Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии

  • 46 страниц
  • 2019 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Международный маркетинг имеет определенную специфику, которая заключается в функционировании внешних рынков и условиях маркетинговой деятельности, а также не предполагает никаких новых функций, придавая ему специфические черты, которые учитывают национальные компании.
Как показывает практика, выход на международный уровень открывает новые возможности для российских компаний. Однако руководители заблуждаются, что стать международным игроком это так просто. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, стратегии и методы проникновения.
Проблема управления маркетинговой деятельностью является весьма актуальной, так как большая часть предприятий (частные и государственные) не имеют оптимальной системы организации маркетинга. За последние десятилетия российская экономика крайне изменилась. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. В связи с этим каждый день все больше возрастает полезность и необходимость маркетинга.
Вышесказанное определяет актуальность данной темы работы в современных рыночных условиях.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 5
1.1 Понятие и сущность стратегии выхода на международный рынок 5
1.2. Способы выхода на международный рынок 11
1.3. Цели выхода компаний на международный рынок 15
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА КОФЕЕН 20
2.1. Анализ мирового рынка кофеен 20
2.2. Основные игроки рынка 24
Выводы по второй главе 32
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ STARBUCKS НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ 33
3.1. Стратегия выхода на рынок России 33
3.2. Стратегия выхода на рынок Италии 39
3.3. Оптимальная стратегия выхода для компании 40
Выводы по третьей главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Курсовая работа "Стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии" по предмету "Международный бизнес" была сделана в марте 2019 года для Высшей школы экономики.
Объект исследования -Starbucks. Это американская компания по продаже кофе и одноимённой сети кофеен .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.08.2019 г. составила 87%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации / Пер. с англ. А. Сефарян – СПб.: Питер. 2014. -384 с.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие. изд. 2, испр. и доп. – М.: Юнити-Дана 2013.- 435 с.
3. Акулич, И.Л. Международный маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2016. – 544 с.
4. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2015. – 429 с.
5. Веснин В.Р. Теория организации: Учебник – М.: Проспект, 2014.- 272 с.
6. Бехар, Г. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар, Д. Голдстайн ; пер. М. Суханова. - 8-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 185 с.
7. Грей К. Организации. Теории, конфликты и менеджеры. – Х.: Гуманитарный центр. 2015. - 196 с.
8. Девлетов, О.У. Международный маркетинг : учебное пособие / О.У. Девлетов. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 377 с.
9. Иванова Т., Приходько В. Теория организации: учебник. – 3-е изд. – М: КНОРУС. 2015. - 428 с.
10. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. Изд 8. – М.: Академический проспект. 2016. - 560 с.
11. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. — М.: Издательство Юрайт, 2015.- 349 с.
12. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М. 2017. 222 с.
13. Лапыгин Ю.Н., Теория менеджмента: Учебное пособие. – М.: Рид Групп. 2015. - 336 с.
14. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер. 2014.- 395 с.
15. Лафта Дж.К. Теория организации. М.: Проспект. 2016. – 416 с.
16. Менеджмент: управление организационными системами: Учеб. пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С. В. Петухова. – М.: Омега-Л, 2018. – 407 с.
17. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М. 2013. - 864 с.
18. Минцберг Г. Менеджмент. Природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. И.О. Медведь. – М.: Эксмо. 2014. - 464 с.
19. Моргунов, В.И. Международный маркетинг : учебник / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 182 с.
20. Нетёсова, А.В. Маркетинговые исследования : учебно-практическое пособие / А.В. Нетёсова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 172 с.
21. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, 2015. – 990 с.
22. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Бизнес-пресса». 2013. - 336 с.
23. Родионова, Н.С. Современное состояние ресторанного бизнеса : учебное пособие / Н.С. Родионова, Е.В. Субботина, Н.Ю. Агаева ; науч. ред. Н.С. Родионова ; Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет инженерных технологий». - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2013. - 223 с.
24. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг : учебник / М.Э. Сейфуллаева. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 319 с.
25. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М. 2017. - 304 с.
26. Теория организации: Хрестоматия. 2-е изд./ Пер. с англ. Т.Н. Клеминой; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Высшая школа менеджмента.2015. - 573 с.
27. Траут, Дж. Маркетинговые войны [Текст] / Дж. Траут. – М.: Альпина Паблишерз, 2013. – 208 с.
28. Третьякова Е.П. Теория организации: учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2014.- 224 с.
29. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики. 2014. - 384 с.
30. Шеметов П.В. Теория организации: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2015. - 274 с.
31. Яковлева, Е.А. Международный маркетинг : учебное пособие / Е.А. Яковлева, М.А. Шибаев. - Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. - 88 с.
32. Официальный сайт Старбакс [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru
33. История создания бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru https://historybrands.jimdo.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Международный маркетинг имеет определенную специфику, которая заключается в функционировании внешних рынков и условиях маркетинговой деятельности, а также не предполагает никаких новых функций, придавая ему специфические черты, которые учитывают национальные компании.
Как показывает практика, выход на международный уровень открывает новые возможности для российских компаний. Однако руководители заблуждаются, что стать международным игроком это так просто. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, стратегии и методы проникновения.
Проблема управления маркетинговой деятельностью является весьма актуальной, так как большая часть предприятий (частные и государственные) не имеют оптимальной системы организации маркетинга. За последние десятилетия российская экономика крайне изменилась. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. В связи с этим каждый день все больше возрастает полезность и необходимость маркетинга.
Вышесказанное определяет актуальность данной темы работы в современных рыночных условиях.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 5
1.1 Понятие и сущность стратегии выхода на международный рынок 5
1.2. Способы выхода на международный рынок 11
1.3. Цели выхода компаний на международный рынок 15
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА КОФЕЕН 20
2.1. Анализ мирового рынка кофеен 20
2.2. Основные игроки рынка 24
Выводы по второй главе 32
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ STARBUCKS НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ 33
3.1. Стратегия выхода на рынок России 33
3.2. Стратегия выхода на рынок Италии 39
3.3. Оптимальная стратегия выхода для компании 40
Выводы по третьей главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Курсовая работа "Стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии" по предмету "Международный бизнес" была сделана в марте 2019 года для Высшей школы экономики.
Объект исследования -Starbucks. Это американская компания по продаже кофе и одноимённой сети кофеен .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 26.08.2019 г. составила 87%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации / Пер. с англ. А. Сефарян – СПб.: Питер. 2014. -384 с.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие. изд. 2, испр. и доп. – М.: Юнити-Дана 2013.- 435 с.
3. Акулич, И.Л. Международный маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2016. – 544 с.
4. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2015. – 429 с.
5. Веснин В.Р. Теория организации: Учебник – М.: Проспект, 2014.- 272 с.
6. Бехар, Г. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар, Д. Голдстайн ; пер. М. Суханова. - 8-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 185 с.
7. Грей К. Организации. Теории, конфликты и менеджеры. – Х.: Гуманитарный центр. 2015. - 196 с.
8. Девлетов, О.У. Международный маркетинг : учебное пособие / О.У. Девлетов. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 377 с.
9. Иванова Т., Приходько В. Теория организации: учебник. – 3-е изд. – М: КНОРУС. 2015. - 428 с.
10. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. Изд 8. – М.: Академический проспект. 2016. - 560 с.
11. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. — М.: Издательство Юрайт, 2015.- 349 с.
12. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М. 2017. 222 с.
13. Лапыгин Ю.Н., Теория менеджмента: Учебное пособие. – М.: Рид Групп. 2015. - 336 с.
14. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер. 2014.- 395 с.
15. Лафта Дж.К. Теория организации. М.: Проспект. 2016. – 416 с.
16. Менеджмент: управление организационными системами: Учеб. пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С. В. Петухова. – М.: Омега-Л, 2018. – 407 с.
17. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М. 2013. - 864 с.
18. Минцберг Г. Менеджмент. Природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. И.О. Медведь. – М.: Эксмо. 2014. - 464 с.
19. Моргунов, В.И. Международный маркетинг : учебник / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 182 с.
20. Нетёсова, А.В. Маркетинговые исследования : учебно-практическое пособие / А.В. Нетёсова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 172 с.
21. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, 2015. – 990 с.
22. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Бизнес-пресса». 2013. - 336 с.
23. Родионова, Н.С. Современное состояние ресторанного бизнеса : учебное пособие / Н.С. Родионова, Е.В. Субботина, Н.Ю. Агаева ; науч. ред. Н.С. Родионова ; Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет инженерных технологий». - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2013. - 223 с.
24. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг : учебник / М.Э. Сейфуллаева. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 319 с.
25. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М. 2017. - 304 с.
26. Теория организации: Хрестоматия. 2-е изд./ Пер. с англ. Т.Н. Клеминой; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Высшая школа менеджмента.2015. - 573 с.
27. Траут, Дж. Маркетинговые войны [Текст] / Дж. Траут. – М.: Альпина Паблишерз, 2013. – 208 с.
28. Третьякова Е.П. Теория организации: учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2014.- 224 с.
29. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики. 2014. - 384 с.
30. Шеметов П.В. Теория организации: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2015. - 274 с.
31. Яковлева, Е.А. Международный маркетинг : учебное пособие / Е.А. Яковлева, М.А. Шибаев. - Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. - 88 с.
32. Официальный сайт Старбакс [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru
33. История создания бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru https://historybrands.jimdo.com

Купить эту работу

Стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы валютного регулирования при совершении экспортно-импортных операций в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация внешнеторговой деятельности фирмы: механизм, пути улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Место РФ в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2015-12-27
Курсовая работа

6+

Общая оценка 5
Отзыв Лея об авторе mic94 2014-04-26
Курсовая работа

Все сделано в краткие сроки, качественно. Довольна на 100%. Обязательно в дальнейшем продолжу работу с Автором.

Общая оценка 5
Отзыв Зоряна об авторе mic94 2015-05-28
Курсовая работа

Отличный автор!быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Малинка об авторе mic94 2014-04-25
Курсовая работа

Очень вежливый и грамотный автор, с которым легко работать. Всегда была на связи, отвечала на все вопросы о ходе работы. Работа была сложной и срочной (курсовая с аналитическими расчетами и прогнозами за 2 дня). Претензий у преподавателя не вызвала, хотя большинство студентов нашей группы получили свои курсовые на доработку. Защищена в январе на пятерку. Спасибо вам большое! При необходимости обязательно обращусь к вам еще.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Пути оптимизации рыночной торговли сетевых продаж на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Механизмы реализации мягкой силы внешней политики США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ВКР: Торгово-экономическое сотрудничество России со странами Юго-Восточной Азии в современных условиях: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность России в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Стратегия ТНК: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО "Газпром")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация международных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Современные финансовые методы обеспечения эффективности внешнеторговой деятельности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Совершенствование регионального управления и ВЭД региона на примере Ростовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономические отношения России и Белорусии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Франчайзинг как инструмент развития внешнеэкономических связей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽