6+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ОСОБЕННОСТИ, МЕТОДЫ, ВИДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Основные понятия, особенности ценообразование
Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Изменения, происходящие в конъюнктуре мировых товарных рынков, в конечном итоге проявляются в изменениях цен на конкретные товары. По своему наиболее общему и традиционному определению цена выступает как сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, то есть является эквивалентом обмена товара на деньги.
При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, возникнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэкономической деятельности.
Цены экспортных и импортных контрактов устанавливаются на базе мировых цен, что естественно отличает методику ценообразования во внешнеэкономической деятельности от, той которой руководствуются при определении цен внутреннего рынка. Многие предприятия, которые участвуют, во внешнеэкономических связях не имеют, специалистов, обладающих как теоретическими, так и практическими навыками ценовой работы на внешнем рынке. В результате некомпетентности сотрудников и методическим ошибкам экспортная деятельность порой ведет к снижению выручки и к недобросовестной ценовой конкуренции между российскими фирмами. Происходит занижение экспортной или завышение импортной цены. Всё это происходит потому, что существует ряд внешних факторов, оказывающих постоянное влияние на процесс формирования цен независимо от желания предпринимателей. Особенности формирования цен на мировых товарных рынках определяется действием механизма ценообразования, которым можно разделить всё на две группы: факторы, действие которых подчинено закону стоимости и факторы, влияющие на цены в сфере обращения товара.
Величина стоимости находится в прямой зависимости от продолжения рабочего времени, общественно необходимого для изготовления товара: чем больше времени расходуется на производство товара, тем выше его стоимость и соответственно цена. Но на цену помимо стоимости влияют также факторы, связанные с условиями реализации товара.
Любое предприятие устанавливает исходную цену, а затем корректирует её с учётом различных факторов. Но они не просто назначают ту или иную цену.
1.1. Основные понятия, особенности ценообразование
Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Изменения, происходящие в конъюнктуре мировых товарных рынков, в конечном итоге проявляются в изменениях цен на конкретные товары. По своему наиболее общему и традиционному определению цена выступает как сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, то есть является эквивалентом обмена товара на деньги.
При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных.
...
1.2. Основные методы ценообразования
В настоящее время, исходя из отечественного и мирового опыта, представляется возможным выделить следующие способы формирования цен:
- ценообразование с ориентацией на издержки предполагает построение цены по принципу «издержки + прибыль (или + торговая надбавка, наценка)», а также через получение общего объема прибыли и безубыточности. Установление цены по формуле «издержки + прибыль» основано на калькуляции полной себестоимости продукции (единицы) с добавлением прибыли как процента сверх издержек, т.е. по уровню рентабельности данного вида продукции (работ, услуг). Преимущество такого ценообразования заключается в том, что издержки производства сравнительно легко определить, чем спрос, методика их калькулирования достаточно разработана, проста и удобна. К тому же для конкретной отрасли или вида продукции (работ, услуг) цена может быть единой, что снижает ценовую конкуренцию.
...
2.1 Общая характеристика ПАО банка ВТБ
Банк ВТБ был учрежден в 1990 г. Банком России для обслуживания внешнеторговых расчетов Российской Федерации. В октябре 2002 г. в соответствии со Стратегией развития банковского сектора РФ, принятой в 2001 г. Правительством РФ и Банком России, 99,96% акций ВТБ, принадлежавших Банку России, были переданы Правительству РФ.
Главным акционером ВТБ с долей в 99,9% является Правительство РФ. Среди других его акционеров - ООО “Газэкспорт”, Сбербанк РФ, ЗАО “Энергомашэкспорт”, ОАО "Ингосстрах", Торгово-промышленная палата РФ.
Адрес местонахождения: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29. Почтовый адрес:Банк ВТБ (ПАО), ул. Воронцовская, д.43, стр.1, г. Москва, 109147
Сегодня, будучи одним из крупнейших коммерческих банков страны по капиталу, ВТБ предоставляет весь комплекс банковских услуг высочайшего качества как юридическим, так и физическим лицам.
...
2.2. Операции ПАО банка «ВТБ» по внешнеторговым контрактам
Основное место во внешней торговле России занимают документарные формы расчетов, в первую очередь, документарные аккредитивы, наилучшим образом обеспечивающие интересы и экспортера, и импортера. Это связано с тем, что, во-первых, коммерческие банки принимают самое непосредственное участие в этих расчетных операциях, и, во-вторых, импортер производит платеж, а экспортер получает валюту только при условии отгрузки товара и передачи в банк документов, удостоверяющих факт отгрузки (отсюда и название "документарный аккредитив").
Международная банковская практика свидетельствует, что наиболее выгодная форма расчета в экспортно-импортных сделках - безотзывный документарный аккредитив[18, 425].
...
2.3. Направления совершенствования банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности ПАО Банка ВТБ
В 2016 году ОАО Банк ВТБ оcущecтвил болee 15 млн. платeжeй чeрeз раcчeтную ceть Банка Роccии. При этом банк занимаeт второe мecто по платeжам, оcущecтвляeмым поcрeдcтвом тeлeкоммуникационной cиcтeмы SWIFT (cвышe 4 млн. платeжeй).
Приcутcтвиe во многих cтранах позволяeт банку владeть информациeй о правилах поcтроeния национальных и мeждународных платeжных cиcтeм и примeнять эти знания в поcтроeнии cобcтвeнной платeжной cиcтeмы Банка ВТБ.[25]
Одним из направлeний прeобразований в cоотвeтcтвии c вновь принятой «Cтратeгиeй развития Банка ВТБ» cтоит задача cоздания лучших на рынкe транcакционных/раcчeтных продуктов для юридичecких лиц. Для выполнeния этой задачи ПАО Банк ВТБ проводит работу по cозданию и развитию Цeнтрализованной раcчeтной cиcтeмы Группы ВТБ.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В экономике любого государства банковская система занимает особое место. Являясь элементом производственной инфраструктуры, своей деятельностью банки создают возможность эффективной работы в современной рыночной экономике. Банки являютcя оcобым типом финанcовых поcрeдников, пeрeраcпрeдeляющих капиталы мeжду их поcтавщиками и потрeбитeлями.
Внeшнeэкономичecкиe и нeэкономичecкиe cвязи мeжду юридичecкими и физичecкими лицами различных cтран приводят к возникновeнию дeнeжных трeбований и обязатeльcтв. Оcновными поcрeдниками в мeждународных раcчeтах между физическими и юридическими лицами выcтупают банки. Мeждународныeраcчeтыоcущecтвляютбeзналичнымcпоcобомчeрeзуполномочeнныe банки, которыe организуют эти раcчeты, крeдитуют cоотвeтcтвующих клиeнтов и прeдоcтавляют им гарантии.
...
1. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник / Под ред. Мантусова В.Б.. - М.: Юнити, 2018. - 624 c.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. Стровского Л.Е.. - М.: Юнити, 2017. - 478 c.
3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 503 c.
4. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 503 c.
5. Внешнеэкономическая деятельность / Под ред. Смитиенко Б.М.. - М.: Academia, 2013. - 425 c.
6. Алексеев, И.С. Внешнеэкономическая деятельность / И.С. Алексеев. - М.: Дашков и К, 2012. - 304 c.
7. Арустамов, Э.А. Внешнеэкономическая деятельность (для спо) / Э.А. Арустамов, Р.С. Андреева. - М.: КноРус, 2015. - 304 c.
8. Баринов, В.А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 160 c.
9. Баринов, В.А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 192 c.
10. Брусов, П.Н. Внешнеэкономическая деятельность регионов России: Учебное пособие для ВУЗов / П.Н. Брусов, П.П. Брусов, Н.П. Орехова. - М.: КноРус, 2010. - 441 c.
11. Бурденко, Е.В. Внешнеэкономическая деятельность: налог., учет: Уч. / Е.В. Бурденко, Е.В. Быкасова, О.Н. Ковалева и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 640 c.
12. Вардомский, Л.Б. Внешнеэкономическая деятельность регионов России: Учебное пособие / Л.Б. Вардомский, Е.Е. Скатерщикова. - М.: КноРус, 2010. - 448 c.
13. Вишняков, Я.Д. Внешнеэкономическая деятельность для СПО / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов и др. - М.: КноРус, 2011. - 168 c.
14. Дегтярев, О.И. Внешнеэкономическая деятельность. 7-е изд / О.И. Дегтярев. - М.: Дело АНХ, 2008. - 424 c.
15. Жудро, М.К. Внешнеэкономическая деятельность. Практикум / М.К. Жудро. - Минск: Изд-во Гревцова, 2010. - 164 c.
16. Иванов, М.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.Б. Иванова. - М.: Риор, 2016. - 544 c.
17. Иванов, М.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.Б. Иванова. - М.: Риор, 2018. - 544 c.
18. Иванов, М.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.Б. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 128 c.
19. Костюк, М.Ф. Внешнеэкономическая деятельность (для СПО): Учебник / М.Ф. Костюк, А.Н. Батанов, В.А. Посохова. - М.: КноРус, 2013. - 168 c.
20. Прокушев, Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник для бакалавров / Е.Ф. Прокушев. - М.: Юрайт, 2013. - 527 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ОСОБЕННОСТИ, МЕТОДЫ, ВИДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1.1. Основные понятия, особенности ценообразование
Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Изменения, происходящие в конъюнктуре мировых товарных рынков, в конечном итоге проявляются в изменениях цен на конкретные товары. По своему наиболее общему и традиционному определению цена выступает как сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, то есть является эквивалентом обмена товара на деньги.
При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, возникнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэкономической деятельности.
Цены экспортных и импортных контрактов устанавливаются на базе мировых цен, что естественно отличает методику ценообразования во внешнеэкономической деятельности от, той которой руководствуются при определении цен внутреннего рынка. Многие предприятия, которые участвуют, во внешнеэкономических связях не имеют, специалистов, обладающих как теоретическими, так и практическими навыками ценовой работы на внешнем рынке. В результате некомпетентности сотрудников и методическим ошибкам экспортная деятельность порой ведет к снижению выручки и к недобросовестной ценовой конкуренции между российскими фирмами. Происходит занижение экспортной или завышение импортной цены. Всё это происходит потому, что существует ряд внешних факторов, оказывающих постоянное влияние на процесс формирования цен независимо от желания предпринимателей. Особенности формирования цен на мировых товарных рынках определяется действием механизма ценообразования, которым можно разделить всё на две группы: факторы, действие которых подчинено закону стоимости и факторы, влияющие на цены в сфере обращения товара.
Величина стоимости находится в прямой зависимости от продолжения рабочего времени, общественно необходимого для изготовления товара: чем больше времени расходуется на производство товара, тем выше его стоимость и соответственно цена. Но на цену помимо стоимости влияют также факторы, связанные с условиями реализации товара.
Любое предприятие устанавливает исходную цену, а затем корректирует её с учётом различных факторов. Но они не просто назначают ту или иную цену.
1.1. Основные понятия, особенности ценообразование
Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
Изменения, происходящие в конъюнктуре мировых товарных рынков, в конечном итоге проявляются в изменениях цен на конкретные товары. По своему наиболее общему и традиционному определению цена выступает как сумма денег, уплачиваемая за единицу товара, то есть является эквивалентом обмена товара на деньги.
При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных.
...
1.2. Основные методы ценообразования
В настоящее время, исходя из отечественного и мирового опыта, представляется возможным выделить следующие способы формирования цен:
- ценообразование с ориентацией на издержки предполагает построение цены по принципу «издержки + прибыль (или + торговая надбавка, наценка)», а также через получение общего объема прибыли и безубыточности. Установление цены по формуле «издержки + прибыль» основано на калькуляции полной себестоимости продукции (единицы) с добавлением прибыли как процента сверх издержек, т.е. по уровню рентабельности данного вида продукции (работ, услуг). Преимущество такого ценообразования заключается в том, что издержки производства сравнительно легко определить, чем спрос, методика их калькулирования достаточно разработана, проста и удобна. К тому же для конкретной отрасли или вида продукции (работ, услуг) цена может быть единой, что снижает ценовую конкуренцию.
...
2.1 Общая характеристика ПАО банка ВТБ
Банк ВТБ был учрежден в 1990 г. Банком России для обслуживания внешнеторговых расчетов Российской Федерации. В октябре 2002 г. в соответствии со Стратегией развития банковского сектора РФ, принятой в 2001 г. Правительством РФ и Банком России, 99,96% акций ВТБ, принадлежавших Банку России, были переданы Правительству РФ.
Главным акционером ВТБ с долей в 99,9% является Правительство РФ. Среди других его акционеров - ООО “Газэкспорт”, Сбербанк РФ, ЗАО “Энергомашэкспорт”, ОАО "Ингосстрах", Торгово-промышленная палата РФ.
Адрес местонахождения: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29. Почтовый адрес:Банк ВТБ (ПАО), ул. Воронцовская, д.43, стр.1, г. Москва, 109147
Сегодня, будучи одним из крупнейших коммерческих банков страны по капиталу, ВТБ предоставляет весь комплекс банковских услуг высочайшего качества как юридическим, так и физическим лицам.
...
2.2. Операции ПАО банка «ВТБ» по внешнеторговым контрактам
Основное место во внешней торговле России занимают документарные формы расчетов, в первую очередь, документарные аккредитивы, наилучшим образом обеспечивающие интересы и экспортера, и импортера. Это связано с тем, что, во-первых, коммерческие банки принимают самое непосредственное участие в этих расчетных операциях, и, во-вторых, импортер производит платеж, а экспортер получает валюту только при условии отгрузки товара и передачи в банк документов, удостоверяющих факт отгрузки (отсюда и название "документарный аккредитив").
Международная банковская практика свидетельствует, что наиболее выгодная форма расчета в экспортно-импортных сделках - безотзывный документарный аккредитив[18, 425].
...
2.3. Направления совершенствования банковского обслуживания внешнеэкономической деятельности ПАО Банка ВТБ
В 2016 году ОАО Банк ВТБ оcущecтвил болee 15 млн. платeжeй чeрeз раcчeтную ceть Банка Роccии. При этом банк занимаeт второe мecто по платeжам, оcущecтвляeмым поcрeдcтвом тeлeкоммуникационной cиcтeмы SWIFT (cвышe 4 млн. платeжeй).
Приcутcтвиe во многих cтранах позволяeт банку владeть информациeй о правилах поcтроeния национальных и мeждународных платeжных cиcтeм и примeнять эти знания в поcтроeнии cобcтвeнной платeжной cиcтeмы Банка ВТБ.[25]
Одним из направлeний прeобразований в cоотвeтcтвии c вновь принятой «Cтратeгиeй развития Банка ВТБ» cтоит задача cоздания лучших на рынкe транcакционных/раcчeтных продуктов для юридичecких лиц. Для выполнeния этой задачи ПАО Банк ВТБ проводит работу по cозданию и развитию Цeнтрализованной раcчeтной cиcтeмы Группы ВТБ.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В экономике любого государства банковская система занимает особое место. Являясь элементом производственной инфраструктуры, своей деятельностью банки создают возможность эффективной работы в современной рыночной экономике. Банки являютcя оcобым типом финанcовых поcрeдников, пeрeраcпрeдeляющих капиталы мeжду их поcтавщиками и потрeбитeлями.
Внeшнeэкономичecкиe и нeэкономичecкиe cвязи мeжду юридичecкими и физичecкими лицами различных cтран приводят к возникновeнию дeнeжных трeбований и обязатeльcтв. Оcновными поcрeдниками в мeждународных раcчeтах между физическими и юридическими лицами выcтупают банки. Мeждународныeраcчeтыоcущecтвляютбeзналичнымcпоcобомчeрeзуполномочeнныe банки, которыe организуют эти раcчeты, крeдитуют cоотвeтcтвующих клиeнтов и прeдоcтавляют им гарантии.
...
1. Внешнеэкономическая деятельность. Учебник / Под ред. Мантусова В.Б.. - М.: Юнити, 2018. - 624 c.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. Стровского Л.Е.. - М.: Юнити, 2017. - 478 c.
3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 503 c.
4. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник / Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 503 c.
5. Внешнеэкономическая деятельность / Под ред. Смитиенко Б.М.. - М.: Academia, 2013. - 425 c.
6. Алексеев, И.С. Внешнеэкономическая деятельность / И.С. Алексеев. - М.: Дашков и К, 2012. - 304 c.
7. Арустамов, Э.А. Внешнеэкономическая деятельность (для спо) / Э.А. Арустамов, Р.С. Андреева. - М.: КноРус, 2015. - 304 c.
8. Баринов, В.А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2018. - 160 c.
9. Баринов, В.А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 192 c.
10. Брусов, П.Н. Внешнеэкономическая деятельность регионов России: Учебное пособие для ВУЗов / П.Н. Брусов, П.П. Брусов, Н.П. Орехова. - М.: КноРус, 2010. - 441 c.
11. Бурденко, Е.В. Внешнеэкономическая деятельность: налог., учет: Уч. / Е.В. Бурденко, Е.В. Быкасова, О.Н. Ковалева и др. - М.: Инфра-М, 2017. - 640 c.
12. Вардомский, Л.Б. Внешнеэкономическая деятельность регионов России: Учебное пособие / Л.Б. Вардомский, Е.Е. Скатерщикова. - М.: КноРус, 2010. - 448 c.
13. Вишняков, Я.Д. Внешнеэкономическая деятельность для СПО / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов и др. - М.: КноРус, 2011. - 168 c.
14. Дегтярев, О.И. Внешнеэкономическая деятельность. 7-е изд / О.И. Дегтярев. - М.: Дело АНХ, 2008. - 424 c.
15. Жудро, М.К. Внешнеэкономическая деятельность. Практикум / М.К. Жудро. - Минск: Изд-во Гревцова, 2010. - 164 c.
16. Иванов, М.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.Б. Иванова. - М.: Риор, 2016. - 544 c.
17. Иванов, М.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.Б. Иванова. - М.: Риор, 2018. - 544 c.
18. Иванов, М.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: Учебное пособие / М.Ю. Иванов, М.Б. Иванова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 128 c.
19. Костюк, М.Ф. Внешнеэкономическая деятельность (для СПО): Учебник / М.Ф. Костюк, А.Н. Батанов, В.А. Посохова. - М.: КноРус, 2013. - 168 c.
20. Прокушев, Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник для бакалавров / Е.Ф. Прокушев. - М.: Юрайт, 2013. - 527 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150240 Курсовых работ — поможем найти подходящую