Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международный опыт организации межбюджетных отношений в РФ

  • 39 страниц
  • 2015 год
  • 152 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user845756

Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение. 3
1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4
1.1. Основные понятия и определения.. 4
1.2. Принципы организации межбюджетных отношений 5
2. МОДЕЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РФ 10
3. ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ОСОБЕННОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 21
3.1 Финансовая помощь как основа развития бюджетных отношений в РФ. 21
3.2 Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 27
Заключение 38
Список использованных источников 39

Рисунок 1. Принципы организации межбюджетных отношений в РФ.
1. принцип распределения и закрепления расходов бюджетов по
определенным уровням бюджетной системы Российской Федерации;
2. принцип разграничения (закрепления) на постоянной основе и
распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации;
3. принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской
Федерации, равенства бюджетных прав муниципальных образований;
4. принцип выравнивания уровней минимальной бюджетной
обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
5. принцип равенства всех бюджетов Российской Федерации во
взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации.
1.2.
...

2. МОДЕЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РФ
Отношения между органами власти разного уровня в бюджетной сфере существуют в любом государстве вследствие наличия административно-территориального деления.
Однако складываться они могут на основе разных принципов в зависимости от типа государственного устройства. Пожалуй, во всем мире не найдется страны, в которой не возникали бы проблемы в установлении межбюджетных взаимоотношений между центром и территориями, а также внутри самих территорий.
Межбюджетные отношения характеризуют различные аспекты финансовой децентрализации и финансовой самостоятельности территориальных образований.
Чем больше государство, чем разнообразнее условия его существования, тем актуальнее задача сбалансирования бюджетных интересов центра и территорий.
...

3.1 Финансовая помощь как основа развития бюджетных отношений в РФ.
В Бюджетном кодексе РФ установлено, что финансовая помощь из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ может быть оказана в формах предоставления:
—дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обес­печенности субъектов РФ;
—субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов;
—бюджетных кредитов;
—бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета субъекта РФ.
Как можно видеть, термин «финансовая помощь» означает не толь­ко безвозмездные и безвозвратные перечисления, но также кредиты и ссуды как возвратные, а в отдельных случаях и возмездные (платные) виды финансовой помощи.
...

Заключение
Как показывает международный опыт федеративных государств, выделяются две модели федеративных межбюджетных отношений. Первая - дуалистическая модель, или модель двух равноправных партнеров - федеративного центра и субъектов Федерации, действующих независимо в рамках своих полномочий, и в которой полномочия местного самоуправления в значительной мере определяются субъектом Федерации. Вторая - корпоративная модель, в которой местное самоуправление является третьим равноправным партнером и в которой функции разных бюджетных уровней тесно переплетены. Первая модель характерна, например, для Канады и Индии, а вторая - США и Бразилии.
Кооперативная модель бюджетного федерализма получила более широкое распространение. В организации межбюджетных отношений ее используют многие европейские государства и, прежде всего, скандинавские страны, а также Германия и Швейцария. Сюда же можно отнести и Российскую Федерацию.
...

1. Бюджетный кодекс РФ//справочно-правовая экспертная система «Консультант-Плюс».
2. Горбунов Е.А., Левин А.Г., Орехов Н.А. Математические методы и модели в экономике: учеб. пособие для вузов / Е.А. Горбунов, А.Г. Левин, Н.А. Орехов. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 302 с.
3. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие для вузов. изд. 4-е / Под ред. О. Врублевской, М. Романовского. - СПб.: Питер, 2008. – 576 с.
4. Галицкая С. В. Теория и практика бюджетного федерализма: науч. изд. – М.: Экзамен, 2008. – 128 с.
5. Современный федерализм: сравнительный анализ: учеб. пособие / М.Г. Миронюк; Моск. гос. инст. междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М.: РОССПЭН, 2008. – 276 с.
6. Баранов Л.Г. Бюджетный процесс в РФ: учеб. Пособие. – М.: Перспектива; ИНФРА-М, 2009.
7. Калинникова И.О. Управление социально-экономическим потенциалом региона: учеб. пособие, 1-е изд. 2009. – 240 с.
8. Ермасова И.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и зарубежных странах: учеб. пособие. – М.: Высшее образование, 2008. – 516 с.
9. Балтина А.М. Финансовые системы зарубежных стран: учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2007. – 300 с.
10. Зарубежный опыт новаций в межбюджетных отношениях: сб. науч. ст. / Под ред. В.В. Климанова. – М.: ИРОФ, 2009. – 152 с.
11. Зайдель Б., Веспер Д. Бюджетный федерализм: сравнительный анализ по странам // Регион: экономика и социология. 2008. - № 2. – С. 16-47.
12. Дейкин А. А как у них? Межбюджетные отношения за рубежом // Российская Федерация сегодня. – М., 2008. - № 3.
13. www.minfin.ru - Министерство Финансов РФ
14. www.economy.gov.ru/minec/main - Министерство экономического развития РФ
15. www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики
16. www.k2kapital.com - Новостной сайт экономического информационного агентства. Публикует аналитическую информацию, касающуюся зарубежных компаний, американской экономики и фондового рынка

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение. 3
1. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 4
1.1. Основные понятия и определения.. 4
1.2. Принципы организации межбюджетных отношений 5
2. МОДЕЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РФ 10
3. ФОРМЫ, МЕТОДЫ И ОСОБЕННОСТИ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В РФ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 21
3.1 Финансовая помощь как основа развития бюджетных отношений в РФ. 21
3.2 Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 27
Заключение 38
Список использованных источников 39

Рисунок 1. Принципы организации межбюджетных отношений в РФ.
1. принцип распределения и закрепления расходов бюджетов по
определенным уровням бюджетной системы Российской Федерации;
2. принцип разграничения (закрепления) на постоянной основе и
распределения по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации;
3. принцип равенства бюджетных прав субъектов Российской
Федерации, равенства бюджетных прав муниципальных образований;
4. принцип выравнивания уровней минимальной бюджетной
обеспеченности субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
5. принцип равенства всех бюджетов Российской Федерации во
взаимоотношениях с федеральным бюджетом, равенства местных бюджетов во взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации.
1.2.
...

2. МОДЕЛИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РФ
Отношения между органами власти разного уровня в бюджетной сфере существуют в любом государстве вследствие наличия административно-территориального деления.
Однако складываться они могут на основе разных принципов в зависимости от типа государственного устройства. Пожалуй, во всем мире не найдется страны, в которой не возникали бы проблемы в установлении межбюджетных взаимоотношений между центром и территориями, а также внутри самих территорий.
Межбюджетные отношения характеризуют различные аспекты финансовой децентрализации и финансовой самостоятельности территориальных образований.
Чем больше государство, чем разнообразнее условия его существования, тем актуальнее задача сбалансирования бюджетных интересов центра и территорий.
...

3.1 Финансовая помощь как основа развития бюджетных отношений в РФ.
В Бюджетном кодексе РФ установлено, что финансовая помощь из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ может быть оказана в формах предоставления:
—дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обес­печенности субъектов РФ;
—субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов;
—бюджетных кредитов;
—бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета субъекта РФ.
Как можно видеть, термин «финансовая помощь» означает не толь­ко безвозмездные и безвозвратные перечисления, но также кредиты и ссуды как возвратные, а в отдельных случаях и возмездные (платные) виды финансовой помощи.
...

Заключение
Как показывает международный опыт федеративных государств, выделяются две модели федеративных межбюджетных отношений. Первая - дуалистическая модель, или модель двух равноправных партнеров - федеративного центра и субъектов Федерации, действующих независимо в рамках своих полномочий, и в которой полномочия местного самоуправления в значительной мере определяются субъектом Федерации. Вторая - корпоративная модель, в которой местное самоуправление является третьим равноправным партнером и в которой функции разных бюджетных уровней тесно переплетены. Первая модель характерна, например, для Канады и Индии, а вторая - США и Бразилии.
Кооперативная модель бюджетного федерализма получила более широкое распространение. В организации межбюджетных отношений ее используют многие европейские государства и, прежде всего, скандинавские страны, а также Германия и Швейцария. Сюда же можно отнести и Российскую Федерацию.
...

1. Бюджетный кодекс РФ//справочно-правовая экспертная система «Консультант-Плюс».
2. Горбунов Е.А., Левин А.Г., Орехов Н.А. Математические методы и модели в экономике: учеб. пособие для вузов / Е.А. Горбунов, А.Г. Левин, Н.А. Орехов. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 302 с.
3. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие для вузов. изд. 4-е / Под ред. О. Врублевской, М. Романовского. - СПб.: Питер, 2008. – 576 с.
4. Галицкая С. В. Теория и практика бюджетного федерализма: науч. изд. – М.: Экзамен, 2008. – 128 с.
5. Современный федерализм: сравнительный анализ: учеб. пособие / М.Г. Миронюк; Моск. гос. инст. междунар. отношений (ун-т) МИД России. – М.: РОССПЭН, 2008. – 276 с.
6. Баранов Л.Г. Бюджетный процесс в РФ: учеб. Пособие. – М.: Перспектива; ИНФРА-М, 2009.
7. Калинникова И.О. Управление социально-экономическим потенциалом региона: учеб. пособие, 1-е изд. 2009. – 240 с.
8. Ермасова И.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и зарубежных странах: учеб. пособие. – М.: Высшее образование, 2008. – 516 с.
9. Балтина А.М. Финансовые системы зарубежных стран: учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2007. – 300 с.
10. Зарубежный опыт новаций в межбюджетных отношениях: сб. науч. ст. / Под ред. В.В. Климанова. – М.: ИРОФ, 2009. – 152 с.
11. Зайдель Б., Веспер Д. Бюджетный федерализм: сравнительный анализ по странам // Регион: экономика и социология. 2008. - № 2. – С. 16-47.
12. Дейкин А. А как у них? Межбюджетные отношения за рубежом // Российская Федерация сегодня. – М., 2008. - № 3.
13. www.minfin.ru - Министерство Финансов РФ
14. www.economy.gov.ru/minec/main - Министерство экономического развития РФ
15. www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики
16. www.k2kapital.com - Новостной сайт экономического информационного агентства. Публикует аналитическую информацию, касающуюся зарубежных компаний, американской экономики и фондового рынка

Купить эту работу

Международный опыт организации межбюджетных отношений в РФ

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user845756
4.8
Приветствую Вас на своей странице, уважаемый заказчик! Меня зовут Татьяна.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы валютного регулирования при совершении экспортно-импортных операций в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация внешнеторговой деятельности фирмы: механизм, пути улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Место РФ в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user845756 2015-12-27
Курсовая работа

6+

Общая оценка 5
Отзыв Лея об авторе user845756 2014-04-26
Курсовая работа

Все сделано в краткие сроки, качественно. Довольна на 100%. Обязательно в дальнейшем продолжу работу с Автором.

Общая оценка 5
Отзыв Зоряна об авторе user845756 2015-05-28
Курсовая работа

Отличный автор!быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Малинка об авторе user845756 2014-04-25
Курсовая работа

Очень вежливый и грамотный автор, с которым легко работать. Всегда была на связи, отвечала на все вопросы о ходе работы. Работа была сложной и срочной (курсовая с аналитическими расчетами и прогнозами за 2 дня). Претензий у преподавателя не вызвала, хотя большинство студентов нашей группы получили свои курсовые на доработку. Защищена в январе на пятерку. Спасибо вам большое! При необходимости обязательно обращусь к вам еще.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Пути оптимизации рыночной торговли сетевых продаж на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Механизмы реализации мягкой силы внешней политики США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ВКР: Торгово-экономическое сотрудничество России со странами Юго-Восточной Азии в современных условиях: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность России в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Стратегия ТНК: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО "Газпром")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация международных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Современные финансовые методы обеспечения эффективности внешнеторговой деятельности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Совершенствование регионального управления и ВЭД региона на примере Ростовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономические отношения России и Белорусии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Франчайзинг как инструмент развития внешнеэкономических связей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽