6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первая глава отражает экономическую сущность малого и среднего бизнеса как объекта анализа, а также основные виды данных предприятий, их задачи и значение в экономике развитых стран. Вторая глава содержит информацию об этапах и особенностях развития малого и среднего бизнеса России. В данном разделе рассматривается основные направления государственной поддержки развития малого и среднего бизнеса в РФ. В третьей главе осуществляется описание стратегии развития компании, а также оценка эффективности в сфере международного бизнеса на примере конкретного предприятия.
1.1 Понятие малого и среднего бизнеса, его сущность и основные черты
1.2. Значение, задачи и виды малого и среднего бизнеса в экономике
1.3 Роль малого и среднего предпринимательства в экономике развитых стран
2.1 Этапы и особенности развития малого и среднего бизнеса РФ
2.2 Современные проблемы малого и среднего бизнеса РФ
2.3 Основные направления государственной поддержки развития малого и среднего бизнеса в РФ
3.1 Основные направления деятельности ООО «Роста»
3.2 Стратегии выхода компании на зарубежный рынок
3.3 Оценка эффективности выхода компании на внешний рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель курсовой работы – на основе изучения внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий произвести характеристику малого и среднего бизнеса в России с учетом специфических особенностей.
1. Булатова, А.С. Экономика. – М.: Экономист, 2007. – 417 с.
2. Конституция РФ // М., Изд-во ОМЕГА-Л, 2007. – 164 с.
3. Курс экономической теории: учебник 5-е исправленное, дополненное и переработанное издание. – Киров: «АСА», 2010. – 832 с.
4. Лапуста, М.Г., Старостин, Ю.Л., Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 257 с.
5. Митин С.Г. Государственное регулирование экономики: цели, методы, программа реализации. - М.: Приор, 2010. - 479 с.
6. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003. – 864 с.
7. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон: приянт 12 мая 1995 г.// Сборник законов Российской Федерации. – М., Эксмо, 2009. – 621 с.
8. Развитие малого предпринимательства в России / С.Н. Авашковский. –М.: Дено,2007.– 284 с.
9. Сидоров А. Предпринимательство - ядро рыночной экономики. - М.: Зерцало, 2006. - 321 с.
10. Сорокин Д. Начало нового пути? - М.: Юристъ, 2006. - 55 с.
11. Чечевицина, Л.Н. Экономика фирмы: учебное пособие для студентов вузов / Л.Н. Чечевицина, И.Н. Чуев. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 400 с.
12. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс). - М.: ИНФРА-М, 2009. - 67 с.
13. Экономика фирмы: Учебник / под общ. ред. проф. Н.И. Иващенко. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
14. Экономическая теория: учеб./А.И. Амосов, А.И. Архипов, А.К. Большаков [и др.]; под ред. А.И. Архипова, С.С. Ильина. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 608с.
15. http://www.rezal.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первая глава отражает экономическую сущность малого и среднего бизнеса как объекта анализа, а также основные виды данных предприятий, их задачи и значение в экономике развитых стран. Вторая глава содержит информацию об этапах и особенностях развития малого и среднего бизнеса России. В данном разделе рассматривается основные направления государственной поддержки развития малого и среднего бизнеса в РФ. В третьей главе осуществляется описание стратегии развития компании, а также оценка эффективности в сфере международного бизнеса на примере конкретного предприятия.
1.1 Понятие малого и среднего бизнеса, его сущность и основные черты
1.2. Значение, задачи и виды малого и среднего бизнеса в экономике
1.3 Роль малого и среднего предпринимательства в экономике развитых стран
2.1 Этапы и особенности развития малого и среднего бизнеса РФ
2.2 Современные проблемы малого и среднего бизнеса РФ
2.3 Основные направления государственной поддержки развития малого и среднего бизнеса в РФ
3.1 Основные направления деятельности ООО «Роста»
3.2 Стратегии выхода компании на зарубежный рынок
3.3 Оценка эффективности выхода компании на внешний рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель курсовой работы – на основе изучения внешнеэкономической деятельности малых и средних предприятий произвести характеристику малого и среднего бизнеса в России с учетом специфических особенностей.
1. Булатова, А.С. Экономика. – М.: Экономист, 2007. – 417 с.
2. Конституция РФ // М., Изд-во ОМЕГА-Л, 2007. – 164 с.
3. Курс экономической теории: учебник 5-е исправленное, дополненное и переработанное издание. – Киров: «АСА», 2010. – 832 с.
4. Лапуста, М.Г., Старостин, Ю.Л., Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л. Старостин. – М.: ИНФРА – М, 2008. – 257 с.
5. Митин С.Г. Государственное регулирование экономики: цели, методы, программа реализации. - М.: Приор, 2010. - 479 с.
6. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003. – 864 с.
7. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон: приянт 12 мая 1995 г.// Сборник законов Российской Федерации. – М., Эксмо, 2009. – 621 с.
8. Развитие малого предпринимательства в России / С.Н. Авашковский. –М.: Дено,2007.– 284 с.
9. Сидоров А. Предпринимательство - ядро рыночной экономики. - М.: Зерцало, 2006. - 321 с.
10. Сорокин Д. Начало нового пути? - М.: Юристъ, 2006. - 55 с.
11. Чечевицина, Л.Н. Экономика фирмы: учебное пособие для студентов вузов / Л.Н. Чечевицина, И.Н. Чуев. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 400 с.
12. Шулус А. Становление системы поддержки малого предпринимательства в России (спецкурс). - М.: ИНФРА-М, 2009. - 67 с.
13. Экономика фирмы: Учебник / под общ. ред. проф. Н.И. Иващенко. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
14. Экономическая теория: учеб./А.И. Амосов, А.И. Архипов, А.К. Большаков [и др.]; под ред. А.И. Архипова, С.С. Ильина. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 608с.
15. http://www.rezal.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую