Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовая политика и цены во внешнеэкономической деятельности предприятия

  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 155 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Вот уже, пожалуй, больше десяти лет в России популярность изучения рыночных законов и механизмов заслуженно высока, множится и количество книг по маркетингу. И что особо приятно, все больше среди них встречается интересных публикаций талантливых отечественных исследователей, что говорит об активном росте и укреплении позиций отечественных научных маркетинговых школ.
Важнейшим фактором признания и восприятия товара потребителем является цена, которая должна не только отражать и компенсировать затраты на производство, распределение и потребление товара, но и оказывать влияние на формирование перспективного спроса, основанного на полезности товара и удовлетворенности им потребителем.
Являясь важнейшей категорией рыночных отношений, цена до сих пор остается для многих предпринимателей и бизнесменов более искусством, чем наукой согласования спроса и предложения, обеспечивающей соизмерение затрат и их результатов, прибыли и удовлетворенности потребителя от использования товара. Для отдельных бизнесменов цена - неприступный барьер в организации рыночных коммуникаций. Одной из причин такого положения следует признать то, что руководители фирм, менеджеры и экономисты-практики не имеют целостного представления о технологии бизнеса в условиях рынка, не владеют аналитикой бизнес-процессов, не выделяют роль и значимость цены и ценообразования, в управлении стоимостью своих предприятий.
Цена является центральным элементом конкурентной стратегии предприятия, которая включает разработку мероприятий, направленных на выживание и победу в борьбе с конкурентами на рынке конкретной продукции. Чтобы достичь этих целей, предприятие должно осуществить внутреннюю оценку своих ресурсов и возможностей в сравнении с конкурентами, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны.
Политика цен предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней, структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в конкретной рыночной ситуации.
В последнее время в связи с укрупнением бизнеса, повышением уровня капитализации отраслей и регионов, условия конкуренции значительно усложнились и начались интенсивные поиски новых рычагов эффективности деятельности предприятий. Зарубежные и отечественные теоретики бизнеса и менеджмента предложили ряд концепций в качестве универсальных рецептов действий компаний в целях удержания рыночного первенства. Одной из таких концепций выступает политика рациональной ценовой политики и ее дискриминации.
В представленном курсовой работе основополагающей целью исследования выступает обобщение российского и зарубежного опыта в области формирования эффективной стратегии ценообразования с целью улучшения конкурентоспособности товаров на зарубежных рынках в условиях интеграции мирохозяйственных отношений.
В связи с поставленной целью исследования, в работе решаются следующие задачи:
- рассмотрены теоретические основы ценообразования, ценовой политики и стратегии в условиях развития международной торговли;
- проанализировано понятие и значение конкуренции в современных условиях хозяйствования, а также представлены основные виды конкурентных стратегий и их компоненты;
- на примере производственно-коммерческой компании проведена оценка соответствия ее деятельности европейским стандартам конкурентоспособности продукции на международном рынке;
- на базе проведенного SWOT- и PEST- анализа выявлены ключевые компетенции совершенствования конкурентной стратегии ценообразования на европейском рынке.
- разработаны рекомендации в области оптимизации ценовой политики предприятия и дан экономический прогноз эффективности минимизации затрат предприятия в ближайшей перспективе ее деятельности.
В качестве объекта исследования выступает производственно-коммерческое предприятия ООО «Сибирь», занимающееся производством пиломатериалов и их реализацией на рынке Европы. Основной проблемой данного предприятия выступает нерациональная политика ценообразования на европейском рынке, что непосредственно оказывает существенное влияние на уровень конкурентоспособности компании в целом.
Предметом исследования выступают процессы эффективного управления затратным механизмом с целью оптимизации ценовой политики в разрезе повышения конкурентоспособности организации.
Методология исследования включает: анализ имеющихся теорий и практик в области управления, экономики и финансов, стратегического менеджмента, международных финансов, конкуренции, а также нормативно-справочная и статистическая информация
При разработке положений работы использованы следующие методы исследования: системный анализ, классифицирование, экономико-математическое моделирование, метод экспертных оценок, сравнительный метод.


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики по внешнеэкономической деятельности 5
1.1. Сущность, значение в условиях глобализации рыночных отношений 5
1.2. Виды ценовой политики в условиях внешнеэкономической деятельности 7
Глава 2. Анализ ценовой политики ООО «Сибирь» на европейском рынке 11
2.1. Описание организации и системы ее управления 11
2.2 Анализ компании и определение ее потенциала на рынке 13
2.3. Особенности политики ценообразования на предприятии 15
Глава 3. Разработка концепции конкурентного ценообразования на ООО «Сибирь» на международном рынке 18
3.1. Разработка конкурентной стратегии освоения рынка ООО «Сибирь» 18
3.2. Мероприятия в области оптимизации ценовой политики ООО «Сибирь» и расчет экономического эффекта от предлагаемых рекомендаций 21
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 1 33
Приложение 2 34
Приложение 3 35
Приложение 4 36
Приложение 5 37
Приложение 6 38
Приложение 7 39
Приложение 8 40
Приложение 9 41


Заключение

На сегодняшний день в условиях глобализации экономических отношений эффективное управление непременно требует от руководителей стратегического мышления и умения разрабатывать конкурентную стратегию предприятия. Сегодняшним менеджерам приходится думать стратегически о положении, в котором находится компания, и о влиянии, которое на нее оказывают меняющиеся условия. Они вынуждены анализировать конкурентную среду достаточно тщательно, чтобы знать, когда вносить изменения в стратегию. Другими словами, стратегическое управление конкурентноспособностью предприятия является фундаментом общего подхода к управлению всей компанией.
В качестве стратегии на рассматриваемом предприятии была предложена программа оптимизации конкурентных преимуществ, включающая ценовую политику, основанную на установлении цен с учетом минимизации издержек и оптимизации себестоимости предприятия за счет: рационального использования средств предприятия, сокращения издержек обращения, оптимизации управленческого процесса учета, внедрения системы прогнозирования затрат, перехода на льготное налогообложение.

Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М. 2011.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Букин С. Анализ конкуренции. БОСС № 5, 2013.
4. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Учебник М.: «Финпресс», 2013.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд.-М. Гардарики, 2013.
6. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., Финстатинформ, 2012.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник 4-е издание. М., 2013.
8. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб.: Спец.литература, 2010.
9. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Пер. с англ. СПб. 2013
10. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. и доп. – М. ИНФРА – М, 2013.
11. Киселев Е.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. – М.: ГАУ, 2010.
12. Ковалев В.В., Волков О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. –М.ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2013.
13. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М., 2010.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, 2010.
15. Курамшин И.А. Конкуренция, конкурентные рынки и конкурентоспособность. М., МИР, 2012.
16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2011.
17. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг.— М.: Международные отношения, 2010.
18. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник.— М.: Изд-во «БЕК», 2010.
19. Лорин А. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности фирмы.— М.: Международные отношения, 2010.
20. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри¬ятиях в условиях рыночной экономики.— М.: Международные от¬ношения, 2010.
21. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. // под ред. д.э.н. Попока В.М., М., ФиС., 2013.
22. Микроэкономика: Теория и российская практика./ под ред. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. М., КноРус., 2014.
23. Милнер Б.З. Теория организации: Учебник ; 2-е изд. М. ИНФРА – М, 2013.
24. Николаев И.Р. Проблема реальности баланса. М., Инфра-М., 2012.
25. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. Модульная программа для менеджеров. //под ред. Андрианова Н.В. М., Инфра-М., 2010.
26. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. М., Международные отношения, 2012.
27. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие., М., ФБК-Пресс, 2013.
28. Слепое В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент.— М.: Техноло¬гическая школа бизнеса, 2012.
29. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб. 2013.
30. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник.— М.: Изд-во «ЭКМОС», 2010.
31. Уткин Э.А., Панина О.В. Ценообразование: вопросы и ответы. М., Экмос, 2012.
32. Ценообразование и налогообложение. Учебник./под ред. Салимжанова И.К., М., Велби, 2012.
33. Ценообразование и рынок/Пер, с англ.; Под общ. ред. Е.И. Лунина, С.Б. Рычкова.— М.: Прогресс, 2010.
34. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. проф. И. К. Салимжанова, 5-е изд.— М.: Финстатинформ, 2010.
35. Цены и ценообразование. Учебник./под ред. Есипова В.И. СПб, 2012.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. Вот уже, пожалуй, больше десяти лет в России популярность изучения рыночных законов и механизмов заслуженно высока, множится и количество книг по маркетингу. И что особо приятно, все больше среди них встречается интересных публикаций талантливых отечественных исследователей, что говорит об активном росте и укреплении позиций отечественных научных маркетинговых школ.
Важнейшим фактором признания и восприятия товара потребителем является цена, которая должна не только отражать и компенсировать затраты на производство, распределение и потребление товара, но и оказывать влияние на формирование перспективного спроса, основанного на полезности товара и удовлетворенности им потребителем.
Являясь важнейшей категорией рыночных отношений, цена до сих пор остается для многих предпринимателей и бизнесменов более искусством, чем наукой согласования спроса и предложения, обеспечивающей соизмерение затрат и их результатов, прибыли и удовлетворенности потребителя от использования товара. Для отдельных бизнесменов цена - неприступный барьер в организации рыночных коммуникаций. Одной из причин такого положения следует признать то, что руководители фирм, менеджеры и экономисты-практики не имеют целостного представления о технологии бизнеса в условиях рынка, не владеют аналитикой бизнес-процессов, не выделяют роль и значимость цены и ценообразования, в управлении стоимостью своих предприятий.
Цена является центральным элементом конкурентной стратегии предприятия, которая включает разработку мероприятий, направленных на выживание и победу в борьбе с конкурентами на рынке конкретной продукции. Чтобы достичь этих целей, предприятие должно осуществить внутреннюю оценку своих ресурсов и возможностей в сравнении с конкурентами, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны.
Политика цен предприятия заключается в определении и поддержании оптимальных уровней, структуры цен, взаимосвязей цен на товары в рамках ассортимента предприятия и конкретного рынка, в своевременном изменении цен по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в конкретной рыночной ситуации.
В последнее время в связи с укрупнением бизнеса, повышением уровня капитализации отраслей и регионов, условия конкуренции значительно усложнились и начались интенсивные поиски новых рычагов эффективности деятельности предприятий. Зарубежные и отечественные теоретики бизнеса и менеджмента предложили ряд концепций в качестве универсальных рецептов действий компаний в целях удержания рыночного первенства. Одной из таких концепций выступает политика рациональной ценовой политики и ее дискриминации.
В представленном курсовой работе основополагающей целью исследования выступает обобщение российского и зарубежного опыта в области формирования эффективной стратегии ценообразования с целью улучшения конкурентоспособности товаров на зарубежных рынках в условиях интеграции мирохозяйственных отношений.
В связи с поставленной целью исследования, в работе решаются следующие задачи:
- рассмотрены теоретические основы ценообразования, ценовой политики и стратегии в условиях развития международной торговли;
- проанализировано понятие и значение конкуренции в современных условиях хозяйствования, а также представлены основные виды конкурентных стратегий и их компоненты;
- на примере производственно-коммерческой компании проведена оценка соответствия ее деятельности европейским стандартам конкурентоспособности продукции на международном рынке;
- на базе проведенного SWOT- и PEST- анализа выявлены ключевые компетенции совершенствования конкурентной стратегии ценообразования на европейском рынке.
- разработаны рекомендации в области оптимизации ценовой политики предприятия и дан экономический прогноз эффективности минимизации затрат предприятия в ближайшей перспективе ее деятельности.
В качестве объекта исследования выступает производственно-коммерческое предприятия ООО «Сибирь», занимающееся производством пиломатериалов и их реализацией на рынке Европы. Основной проблемой данного предприятия выступает нерациональная политика ценообразования на европейском рынке, что непосредственно оказывает существенное влияние на уровень конкурентоспособности компании в целом.
Предметом исследования выступают процессы эффективного управления затратным механизмом с целью оптимизации ценовой политики в разрезе повышения конкурентоспособности организации.
Методология исследования включает: анализ имеющихся теорий и практик в области управления, экономики и финансов, стратегического менеджмента, международных финансов, конкуренции, а также нормативно-справочная и статистическая информация
При разработке положений работы использованы следующие методы исследования: системный анализ, классифицирование, экономико-математическое моделирование, метод экспертных оценок, сравнительный метод.


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики по внешнеэкономической деятельности 5
1.1. Сущность, значение в условиях глобализации рыночных отношений 5
1.2. Виды ценовой политики в условиях внешнеэкономической деятельности 7
Глава 2. Анализ ценовой политики ООО «Сибирь» на европейском рынке 11
2.1. Описание организации и системы ее управления 11
2.2 Анализ компании и определение ее потенциала на рынке 13
2.3. Особенности политики ценообразования на предприятии 15
Глава 3. Разработка концепции конкурентного ценообразования на ООО «Сибирь» на международном рынке 18
3.1. Разработка конкурентной стратегии освоения рынка ООО «Сибирь» 18
3.2. Мероприятия в области оптимизации ценовой политики ООО «Сибирь» и расчет экономического эффекта от предлагаемых рекомендаций 21
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение 1 33
Приложение 2 34
Приложение 3 35
Приложение 4 36
Приложение 5 37
Приложение 6 38
Приложение 7 39
Приложение 8 40
Приложение 9 41


Заключение

На сегодняшний день в условиях глобализации экономических отношений эффективное управление непременно требует от руководителей стратегического мышления и умения разрабатывать конкурентную стратегию предприятия. Сегодняшним менеджерам приходится думать стратегически о положении, в котором находится компания, и о влиянии, которое на нее оказывают меняющиеся условия. Они вынуждены анализировать конкурентную среду достаточно тщательно, чтобы знать, когда вносить изменения в стратегию. Другими словами, стратегическое управление конкурентноспособностью предприятия является фундаментом общего подхода к управлению всей компанией.
В качестве стратегии на рассматриваемом предприятии была предложена программа оптимизации конкурентных преимуществ, включающая ценовую политику, основанную на установлении цен с учетом минимизации издержек и оптимизации себестоимости предприятия за счет: рационального использования средств предприятия, сокращения издержек обращения, оптимизации управленческого процесса учета, внедрения системы прогнозирования затрат, перехода на льготное налогообложение.

Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М. 2011.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Букин С. Анализ конкуренции. БОСС № 5, 2013.
4. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Учебник М.: «Финпресс», 2013.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд.-М. Гардарики, 2013.
6. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М., Финстатинформ, 2012.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник 4-е издание. М., 2013.
8. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб.: Спец.литература, 2010.
9. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. Пер. с англ. СПб. 2013
10. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. и доп. – М. ИНФРА – М, 2013.
11. Киселев Е.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. – М.: ГАУ, 2010.
12. Ковалев В.В., Волков О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. –М.ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2013.
13. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М., 2010.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, 2010.
15. Курамшин И.А. Конкуренция, конкурентные рынки и конкурентоспособность. М., МИР, 2012.
16. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2011.
17. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг.— М.: Международные отношения, 2010.
18. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник.— М.: Изд-во «БЕК», 2010.
19. Лорин А. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности фирмы.— М.: Международные отношения, 2010.
20. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предпри¬ятиях в условиях рыночной экономики.— М.: Международные от¬ношения, 2010.
21. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. // под ред. д.э.н. Попока В.М., М., ФиС., 2013.
22. Микроэкономика: Теория и российская практика./ под ред. Грязнова А.Г., Юданов А.Ю. М., КноРус., 2014.
23. Милнер Б.З. Теория организации: Учебник ; 2-е изд. М. ИНФРА – М, 2013.
24. Николаев И.Р. Проблема реальности баланса. М., Инфра-М., 2012.
25. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью. Модульная программа для менеджеров. //под ред. Андрианова Н.В. М., Инфра-М., 2010.
26. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. М., Международные отношения, 2012.
27. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие., М., ФБК-Пресс, 2013.
28. Слепое В., Попов Б. Ценообразование и менеджмент.— М.: Техноло¬гическая школа бизнеса, 2012.
29. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб. 2013.
30. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник.— М.: Изд-во «ЭКМОС», 2010.
31. Уткин Э.А., Панина О.В. Ценообразование: вопросы и ответы. М., Экмос, 2012.
32. Ценообразование и налогообложение. Учебник./под ред. Салимжанова И.К., М., Велби, 2012.
33. Ценообразование и рынок/Пер, с англ.; Под общ. ред. Е.И. Лунина, С.Б. Рычкова.— М.: Прогресс, 2010.
34. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. проф. И. К. Салимжанова, 5-е изд.— М.: Финстатинформ, 2010.
35. Цены и ценообразование. Учебник./под ред. Есипова В.И. СПб, 2012.





Купить эту работу

Ценовая политика и цены во внешнеэкономической деятельности предприятия

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы валютного регулирования при совершении экспортно-импортных операций в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация внешнеторговой деятельности фирмы: механизм, пути улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Место РФ в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-27
Курсовая работа

6+

Общая оценка 5
Отзыв Лея об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Курсовая работа

Все сделано в краткие сроки, качественно. Довольна на 100%. Обязательно в дальнейшем продолжу работу с Автором.

Общая оценка 5
Отзыв Зоряна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-28
Курсовая работа

Отличный автор!быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Малинка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Курсовая работа

Очень вежливый и грамотный автор, с которым легко работать. Всегда была на связи, отвечала на все вопросы о ходе работы. Работа была сложной и срочной (курсовая с аналитическими расчетами и прогнозами за 2 дня). Претензий у преподавателя не вызвала, хотя большинство студентов нашей группы получили свои курсовые на доработку. Защищена в январе на пятерку. Спасибо вам большое! При необходимости обязательно обращусь к вам еще.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт организации свободных экономических зон в странах Третьего мира (на примере Индии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка экономической безопасности сферы услуг на примере ООО гостиница Дружба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2999 ₽
Готовая работа

Роль таможенных платежей в формировании доходной части федерального бюджета Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2999 ₽
Готовая работа

ВКР: Торгово-экономическое сотрудничество России со странами Юго-Восточной Азии в современных условиях: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность России в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Механизмы реализации мягкой силы внешней политики США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Пути оптимизации рыночной торговли сетевых продаж на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Стратегия ТНК: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО "Газпром")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Франчайзинг как инструмент развития внешнеэкономических связей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности транзитных операций при организации поставок по агентским договорам и договорам поставк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽