличие одинаковых правил для всех в области качества и безопасности оказываемых услуг. Таким образом, рынок туристских услуг можно определить как сферу реализации данных услуг и проявления экономических отношений, которые возникают между покупателями и продавцами этих услуг. Более полную характеристику рынку можно дать, раскрыв его структуру. Структура рынка туристских услуг представляет собой внутреннее строение, порядок его отдельных элементов. Следовательно, рынок туристских услуг представляет собой систему тесного взаимодействия следующих основных элементов: спроса на туристские услуги, предложения туристских услуг, конкуренции, качества услуг и цены.
...

2.2. Интенсивность роста отдельных видов туристических услуг

В структуре туристических поездок по данным за 2013 г. более половины (52%) приходится на поездки с целью досуга и отдыха, 14% - на поездки, имеющие профессиональные и деловые интересы, 27% - на поездки для встреч с друзьями и близкими, с оздоровительными или религиозными целями, 7% - на прочие цели.13
Одной из главных составляющих реализации услуг туризма является классификация туристических услуг. Классификация способствует эффективному планированию и использованию туристических ресурсов региона и страны.
Исследуя формы и методы реализации туристических услуг в РФ и за рубежом, опираясь на это определение туризма классификация может осуществляться по ряду характеристик: 
1. Классификация туризма по временным характеристикам разделяется на краткосрочный (туры «выходного дня», поездки на срок до 7 дней), среднесрочный (туры продолжительностью от 9 до 12 дней) и долгосрочный (туры на срок от 15 до 30 дней) и другие. 

3.1 Роль и состояние сферы туристического бизнеса в России

На современном этапе развития общества повышается социально-экономическая значимость сферы туристических услуг, как одной из важных и динамично развивающихся сфер мирового хозяйства. Развитие данной сферы имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и общества. Развитие сферы туристических услуг, обладающей экономическим мультипликативным эффектом, имеет важное значение в формировании валового внутреннего продукта и нацелено на повышение качества жизни населения. В связи с этим в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечено, что туризм является экономически выгодной и экологически безопасной отраслью национальной экономики, существенным звеном инновационного развития страны.
...

3.2. Перспективы развития туристического бизнеса РФ

Созданию привлекательного для туризма имиджа страны и рекламы национального продукта, вбирающего в себя все многообразие и неповторимость его туристических возможностей, придается важное значение в странах, как уже завоевавших свое место на международном рынке, так и появившихся на нем совсем недавно.
Что касается России, то для нее проблема продвижения национального продукта и на внешнем, и на внутреннем рынке в настоящее время является очень актуальной. По сравнению с зарубежными конкурентами, в России тратится недостаточно денежных средств на рекламу турпродукта. В 2013 году Россия потратила на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 157 млн. рублей. Деньги были выделены правительством на рекламу, участие в выставках, прием иностранных журналистов, проведение конференций и семинаров.
...

Заключение

Развитие туриндустрии в России - это создание нового образа динамично развивающейся страны, повышение ее статуса и престижа в мировой экономике и политике, рост конкурентоспособности сферы услуг, возможность за счет этого развития повышения благосостояния населения. При этом развитие всего комплекса туристических услуг может явиться одним из путей, по которому будет происходить интегрирование России в глобальную экономику.
Развитие туризма имеет как положительные, так и отрицательные аспекты: он обеспечивает приток иностранной валюты, помогает решать локальные проблемы занятости, стимулирует развитие транспортной сети и инфраструктуры региона, рекреационного потенциала и т.д. Однако бурное развитие этой сферы услуг обостряет противоречие между его масштабами и наносимым ущербом: происходит определенное сокращение для местного населения продовольственных ресурсов, запасов воды, загрязняется окружающая среда.
...

1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года (утверждена приказом Федерального агентства по туризму от 06.05.2009 № 51 «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года»)-95с.
2. Концепция Стратегии социально-экономического развития регионов Российской Федерации. – Электрон. текстовые данные – Режим доступа: http://www.minregion.ru. – Загл. с экрана.
3. Болковина А. А. Туризм в России // Под ред. А.А. Болковиной. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Наука, 2012.- 406 с.
4. Вогданова Р. Р. Модели управления туристическим бизнесом / Р. Р. Вогданова // Туризм в России. - 2013. - 365 с.
5. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/wps/ wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/
6. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»
7. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
8. Кергавина М. М. Роль туристического бизнеса в экономике России / М. М. Кергавина // Туризм в России. - 2013. - № 11. - 198 с.
9. РСТ вновь называет проблемы, мешающие развитию внутреннего и въездного туризма // РАТА-новости от 14.03.2012: ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии. URL: http://www.ratanews.ru
10. Проблемы законодательного обеспечения развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. 2012. № 25 (468). URL: http://www.budgetrf.ru.
11. Кусков А. С. Оказание туристских услуг: гражданско-правовое регулирование // Кусков А. С., Сирик Н. В.-Юстицинформ-2013-164 с.
12. Лукьянова Н. С. География туризма. Туристские регионы мира и России. // КноРус-2012-168 с.
13. Можаева Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник // Можаева Н. Г., Рыбачек Г. В.-Форум-2014-336 с.
14. Мочалова Л. А. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов // КноРус-2012-168 с.
15. Паланина Р. К. Туристско-рекреационное развитие России / Р. К. Паланиной // Туризм в России. - 2011. - № 12. – 300 с.
16. Печерица Е. В. Кластерный подход к управлению конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов в индустрии гостеприимства / Е. В. Печерица // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 22. – 354 с.
17. Российская газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rg.ru/2012/04/10/tourism.html (дата обращения: 06.10.2014)
18. Скобельцына А. С. Технология и организация экскурсионных услуг // Скобельцына А. С., Шарухин А. П.-Academia-2013-176 с.
19. Скобкин С. С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие // Инфра-М-2014-286 с.
20. Статистические данные Ростуризма // Официальный сайт Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ. – Электронные текстовые данные – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/. – Загл. с экрана.
21. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат) // Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики РФ. – Электронные текстовые данные – Режим доступа: http://cbsd.gks.ru/ – Загл. с экрана.
22. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: Теория и практика. // Юрайт-2014-336 с.
23. WTO and UNCTAD Secretariats, Press release, PRESS/721, Geneva, April 14, 2014, p.23 (Appendix Table 5 «Leading Exporters and Importers in world trade in commercial services, 2013»
24. URL: http://www.agris.com (зеркало официального сайта ВТО в интернете)

Купить эту работу

Место и роль России на рынке международных туристических услуг

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sharmel
4.6
Пишу качественно, с соблюдением сроков и требований, список литературы по актуальным источникам. К каждой работе индивидуальный подход.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы валютного регулирования при совершении экспортно-импортных операций в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация внешнеторговой деятельности фирмы: механизм, пути улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Место РФ в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Sharmel 2015-12-27
Курсовая работа

6+

Общая оценка 5
Отзыв Лея об авторе Sharmel 2014-04-26
Курсовая работа

Все сделано в краткие сроки, качественно. Довольна на 100%. Обязательно в дальнейшем продолжу работу с Автором.

Общая оценка 5
Отзыв Зоряна об авторе Sharmel 2015-05-28
Курсовая работа

Отличный автор!быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Малинка об авторе Sharmel 2014-04-25
Курсовая работа

Очень вежливый и грамотный автор, с которым легко работать. Всегда была на связи, отвечала на все вопросы о ходе работы. Работа была сложной и срочной (курсовая с аналитическими расчетами и прогнозами за 2 дня). Претензий у преподавателя не вызвала, хотя большинство студентов нашей группы получили свои курсовые на доработку. Защищена в январе на пятерку. Спасибо вам большое! При необходимости обязательно обращусь к вам еще.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт организации свободных экономических зон в странах Третьего мира (на примере Индии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка экономической безопасности сферы услуг на примере ООО гостиница Дружба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2999 ₽
Готовая работа

Роль таможенных платежей в формировании доходной части федерального бюджета Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2999 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность России в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР: Торгово-экономическое сотрудничество России со странами Юго-Восточной Азии в современных условиях: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Механизмы реализации мягкой силы внешней политики США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Пути оптимизации рыночной торговли сетевых продаж на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Стратегия ТНК: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО "Газпром")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Франчайзинг как инструмент развития внешнеэкономических связей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности транзитных операций при организации поставок по агентским договорам и договорам поставк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽