Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

финансовое государственное регулирование экономики

  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Алеся777

Прекрасно разбираюсь в экономических дисциплинах

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………….…………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты финансового государственного регулирования экономики…….5
1.1 Сущность и содержание финансового регулирования экономики………………………5
1.2 Направление, формы и методы государственного финансового регулирования экономики………………………………………………………………...………………………7
1.3 Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ……….11
2. Анализ современного состояния государственного регулирования экономики в России…………………………………………………………………………………..……….14
2.1 Государственного финансового регулирования экономики в современной России….14
2.1.1 Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ…………………………14
2.1.2 Государственный финансовый контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства…………………………………………………...………………………………..22
2.1.3 Государственный финансовый контроль, осуществляемый ЦБ РФ………………….25
2.2 Проблемы в области финансового регулирования экономики…………………………28
3. Направления совершенствования финансового регулирования экономики в России….31
Заключение………………………………………………………………...……………………33
Список использованной литературы………………………………………………...……….35


1.1 Сущность и содержание финансового регулирования экономики

С целью корректировки состояния развития экономики в правильном направлении осуществляется государственное финансовое регулирование, которое представляет собой процесс целенаправленного и последовательного использования государством форм и методов финансового воздействия на хозяйствующие субъекты для воздействия макроэкономического равновесия и прогрессивного развития экономики на каждом конкретном этапе ее функционирование. Его субъектами являются государственные структуры, объектами являются доходы и расходы участников общественного воспроизводства.
Целью финансового регулирования является установление пропорций распределения и накопления, которые удовлетворяют потребности на микро- и макроуровнях. Централизованное вмешательство требуется для того, чтобы реализовать:

1.2 Направление, формы и методы государственного финансового регулирования экономики

Весь процесс финансового регулирования экономики характеризуется разнообразием объективных и субъективных факторов, условий функционирования экономики, использования различных категорий, их элементов. Поэтому важно различать по этим признакам систему государственного регулирования, подразделяемую на виды, формы и методы.
Формы регулирования обозначают процессы, происходящие в перечисленных типах: например, в бюджетной форме находятся финансирование (субвенции, субсидии, трансферты), в налоговом - прямое и косвенное налогообложение, в денежном и финансовом - иностранные инвестиции, внешние займы, внешний долг.
Финансовое регулирование экономики происходит в трех формах: самофинансирование, кредитование и государственное финансирование.
...

1.3 Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ

Положения, определяющие различные методы финансового регулирования экономики, можно разделить на следующие группы:
1) правовые акты о разграничении предметов компетенции и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и субъектами Российской Федерации, в том числе в экономической сфере, а также о статусе региональных органов, осуществляющих организацию и управление хозяйственной деятельностью;
2) тематическое законодательство, регулирующее отдельные сферы в области экономики. [14, с.25-28]
Первая группа, прежде всего, включает Конституцию Российской Федерации. Очевидно, что Конституция устанавливает методы регулирования экономики и разделения властей между различными уровнями власти в наиболее общей форме. Более подробные стандарты устанавливаются федеральным законом. Федеральный конституционный закон от 12 декабря 1997 г.
...

2.1.1 Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ

Счетная палата Российской Федерации является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, наделенным широкими полномочиями и подотчетным Федеральному Собранию Российской Федерации.
В рамках задач, определенных законодательством, оно обладает организационной и функциональной самостоятельностью (статья 1 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации»).
Деятельность Счетной палаты Российской Федерации направлена ​​на проведение мониторинговых и аналитических мероприятий в отношении запланированных, осуществленных и уже понесенных государственных расходов.
...

2.1.2 Государственный финансовый контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства

В соответствии с частью 11.2 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О системе договоров в области закупок товаров, работ, услуг для удовлетворения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о системе договоров) Федеральное казначейство как Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий надзор в финансово-бюджетной сфере, проводит проверки осуществления государственного (муниципального) финансового контроля органами, являющимися должностными лицами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.[12, с.
...

2.1.3 Государственный финансовый контроль, осуществляемый ЦБ РФ

Виды банковского контроля, осуществляемого Центральным банком РФ:
1. Выдача лицензий на право проведения банковских операций.
2. Регистрация и проверка банковских уставов, соблюдение реестров (подлежат регистрации в ЦБ).
3. Соответствие экономическим нормам.
4. Мониторинг деятельности банка (отдел отчетности, кассовые операции).
5. Штрафы.
6. Приостановление действия лицензии.
97 Отзыв лицензии.[7, с. 90]
В таблице 4 приведены сведения о результатах деятельности Банка России по противодействию злоупотреблениям в российской организованной торговле (в абсолютном выражении, ед.)
Таблица 4 Информации о результатах деятельности Банка России по противодействию злоупотреблениям на российских организованных торгах (в абсолютном выражении, ед.
...

2.2 Проблемы в области финансового регулирования экономики

В Российской Федерации необходим контроль за расходованием государственных средств, правильность и своевременность пополнения государственной казны. В то же время именно действующий механизм финансового контроля имеет особое значение, поскольку отражает реальное состояние управления государственными финансами, а также обеспечивает защиту прав и законных интересов всех субъектов финансовых отношений.
В правовом регулировании государственного финансового контроля существует ряд проблем и противоречий, которые негативно влияют на эффективность и качество государственного финансового контроля. Влияние финансов на экономику тесно связано с деятельностью государства, которое является субъектом управления, обеспечивающим организацию и функционирование всех элементов социально-экономической системы [11, с. 90].
...

3. Направления совершенствования финансового регулирования экономики в России

В настоящее время большое значение приобретает необходимость совершенствования финансового контроля с целью повышения его эффективности и действенности. Совершенствование финансового контроля в Российской Федерации должно осуществляться по следующим основным направлениям. Важным направлением совершенствования государственного финансового контроля как важнейшей составляющей финансового регулирования в Российской Федерации и повышения его эффективности является принятие единой концепции государственного финансового контроля в Российской Федерации, которая должна создать единые методологические и правовые основы для осуществления Государственного финансового регулирования в Российской Федерации. В рамках этих вопросов необходимо разработать научно-методические основы для оценки эффективности деятельности органов государственного финансового контроля и их работников.[8, с.
...

Заключение

В курсовой работе рассмотрены основные средства и методы государственного регулирования экономики.
В заключении данной работы можно сделать следующие выводы:
1. В арсенале государства имеется широкий спектр средств и методов для регулирования экономики, начиная от регулирования экономического законодательства, тем самым устанавливая правила поведения экономических агентов до воздействия на денежный рынок посредством политики ставка дисконтирования. Государственное регулирование является объективной необходимостью для экономического развития. Степень государственного регулирования зависит от уровня развития рыночных отношений.
2. Правовое обеспечение рыночных отношений - средство государственного регулирования экономики. Эффективное использование государственного регулирования возможно только в правовых формах.
3. Необходимым условием эффективного государственного регулирования является учет интересов субъектов рыночных отношений.
4.
...

1. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»
2. Федеральном законе «Об образовании» от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ
3. Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ.
4. Федеральный закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 9 октября 1992 г. № 3612-1.
5. Федеральный закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ
6. Аракелян Н. Трансформация государственного регулирования экономики в условиях глобализации и циклических колебаний // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 6. - С.126-129.
7. Васильев, В. П. Государственное регулирование экономики: моногр. / В.П. Васильев. - М.: Дело и сервис, 2016. - 176 c.
8. Вербин А.А. О роли государственного вмешательства в экономику / А.А.Вербин, А.А.Вербин // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 4. - С. 47-50.
9. Воробьев Н.Ф. Понятие и правовая сущность государственного контроля // Правовое государство: теория и практика. - 2018. - N 4. - С.29-35.
10. Губин, Е. П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства. Правовые проблемы / Е.П. Губин. - М.: ЮРИСТЪ, 2016. - 320 c.
11. Гумеров Р.Р. Проблемы оценки эффективности государственного регулирования и бюджетной поддержки российской экономики / Р.Р.Гумеров, Н.В.Гусева // Рос. экон. журнал. - 2018. - N 1. - С.66-80.
12. Долгова С.А. Государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования сельских территорий // Финансовый менеджмент. - 2016. - N 3. - С.97-103.
13. Мончиньска Э. Роль государства в экономике: от времен Адама Смита до цифровой революции // Обществ. науки и современность. - 2018. - N 5. - С.5-17.
14. Мурадвердиева Л. Меры государственной финансовой поддержки системы продовольственного обеспечения // Предпринимательство. - 2016. - N 6. - С.22-32.
15. Перфильев А.А. Риск как объект государственного регулирования / А.А.Перфильев, Л.П.Буфетова // Мир экономики и управления. - 2016. - Т.16, N 3. - С.15-30.
16. Примаков Е.М. Государство как главный источник экономического развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Полит. науки. - 2015. - N 3. - C.7-18
17. Светлакова С.А. Особенности государственного регулирования экономики аграрного сектора России / С.А.Светлакова, Т.М.Яркова // Микроэкономика. - 2016. - N 2. - С.82-86.
18. Танци В. Правительство и рынки: меняющаяся экономическая роль государства: пер. с англ. - М.: Ин-т Гайдара, 2018. - 57с.
19. Тимошенко А.И. Методы государственного регулирования российской экономики в различных общественно-экономических формациях // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 3. - С.31-49.
20. Удалов Ф.Е. Централизованное государственное управление для российской экономики / Ф.Е.Удалов, О.Ф.Алехина, Н.А.Воронов // ЭКО. - 2016. - N 2. - С.136-144.
21. Чернышев А.И. Государственное регулирование особых экономических зон в России // Рос. юстиция. - 2016. - N 4. - С.55-57.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение……………………………….…………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты финансового государственного регулирования экономики…….5
1.1 Сущность и содержание финансового регулирования экономики………………………5
1.2 Направление, формы и методы государственного финансового регулирования экономики………………………………………………………………...………………………7
1.3 Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ……….11
2. Анализ современного состояния государственного регулирования экономики в России…………………………………………………………………………………..……….14
2.1 Государственного финансового регулирования экономики в современной России….14
2.1.1 Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ…………………………14
2.1.2 Государственный финансовый контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства…………………………………………………...………………………………..22
2.1.3 Государственный финансовый контроль, осуществляемый ЦБ РФ………………….25
2.2 Проблемы в области финансового регулирования экономики…………………………28
3. Направления совершенствования финансового регулирования экономики в России….31
Заключение………………………………………………………………...……………………33
Список использованной литературы………………………………………………...……….35


1.1 Сущность и содержание финансового регулирования экономики

С целью корректировки состояния развития экономики в правильном направлении осуществляется государственное финансовое регулирование, которое представляет собой процесс целенаправленного и последовательного использования государством форм и методов финансового воздействия на хозяйствующие субъекты для воздействия макроэкономического равновесия и прогрессивного развития экономики на каждом конкретном этапе ее функционирование. Его субъектами являются государственные структуры, объектами являются доходы и расходы участников общественного воспроизводства.
Целью финансового регулирования является установление пропорций распределения и накопления, которые удовлетворяют потребности на микро- и макроуровнях. Централизованное вмешательство требуется для того, чтобы реализовать:

1.2 Направление, формы и методы государственного финансового регулирования экономики

Весь процесс финансового регулирования экономики характеризуется разнообразием объективных и субъективных факторов, условий функционирования экономики, использования различных категорий, их элементов. Поэтому важно различать по этим признакам систему государственного регулирования, подразделяемую на виды, формы и методы.
Формы регулирования обозначают процессы, происходящие в перечисленных типах: например, в бюджетной форме находятся финансирование (субвенции, субсидии, трансферты), в налоговом - прямое и косвенное налогообложение, в денежном и финансовом - иностранные инвестиции, внешние займы, внешний долг.
Финансовое регулирование экономики происходит в трех формах: самофинансирование, кредитование и государственное финансирование.
...

1.3 Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ

Положения, определяющие различные методы финансового регулирования экономики, можно разделить на следующие группы:
1) правовые акты о разграничении предметов компетенции и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и субъектами Российской Федерации, в том числе в экономической сфере, а также о статусе региональных органов, осуществляющих организацию и управление хозяйственной деятельностью;
2) тематическое законодательство, регулирующее отдельные сферы в области экономики. [14, с.25-28]
Первая группа, прежде всего, включает Конституцию Российской Федерации. Очевидно, что Конституция устанавливает методы регулирования экономики и разделения властей между различными уровнями власти в наиболее общей форме. Более подробные стандарты устанавливаются федеральным законом. Федеральный конституционный закон от 12 декабря 1997 г.
...

2.1.1 Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ

Счетная палата Российской Федерации является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, наделенным широкими полномочиями и подотчетным Федеральному Собранию Российской Федерации.
В рамках задач, определенных законодательством, оно обладает организационной и функциональной самостоятельностью (статья 1 Федерального закона «О Счетной палате Российской Федерации»).
Деятельность Счетной палаты Российской Федерации направлена ​​на проведение мониторинговых и аналитических мероприятий в отношении запланированных, осуществленных и уже понесенных государственных расходов.
...

2.1.2 Государственный финансовый контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства

В соответствии с частью 11.2 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О системе договоров в области закупок товаров, работ, услуг для удовлетворения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о системе договоров) Федеральное казначейство как Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий надзор в финансово-бюджетной сфере, проводит проверки осуществления государственного (муниципального) финансового контроля органами, являющимися должностными лицами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.[12, с.
...

2.1.3 Государственный финансовый контроль, осуществляемый ЦБ РФ

Виды банковского контроля, осуществляемого Центральным банком РФ:
1. Выдача лицензий на право проведения банковских операций.
2. Регистрация и проверка банковских уставов, соблюдение реестров (подлежат регистрации в ЦБ).
3. Соответствие экономическим нормам.
4. Мониторинг деятельности банка (отдел отчетности, кассовые операции).
5. Штрафы.
6. Приостановление действия лицензии.
97 Отзыв лицензии.[7, с. 90]
В таблице 4 приведены сведения о результатах деятельности Банка России по противодействию злоупотреблениям в российской организованной торговле (в абсолютном выражении, ед.)
Таблица 4 Информации о результатах деятельности Банка России по противодействию злоупотреблениям на российских организованных торгах (в абсолютном выражении, ед.
...

2.2 Проблемы в области финансового регулирования экономики

В Российской Федерации необходим контроль за расходованием государственных средств, правильность и своевременность пополнения государственной казны. В то же время именно действующий механизм финансового контроля имеет особое значение, поскольку отражает реальное состояние управления государственными финансами, а также обеспечивает защиту прав и законных интересов всех субъектов финансовых отношений.
В правовом регулировании государственного финансового контроля существует ряд проблем и противоречий, которые негативно влияют на эффективность и качество государственного финансового контроля. Влияние финансов на экономику тесно связано с деятельностью государства, которое является субъектом управления, обеспечивающим организацию и функционирование всех элементов социально-экономической системы [11, с. 90].
...

3. Направления совершенствования финансового регулирования экономики в России

В настоящее время большое значение приобретает необходимость совершенствования финансового контроля с целью повышения его эффективности и действенности. Совершенствование финансового контроля в Российской Федерации должно осуществляться по следующим основным направлениям. Важным направлением совершенствования государственного финансового контроля как важнейшей составляющей финансового регулирования в Российской Федерации и повышения его эффективности является принятие единой концепции государственного финансового контроля в Российской Федерации, которая должна создать единые методологические и правовые основы для осуществления Государственного финансового регулирования в Российской Федерации. В рамках этих вопросов необходимо разработать научно-методические основы для оценки эффективности деятельности органов государственного финансового контроля и их работников.[8, с.
...

Заключение

В курсовой работе рассмотрены основные средства и методы государственного регулирования экономики.
В заключении данной работы можно сделать следующие выводы:
1. В арсенале государства имеется широкий спектр средств и методов для регулирования экономики, начиная от регулирования экономического законодательства, тем самым устанавливая правила поведения экономических агентов до воздействия на денежный рынок посредством политики ставка дисконтирования. Государственное регулирование является объективной необходимостью для экономического развития. Степень государственного регулирования зависит от уровня развития рыночных отношений.
2. Правовое обеспечение рыночных отношений - средство государственного регулирования экономики. Эффективное использование государственного регулирования возможно только в правовых формах.
3. Необходимым условием эффективного государственного регулирования является учет интересов субъектов рыночных отношений.
4.
...

1. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»
2. Федеральном законе «Об образовании» от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ
3. Федеральном законе «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ.
4. Федеральный закон РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 9 октября 1992 г. № 3612-1.
5. Федеральный закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» от 2 августа 1995 г. № 122-ФЗ
6. Аракелян Н. Трансформация государственного регулирования экономики в условиях глобализации и циклических колебаний // Пробл. теории и практики управл. - 2016. - N 6. - С.126-129.
7. Васильев, В. П. Государственное регулирование экономики: моногр. / В.П. Васильев. - М.: Дело и сервис, 2016. - 176 c.
8. Вербин А.А. О роли государственного вмешательства в экономику / А.А.Вербин, А.А.Вербин // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 4. - С. 47-50.
9. Воробьев Н.Ф. Понятие и правовая сущность государственного контроля // Правовое государство: теория и практика. - 2018. - N 4. - С.29-35.
10. Губин, Е. П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства. Правовые проблемы / Е.П. Губин. - М.: ЮРИСТЪ, 2016. - 320 c.
11. Гумеров Р.Р. Проблемы оценки эффективности государственного регулирования и бюджетной поддержки российской экономики / Р.Р.Гумеров, Н.В.Гусева // Рос. экон. журнал. - 2018. - N 1. - С.66-80.
12. Долгова С.А. Государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования сельских территорий // Финансовый менеджмент. - 2016. - N 3. - С.97-103.
13. Мончиньска Э. Роль государства в экономике: от времен Адама Смита до цифровой революции // Обществ. науки и современность. - 2018. - N 5. - С.5-17.
14. Мурадвердиева Л. Меры государственной финансовой поддержки системы продовольственного обеспечения // Предпринимательство. - 2016. - N 6. - С.22-32.
15. Перфильев А.А. Риск как объект государственного регулирования / А.А.Перфильев, Л.П.Буфетова // Мир экономики и управления. - 2016. - Т.16, N 3. - С.15-30.
16. Примаков Е.М. Государство как главный источник экономического развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Полит. науки. - 2015. - N 3. - C.7-18
17. Светлакова С.А. Особенности государственного регулирования экономики аграрного сектора России / С.А.Светлакова, Т.М.Яркова // Микроэкономика. - 2016. - N 2. - С.82-86.
18. Танци В. Правительство и рынки: меняющаяся экономическая роль государства: пер. с англ. - М.: Ин-т Гайдара, 2018. - 57с.
19. Тимошенко А.И. Методы государственного регулирования российской экономики в различных общественно-экономических формациях // Регион: экономика и социология. - 2017. - N 3. - С.31-49.
20. Удалов Ф.Е. Централизованное государственное управление для российской экономики / Ф.Е.Удалов, О.Ф.Алехина, Н.А.Воронов // ЭКО. - 2016. - N 2. - С.136-144.
21. Чернышев А.И. Государственное регулирование особых экономических зон в России // Рос. юстиция. - 2016. - N 4. - С.55-57.



Купить эту работу

финансовое государственное регулирование экономики

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Алеся777
4.2
Прекрасно разбираюсь в экономических дисциплинах
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы валютного регулирования при совершении экспортно-импортных операций в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Программа подготовки и проведения междунар.коммерч.переговоров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Организация внешнеторговой деятельности фирмы: механизм, пути улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Место РФ в международном разделении труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Алеся777 2015-12-27
Курсовая работа

6+

Общая оценка 5
Отзыв Лея об авторе Алеся777 2014-04-26
Курсовая работа

Все сделано в краткие сроки, качественно. Довольна на 100%. Обязательно в дальнейшем продолжу работу с Автором.

Общая оценка 5
Отзыв Зоряна об авторе Алеся777 2015-05-28
Курсовая работа

Отличный автор!быстро и качественно)

Общая оценка 5
Отзыв Малинка об авторе Алеся777 2014-04-25
Курсовая работа

Очень вежливый и грамотный автор, с которым легко работать. Всегда была на связи, отвечала на все вопросы о ходе работы. Работа была сложной и срочной (курсовая с аналитическими расчетами и прогнозами за 2 дня). Претензий у преподавателя не вызвала, хотя большинство студентов нашей группы получили свои курсовые на доработку. Защищена в январе на пятерку. Спасибо вам большое! При необходимости обязательно обращусь к вам еще.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Экономика Греции: основные тенденции и перспективы развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД БУРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Пути оптимизации рыночной торговли сетевых продаж на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Механизмы реализации мягкой силы внешней политики США

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ВКР: Торгово-экономическое сотрудничество России со странами Юго-Восточной Азии в современных условиях: проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность России в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Стратегия ТНК: проблемы и перспективы развития (на примере ОАО "Газпром")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация международных перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Современные финансовые методы обеспечения эффективности внешнеторговой деятельности в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Совершенствование регионального управления и ВЭД региона на примере Ростовской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Внешнеэкономические отношения России и Белорусии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Франчайзинг как инструмент развития внешнеэкономических связей России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽