6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление внешнеэкономической деятльностью (ВЭД) предприятия (на примере сферы туризма)
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты управления внешнеэкономической деятельностью предприятия
1.1 Понятие и виды внешнеэкономической деятельности предприятия
1.2 Сущность и функции управления внешнеэкономической деятельностью предприятия
1.3 Стратегии управления внешнеэкономической деятельностью в сфере услуг
2. Управление внешнеэкономической деятельностью туристического предприятия
2.1 Способы организации внешнеэкономической деятельности предприятий в сфере международного туризма
2.2 Особенности заключения внешнеэкономических сделок в сфере туризма
2.3 Направления регулирования международной торговли туруслугами
3. Использование стратегий управления внешнеэкономической деятельностью предприятия в сфере международного туризма
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года ((в ред. Федеральных законов от 28.06.2009 № 123-ФЗ)
2.Закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года (в ред. Федеральных законов от 18.07.2009 N 189-ФЗ)
3.«Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года и план мероприятий по ее реализации» утверждена в соответствии с поручением Правительства РФ Ростуризмом приказом от 6 мая 2008 года №51
4.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: ист. и соврем. практика, предпринимательство, менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 318 с.
5.Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2006. - 173 с.
6.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
7.Балабанов И.Т. Экономика туризма. - М. : Приор, 2008. - 174 с.
8.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2008. - 230 с.
9.Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.:Аспект Пресс,2006.-176с.
10.Биржаков М.Б. Индустрия туризма. - М.: Проспект, 2007. - 397 с.
11.Боголюбов В.С. Экономика туризма. – М.: Академия, 2009.-292с.
12.Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К°, 2007. - 464 с.
13.Воронкова О. Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. - М. : Экономистъ, 2008. - 623 с.
14.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с
15.Квартальнов В.А. Туризм - М.: Проспект, 2008. - 328 с.
16.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
17.Менеджмент туризма: экономика туризма / Под ред. Квартальнова. - М.:Омега-Л, 2007. - 320 с.
18.Менеджмент туризма: основы менеджмента / Под ред. Л.С. Плахова. - СПб.: Питер, 2008. - 352 с.
19.Мировая экономика и международный бизнес / Под ред. В.В. Полякова, Р.К. Щенина. .- М. : КНОРУС, 2007. – 650с.
20.Платонова Н. А. Планирование деятельности предприятия. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 431 с.
21.Прокушев, Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность. - М. : Дашков и К°, 2009. - 499 с.
22.Фомичев В. И. Международная торговля. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 445 с.
23.Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2007. - 415 с.
24.Шимко П. Д. Международная экономика. - М. : Высш. шк., 2006. - 471 с.
25.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2009.-304 с.
26.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 415 с.
27.http://institutiones.com
28.http://www.turbooks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление внешнеэкономической деятльностью (ВЭД) предприятия (на примере сферы туризма)
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты управления внешнеэкономической деятельностью предприятия
1.1 Понятие и виды внешнеэкономической деятельности предприятия
1.2 Сущность и функции управления внешнеэкономической деятельностью предприятия
1.3 Стратегии управления внешнеэкономической деятельностью в сфере услуг
2. Управление внешнеэкономической деятельностью туристического предприятия
2.1 Способы организации внешнеэкономической деятельности предприятий в сфере международного туризма
2.2 Особенности заключения внешнеэкономических сделок в сфере туризма
2.3 Направления регулирования международной торговли туруслугами
3. Использование стратегий управления внешнеэкономической деятельностью предприятия в сфере международного туризма
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Закон «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года ((в ред. Федеральных законов от 28.06.2009 № 123-ФЗ)
2.Закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года (в ред. Федеральных законов от 18.07.2009 N 189-ФЗ)
3.«Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года и план мероприятий по ее реализации» утверждена в соответствии с поручением Правительства РФ Ростуризмом приказом от 6 мая 2008 года №51
4.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: ист. и соврем. практика, предпринимательство, менеджмент. - М. : Аспект Пресс, 2007. - 318 с.
5.Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М. : Дашков и К°, 2006. - 173 с.
6.Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
7.Балабанов И.Т. Экономика туризма. - М. : Приор, 2008. - 174 с.
8.Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. - М.:КноРус, 2008. - 230 с.
9.Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.:Аспект Пресс,2006.-176с.
10.Биржаков М.Б. Индустрия туризма. - М.: Проспект, 2007. - 397 с.
11.Боголюбов В.С. Экономика туризма. – М.: Академия, 2009.-292с.
12.Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К°, 2007. - 464 с.
13.Воронкова О. Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. - М. : Экономистъ, 2008. - 623 с.
14.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с
15.Квартальнов В.А. Туризм - М.: Проспект, 2008. - 328 с.
16.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой.-М.:Финпресс,2008. - 249 с.
17.Менеджмент туризма: экономика туризма / Под ред. Квартальнова. - М.:Омега-Л, 2007. - 320 с.
18.Менеджмент туризма: основы менеджмента / Под ред. Л.С. Плахова. - СПб.: Питер, 2008. - 352 с.
19.Мировая экономика и международный бизнес / Под ред. В.В. Полякова, Р.К. Щенина. .- М. : КНОРУС, 2007. – 650с.
20.Платонова Н. А. Планирование деятельности предприятия. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 431 с.
21.Прокушев, Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность. - М. : Дашков и К°, 2009. - 499 с.
22.Фомичев В. И. Международная торговля. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 445 с.
23.Чуева Л. Н. Экономика фирмы. - М. : Дашков и К°, 2007. - 415 с.
24.Шимко П. Д. Международная экономика. - М. : Высш. шк., 2006. - 471 с.
25.Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2009.-304 с.
26.Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный. - М. : Финансы и статистика, 2009. - 415 с.
27.http://institutiones.com
28.http://www.turbooks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую