6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Международный маркетинг имеет определенную специфику, которая заключается в функционировании внешних рынков и условиях маркетинговой деятельности, а также не предполагает никаких новых функций, придавая ему специфические черты, которые учитывают национальные компании.
Как показывает практика, выход на международный уровень открывает новые возможности для российских компаний. Однако руководители заблуждаются, что стать международным игроком это так просто. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, стратегии и методы проникновения.
Проблема управления маркетинговой деятельностью является весьма актуальной, так как большая часть предприятий (частные и государственные) не имеют оптимальной системы организации маркетинга. За последние десятилетия российская экономика крайне изменилась. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. В связи с этим каждый день все больше возрастает полезность и необходимость маркетинга.
Вышесказанное определяет актуальность данной темы работы в современных рыночных условиях.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 5
1.1 Понятие и сущность стратегии выхода на международный рынок 5
1.2. Способы выхода на международный рынок 11
1.3. Цели выхода компаний на международный рынок 15
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА КОФЕЕН 20
2.1. Анализ мирового рынка кофеен 20
2.2. Основные игроки рынка 24
Выводы по второй главе 32
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ STARBUCKS НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ 33
3.1. Стратегия выхода на рынок России 33
3.2. Стратегия выхода на рынок Италии 39
3.3. Оптимальная стратегия выхода для компании 40
Выводы по третьей главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Курсовая работа "Стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии" по предмету "Международный бизнес" была сделана в марте 2019 года для Высшей школы экономики.
Объект исследования -Starbucks. Это американская компания по продаже кофе и одноимённой сети кофеен .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.08.2019 г. составила 87%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации / Пер. с англ. А. Сефарян – СПб.: Питер. 2014. -384 с.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие. изд. 2, испр. и доп. – М.: Юнити-Дана 2013.- 435 с.
3. Акулич, И.Л. Международный маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2016. – 544 с.
4. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2015. – 429 с.
5. Веснин В.Р. Теория организации: Учебник – М.: Проспект, 2014.- 272 с.
6. Бехар, Г. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар, Д. Голдстайн ; пер. М. Суханова. - 8-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 185 с.
7. Грей К. Организации. Теории, конфликты и менеджеры. – Х.: Гуманитарный центр. 2015. - 196 с.
8. Девлетов, О.У. Международный маркетинг : учебное пособие / О.У. Девлетов. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 377 с.
9. Иванова Т., Приходько В. Теория организации: учебник. – 3-е изд. – М: КНОРУС. 2015. - 428 с.
10. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. Изд 8. – М.: Академический проспект. 2016. - 560 с.
11. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. — М.: Издательство Юрайт, 2015.- 349 с.
12. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М. 2017. 222 с.
13. Лапыгин Ю.Н., Теория менеджмента: Учебное пособие. – М.: Рид Групп. 2015. - 336 с.
14. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер. 2014.- 395 с.
15. Лафта Дж.К. Теория организации. М.: Проспект. 2016. – 416 с.
16. Менеджмент: управление организационными системами: Учеб. пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С. В. Петухова. – М.: Омега-Л, 2018. – 407 с.
17. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М. 2013. - 864 с.
18. Минцберг Г. Менеджмент. Природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. И.О. Медведь. – М.: Эксмо. 2014. - 464 с.
19. Моргунов, В.И. Международный маркетинг : учебник / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 182 с.
20. Нетёсова, А.В. Маркетинговые исследования : учебно-практическое пособие / А.В. Нетёсова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 172 с.
21. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, 2015. – 990 с.
22. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Бизнес-пресса». 2013. - 336 с.
23. Родионова, Н.С. Современное состояние ресторанного бизнеса : учебное пособие / Н.С. Родионова, Е.В. Субботина, Н.Ю. Агаева ; науч. ред. Н.С. Родионова ; Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет инженерных технологий». - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2013. - 223 с.
24. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг : учебник / М.Э. Сейфуллаева. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 319 с.
25. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М. 2017. - 304 с.
26. Теория организации: Хрестоматия. 2-е изд./ Пер. с англ. Т.Н. Клеминой; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Высшая школа менеджмента.2015. - 573 с.
27. Траут, Дж. Маркетинговые войны [Текст] / Дж. Траут. – М.: Альпина Паблишерз, 2013. – 208 с.
28. Третьякова Е.П. Теория организации: учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2014.- 224 с.
29. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики. 2014. - 384 с.
30. Шеметов П.В. Теория организации: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2015. - 274 с.
31. Яковлева, Е.А. Международный маркетинг : учебное пособие / Е.А. Яковлева, М.А. Шибаев. - Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. - 88 с.
32. Официальный сайт Старбакс [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru
33. История создания бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru https://historybrands.jimdo.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Международный маркетинг имеет определенную специфику, которая заключается в функционировании внешних рынков и условиях маркетинговой деятельности, а также не предполагает никаких новых функций, придавая ему специфические черты, которые учитывают национальные компании.
Как показывает практика, выход на международный уровень открывает новые возможности для российских компаний. Однако руководители заблуждаются, что стать международным игроком это так просто. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, стратегии и методы проникновения.
Проблема управления маркетинговой деятельностью является весьма актуальной, так как большая часть предприятий (частные и государственные) не имеют оптимальной системы организации маркетинга. За последние десятилетия российская экономика крайне изменилась. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. В связи с этим каждый день все больше возрастает полезность и необходимость маркетинга.
Вышесказанное определяет актуальность данной темы работы в современных рыночных условиях.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 5
1.1 Понятие и сущность стратегии выхода на международный рынок 5
1.2. Способы выхода на международный рынок 11
1.3. Цели выхода компаний на международный рынок 15
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА КОФЕЕН 20
2.1. Анализ мирового рынка кофеен 20
2.2. Основные игроки рынка 24
Выводы по второй главе 32
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ STARBUCKS НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ 33
3.1. Стратегия выхода на рынок России 33
3.2. Стратегия выхода на рынок Италии 39
3.3. Оптимальная стратегия выхода для компании 40
Выводы по третьей главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Курсовая работа "Стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии" по предмету "Международный бизнес" была сделана в марте 2019 года для Высшей школы экономики.
Объект исследования -Starbucks. Это американская компания по продаже кофе и одноимённой сети кофеен .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.08.2019 г. составила 87%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации / Пер. с англ. А. Сефарян – СПб.: Питер. 2014. -384 с.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие. изд. 2, испр. и доп. – М.: Юнити-Дана 2013.- 435 с.
3. Акулич, И.Л. Международный маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2016. – 544 с.
4. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2015. – 429 с.
5. Веснин В.Р. Теория организации: Учебник – М.: Проспект, 2014.- 272 с.
6. Бехар, Г. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар, Д. Голдстайн ; пер. М. Суханова. - 8-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 185 с.
7. Грей К. Организации. Теории, конфликты и менеджеры. – Х.: Гуманитарный центр. 2015. - 196 с.
8. Девлетов, О.У. Международный маркетинг : учебное пособие / О.У. Девлетов. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 377 с.
9. Иванова Т., Приходько В. Теория организации: учебник. – 3-е изд. – М: КНОРУС. 2015. - 428 с.
10. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. Изд 8. – М.: Академический проспект. 2016. - 560 с.
11. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. — М.: Издательство Юрайт, 2015.- 349 с.
12. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М. 2017. 222 с.
13. Лапыгин Ю.Н., Теория менеджмента: Учебное пособие. – М.: Рид Групп. 2015. - 336 с.
14. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер. 2014.- 395 с.
15. Лафта Дж.К. Теория организации. М.: Проспект. 2016. – 416 с.
16. Менеджмент: управление организационными системами: Учеб. пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С. В. Петухова. – М.: Омега-Л, 2018. – 407 с.
17. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М. 2013. - 864 с.
18. Минцберг Г. Менеджмент. Природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. И.О. Медведь. – М.: Эксмо. 2014. - 464 с.
19. Моргунов, В.И. Международный маркетинг : учебник / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 182 с.
20. Нетёсова, А.В. Маркетинговые исследования : учебно-практическое пособие / А.В. Нетёсова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 172 с.
21. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, 2015. – 990 с.
22. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Бизнес-пресса». 2013. - 336 с.
23. Родионова, Н.С. Современное состояние ресторанного бизнеса : учебное пособие / Н.С. Родионова, Е.В. Субботина, Н.Ю. Агаева ; науч. ред. Н.С. Родионова ; Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет инженерных технологий». - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2013. - 223 с.
24. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг : учебник / М.Э. Сейфуллаева. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 319 с.
25. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М. 2017. - 304 с.
26. Теория организации: Хрестоматия. 2-е изд./ Пер. с англ. Т.Н. Клеминой; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Высшая школа менеджмента.2015. - 573 с.
27. Траут, Дж. Маркетинговые войны [Текст] / Дж. Траут. – М.: Альпина Паблишерз, 2013. – 208 с.
28. Третьякова Е.П. Теория организации: учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2014.- 224 с.
29. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики. 2014. - 384 с.
30. Шеметов П.В. Теория организации: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2015. - 274 с.
31. Яковлева, Е.А. Международный маркетинг : учебное пособие / Е.А. Яковлева, М.А. Шибаев. - Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. - 88 с.
32. Официальный сайт Старбакс [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru
33. История создания бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru https://historybrands.jimdo.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую