6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Современный мир, согласно данным Мирового Банка, состоит из 213 государственно-территориальных образований, вступающих между собой в экономические взаимоотношения.
Экономическая, культурная и политическая жизнь в каждой стране отличается своеобразием, которое складывалось в ходе исторического развития под влиянием многих факторов: географического положения, климата, традиций и так далее. Общим для всех стран является хозяйственная деятельность, т.е. производство товаров, работ и услуг для обеспечения потребностей населения, без чего невозможно поддержание и воспроизводство жизни общества.
Результатом хозяйственной деятельности явилось формирование в каждой стране национальной экономики.
Национальная экономика или национальное хозяйство - это совокупность хозяйствующих субъектов, государственных институтов и иных организаций, осуществляющих свою деятельность в пределах определенных государственных или национально-территориальных образований, обладающих основными признаками международной правосубъектности.
Национальные хозяйства, находящиеся на земном шаре, объединяется движением товаров, услуг, капитала, рабочей силы, знаний (технологий), образуя мировое хозяйство или мировую экономику. На этой основе (на основе перемещения факторов производства) между хозяйствующими субъектами разных стран возникают внешнеэкономические связи, которые также называют международные экономические отношения или мирохозяйственные связи.
Глобализация мировой экономики, участие в этом процессе России означает все более тесное переплетение национальных экономик, что способствует более интенсивному развитию на этой основе внешнеэкономической деятельности. Присоединение России к Всемирной торговой организации, участие во Всемирной таможенной организации предполагают, с одной стороны, раскрытие внутреннего рынка страны для иностранных конкурентов, а с другой – определенное облегчение доступа российских предприятий на мировые рынки. Тем самым либерализация внешнеэкономической деятельности ставит перед предприятием задачу совершенствования внешнеэкономической деятельности в условиях обостряющейся конкуренции, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Успешная внешнеторговая деятельность предполагает как совершенствование технологии производства товаров, способных выдержать конкуренцию продукции промышленно развитых стран, так и совершенствование организационно-экономических отношений по продвижению товаров на внешние рынки.
Основными причинами развития торговли между государствами является крайне неравномерное распределение экономических ресурсов стран (сырьевых, инвестиционных, человеческих). Через внешнюю торговлю и систему внешнеэкономической деятельности страны добиваются максимального использования своих возможностей.
Для многих российских предприятий внешнеэкономический фактор приобретает особую значимость. Расширение объема внешней торговли способствует снижению издержек производства. Внешнеторговая деятельность расширяет ресурсные возможности и повышает эффективность деятельности предприятия.
Импортные операции сегодня становятся неотъемлемой частью деятельности многих российских компаний. Импортные операции – коммерческая деятельность, связанная с покупкой и ввозом иностранных товаров в страну-покупателя для последующей его реализации и переработки. В последнее время значительно расширилось влияние на экономику России импортных операций как составляющей части внешнеэкономической деятельности. Так, в сфере торговли ввоз импортной продукции способствует развитию конкуренции среди отечественных товаропроизводителей и товаров импортного производства. Конечная цель импорта - это получение прибыли конкретным предприятием.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
изучение деятельности компании Ford Motor;
анализ показателей внешнеэкономической деятельности Ford Motor;
прогнозирование показателей деятельности Ford Motor.
Объект работы – Ford Motor. Предмет - внешнеэкономическая деятельность компании Ford.
В исследовании использовались следующие методы: системный, структурный, функциональный, информационный, аксиоматический, выборочный, методы синтеза и анализа.
Научная новизна состоит в анализе внешнеэкономической деятельности компании Ford.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении особенностей и проблем внешнеэкономической деятельности предприятия, а также в выработке рекомендаций по решению проблем, что может быть применено на аналогичных предприятиях.
Работа включает введение, основную часть, заключение, список литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности 6
1.2. Основные этапы развития компании Ford Motor 9
1.3. Изменения организации труда на предприятии 14
2. Показатели внешнеэкономической деятельности компании 18
2.1. Показатели деятельности Ford 18
2.2. Оценка финансового состояния предприятия 21
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Заключение
Мировой рынок XXI века характеризуется конкуренцией глобально действующих субъектов за степень контроля над финансовыми и информационными потоками – интернациональными потоками, а не за захват географической территории или рынка. Вопрос присутствия ТНК на рынках стран является стратегическим, вопросом социального престижа, и прежде всего для самой Ford Motor, а не для страны, ее принимающей. Следовательно, такие угрозы как: перенос производства в регионы с более развитой бизнес-средой, прекращения инвестиционной политики, коррупция несвободные СМИ есть тактика создания выгодных Ford Motor условий существования (рыночных институтов). Таким образом, причины выхода на рынок Ford Motor имманентны. Это есть процесс транснационализации бизнеса в рамках мировой экономики. Приоритетным направлением государственной политики развитых стран, претендующих на международное влияние, является проникновение в экономику других стран. Таким образом, вполне закономерным является то, что Ford Motor с развитой бизнес-сетью и способностью к переделу экономической географии мира займут место в борьбе за политическое и экономическое влияние в мире.
Ford Motor представляет собой неукорененный действующий субъект. Экономическая активность субъектов не зависит от действии национального правительства. Капитал направляется транснациональной элитой и в ее интересах. При этом на деле связь между Ford Motor и национальным правительством сильнее.
Ford Motor является действующим субъектом современного капитализма и представляют собой организационную форму аккумуляции капитала и размещения производства. Эта форма представляет собой несколько относительно независимых предприятий, которые взаимодействуют между собой и с головной компанией в процессе принятия решений. Характерными чертами является самостоятельность финансово-промышленных вопросов. Сетевая структура ТНК превратила глобально распределенные ресурсы во взаимозависимую систему широкомасштабных операций.
В современной журналистике рыночный характер стал преподноситься в качестве высшей общечеловеческой и нравственной ценности. Такие понятия, как мораль, нравственные постулаты, которые добровольно принимаются человеком, определяют его внутреннюю и внешнюю жизнь, уступили место приспособленчеству к условиям рынка, что подразумевает обретение редакторами и журналистами рыночного характера, осознанием себя и результатов своей деятельности в качестве товара. Ключевыми чертами современной российской журналистики стали двойная мораль, пренебрежение нравственными категориями, асоциальность. Все это нашло отражение в выборе тем для публикации, в способах сбора и оценки источников информации, в самом материале и последствиях его публикации, в отношении к аудитории, в личном понимании журналистами роли СМИ в обществе.
Современные журналисты также хорошо чувствуют дух своего времени, нацеленный на максимальную прибыль и рейтинги, в результате чего СМИ утрачивают свои традиционные функции - просвещения, гуманизма, познания, культуры и переходят на позиции шоу-бизнеса, рекламы. В СМИ все болыпий вес обретают гламурные нъюсмейкеры, пиармены, маркетологи, рекламные агенты, шоумены, продюсеры и так далее. Журналистов же, по словам исследовательницы Светланы Пасти, вполне устраивает роль развлекателей. Они воспринимают журналистику больше как РК для продвижения политических и экономических медиаклиентов
Список использованной литературы
1. Арсентьев Н.М. Шпотов Б. М. Генри Форд: жизнь и бизнес // Экономическая история. 2006. № 4. С. 80-84. 0
2. Богатырев А.В., Городнов А.Г. Организация применения реинжиниринга на примере компаниЙ IBM CREDIT, FORD MOTOR, KODAK // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2004. № 2. С. 10-12.
3. Вильям Гулд. Бизнес на примере Ford.- Пер. с англ. - М.: МАК Медиа, 2004, - 48 с.
4. Генри Форд // Управление персоналом. 2008. № S1. С. 22-26.
5. Генри Форд и другие... / об инвестициях и фондовых биржах / сост. С. М. Макаренков. Москва, 2011. Сер. Для бизнеса, для жизни 0
6. Генри Форд основатель Ford Motor Company / Москва, 2009. Сер. дайджест к т. 6 Библиотека Генерального Директора. Путь к успеху
7. Генри Форд. Жизнь и бизнес / Б. М. Шпотов ; Рос. акад.наук. Ин-т всеобщ. истории. Москва, 2003.
8. Грива Е. «Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но оставьте мне моих людей, и они все восстановят» (Генри Форд) // Управление персоналом. 2013. № 12. С. 6-15.
9. Журавлева В.И. Б.М. Шпотов. Генри Форд. Жизнь и бизнес. М., 2003 // Новая и новейшая история. 2005. № 5. С. 247-249.
10. Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004. – 240 с.
11. Надеждин Н.Я. Генри Форд: «жестянка Лиззи» // биографические рассказы / Николай Надеждин. Москва, 2010. Сер. Неформальные биографии.
12. Овчинников Н.В. Борьба за Америку в 1930-х гг.: Хью Лонг, Патер Кофлин, Чарльз Линдберг, Генри Форд. Москва, 2009.
13. Разумнова Л. Международная торговля: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2005 – 192 с.
14. Сорокина И.О. Теоретические основы понятия «интеграция» и принципы и ее осуществления // Менеджмент в России и за рубежом – 2008 - №2
15. Шпотов Б.М. Генри Форд и индустриальное наследие // Экономическая история. 2008. № 6. С. 35-37. 0
16. http://www.rusactive.ru/history/company/ford
17. http://delo.ua/wiki/ford-110663/
18. http://www.top-personal.ru/issue.html?1428
19. http://www.markus.spb.ru/directoru/ford3.shtml
20. http://profftest.ru/article.php?id=1041
21. http://delo.ua/wiki/ford-110663/
22. http://www.myrouble.ru/ford-motor-company/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Современный мир, согласно данным Мирового Банка, состоит из 213 государственно-территориальных образований, вступающих между собой в экономические взаимоотношения.
Экономическая, культурная и политическая жизнь в каждой стране отличается своеобразием, которое складывалось в ходе исторического развития под влиянием многих факторов: географического положения, климата, традиций и так далее. Общим для всех стран является хозяйственная деятельность, т.е. производство товаров, работ и услуг для обеспечения потребностей населения, без чего невозможно поддержание и воспроизводство жизни общества.
Результатом хозяйственной деятельности явилось формирование в каждой стране национальной экономики.
Национальная экономика или национальное хозяйство - это совокупность хозяйствующих субъектов, государственных институтов и иных организаций, осуществляющих свою деятельность в пределах определенных государственных или национально-территориальных образований, обладающих основными признаками международной правосубъектности.
Национальные хозяйства, находящиеся на земном шаре, объединяется движением товаров, услуг, капитала, рабочей силы, знаний (технологий), образуя мировое хозяйство или мировую экономику. На этой основе (на основе перемещения факторов производства) между хозяйствующими субъектами разных стран возникают внешнеэкономические связи, которые также называют международные экономические отношения или мирохозяйственные связи.
Глобализация мировой экономики, участие в этом процессе России означает все более тесное переплетение национальных экономик, что способствует более интенсивному развитию на этой основе внешнеэкономической деятельности. Присоединение России к Всемирной торговой организации, участие во Всемирной таможенной организации предполагают, с одной стороны, раскрытие внутреннего рынка страны для иностранных конкурентов, а с другой – определенное облегчение доступа российских предприятий на мировые рынки. Тем самым либерализация внешнеэкономической деятельности ставит перед предприятием задачу совершенствования внешнеэкономической деятельности в условиях обостряющейся конкуренции, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Успешная внешнеторговая деятельность предполагает как совершенствование технологии производства товаров, способных выдержать конкуренцию продукции промышленно развитых стран, так и совершенствование организационно-экономических отношений по продвижению товаров на внешние рынки.
Основными причинами развития торговли между государствами является крайне неравномерное распределение экономических ресурсов стран (сырьевых, инвестиционных, человеческих). Через внешнюю торговлю и систему внешнеэкономической деятельности страны добиваются максимального использования своих возможностей.
Для многих российских предприятий внешнеэкономический фактор приобретает особую значимость. Расширение объема внешней торговли способствует снижению издержек производства. Внешнеторговая деятельность расширяет ресурсные возможности и повышает эффективность деятельности предприятия.
Импортные операции сегодня становятся неотъемлемой частью деятельности многих российских компаний. Импортные операции – коммерческая деятельность, связанная с покупкой и ввозом иностранных товаров в страну-покупателя для последующей его реализации и переработки. В последнее время значительно расширилось влияние на экономику России импортных операций как составляющей части внешнеэкономической деятельности. Так, в сфере торговли ввоз импортной продукции способствует развитию конкуренции среди отечественных товаропроизводителей и товаров импортного производства. Конечная цель импорта - это получение прибыли конкретным предприятием.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
изучение деятельности компании Ford Motor;
анализ показателей внешнеэкономической деятельности Ford Motor;
прогнозирование показателей деятельности Ford Motor.
Объект работы – Ford Motor. Предмет - внешнеэкономическая деятельность компании Ford.
В исследовании использовались следующие методы: системный, структурный, функциональный, информационный, аксиоматический, выборочный, методы синтеза и анализа.
Научная новизна состоит в анализе внешнеэкономической деятельности компании Ford.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении особенностей и проблем внешнеэкономической деятельности предприятия, а также в выработке рекомендаций по решению проблем, что может быть применено на аналогичных предприятиях.
Работа включает введение, основную часть, заключение, список литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности 6
1.2. Основные этапы развития компании Ford Motor 9
1.3. Изменения организации труда на предприятии 14
2. Показатели внешнеэкономической деятельности компании 18
2.1. Показатели деятельности Ford 18
2.2. Оценка финансового состояния предприятия 21
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Заключение
Мировой рынок XXI века характеризуется конкуренцией глобально действующих субъектов за степень контроля над финансовыми и информационными потоками – интернациональными потоками, а не за захват географической территории или рынка. Вопрос присутствия ТНК на рынках стран является стратегическим, вопросом социального престижа, и прежде всего для самой Ford Motor, а не для страны, ее принимающей. Следовательно, такие угрозы как: перенос производства в регионы с более развитой бизнес-средой, прекращения инвестиционной политики, коррупция несвободные СМИ есть тактика создания выгодных Ford Motor условий существования (рыночных институтов). Таким образом, причины выхода на рынок Ford Motor имманентны. Это есть процесс транснационализации бизнеса в рамках мировой экономики. Приоритетным направлением государственной политики развитых стран, претендующих на международное влияние, является проникновение в экономику других стран. Таким образом, вполне закономерным является то, что Ford Motor с развитой бизнес-сетью и способностью к переделу экономической географии мира займут место в борьбе за политическое и экономическое влияние в мире.
Ford Motor представляет собой неукорененный действующий субъект. Экономическая активность субъектов не зависит от действии национального правительства. Капитал направляется транснациональной элитой и в ее интересах. При этом на деле связь между Ford Motor и национальным правительством сильнее.
Ford Motor является действующим субъектом современного капитализма и представляют собой организационную форму аккумуляции капитала и размещения производства. Эта форма представляет собой несколько относительно независимых предприятий, которые взаимодействуют между собой и с головной компанией в процессе принятия решений. Характерными чертами является самостоятельность финансово-промышленных вопросов. Сетевая структура ТНК превратила глобально распределенные ресурсы во взаимозависимую систему широкомасштабных операций.
В современной журналистике рыночный характер стал преподноситься в качестве высшей общечеловеческой и нравственной ценности. Такие понятия, как мораль, нравственные постулаты, которые добровольно принимаются человеком, определяют его внутреннюю и внешнюю жизнь, уступили место приспособленчеству к условиям рынка, что подразумевает обретение редакторами и журналистами рыночного характера, осознанием себя и результатов своей деятельности в качестве товара. Ключевыми чертами современной российской журналистики стали двойная мораль, пренебрежение нравственными категориями, асоциальность. Все это нашло отражение в выборе тем для публикации, в способах сбора и оценки источников информации, в самом материале и последствиях его публикации, в отношении к аудитории, в личном понимании журналистами роли СМИ в обществе.
Современные журналисты также хорошо чувствуют дух своего времени, нацеленный на максимальную прибыль и рейтинги, в результате чего СМИ утрачивают свои традиционные функции - просвещения, гуманизма, познания, культуры и переходят на позиции шоу-бизнеса, рекламы. В СМИ все болыпий вес обретают гламурные нъюсмейкеры, пиармены, маркетологи, рекламные агенты, шоумены, продюсеры и так далее. Журналистов же, по словам исследовательницы Светланы Пасти, вполне устраивает роль развлекателей. Они воспринимают журналистику больше как РК для продвижения политических и экономических медиаклиентов
Список использованной литературы
1. Арсентьев Н.М. Шпотов Б. М. Генри Форд: жизнь и бизнес // Экономическая история. 2006. № 4. С. 80-84. 0
2. Богатырев А.В., Городнов А.Г. Организация применения реинжиниринга на примере компаниЙ IBM CREDIT, FORD MOTOR, KODAK // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Экономика и финансы. 2004. № 2. С. 10-12.
3. Вильям Гулд. Бизнес на примере Ford.- Пер. с англ. - М.: МАК Медиа, 2004, - 48 с.
4. Генри Форд // Управление персоналом. 2008. № S1. С. 22-26.
5. Генри Форд и другие... / об инвестициях и фондовых биржах / сост. С. М. Макаренков. Москва, 2011. Сер. Для бизнеса, для жизни 0
6. Генри Форд основатель Ford Motor Company / Москва, 2009. Сер. дайджест к т. 6 Библиотека Генерального Директора. Путь к успеху
7. Генри Форд. Жизнь и бизнес / Б. М. Шпотов ; Рос. акад.наук. Ин-т всеобщ. истории. Москва, 2003.
8. Грива Е. «Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но оставьте мне моих людей, и они все восстановят» (Генри Форд) // Управление персоналом. 2013. № 12. С. 6-15.
9. Журавлева В.И. Б.М. Шпотов. Генри Форд. Жизнь и бизнес. М., 2003 // Новая и новейшая история. 2005. № 5. С. 247-249.
10. Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004. – 240 с.
11. Надеждин Н.Я. Генри Форд: «жестянка Лиззи» // биографические рассказы / Николай Надеждин. Москва, 2010. Сер. Неформальные биографии.
12. Овчинников Н.В. Борьба за Америку в 1930-х гг.: Хью Лонг, Патер Кофлин, Чарльз Линдберг, Генри Форд. Москва, 2009.
13. Разумнова Л. Международная торговля: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2005 – 192 с.
14. Сорокина И.О. Теоретические основы понятия «интеграция» и принципы и ее осуществления // Менеджмент в России и за рубежом – 2008 - №2
15. Шпотов Б.М. Генри Форд и индустриальное наследие // Экономическая история. 2008. № 6. С. 35-37. 0
16. http://www.rusactive.ru/history/company/ford
17. http://delo.ua/wiki/ford-110663/
18. http://www.top-personal.ru/issue.html?1428
19. http://www.markus.spb.ru/directoru/ford3.shtml
20. http://profftest.ru/article.php?id=1041
21. http://delo.ua/wiki/ford-110663/
22. http://www.myrouble.ru/ford-motor-company/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150252 Курсовой работы — поможем найти подходящую