Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Таможенно-тарифная система EAЭС и её эффективность.

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 272 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Перемещение товаров через таможенную границу всегда сопряжено с необходимостью соблюдения определенных правил, ограничений и запретов. Важным направлением деятельности таможенных органов является практическая реализация мер таможенно-тарифного регулирования. Применение этих мер основывается на цене товара и предназначены для увеличения цены товара. Главным элементом таможенно-тарифного регулирования является применение таможенной пошлины. Однако, существует некоторое количество условий, которые необходимо соблюсти при определении таможенной пошлины. В частности, сюда стоит отнести – определение таможенной стоимости, страны происхождения товара. Определить применяется ли тарифная льгота, преференция или тарифная квота.
В целом, можно отметить, что для импорта товаров, применение мер таможенно-тарифного регулирования является основной мерой. Дело в том, что в зависимости от интересов государства (т.е. какие именно направление было выбрано – протекционизм, фритредерство или комбинированная форма) цена импортируемых товаров может увеличиваться (например, на готовые продукты) тем самым увеличивая привлекательность аналогичных отечественных товаров. В то же время низкие пошлины на сырьевые товары, позволяют развивать производство на территории России и привлекать иностранные инвестиции. В такой ситуации выгода определяется не только налоговыми поступлениями, но и созданием новых рабочих мест.
Изучение и анализ применяемых мер таможенно-тарифного регулирования позволит не только понять механизм их применения, но и определить проблемные направления, а также разработать пути совершенствования применения таких мер. Когда речь идет о перемещении продуктов питания, в том числе рыбы, важно чтобы используемые меры таможенно-тарифного регулирования были учитывали не только интересы отечественного производителя, но и интересы потребителей. Именно этими положениями определяется актуальность проводимого исследования.
Объектом исследования являются действия таможенных органов по применению мер таможенно-тарифного регулирования в отношении перемещаемого через таможенную границу товара.
Предмет – меры таможенно-тарифного регулирования, применяемые в ЕАЭС.
Цель написания курсовой работы – изучение и анализ применения мер таможенно-тарифного регулирования в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС.
Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи, которые необходимо решить:
1.Определить понятие и назначение таможенно-тарифного регулирования;
2. Рассмотреть применение таможенного тарифа при таможенном декларировании;
3. Проанализировать практические аспекты применения мер таможенно-тарифного регулирования в отношении;
4. Проанализировать динамику применения мер таможенно-тарифного регулирования за 2013-2015гг.
5. Выявить возможные проблемы и пути решения в отношении использования мер таможенно-тарифного регулирования.
При написании работы использованы нормативно-правовые акты ЕАЭС, ТС, Российской Федерации, а также научная литература, имеющая отношение к изучаемому вопросу.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.




ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА 5
1.1.Понятие и сущность таможенно-тарифного регулирования 5
1.2.Инструменты таможенно-тарифного регулирования, применяемые при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЕАЭС 11
2.1.Практические аспекты применения мер таможенно-тарифного регулирования 11
2.2.Анализ использования мер таможенно-тарифного регулирования в рамках функционирования ЕАЭС 16
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕННЕНИЯ МЕР ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 21
3.1. Проблемы, связанные с применением мер таможенно-тарифного регулирования 21
3.2. Направления совершенствования применения мер таможенно-тарифного регулирования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Порядок установления и применения мер таможенно-тарифного регулирования на территории Российской Федерации и ЕАЭС имеет свои особенности.
Во-первых, на уровне ЕАЭС установлен общий порядок взимания ввозных таможенных пошлин. Общее руководство порядком установления ставок ввозных таможенных пошлин осуществляет Департамент таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии. Все ставки ввозных пошлин собраны в Едином таможенном тарифе. Однако, соглашением «О едином таможенно-тарифном регулировании» установлено право стран-членов ЕАЭС применять ставки отличные от ЕТТ ЕАЭС. Так поступает и Россия. Дело в том, что в связи со вступлением в ВТО Российская Федерация взяла на себя обязательства по изменению некоторых ставок таможенных пошлин в сторону их снижения.
В основном в отношении ставок ввозных таможенных пошлин действует принцип эскалации, т.е. устанавливаются исходя из степени их переработки – минимальные для сырья, средние для полуфабрикатов, максимальные для готовой продукции. Все это призвано стимулировать отечественного производителя для развития собственного производства. Применение налогов, таких как акциз и налог на добавленную стоимость, регулируется налоговым законодательством каждого государства. На территории России — это Налоговый кодекс, который устанавливает ставки акцизов и НДС.
Контроль взимания таможенных платежей основывается на такие положения как – контроль наличия задолженности у плательщика, контроль правильности заполнения граф ДТ, контроль правильности начисления платежей, контроль уплаты платежей и необходимости предоставления отсрочки и рассрочки.
Говоря о развитии применения мер таможенно-тарифного регулирования необходимо отметить, что основным направлением считается гармонизация применяемых мер на уровне ЕАЭС и стран-СНГ. Также важно отметить, что в настоящее время остро стоит вопрос с применением мер таможенно-тарифного регулирования со странами ЕС, США, Канадой и Австралией, а также в отношении украинских товаров. Применяемые запреты существенно отразились на взимании таможенных платежей. Помимо этого, необходимо развивать консультирование государственных органов, в частности налоговых и таможенных. Применение данной меры позволит сократить ошибки декларирования, допускаемые добросовестными участниками.
В целом, только комплексный подход позволит в полной мере реализовать установленные меры совершенствования применяемых мер таможенно-тарифного регулирования.



Нормативно-правовые акты:
1. Договор от 29.05.2014 «О Евразийском экономическом союзе».
2. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.08.2014 № 144 «О перечне мероприятий по реализации основных ориентиров макроэкономической политики государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства на 2014 - 2015 годы».
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (прил. к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11. 2009 г. № 17 (в ред. от 08.05.2015).
4. Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. (ред. от 23.04.2012) «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза».
5. Решение КТС № 130 от 27.11.2009г. (в ред. от 26.03.2013) «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации».
6. Федеральный закон № 164-ФЗ от 08.12.2003 г. (с изм. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
7. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
8. Постановление Правительства РФ №863 от 28.12.2004 (ред. от 12.12.2012) «О ставках сборов за таможенные операции».
9. Постановление Правительства РФ №794 от 30 августа 2013г. (с изменениями от 29.05.2015г.) «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Литература:
10. Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. Таможенное право. Учебник. – М: Проспект,2014.
11. Самолаев Ю.Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2012.
12. Халипов С.В. Таможенное право. – М.: Юрайт, 2013

Источники Интернет:
13. Изменение вносимые в импортный тариф с 01.09 и 02.09 2015г. http://www.alta.ru/ett/2015_09_01_changes/
14. По данным Таможенной статистики внешней торговли России //Режим доступа: http://stat.customs.ru/apex/f?p=201:13:3812263074197962::NO::P13_REQUEST:NEW.
15. Об итогах внешней торговли товарами государств-членов ТС и ЕЭП за 2014 год/ Аналитические материалы от 25.02.2015// Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/integr_i_makroec/dep_stat/tradestat/analytics/Documents/Analytics_E_201412.pdf.
16. Сведения о деятельности ФТС РФ // Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=24&Itemid=1830.
17. Итоги деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров за 2014 год, от 04.02.2015// Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=20466:------------2014-&catid=343:2012-08-09-12-59-58&Itemid=1830&Itemid=2268.
18. Информация по погашении задолженности по уплате таможенных платежей и пеней за 2013-2014гг. // Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=265&Itemid=2188.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Перемещение товаров через таможенную границу всегда сопряжено с необходимостью соблюдения определенных правил, ограничений и запретов. Важным направлением деятельности таможенных органов является практическая реализация мер таможенно-тарифного регулирования. Применение этих мер основывается на цене товара и предназначены для увеличения цены товара. Главным элементом таможенно-тарифного регулирования является применение таможенной пошлины. Однако, существует некоторое количество условий, которые необходимо соблюсти при определении таможенной пошлины. В частности, сюда стоит отнести – определение таможенной стоимости, страны происхождения товара. Определить применяется ли тарифная льгота, преференция или тарифная квота.
В целом, можно отметить, что для импорта товаров, применение мер таможенно-тарифного регулирования является основной мерой. Дело в том, что в зависимости от интересов государства (т.е. какие именно направление было выбрано – протекционизм, фритредерство или комбинированная форма) цена импортируемых товаров может увеличиваться (например, на готовые продукты) тем самым увеличивая привлекательность аналогичных отечественных товаров. В то же время низкие пошлины на сырьевые товары, позволяют развивать производство на территории России и привлекать иностранные инвестиции. В такой ситуации выгода определяется не только налоговыми поступлениями, но и созданием новых рабочих мест.
Изучение и анализ применяемых мер таможенно-тарифного регулирования позволит не только понять механизм их применения, но и определить проблемные направления, а также разработать пути совершенствования применения таких мер. Когда речь идет о перемещении продуктов питания, в том числе рыбы, важно чтобы используемые меры таможенно-тарифного регулирования были учитывали не только интересы отечественного производителя, но и интересы потребителей. Именно этими положениями определяется актуальность проводимого исследования.
Объектом исследования являются действия таможенных органов по применению мер таможенно-тарифного регулирования в отношении перемещаемого через таможенную границу товара.
Предмет – меры таможенно-тарифного регулирования, применяемые в ЕАЭС.
Цель написания курсовой работы – изучение и анализ применения мер таможенно-тарифного регулирования в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС.
Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи, которые необходимо решить:
1.Определить понятие и назначение таможенно-тарифного регулирования;
2. Рассмотреть применение таможенного тарифа при таможенном декларировании;
3. Проанализировать практические аспекты применения мер таможенно-тарифного регулирования в отношении;
4. Проанализировать динамику применения мер таможенно-тарифного регулирования за 2013-2015гг.
5. Выявить возможные проблемы и пути решения в отношении использования мер таможенно-тарифного регулирования.
При написании работы использованы нормативно-правовые акты ЕАЭС, ТС, Российской Федерации, а также научная литература, имеющая отношение к изучаемому вопросу.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.




ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА 5
1.1.Понятие и сущность таможенно-тарифного регулирования 5
1.2.Инструменты таможенно-тарифного регулирования, применяемые при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ЕАЭС 11
2.1.Практические аспекты применения мер таможенно-тарифного регулирования 11
2.2.Анализ использования мер таможенно-тарифного регулирования в рамках функционирования ЕАЭС 16
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРИМЕННЕНИЯ МЕР ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 21
3.1. Проблемы, связанные с применением мер таможенно-тарифного регулирования 21
3.2. Направления совершенствования применения мер таможенно-тарифного регулирования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Порядок установления и применения мер таможенно-тарифного регулирования на территории Российской Федерации и ЕАЭС имеет свои особенности.
Во-первых, на уровне ЕАЭС установлен общий порядок взимания ввозных таможенных пошлин. Общее руководство порядком установления ставок ввозных таможенных пошлин осуществляет Департамент таможенно-тарифного и нетарифного регулирования Евразийской экономической комиссии. Все ставки ввозных пошлин собраны в Едином таможенном тарифе. Однако, соглашением «О едином таможенно-тарифном регулировании» установлено право стран-членов ЕАЭС применять ставки отличные от ЕТТ ЕАЭС. Так поступает и Россия. Дело в том, что в связи со вступлением в ВТО Российская Федерация взяла на себя обязательства по изменению некоторых ставок таможенных пошлин в сторону их снижения.
В основном в отношении ставок ввозных таможенных пошлин действует принцип эскалации, т.е. устанавливаются исходя из степени их переработки – минимальные для сырья, средние для полуфабрикатов, максимальные для готовой продукции. Все это призвано стимулировать отечественного производителя для развития собственного производства. Применение налогов, таких как акциз и налог на добавленную стоимость, регулируется налоговым законодательством каждого государства. На территории России — это Налоговый кодекс, который устанавливает ставки акцизов и НДС.
Контроль взимания таможенных платежей основывается на такие положения как – контроль наличия задолженности у плательщика, контроль правильности заполнения граф ДТ, контроль правильности начисления платежей, контроль уплаты платежей и необходимости предоставления отсрочки и рассрочки.
Говоря о развитии применения мер таможенно-тарифного регулирования необходимо отметить, что основным направлением считается гармонизация применяемых мер на уровне ЕАЭС и стран-СНГ. Также важно отметить, что в настоящее время остро стоит вопрос с применением мер таможенно-тарифного регулирования со странами ЕС, США, Канадой и Австралией, а также в отношении украинских товаров. Применяемые запреты существенно отразились на взимании таможенных платежей. Помимо этого, необходимо развивать консультирование государственных органов, в частности налоговых и таможенных. Применение данной меры позволит сократить ошибки декларирования, допускаемые добросовестными участниками.
В целом, только комплексный подход позволит в полной мере реализовать установленные меры совершенствования применяемых мер таможенно-тарифного регулирования.



Нормативно-правовые акты:
1. Договор от 29.05.2014 «О Евразийском экономическом союзе».
2. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.08.2014 № 144 «О перечне мероприятий по реализации основных ориентиров макроэкономической политики государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства на 2014 - 2015 годы».
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (прил. к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11. 2009 г. № 17 (в ред. от 08.05.2015).
4. Соглашение между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. (ред. от 23.04.2012) «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза».
5. Решение КТС № 130 от 27.11.2009г. (в ред. от 26.03.2013) «О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации».
6. Федеральный закон № 164-ФЗ от 08.12.2003 г. (с изм. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
7. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
8. Постановление Правительства РФ №863 от 28.12.2004 (ред. от 12.12.2012) «О ставках сборов за таможенные операции».
9. Постановление Правительства РФ №794 от 30 августа 2013г. (с изменениями от 29.05.2015г.) «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Литература:
10. Бекяшев К.А., Моисеев Е.Г. Таможенное право. Учебник. – М: Проспект,2014.
11. Самолаев Ю.Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Альфа-М, 2012.
12. Халипов С.В. Таможенное право. – М.: Юрайт, 2013

Источники Интернет:
13. Изменение вносимые в импортный тариф с 01.09 и 02.09 2015г. http://www.alta.ru/ett/2015_09_01_changes/
14. По данным Таможенной статистики внешней торговли России //Режим доступа: http://stat.customs.ru/apex/f?p=201:13:3812263074197962::NO::P13_REQUEST:NEW.
15. Об итогах внешней торговли товарами государств-членов ТС и ЕЭП за 2014 год/ Аналитические материалы от 25.02.2015// Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/integr_i_makroec/dep_stat/tradestat/analytics/Documents/Analytics_E_201412.pdf.
16. Сведения о деятельности ФТС РФ // Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&id=24&Itemid=1830.
17. Итоги деятельности таможенных органов по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров за 2014 год, от 04.02.2015// Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=20466:------------2014-&catid=343:2012-08-09-12-59-58&Itemid=1830&Itemid=2268.
18. Информация по погашении задолженности по уплате таможенных платежей и пеней за 2013-2014гг. // Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=265&Itemid=2188.

Купить эту работу

Таможенно-тарифная система EAЭС и её эффективность.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы валютного регулирования при совершении экспортно-импортных операций в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация внешнеторговой деятельности фирмы: механизм, пути улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Место РФ в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-27
Курсовая работа

6+

Общая оценка 5
Отзыв Лея об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Курсовая работа

Все сделано в краткие сроки, качественно. Довольна на 100%. Обязательно в дальнейшем продолжу работу с Автором.

Общая оценка 5
Отзыв Зоряна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-28
Курсовая работа

Отличный автор!быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Малинка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Курсовая работа

Очень вежливый и грамотный автор, с которым легко работать. Всегда была на связи, отвечала на все вопросы о ходе работы. Работа была сложной и срочной (курсовая с аналитическими расчетами и прогнозами за 2 дня). Претензий у преподавателя не вызвала, хотя большинство студентов нашей группы получили свои курсовые на доработку. Защищена в январе на пятерку. Спасибо вам большое! При необходимости обязательно обращусь к вам еще.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт организации свободных экономических зон в странах Третьего мира (на примере Индии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка экономической безопасности сферы услуг на примере ООО гостиница Дружба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2999 ₽
Готовая работа

Роль таможенных платежей в формировании доходной части федерального бюджета Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2999 ₽
Готовая работа

ВКР: Торгово-экономическое сотрудничество России со странами Юго-Восточной Азии в современных условиях: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность России в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Механизмы реализации мягкой силы внешней политики США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Пути оптимизации рыночной торговли сетевых продаж на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Стратегия ТНК: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО "Газпром")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Франчайзинг как инструмент развития внешнеэкономических связей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности транзитных операций при организации поставок по агентским договорам и договорам поставк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽