Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурентные позиции России на мировых отраслевых рынках : оценка состояния и перспективы (На примере отдельных отраслей)

  • 35 страниц
  • 2014 год
  • 107 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью расширения деятельности российских авиапредприятий на мировом рынке грузовых перевозок, определения возможностей для развития и существующих проблем. Российские авиакомпании пока занимают всего 2% на рынке мировых авиационных грузоперевозок.
Объект исследования - рынок грузовых авиаперевозок.
Предмет исследования - конкурентные позиции России на рынке авиационных грузовых перевозок.
Цель работы – выявление современного состояния российского рынка грузовых авиаперевозок. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
-охарактеризовать особенности и тенденции развития мирового рынка грузовых авиаперевозок;
-определить структуру мирового рынка грузовых авиаперевозок;
- определить структуру, тенденции и специфику российского рынка грузовых авиаперевозок;
-выявить рыночную власть , уровень концентрации и барьеры входа на рынке грузовых авиаперевозок в РФ.
При написании работы использованы следующие методы исследования: исследование и анализ вторичной информации (маркетинговых отчетов, статей по теме исследования), синтез и обобщение полученной информации.
В первой главе работы приведена общая характеристика рынка авиационных грузовых перевозок. Охарактеризован мировой рынок грузоперевозок, выявлены прогнозы и тенденции его развития, определена структура мирового рынка авиационных грузовых перевозок.
Во второй главе проведена оценка российского рынка авиационных грузовых перевозок. Выявлены ключевые стоимостные, объемные и структурные показатели развития рынка.
Приведены тенденции развития российского рынка авиационных грузовых перевозок.
Рассмотрены проблемы, специфика российского рынка авиационных грузовых перевозок.
В заключении работы сформированы возможности, угрозы, проблемы и сильные стороны рынка российских грузовых авиаперевозок.


Содержание
Введение 3
1.Общая характеристика рынка авиационных грузовых перевозок 5
1.1 Мировой рынок авиационных грузовых перевозок, его особенности 5
1.2 Структура рынка мировых авиационных грузовых перевозок 7
2.Российский рынок авиационных грузовых перевозок 14
2.1 Характеристика и специфика российского рынка авиационных грузовых перевозок 14
2.2 Рыночная власть и барьеры входа в отрасль на российском рынке 26
Заключение 31
Список использованной литературы 35

Заключение

Грузовой рынок, согласно Current Market Outlook Боинга на 2012-2031, оценивается в 250 миллиардов долларов. Эксперты полагают, что до 2020 года объем мирового рынка вырастет вдвое.
Россия, находясь в удобном географическом положении, становится привлекательным рынком для международных грузовых авиаперевозок. Например, такие города, как Москва и Красноярск, становятся центрами авиаперевозок, соединяя страны и материки. Так, Москва соединяет Европу и Азию, а Красноярск находится на пути следования самолетов из Канады, США в Европу и Азию, и наоборот.
У России есть потенциал для развития грузовой авиации. Так, использование тяжелых рамповых самолетов, в частности Ан-124 «Руслан»,
позволило российским авиакомпаниям в 90-х годах прошлого века сформировать на мировом рынке собственную нишу чартерных авиаперевозок уникальных и негабаритных грузов. В этой нише мирового рынка Россия занимает доминирующее положение. Кроме того, вследствие выгодного географического положения территория нашего государства оказывается весьма подходящей для создания крупных узловых аэропортов(хабов), которые привлекут заметную долю мирового грузового и пассажирского трафика. При использовании хабовой модели доходы от трансферных перевозок кратно возрастут, а увеличение объема перевозок станет стимулом для развития не только авиационной промышленности.
Результаты проведенного экспертами ИКАО анализа свидетельствуют, что рост рынка чартерных грузоперевозок на рамповых самолетах продолжится и составит по предварительным прогнозам $4 млрд в 2020 г. и $7 млрд в 2030 г.
Как сильные стороны текущего состояния рынка авиационных грузоперевозок в России выделим следующие:
-благоприятные тенденции к росту спроса на грузоперевозки в средне- и долгосрочной перспективе, как благодаря развитию строительства рамповых самолетов, так и росту грузопотока;
-невыраженная конкуренция со стороны других видов транспорта при перевозках дорогостоящих товаров в направлении восточной части страны и внутри нее, а также на международных интерконтинентальных направлениях;
-благоприятное географическое положение страны в целом, и Москвы в частности, с точки зрения перевозок между странами Европы и Азии;
-наличие, по крайней мере, у некоторых российских авиаперевозчиков ( В частности у компании «Волга- Днепр»), определенного количества воздушных судов с уникальными техническими характеристиками. Речь идет о рамповых самолетах.
Слабые стороны рынка грузовых авиаперевозок:
- дефицит парка современных воздушных судов;
- недостаток современных аэропортов -хабов;
- отсутствие современной нормативной базы, например, отвечающей потребностям электронного документооборота;
-недостаточно сильная восприимчивость к мировым достижениям, опыту и новациям, которые все более активно внедряются в отрасли, к новым организационным и технологическим решениям;
-отсутствие уверенности в защите со стороны национальных авиационных властей при конфликтах на глобальном уровне;
-неоправданно высокие цены на услуги, предоставляемые поставщиками-монополистами, и, как следствие, низкая конкурентоспособность большинства российских авиаперевозчиков и постоянное состояние «догоняющего развития». Речь идет как об услугах аэропортового хозяйства, так и поставках топлива.
У рынка грузовых авиаперевозок есть и потенциальные угрозы. Таковыми для российского сектора авиационных грузоперевозок можно считать следующие:
-постоянный рост цен на авиационное топливо;
-продолжение плохо управляемого повышения цен со стороны монопольных поставщиков услуг;
-дальнейшее падение уровня прибыльности в отрасли;
-отсутствие отлаженного серийного производства конкурентоспособной отечественной авиатехники в сочетании с сохраняющимися ввозными пошлинами на основные типы импортной техники. Восстановление грузового парка пока происходит очень медленно;
-допуск иностранных компаний на внутренний рынок;
-отсутствие реальной государственной поддержки развития сети авиационных хабов.
Возможности рынка связаны с реализацией таких мер, как:
-поддержка государством отечественного авиастроения, должна быть использована форма государственного заказа.
- снятие пошлин на импортную авиатехнику, аналогов которой в России не производится, для обеспечения не только конкурентоспособности на международных рынках, но и обеспечение доступности этих рынков для российских перевозчиков.
-способствование широкому внедрению стандартов и механизмов IOSA, ISAGO, электронных технологий оформления грузов, логистики, современных методов работы с клиентами и др.;
-стимулирование развития конкуренции в потенциально конкурентных сферах аэропортовой деятельности (топливозаправка, техобслуживание воздушных судов, обработка багажа, грузов и почты). Пока данные услуги монопольны и отрицательно влияют на себестоимость, а следовательно и цены грузоперевозчиков;
-регулирование деятельности топливозаправочных компаний аэропортов для предотвращения дискриминации в обслуживании авиакомпаний и других владельцев топлива, а также для обеспечения прозрачности формирования цен на авиатопливо и их снижения, возможно, путем организации закупок через аукционы.


Список использованной литературы

1. Гуриева М.Т. Основные факторы, определяющие развитие мирового рынка грузовых авиаперевозок / статья // «Вестник университета». Государственный университет управления. – 2009. - № 10. – с. 87-91
2. Добровольский В. Лизинг авиации// Транспортная стратегия — XXI век № 15, 2011.- С.28.
3. Джураева Р.Ф. Бизнес-модель развития грузовых перевозок в РФ // «НАУКА И ТРАНСПОРТ. ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ» №1 2012 .- С.34
4. Исайкин А.И. рынок грузовых авиаперевозок в новых экономических реалиях // Транспорт РФ.- 2010.-№1- С.58-60
5. Окулов В. Масштабная высокотехнологичная работа // «Транспортная стратегия XXI век», №19, 2012/13 г.- С.12
6. Соколов М. Транспорт России и его инфраструктура// «Транспортная стратегия XXI век», №19, 2012/13 г.- С.26
7. Толмачев В. Перекрестки «Руслана»: АН-124-100 сегодня и завтра// «Взлет».-№12 2012 (96) – С.10-18
8. Чуев И.Н.Экономическая теория/И.Н.Чуев, Л.Н.Чуева-М.: Дашков и К,2009.-416 с
9. http://www.sostav.ru/blogs/95239/9885/
10. http://www.kr-media.ru/news/grazhdanskaya-aviatsiya/shestoy-evropeyskiy-kongress-po-transportnoy-aviatsii-/
11. http://www.galaxylogistics.ru/novosti/boeing-prognoziruet-rost-ob-emov-gruzovyih-aviaperevozok-obuslovlennyiy-globalizatsiey-i-torgovley.html
12. http://expert.ru/expert/2011/39/kollektivnyij-stil/media/105618/
13. http://www.rusaen.ru/index.php/main/item/news/1469.html
14. http://www.c-ca.ru/assets/files/Okulov_presentation_23082012.pdf
15. http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112618/
16. http://ru.airbridgecargo.com/press/exhibition/97.html
17. http://www.flyingel.ru/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F/chto-meshaet-rossii-aktivno-vnedryatsya-v-mirovoj-aviarynok.html
18. Политика РФ на рынке авиаперевозок- www.c-ca.ru/assets/files/Okulov_text_22082012.docx
19. http://www.konkir.ru/journal/article/%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD/
20. http://www.eabr.ru/general/upload/docs/publication/analyticalreports/full_version_13_rus.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью расширения деятельности российских авиапредприятий на мировом рынке грузовых перевозок, определения возможностей для развития и существующих проблем. Российские авиакомпании пока занимают всего 2% на рынке мировых авиационных грузоперевозок.
Объект исследования - рынок грузовых авиаперевозок.
Предмет исследования - конкурентные позиции России на рынке авиационных грузовых перевозок.
Цель работы – выявление современного состояния российского рынка грузовых авиаперевозок. Для достижения цели поставлены следующие задачи:
-охарактеризовать особенности и тенденции развития мирового рынка грузовых авиаперевозок;
-определить структуру мирового рынка грузовых авиаперевозок;
- определить структуру, тенденции и специфику российского рынка грузовых авиаперевозок;
-выявить рыночную власть , уровень концентрации и барьеры входа на рынке грузовых авиаперевозок в РФ.
При написании работы использованы следующие методы исследования: исследование и анализ вторичной информации (маркетинговых отчетов, статей по теме исследования), синтез и обобщение полученной информации.
В первой главе работы приведена общая характеристика рынка авиационных грузовых перевозок. Охарактеризован мировой рынок грузоперевозок, выявлены прогнозы и тенденции его развития, определена структура мирового рынка авиационных грузовых перевозок.
Во второй главе проведена оценка российского рынка авиационных грузовых перевозок. Выявлены ключевые стоимостные, объемные и структурные показатели развития рынка.
Приведены тенденции развития российского рынка авиационных грузовых перевозок.
Рассмотрены проблемы, специфика российского рынка авиационных грузовых перевозок.
В заключении работы сформированы возможности, угрозы, проблемы и сильные стороны рынка российских грузовых авиаперевозок.


Содержание
Введение 3
1.Общая характеристика рынка авиационных грузовых перевозок 5
1.1 Мировой рынок авиационных грузовых перевозок, его особенности 5
1.2 Структура рынка мировых авиационных грузовых перевозок 7
2.Российский рынок авиационных грузовых перевозок 14
2.1 Характеристика и специфика российского рынка авиационных грузовых перевозок 14
2.2 Рыночная власть и барьеры входа в отрасль на российском рынке 26
Заключение 31
Список использованной литературы 35

Заключение

Грузовой рынок, согласно Current Market Outlook Боинга на 2012-2031, оценивается в 250 миллиардов долларов. Эксперты полагают, что до 2020 года объем мирового рынка вырастет вдвое.
Россия, находясь в удобном географическом положении, становится привлекательным рынком для международных грузовых авиаперевозок. Например, такие города, как Москва и Красноярск, становятся центрами авиаперевозок, соединяя страны и материки. Так, Москва соединяет Европу и Азию, а Красноярск находится на пути следования самолетов из Канады, США в Европу и Азию, и наоборот.
У России есть потенциал для развития грузовой авиации. Так, использование тяжелых рамповых самолетов, в частности Ан-124 «Руслан»,
позволило российским авиакомпаниям в 90-х годах прошлого века сформировать на мировом рынке собственную нишу чартерных авиаперевозок уникальных и негабаритных грузов. В этой нише мирового рынка Россия занимает доминирующее положение. Кроме того, вследствие выгодного географического положения территория нашего государства оказывается весьма подходящей для создания крупных узловых аэропортов(хабов), которые привлекут заметную долю мирового грузового и пассажирского трафика. При использовании хабовой модели доходы от трансферных перевозок кратно возрастут, а увеличение объема перевозок станет стимулом для развития не только авиационной промышленности.
Результаты проведенного экспертами ИКАО анализа свидетельствуют, что рост рынка чартерных грузоперевозок на рамповых самолетах продолжится и составит по предварительным прогнозам $4 млрд в 2020 г. и $7 млрд в 2030 г.
Как сильные стороны текущего состояния рынка авиационных грузоперевозок в России выделим следующие:
-благоприятные тенденции к росту спроса на грузоперевозки в средне- и долгосрочной перспективе, как благодаря развитию строительства рамповых самолетов, так и росту грузопотока;
-невыраженная конкуренция со стороны других видов транспорта при перевозках дорогостоящих товаров в направлении восточной части страны и внутри нее, а также на международных интерконтинентальных направлениях;
-благоприятное географическое положение страны в целом, и Москвы в частности, с точки зрения перевозок между странами Европы и Азии;
-наличие, по крайней мере, у некоторых российских авиаперевозчиков ( В частности у компании «Волга- Днепр»), определенного количества воздушных судов с уникальными техническими характеристиками. Речь идет о рамповых самолетах.
Слабые стороны рынка грузовых авиаперевозок:
- дефицит парка современных воздушных судов;
- недостаток современных аэропортов -хабов;
- отсутствие современной нормативной базы, например, отвечающей потребностям электронного документооборота;
-недостаточно сильная восприимчивость к мировым достижениям, опыту и новациям, которые все более активно внедряются в отрасли, к новым организационным и технологическим решениям;
-отсутствие уверенности в защите со стороны национальных авиационных властей при конфликтах на глобальном уровне;
-неоправданно высокие цены на услуги, предоставляемые поставщиками-монополистами, и, как следствие, низкая конкурентоспособность большинства российских авиаперевозчиков и постоянное состояние «догоняющего развития». Речь идет как об услугах аэропортового хозяйства, так и поставках топлива.
У рынка грузовых авиаперевозок есть и потенциальные угрозы. Таковыми для российского сектора авиационных грузоперевозок можно считать следующие:
-постоянный рост цен на авиационное топливо;
-продолжение плохо управляемого повышения цен со стороны монопольных поставщиков услуг;
-дальнейшее падение уровня прибыльности в отрасли;
-отсутствие отлаженного серийного производства конкурентоспособной отечественной авиатехники в сочетании с сохраняющимися ввозными пошлинами на основные типы импортной техники. Восстановление грузового парка пока происходит очень медленно;
-допуск иностранных компаний на внутренний рынок;
-отсутствие реальной государственной поддержки развития сети авиационных хабов.
Возможности рынка связаны с реализацией таких мер, как:
-поддержка государством отечественного авиастроения, должна быть использована форма государственного заказа.
- снятие пошлин на импортную авиатехнику, аналогов которой в России не производится, для обеспечения не только конкурентоспособности на международных рынках, но и обеспечение доступности этих рынков для российских перевозчиков.
-способствование широкому внедрению стандартов и механизмов IOSA, ISAGO, электронных технологий оформления грузов, логистики, современных методов работы с клиентами и др.;
-стимулирование развития конкуренции в потенциально конкурентных сферах аэропортовой деятельности (топливозаправка, техобслуживание воздушных судов, обработка багажа, грузов и почты). Пока данные услуги монопольны и отрицательно влияют на себестоимость, а следовательно и цены грузоперевозчиков;
-регулирование деятельности топливозаправочных компаний аэропортов для предотвращения дискриминации в обслуживании авиакомпаний и других владельцев топлива, а также для обеспечения прозрачности формирования цен на авиатопливо и их снижения, возможно, путем организации закупок через аукционы.


Список использованной литературы

1. Гуриева М.Т. Основные факторы, определяющие развитие мирового рынка грузовых авиаперевозок / статья // «Вестник университета». Государственный университет управления. – 2009. - № 10. – с. 87-91
2. Добровольский В. Лизинг авиации// Транспортная стратегия — XXI век № 15, 2011.- С.28.
3. Джураева Р.Ф. Бизнес-модель развития грузовых перевозок в РФ // «НАУКА И ТРАНСПОРТ. ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ» №1 2012 .- С.34
4. Исайкин А.И. рынок грузовых авиаперевозок в новых экономических реалиях // Транспорт РФ.- 2010.-№1- С.58-60
5. Окулов В. Масштабная высокотехнологичная работа // «Транспортная стратегия XXI век», №19, 2012/13 г.- С.12
6. Соколов М. Транспорт России и его инфраструктура// «Транспортная стратегия XXI век», №19, 2012/13 г.- С.26
7. Толмачев В. Перекрестки «Руслана»: АН-124-100 сегодня и завтра// «Взлет».-№12 2012 (96) – С.10-18
8. Чуев И.Н.Экономическая теория/И.Н.Чуев, Л.Н.Чуева-М.: Дашков и К,2009.-416 с
9. http://www.sostav.ru/blogs/95239/9885/
10. http://www.kr-media.ru/news/grazhdanskaya-aviatsiya/shestoy-evropeyskiy-kongress-po-transportnoy-aviatsii-/
11. http://www.galaxylogistics.ru/novosti/boeing-prognoziruet-rost-ob-emov-gruzovyih-aviaperevozok-obuslovlennyiy-globalizatsiey-i-torgovley.html
12. http://expert.ru/expert/2011/39/kollektivnyij-stil/media/105618/
13. http://www.rusaen.ru/index.php/main/item/news/1469.html
14. http://www.c-ca.ru/assets/files/Okulov_presentation_23082012.pdf
15. http://www.aex.ru/news/2013/10/29/112618/
16. http://ru.airbridgecargo.com/press/exhibition/97.html
17. http://www.flyingel.ru/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F/chto-meshaet-rossii-aktivno-vnedryatsya-v-mirovoj-aviarynok.html
18. Политика РФ на рынке авиаперевозок- www.c-ca.ru/assets/files/Okulov_text_22082012.docx
19. http://www.konkir.ru/journal/article/%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD/
20. http://www.eabr.ru/general/upload/docs/publication/analyticalreports/full_version_13_rus.pdf

Купить эту работу

Конкурентные позиции России на мировых отраслевых рынках : оценка состояния и перспективы (На примере отдельных отраслей)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы валютного регулирования при совершении экспортно-импортных операций в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация внешнеторговой деятельности фирмы: механизм, пути улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Место РФ в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-27
Курсовая работа

6+

Общая оценка 5
Отзыв Лея об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-26
Курсовая работа

Все сделано в краткие сроки, качественно. Довольна на 100%. Обязательно в дальнейшем продолжу работу с Автором.

Общая оценка 5
Отзыв Зоряна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-28
Курсовая работа

Отличный автор!быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Малинка об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-25
Курсовая работа

Очень вежливый и грамотный автор, с которым легко работать. Всегда была на связи, отвечала на все вопросы о ходе работы. Работа была сложной и срочной (курсовая с аналитическими расчетами и прогнозами за 2 дня). Претензий у преподавателя не вызвала, хотя большинство студентов нашей группы получили свои курсовые на доработку. Защищена в январе на пятерку. Спасибо вам большое! При необходимости обязательно обращусь к вам еще.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт организации свободных экономических зон в странах Третьего мира (на примере Индии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка экономической безопасности сферы услуг на примере ООО гостиница Дружба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2999 ₽
Готовая работа

Роль таможенных платежей в формировании доходной части федерального бюджета Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2999 ₽
Готовая работа

ВКР: Торгово-экономическое сотрудничество России со странами Юго-Восточной Азии в современных условиях: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность России в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Механизмы реализации мягкой силы внешней политики США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Пути оптимизации рыночной торговли сетевых продаж на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Стратегия ТНК: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО "Газпром")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Франчайзинг как инструмент развития внешнеэкономических связей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности транзитных операций при организации поставок по агентским договорам и договорам поставк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽